ФорумКазиноCasinoin — общее обсуждение

Casinoin — общее обсуждение (Страница 9)

3 лет назад  по Lampros
|
49246 просмотров 253 ответов |
|
1...8 9 10...13
SotirisR21
2 лет назад

Привет,

о каком черном списке вы говорите, пожалуйста? Однако это казино заслужило справедливый значок.

https://casino.guru/casinoin-review Я просто хочу убедиться, что информация верна.

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет!

Я довольно долго играл в этом казино. Позвольте мне рассказать вам мой опыт.

Прежде всего, всякий раз, когда вы выигрываете, вывод будет невыполнимой миссией.

Начиная с того, что я зарегистрировался на сайте в августе 2022 года, первую неделю все работает нормально. В середине августа сайт получает большой перерыв в выводе средств. Он приостанавливает все снятия средств, говоря, что это проблема MasterCard и Visa. Наиболее распространенное решение, которое они предлагали, заключалось в том, чтобы внести депозит альтернативными способами, чтобы они могли перевести туда деньги. Например, Skrill или Jeton. Кроме того, у них была опция под названием SEPA для быстрого банковского перевода. Вариант, который никогда не работал для большинства, так как вам нужно было пройти KYC. У них KYC заняло около 15 дней, потом вывод еще 15, представьте себе время. Я не мог ждать так долго, поэтому я внес депозит через Jeton и получил немного денег после ожидания 10 дней. После того, как я выиграл еще немного денег, мне сказали, что мне нужно пройти еще один KYC для вывода средств Jeton, я смеялся, еще 5 дней ожидания. Наконец вывод средств был исправлен, и я выводил средства с Джетоном. Я играл по их правилам вывода средств до 9 октября (сентябрь), после чего мне сказали, что проблема с картой устранена. Я снял небольшую сумму в размере 50 евро, чтобы проверить это, и все было в порядке. Итак, на следующий день я играл с большим количеством денег и СЮРПРИЗОМ. Внезапно я сделал 3 вывода средств, которые все 3 были отменены без причины. Их система была мгновенной и не должна была иметь такой проблемы, как они сказали. Еще раз я прошел через Справочный центр, говоря, ждать и ждать и ждать финансовой команды, я думаю. Они называют их специалистами, как будто это своего рода наука. Я ждал 5 дней, пока не дал им то, что они хотели. Что хотели? Я потерял большую сумму, потому что я ничего не мог вывести.

Это казино ненадежно, они всегда будут звать пациента игрока, которого не существует.

При этом «специалисты» работают только с понедельника по пятницу. Проблемы всегда начинаются в пятницу, сами знаете почему.

Имейте в виду, что у меня был полностью KYC-аккаунт для 2 типов снятия средств, и они отменяли их, говоря, что не знают причины.

Иметь Max Win на Sugar Rush, из немногих, которые существуют и никогда не получали денег, бессмысленный сайт.


Ну это от меня! Удачи!


Привет Гуру!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет!

Я довольно долго играл в этом казино. Позвольте мне рассказать вам мой опыт.

Прежде всего, всякий раз, когда вы выигрываете, вывод будет невыполнимой миссией.

Начиная с того, что я зарегистрировался на сайте в августе 2022 года, первую неделю все работает нормально. В середине августа сайт получает большой перерыв в выводе средств. Он приостанавливает все снятия средств, говоря, что это проблема MasterCard и Visa. Наиболее распространенное решение, которое они предлагали, заключалось в том, чтобы внести депозит альтернативными способами, чтобы они могли перевести туда деньги. Например, Skrill или Jeton. Кроме того, у них была опция под названием SEPA для быстрого банковского перевода. Вариант, который никогда не работал для большинства, так как вам нужно было пройти KYC. У них KYC заняло около 15 дней, потом вывод еще 15, представьте себе время. Я не мог ждать так долго, поэтому я внес депозит через Jeton и получил немного денег после ожидания 10 дней. После того, как я выиграл еще немного денег, мне сказали, что мне нужно пройти еще один KYC для вывода средств Jeton, я смеялся, еще 5 дней ожидания. Наконец вывод средств был исправлен, и я выводил средства с Джетоном. Я играл по их правилам вывода средств до 9 октября (сентябрь), после чего мне сказали, что проблема с картой устранена. Я снял небольшую сумму в размере 50 евро, чтобы проверить это, и все было в порядке. Итак, на следующий день я играл с большим количеством денег и СЮРПРИЗОМ. Внезапно я сделал 3 вывода средств, которые все 3 были отменены без причины. Их система была мгновенной и не должна была иметь такой проблемы, как они сказали. Еще раз я прошел через Справочный центр, говоря, ждать и ждать и ждать финансовой команды, я думаю. Они называют их специалистами, как будто это своего рода наука. Я ждал 5 дней, пока не дал им то, что они хотели. Что хотели? Я потерял большую сумму, потому что я ничего не мог вывести.

Это казино ненадежно, они всегда будут звать пациента игрока, которого не существует.

При этом «специалисты» работают только с понедельника по пятницу. Проблемы всегда начинаются в пятницу, сами знаете почему.

Имейте в виду, что у меня был полностью KYC-аккаунт для 2 типов снятия средств, и они отменяли их, говоря, что не знают причины.

Иметь Max Win на Sugar Rush, из немногих, которые существуют и никогда не получали денег, бессмысленный сайт.


Ну это от меня! Удачи!


Привет Гуру!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Избегайте эту страницу как и я ,представьте что кто-то1 в этом посте говорит что у них появляются деньги и они забрали их обратно из банка отменяют перевод но деньги появляются,от меня навсегда удалены за это мошенники

Автоматический перевод:
andrew_15
2 лет назад

Привет,

В одной из недавних жалоб я видел, как казино сообщило, что у них были некоторые проблемы с поставщиком платежных услуг, это всегда серьезная проблема, потому что у игроков возникает соблазн играть и терять доверие к казино.

Я правильно понял, что вы до сих пор не можете вывести свой выигрыш? Если это так, я также могу порекомендовать подать жалобу .


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Пытаться отвечать за кого-то другого не так уж и правильно. Я рассказал вам всю свою историю, если бы вы внимательно прочитали ее, вы бы поняли. Проблема считается проблемой, когда она возникает один раз, не более 3 за 30 дней. Забавно, что у них никогда не бывает проблем с депозитами 😉 У этого казино есть жалобы не только в этом случае, не в недавнем, во всех.

Отвечая на ваш вопрос, я не подаю здесь никаких жалоб, поскольку вы их продвигаете, поэтому вы так отвечаете. Я подал жалобу на игорную лицензию Кюрасао.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я играл в этом казино один раз. Я выиграл почти 500 евро и хотел их вывести. Проверка заняла больше недели, и я снова потерял свои деньги на слотах

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Пытаться отвечать за кого-то другого не так уж и правильно. Я рассказал вам всю свою историю, если бы вы внимательно прочитали ее, вы бы поняли. Проблема считается проблемой, когда она возникает один раз, не более 3 за 30 дней. Забавно, что у них никогда не бывает проблем с депозитами 😉 У этого казино есть жалобы не только в этом случае, не в недавнем, во всех.

Отвечая на ваш вопрос, я не подаю здесь никаких жалоб, поскольку вы их продвигаете, поэтому вы так отвечаете. Я подал жалобу на игорную лицензию Кюрасао.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я просто хочу сообщить вам о вещах, которые вы можете найти в жалобах, не более того. Я также предложил вам помощь через жалобу, потому что я чувствую, что вы могли бы использовать ее. Я подаю жалобу каждый раз, когда у меня создается впечатление, что игрок может извлечь из этого пользу.

Я не понимаю, почему вы считаете, что я продвигаю казино, а это не так.

Я искренне надеюсь, что лицензирующий орган поможет вам.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Кто-нибудь получил вывод из этого казино без проблем, это возможно?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я отправил подтверждение по электронной почте, будут ли другие проблемы со снятием 300 евро???

Автоматический перевод:
Joanna22
2 лет назад

Нет. Прочтите мою историю выше, и вы все поймете.

Автоматический перевод:
andrew_15
2 лет назад

Да, я прочитал 🙁 Вчера я сделал вывод, и они просят дополнительную проверку, и я отправил его, и сегодня все было одобрено очень быстро, как на стороне казино, так и по электронной почте, теперь я только жду, когда со вчерашнего дня ожидается вывод денег.. .. депозит mifinity, а также вывод mifinity, как вы думаете, я получу деньги? проверка сделана одобрена

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что может пойти не так сейчас

Автоматический перевод:
Joanna22
2 лет назад


Пожалуйста, будьте более терпеливы, мы даем казино 14 полных дней для проверки и вывода средств.

Если вы считаете, что вам нужна помощь, вы всегда можете подать жалобу, но мы подождем до 14-го числа.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Играю уже два года и проблем обычно не было, второй раз сталкиваюсь с проблемой вывода средств. Наряду с августом, как я читал, у других была такая же проблема, в результате чего я потерял более 2000 евро, которые у меня были, но я не мог вывести из-за их собственных проблем. То же самое происходит здесь в течение 3 дней. Они отменяют загрузку без какой-либо причины и говорят, что уведомят меня, но этого никогда не произойдет! Конечно, чтобы играть в них и потерять их снова ...

Автоматический перевод:
euamil70
2 лет назад

Привет,

если вы чувствуете, что вам нужна помощь с казино, просто дайте нам знать. Надеюсь, что вопрос скоро решится, только не играйте на балансе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо. Это то, что я собираюсь сделать. Я подожду, чтобы увидеть, как все пойдет, и дам вам знать!

Автоматический перевод:
euamil70
2 лет назад

Конечно, мы будем ждать здесь. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброе утро. Мой выигрыш был в догикойнах, и, наконец, сегодня они конвертировали их в евро и сказали мне приступить к снятию средств. надеюсь больше проблем не будет. Спасибо


Автоматический перевод:
euamil70
2 лет назад

Привет,

так что в итоге это заняло всего пару дней.

Нужен хороший быстрый вывод. 👍🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я пытаюсь снять 1 неделю сейчас, но они отменяют их без причины.

моя учетная запись подтверждена, и я делал снятие средств в прошлом!

Единственное, что они упоминают в Helpdesk, это то, что над этим вопросом работают «Специалисты»!!


все еще жду

Автоматический перевод:
1...8 9 10...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях