5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casinova: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет
Я зарегистрировал аккаунт на Casinova.com. Я ни разу не воспользовался бонусом и даже бесплатным вращением. Я внёс депозит в $, и теперь у меня $. На балансе $, и 3 запроса на вывод в размере $ находятся на рассмотрении. Я запросил их, учитывая лимит: один вывод в течение 24 часов и 3 активных вывода одновременно. Первый вывод был сделан в тот же день, когда я открыл счёт, 5 июня. Следующие два — 6 и 7 июля.
Я писал в онлайн-чат практически каждый день после заявленного трёхдневного срока вывода средств через электронные переводы Interac, но мне говорили, что задержка в обработке вызвана либо проверками безопасности, либо большим объёмом выводов, обрабатываемым их «финансовой службой», но они так и не смогли уточнить, что именно. Я предлагал им предоставить свои данные KYC/верификационные данные и документы заранее, но мне неоднократно отвечали, что пока это необязательно, и что если когда-нибудь потребуется, меня уведомят. В разделе верификации в моём аккаунте указано, что документы не требуются. Мне также сказали, что вывод средств возможен без верификации.
Сейчас 15 июля, и, кроме трёх уведомлений о выводе средств, полученных по электронной почте в тот же день, никакого прогресса не наблюдается. Я знаю, что в анкете жалоб CasinoGuru указано ждать две недели, но я выводил средства с более популярных сайтов, и это никогда не занимало так много времени. Неужели это всегда будет занимать столько времени? Я не хочу ждать несколько месяцев. Я запросил сроки, но не получил никакого ответа, кроме заранее написанного ответа о том, что ничего не известно.
P.S. Только что общался в чате. У меня сохранились доказательства. Сотрудник службы поддержки клиентов только что сказал, что все наши выплаты задерживаются. Конца этому не видно. Пожалуйста, помогите.
Hi
I registered an account on Casinova.com. I never once used a bonus nor even a single free spin. I have deposited $ and now I'm up to $. I have $ in my balance and 3x$ withdrawals under review. I have requested them as per the limit of one per 24 hours and 3 active at the same time. The first withdrawal occurred the same day I opened the account on June 5. The subsequent 2 we're on July 6 and 7.
I have written to live chat basically every day after their advertised 3-day withdrawal timeframe for Interac e-transfers only to be told there is a delay in processing that is either for security checks or high volumes of withdrawals handled by their "finance team" but they could never specify which. I offered to give them my KYC/verification information and documents in advance but was told repeatedly that this was not necessary for the time being and that if it was to be at one point, I would be notified. The verification section on my account says no documentation is needed. I was also told withdrawals are possible without verification.
It's July 15th now and other than the 3 withdrawal email notifications received on the same date as the withdrawals, there has been absolutely no progress. I know the CasinoGuru complaints questionnaire says to wait for a 2-week period but I have withdrawn from more popular sites and this absolutely never took so long. Will this always take that long ? I do not wanna wait for multiple months. I asked for a timeframe and was not given an answer other than their pre written ones about not knowing anyting.
Ps just spoke to live chat. I kept proof. The customer service agent just said all our payouts are delayed. There in no end in sight for me. Please help.
Действительно, наша группа по рассмотрению жалоб не может вмешаться до истечения 14-дневного срока, как вы сказали.
Конечно, вы можете подать жалобу в любое время. Иногда казино даже ускоряет процесс, когда видит, что была подана жалоба.
Несмотря на большое количество выводов средств из казино, вам придется долго ждать вывода средств, особенно если не требуется верификация.
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и отправьте жалобу. Наша команда рассмотрит её как можно скорее.
It is true that our complaint team is not able to intervene before the 14-day time frame, as you said.
You can, of course, submit your complaint at any time, though. Sometimes it even helps speed things up whenever a casino sees that there has been a complaint submitted.
Even though there has been a high number of withdrawals at the casino, this has been a long time you have been waiting for your withdrawal, especially if there is no verification involved.
So, please follow this link and submit your complaint. Our team will get into it as soon as possible.
Боюсь, Casinova находится под контролем Управления по азартным играм Анжуана, а не Кюрасао. У меня был один положительный опыт взаимодействия с казино Кюрасао. Они выплатили полную сумму без задержек. Но с этим казино, лицензированным Управлением Анжуана, всё было совсем иначе.
Im afraid casinova is under anjouan gaming authority and not curacao. I've had 1 positive interaction with a curacao casino. They paid in full without delay. But this has been much difcerent with this anjouan authority licenced casino.
Честно говоря, мы мало что знаем об этом казино, так как на данный момент о нем опубликовано всего 2 отзыва пользователей.
Но если посмотреть на их жалобы, то можно увидеть, что некоторые из них уже решены, и игроки действительно получили деньги. Я думаю, это может быть хорошим знаком.
И еще, как уже написал пользователь выше, казино действительно работает под управлением Коморских островов (AOFA) . 🤷♀️
Well, to tell you the truth, we don't know much about this casino, as there are only 2 user reviews submitted until now.
But when you check their complaints, you can see that some of them are already resolved and players actually really got paid. This could be a good sign, I believe.
And also, as the user above already wrote, the casino really operates under the Comoros (AOFA), actually. 🤷♀️
Я не вижу ни одного отзыва, отправленного с вашего аккаунта, поэтому я на самом деле не понимаю вашу точку зрения. 🤷♀️
Получили ли вы какие-либо объяснения от казино относительно того, почему ваши выводы средств не обрабатываются?
I see no review submitted from your account, so I don't really understand your point, actually. 🤷♀️
Did you get any explanation from the casino about why your withdrawals are not processed, though?
Не могли бы вы сообщить нам точную дату, когда вы запросили вывод средств?
Боюсь, на самом деле мы до сих пор не обладаем этой информацией, а она нам нужна, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб могла вмешаться, если вам не выплатят деньги в течение 14-дневного срока.
Could you please tell us the exact date you requested the withdrawals?
I'm afraid we still don't know this information, actually, and we need it so our complaint team can intervene in case they won't pay you within the 14-day time frame.
Я не собираюсь показывать конфиденциальную информацию. У меня всё ещё открыта жалоба, и я буду держать её открытой, пока они не выплатят всю сумму.
Im not gonna display sensitive info. I have a complaint still opened and will keep it opened until they fully pay
Я рад, что они наконец начали платить.
Так сколько вам еще осталось снять?
I'm glad they finally started to pay.
So how much do you still have to withdraw now?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.