Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноCasinova — общее обсуждение

Casinova — общее обсуждение

3 478 просмотров 34 ответов |
5 месяцев назад
|
1 23
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casinova: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Привет

Я зарегистрировал аккаунт на Casinova.com. Я ни разу не воспользовался бонусом и даже бесплатным вращением. Я внёс депозит в $, и теперь у меня $. На балансе $, и 3 запроса на вывод в размере $ находятся на рассмотрении. Я запросил их, учитывая лимит: один вывод в течение 24 часов и 3 активных вывода одновременно. Первый вывод был сделан в тот же день, когда я открыл счёт, 5 июня. Следующие два — 6 и 7 июля.


Я писал в онлайн-чат практически каждый день после заявленного трёхдневного срока вывода средств через электронные переводы Interac, но мне говорили, что задержка в обработке вызвана либо проверками безопасности, либо большим объёмом выводов, обрабатываемым их «финансовой службой», но они так и не смогли уточнить, что именно. Я предлагал им предоставить свои данные KYC/верификационные данные и документы заранее, но мне неоднократно отвечали, что пока это необязательно, и что если когда-нибудь потребуется, меня уведомят. В разделе верификации в моём аккаунте указано, что документы не требуются. Мне также сказали, что вывод средств возможен без верификации.


Сейчас 15 июля, и, кроме трёх уведомлений о выводе средств, полученных по электронной почте в тот же день, никакого прогресса не наблюдается. Я знаю, что в анкете жалоб CasinoGuru указано ждать две недели, но я выводил средства с более популярных сайтов, и это никогда не занимало так много времени. Неужели это всегда будет занимать столько времени? Я не хочу ждать несколько месяцев. Я запросил сроки, но не получил никакого ответа, кроме заранее написанного ответа о том, что ничего не известно.



P.S. Только что общался в чате. У меня сохранились доказательства. Сотрудник службы поддержки клиентов только что сказал, что все наши выплаты задерживаются. Конца этому не видно. Пожалуйста, помогите.

Изменена
Автоматический перевод:
JoshAllenAppreciater
5 месяцев назад

Действительно, наша группа по рассмотрению жалоб не может вмешаться до истечения 14-дневного срока, как вы сказали.

Конечно, вы можете подать жалобу в любое время. Иногда казино даже ускоряет процесс, когда видит, что была подана жалоба.

Несмотря на большое количество выводов средств из казино, вам придется долго ждать вывода средств, особенно если не требуется верификация.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и отправьте жалобу. Наша команда рассмотрит её как можно скорее.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо, я отправил жалобу.

Автоматический перевод:
yavas197348 удалил(а) публикацию
5 месяцев назад

Только что открыл счёт. Пока вывод средств не производился.

Автоматический перевод:
yavas197348 удалил(а) публикацию
yavas197348 удалил(а) публикацию
5 месяцев назад

Боюсь, Casinova находится под контролем Управления по азартным играм Анжуана, а не Кюрасао. У меня был один положительный опыт взаимодействия с казино Кюрасао. Они выплатили полную сумму без задержек. Но с этим казино, лицензированным Управлением Анжуана, всё было совсем иначе.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад
yavas197348 удалил(а) публикацию
5 месяцев назад

Честно говоря, мы мало что знаем об этом казино, так как на данный момент о нем опубликовано всего 2 отзыва пользователей.

Но если посмотреть на их жалобы, то можно увидеть, что некоторые из них уже решены, и игроки действительно получили деньги. Я думаю, это может быть хорошим знаком.

И еще, как уже написал пользователь выше, казино действительно работает под управлением Коморских островов (AOFA) . 🤷‍♀️


Автоматический перевод:
yavas197348 удалил(а) публикацию
yavas197348
4 месяцев назад

Я не вижу ни одного отзыва, отправленного с вашего аккаунта, поэтому я на самом деле не понимаю вашу точку зрения. 🤷‍♀️

Получили ли вы какие-либо объяснения от казино относительно того, почему ваши выводы средств не обрабатываются?

Автоматический перевод:
yavas197348 удалил(а) публикацию
yavas197348
4 месяцев назад

Не могли бы вы сообщить нам точную дату, когда вы запросили вывод средств?

Боюсь, на самом деле мы до сих пор не обладаем этой информацией, а она нам нужна, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб могла вмешаться, если вам не выплатят деньги в течение 14-дневного срока.

Автоматический перевод:
yavas197348 удалил(а) публикацию
4 месяцев назад

Они только что выплатили мне три вывода. На получение ушло 15 дней.

Автоматический перевод:
yavas197348 удалил(а) публикацию
4 месяцев назад

Я не собираюсь показывать конфиденциальную информацию. У меня всё ещё открыта жалоба, и я буду держать её открытой, пока они не выплатят всю сумму.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Моя ошибка. Я ждал с 5 июля. Прошло 18 дней.

Автоматический перевод:
JoshAllenAppreciater
4 месяцев назад

Я рад, что они наконец начали платить.

Так сколько вам еще осталось снять?

Автоматический перевод:
1 23

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.