1 год назад
Это значит, что проблема решена. Большой. 🙂
Я немедленно сообщу команде по рассмотрению жалоб.
Хорошего дня. 😉
Meaning the problem has been solved. Great. 🙂
I'll notify the Complaint Team right away.
Have a good day. 😉
0
Это значит, что проблема решена. Большой. 🙂
Я немедленно сообщу команде по рассмотрению жалоб.
Хорошего дня. 😉
Meaning the problem has been solved. Great. 🙂
I'll notify the Complaint Team right away.
Have a good day. 😉
Уважаемые товарищи игроки,
Я хотел прокомментировать проверку paysafe.
Меня также очень любезно попросили, надо сказать, загрузить транзакцию с моим именем и личными данными на одной странице в формате PDF.
После долгих раздумий я понял, как это сделать.
Может совет поможет и тому и другому.
Все это именно то, что нужно казино 🙂
С уважением и удачи.
Я также хотел бы сказать, что это второй раз, когда я заработал более 2000 евро в казино рекс с 40 евро.
Вы не можете всегда побеждать. Но это одно из самых дружелюбных и полезных казино, которые я знаю.
Много удачи
Ваш Питти
Dear fellow players,
I wanted to comment on paysafe verification.
I was also asked very kindly, I must say, to upload the transaction with my name and personal data on one page as a PDF.
After much back and forth I figured out how to do it.
Maybe the tip will help one or the other.
The whole thing is exactly what the casino needs 🙂
Kind regards and good luck.
I would also like to say that this is the second time I've made more than 2000 euros at casino rex with 40 euros.
You can't always win. But this is one of the friendliest and most helpful casinos I know.
Much luck
Your Pitti
Liebe Mitspieler,
ich wollte mich einmal zu der paysafe verifiezurng äussern.
Auch ich wurde sehr sehr freundlich muss ich dazu sagen aufgefordert die Transaktion mit dem Namen und persönlichen Daten auf einer Seite als PDF hochzuladen.
Nach langem hin und her habe ich herausgefunden wie das geht.
Vielleicht hilft der Tipp den ein oder anderen.
Das ganze ist genau das was das casino benötigt 🙂
Liebe Grüße und viel Erfolg.
Möchte noch sagen, dass ich bei casino rex jetzt schon das zweite mal mit 40 euro über 2000 rausgeholt habe.
Man kann nicht immer gewinnen. Aber das ist eins der freundlichsten Casinos und vor allem hilfsbereitesten Casinos die ich kenne.
Viel Glück
Euer Pitti
Привет и поздравления!
Это мило с вашей стороны. Вы наверняка помогли многим игрокам, опубликовав это 🙂.
Я также думаю, что тонкое казино будет признательно за такой отзыв пользователя! Если вам нравится идея, используйте эту ссылку и напишите свой . 😉
Hi and Congratulations!
That's sweet of you. You probably helped many players by posting this 🙂.
I also think thin the casino would appreciate such a user review! If you like the idea, use this link and write one. 😉
Здравствуйте, у меня проблема с казино. Это казино не примет мое подтверждение депозита, потому что на нем нет моего имени и фамилии. По этой причине я не могу выплатить. Но у них есть подтверждение из моего банка, подтверждающее, что этот банковский счет принадлежит мне. Кто-нибудь знает, что делать в этом случае? Мой банк только выдает банковские выписки каждый месяц, мое имя и фамилия будут там, но я не получаю это до конца месяца. А по реквизитам сбербанка (что доказывает депозит) как раз мой ибан.. меня заблокировали в чате, а значит у меня нет возможности ни с кем пообщаться. Они получили подтверждение депозита, мой ибан там.. и письмо-подтверждение из банка подтверждает, что счет в ибане принадлежит мне 🤦🏻♀️
Hello, I have a problem with the casino. This casino won't accept my proof of deposit because it doesn't have my first and last name on it. For this reason I cannot pay out. But they have a confirmation from my bank, which confirms that this bank account belongs to me. Anyone know what to do in this case? My bank only issues the bank statements every month, my first and last name would be there, but I don't get that until the end of the month. And on the sales details of the savings bank (which proves the deposit) is just my Iban .. they blocked me in the chat, which means I have no chance to talk to anyone. They got proof of the deposit, my Iban is there.. and the confirmation letter from the bank confirms that the account with the Iban belongs to me 🤦🏻♀️
Hallo, ich habe ein Problem mit dem Casino. Dieses Casino akzeptiert meinen Nachweis der Einzahlung nicht , weil dort mein vor und Nachname nicht drauf steht. Aus diesem Grund kann ich nicht auszahlen. Die haben aber eine Bestätigung meiner Bank , wo drin Bestätigt wird das dieses Bank Konto mir gehört. Weiss einer was man in diesem Fall machen kann? Meine Bank stellt die Kontoauszüge nur jeden Monat aus, dort würde mein vor und Nachname stehen, aber das bekomme ich erst Ende des Monats. Und auf den Umsatzdetails der Sparkasse ( was die Einzahlung beweist) steht nunmal nur meine Iban .. im Chat haben sie mich blockiert das heißt ich habe keine Chance mit jemanden zu reden. Die haben doch den Nachweis der Einzahlung bekommen, dort steht meine Iban..und auf der Bestätigung Schreibens der Bank wird bestätigt das das Konto, mit der Iban, mir gehört 🤦🏻♀️
Нам очень жаль слышать о ваших трудностях с Casinorex. Это очень похоже на мой недавний опыт работы с Casinonic — и знаете ли, там одни и те же люди! Совершенно очевидно, что это образ действий этих негодяев (которые также стоят за Queenspins, Dundeeslots и Ricky Casino).
Таким, как ты и я, пришлось учиться на собственном горьком опыте. Для всех остальных: просто держитесь подальше!
Really sorry to hear about your difficulties with Casinorex. It sounds a lot like a recent experience of mine with Casinonic - and what do you know, it's the same people! It's quite obvious this is the modus operandi of these scoundrels (who are also behind Queenspins, Dundeeslots, and Ricky Casino).
The likes of you and I had to learn the hard way. For everyone else: just stay away!
Привет Элла092.
Я бы позвонил в ваш банк и попросил специальную выписку, многие игроки были в такой же ситуации, и я точно знаю, что они получили ее в середине месяца. Просто нужна была встреча с банковским служащим.
Как вы думаете, вы можете попробовать это тоже? 🤔
Hello Ella092.
I would call your bank and ask for a special statement, many players were in the same situation, and I know for certain that they got it in the middle of the month. It just needed an appointment with the bank clerk.
Do you think you can try it too? 🤔
Привет всем, я получил свои деньги. Спасибо
Hello everyone, I have now received my money. Thanks
Hallo zusammen , ich habe inzwischen mein Geld bekommen. Danke
Большое поздравление!
Мы ценим, что вы нашли время, чтобы сообщить нам здесь. 👌
A big congratz!
We appreciate you took the time to inform us here. 👌
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.