ФорумКазиноCasinorex — общее обсуждение

Casinorex — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Rosarot21
|
10320 просмотров 48 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
2 лет назад

Спасибо за ссылку ... Думаю, для меня это хорошо ... спасибо за это 👍

Автоматический перевод:
Rosarot21
2 лет назад

Пожалуйста. Я рада, что это пригодилось 🙂

Автоматический перевод:
Rosarot21
2 лет назад

Привет розово-красный21. Вот ссылка на самоблокирующуюся форму, с помощью которой вы можете централизованно заблокировать себя для всех опасных азартных игр в Германии (включая онлайн-казино) в региональном совете Дармштадта: https://rp-darmstadt.hessen.de/sites /rp-darmstadt.hessen .de / files / Пример приложения_auf_Selbstsperre% 20V2_.pdf

К сожалению, блокировка (пока) не работает полностью, потому что не все игровые провайдеры подключены к системе или некоторые работают нелегально из-за границы и, следовательно, не подключены к системе блокировки. «BlockingSoftware» может помочь вам в этих случаях, вы можете найти примеры на https://www.verspiel-nicht-dein-leben.de/hilfe/digitale-helfer

Помощь в выходе из игры предоставляется бесплатно и в условиях строгой конфиденциальности в цифровом формате, по телефону, электронной почте или в чате, в консультационных центрах, клиниках или группах самопомощи. Вы можете найти информацию об этом (как уже рекомендовал Даниэль) на https://www.bundesweit-gegen-gluecksspielsucht.de/ .

Много приветствий

Лиза

Публикация Leesaah Отредактировано Daniel
Причина: просто сделал ссылки кликабельными
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Лиза ..

Спасибо за ссылку. Я здесь не один ... это так невероятно, что проиграли ... мой хороший друг проиграл 170 000 евро ...

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что-то подобное должно было случиться в Locowin ... через несколько дней у меня возникли проблемы с входом в систему (всегда перенаправляли на такую странную страницу с чем-то с хостом и серверами), с Locowin это действительно пошло под откос ... у них есть, потому что что-то изменилось или что-то ... к сожалению, в этой области нет специалиста

Автоматический перевод:
Rosarot21
2 лет назад

Здравствуйте, Rosarot21, на всякий случай: проблема с хостом и серверами - это актуальная проблема, с которой вы столкнулись сейчас в казино Locowin, пожалуйста?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, это уже не актуально. Но после того, как возникла эта проблема, я больше не мог побеждать в Локовине.

Автоматический перевод:
Rosarot21
2 лет назад

Понятно, спасибо за ответ. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет. У меня проблема с Casino Rex именно с проверкой. Они просят меня подтвердить платеж с помощью paysafecard с четко видимыми моими именем и фамилией. На моей странице paysafecard такого нет. Я написал в службу поддержки paysafecard несколько дней назад и не получил ответа. Это печально, потому что платеж в 520 евро готов к отправке. пожалуйста помоги

Автоматический перевод:
Cannavaro665
1 год назад

Привет,

Процесс проверки может быть сложным, но я хотел бы отметить, что это казино достойное, поэтому я предполагаю, что есть способ решить эту проблему.

Насколько я знаю, есть только серийный номер карты + еще несколько кодов, потому что эта карта предназначена для безопасных онлайн-платежей в Интернете, верно? Связана ли эта карта с вашей физической дебетовой картой и банковским счетом?

У меня такая же карта, и я могу увидеть на ней полное имя (если я нажму кнопку «показать детали» и подтвердить пин-кодом) и предоставлю принтскрин с моей визой + полное имя, банковский счет, а также интернет-карту Paysafe. . Вы уверены, что нет никакого способа, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я отправил им в общей сложности 8 документов. Удостоверение личности, подтверждение электронного банкинга с видимым адресом, подтверждение адреса (счет за коммунальные услуги), копии водительских прав, кредитные карты с обеих сторон, а также экран с электронной почтой, подтверждение платежа paysafecard. Кроме того, я не понимаю, что еще они хотят от меня. Они изо всех сил стараются не обналичивать деньги!

Автоматический перевод:
Cannavaro665
1 год назад

Я вижу, это уже довольно большой список.

Вы также написали, что в настоящее время есть один документ, который вы не можете получить, и вы связались со службой поддержки, не так ли?

Я считаю, что это тот документ, которого казино все еще ждет. Теперь я понял: карта Paysafe, которую вы использовали для депозита, является предоплаченной, верно? Не классическая дебетовая карта, привязанная к вашему банковскому счету? В данном случае такая предоплаченная карта предназначена только для безопасных покупок, не уверен, что она приемлема для вывода средств из казино. Может быть вся проблема:

file

Вам не кажется?

В этом случае я бы попросил казино убедиться, что вы не пытаетесь подтвердить неподдерживаемый способ оплаты.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу, это уже довольно большой список.

Вы также написали, что в настоящее время есть один документ, который вы не можете получить, и вы связались со службой поддержки, не так ли?

Я считаю, что это тот документ, которого казино все еще ждет. Теперь я понял: карта Paysafe, которую вы использовали для депозита, является предоплаченной, верно? Не классическая дебетовая карта, привязанная к вашему банковскому счету? В данном случае такая предоплаченная карта предназначена только для безопасных покупок, не уверен, что она приемлема для вывода средств из казино. Может быть вся проблема:

file

Вам не кажется?

В этом случае я бы попросил казино убедиться, что вы не пытаетесь подтвердить неподдерживаемый способ оплаты.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также нахожу аналогичную задачу (только другая карта), на которую ответил итальянский игрок:

https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/casino-lucky-crypto#post-21782

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я хотел поблагодарить вас за вашу поддержку. Проблема решилась. Аккаунт подтвержден, деньги отправлены.

Автоматический перевод:
Cannavaro665
1 год назад

Замечательно! 🤩

Спасибо, что поделились. Интересно, вы получили соответствующую поддержку и от казино?

Считаете ли вы их поддержку полезной в конце концов?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Раньше я давал Casinorex хороший рейтинг, пока не выиграл немного и не захотел обналичить его.

Я сделал 4 депозита:

--2 напрямую с моего банковского счета через EPS (некоторое время назад)

--1 со счетом Paysafecard

--1 с Mastercard – последний депозит! (дебеты идут напрямую с того же банковского счета)

Процесс проверки не занял много времени — у Casinorex есть внешняя компания, которая проверяет личность и подтверждение адреса.

Я загрузил Mastercard (спереди и сзади), а также скриншот с моего банковского счета, на котором видно, что последний депозит был с Mastercard, там даже четко написано - день, время, кредитная карта и перевод на CASINOREX.

Моя Mastercard была принята (спереди и сзади) - отмечена зеленым цветом (а также паспорт и подтверждение адреса)

И тут мне пришло письмо, что мой скриншот с дебетовой карты Mastercard не принимается и я должен верифицировать свой аккаунт Paysafecard!!!???

Я нахожу это крайне странным, потому что я уже вносил и расплачивался картой в нескольких известных казино. Я сделал скриншот таким же образом, и это сработало. Также последний депозит был внесен не методом Paysafecard. Casinorex проверяет мою Mastercard, а потом не хочет оттуда выводить? Это не логично!

Кто-нибудь еще имел подобный опыт или у команды Casino Guru есть какие-либо советы для меня?

Автоматический перевод:
Sommer2021
1 год назад

Здравствуй Лето 2021!

Казино объяснило подробнее, пожалуйста? Самое простое объяснение было бы ошибкой, но я не хочу спекулировать. 🤔

Даже если Mastercard больше не будет доступна для вывода, это будет довольно глупо говорить об этом.

Я бы точно спросил у казино. Не могли бы вы обновить нас, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,


Я надеюсь, что кто-то может помочь мне дальше.

Я внес 50 евро через Giropay в пятницу, депозит все еще «ожидает рассмотрения». Деньги уже были вычтены из моего банка. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что им нужно проверить, и я должен подождать...

у кого-нибудь была такая же проблема?

Автоматический перевод:
742fpcqs7v
1 год назад

Привет,

будьте готовы к тому, что казино может потребоваться некоторое время для расследования, обычно эти транзакции обрабатываются сторонним платежным провайдером, и казино должно ждать обновления, чтобы они могли сообщить вам. К сожалению, то, что мы назвали недостающими депозитами, входит в тройку основных тем, на которые жалуются игроки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

будьте готовы к тому, что казино может потребоваться некоторое время для расследования, обычно эти транзакции обрабатываются сторонним платежным провайдером, и казино должно ждать обновления, чтобы они могли сообщить вам. К сожалению, то, что мы назвали недостающими депозитами, входит в тройку основных тем, на которые жалуются игроки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

да, мне зачислили деньги, это заняло около 72 часов.

Большое спасибо за вашу помощь

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
tour_fashm_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях