ФорумКазиноCasinorex — общее обсуждение

Casinorex — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Rosarot21
|
9819 просмотров 48 ответов |
|
12 3
Новая публикация
742fpcqs7v
1 год назад

Это значит, что проблема решена. Большой. 🙂

Я немедленно сообщу команде по рассмотрению жалоб.

Хорошего дня. 😉

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Уважаемые товарищи игроки,


Я хотел прокомментировать проверку paysafe.

Меня также очень любезно попросили, надо сказать, загрузить транзакцию с моим именем и личными данными на одной странице в формате PDF.


После долгих раздумий я понял, как это сделать.

Может совет поможет и тому и другому.


  1. Перейдите на страницу Paysafe на ПК и войдите в систему.
  2. идет на все сделки
  3. выбирает дату депозита в казино
  4. затем перейдите к принтеру в правом верхнем углу
  5. и вы можете увидеть транзакцию с вашим именем, адресом электронной почты и номером клиента на одной странице.


Все это именно то, что нужно казино 🙂


С уважением и удачи.

Я также хотел бы сказать, что это второй раз, когда я заработал более 2000 евро в казино рекс с 40 евро.

Вы не можете всегда побеждать. Но это одно из самых дружелюбных и полезных казино, которые я знаю.


Много удачи


Ваш Питти

Автоматический перевод:
Dachpitti70
11 месяцев назад

Привет и поздравления!

Это мило с вашей стороны. Вы наверняка помогли многим игрокам, опубликовав это 🙂.

Я также думаю, что тонкое казино будет признательно за такой отзыв пользователя! Если вам нравится идея, используйте эту ссылку и напишите свой . 😉


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема с казино. Это казино не примет мое подтверждение депозита, потому что на нем нет моего имени и фамилии. По этой причине я не могу выплатить. Но у них есть подтверждение из моего банка, подтверждающее, что этот банковский счет принадлежит мне. Кто-нибудь знает, что делать в этом случае? Мой банк только выдает банковские выписки каждый месяц, мое имя и фамилия будут там, но я не получаю это до конца месяца. А по реквизитам сбербанка (что доказывает депозит) как раз мой ибан.. меня заблокировали в чате, а значит у меня нет возможности ни с кем пообщаться. Они получили подтверждение депозита, мой ибан там.. и письмо-подтверждение из банка подтверждает, что счет в ибане принадлежит мне 🤦🏻‍♀️

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Ella092
9 месяцев назад

Может, попробовать обратиться в службу поддержки вашего банка, чтобы выписали вам банковскую выписку раньше?

Автоматический перевод:
Ella092
9 месяцев назад

Нам очень жаль слышать о ваших трудностях с Casinorex. Это очень похоже на мой недавний опыт работы с Casinonic — и знаете ли, там одни и те же люди! Совершенно очевидно, что это образ действий этих негодяев (которые также стоят за Queenspins, Dundeeslots и Ricky Casino).

Таким, как ты и я, пришлось учиться на собственном горьком опыте. Для всех остальных: просто держитесь подальше!

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Ella092
9 месяцев назад

Привет Элла092.

Я бы позвонил в ваш банк и попросил специальную выписку, многие игроки были в такой же ситуации, и я точно знаю, что они получили ее в середине месяца. Просто нужна была встреча с банковским служащим.

Как вы думаете, вы можете попробовать это тоже? 🤔


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет всем, я получил свои деньги. Спасибо

Автоматический перевод:
Ella092
9 месяцев назад

Большое поздравление!

Мы ценим, что вы нашли время, чтобы сообщить нам здесь. 👌

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
PragmaticGates_alt
Участвуйте бесплатно в нашем турнире по Gates of Olympus!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях