ФорумКазиноCatCasino — общее обсуждение

CatCasino — общее обсуждение

2 лет назад  по nvlado7806
|
12845 просмотров 72 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CatCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я внес депозит в Это Казино с помощью банковского перевода, я выиграл и хотел снять сумму в 600 евро.но оказалось, что эти деньги не могут быть выплачены мне банковским переводом.тогда я попросил вывести свои деньги с помощью кредитной карты, если это возможно но к сожалению там не получилось тогда я запросил через е-кошелек.но и это не сработало.воюю уже восьмой день и каждый день он пишет в чат но ничего не поделаешь.каждый день они скажите мне, что я должен ждать и искать варианты. У кого-нибудь был подобный случай и может подсказать, что делать?

Автоматический перевод:
nvlado7806
2 лет назад

Здравствуйте, нашел очень похожий на ваш случай . Игрок тоже из Германии. Похоже, у казино проблемы с отправкой денег в Германию. Боюсь, вам придется использовать некоторую криптовалюту, чтобы получить от них свой выигрыш.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это очень разочаровывает. Возникли проблемы, почему они пускают игроков из Германии в первую очередь. просто чтобы иметь возможность взять их деньги

Автоматический перевод:
nvlado7806
2 лет назад

Я бы не сказал, что проблема только в казино, я бы сказал, что скорее из-за всех

бюрократия, которую местный закон налагает на казино, когда дело доходит до платежей.

Я думаю, что Даниэль сделал правильное замечание, когда предложил использовать криптовалюту.

Я думаю, вам стоит попробовать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

после 10 дней боли и нервозности мне наконец удалось получить свои деньги

Автоматический перевод:
nvlado7806
2 лет назад

Видеть? Я говорил тебе. 🙂

Я извиняюсь, но для игроков из Германии, я полагаю, это сложнее.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Это сложно для всех игроков! Потому что казино коррумпировано! Пришло время, наконец, понизить репутацию! Мой аккаунт был закрыт мной! Самоисключение из-за проблемного игрового поведения приходилось запрашивать несколько раз, и оно было реализовано только после угрозы судебного иска! Теперь мне отказывают в оплате, потому что мой аккаунт закрыт! Защита игрока игнорируется! Здесь они пытаются заставить игроков снова открыть свои счета, чтобы они проиграли свой кредит! Морально и юридически очень сомнительно! Кроме того, казино работает нелегально во многих странах! Чего ты ждешь! Читайте отзывы и жалобы и наконец действуйте в интересах игроков!!

Автоматический перевод:
Ares1981
2 лет назад

Привет,

вы сделали все, что могли, подав жалобу , теперь мне интересно, почему вы внесли депозит в казино, которое незаконно работает на австрийском рынке, есть ли шанс, что вы знали об этом до того, как сделали депозит?

В любом случае, я прошу вас вести себя более дружелюбно по отношению к командам Casino Guru , просто дайте жалобе некоторое время, чтобы продвинуться дальше, и мы все увидим, действует ли казино соответствующим образом или нет.

Как вы думаете, вы можете сделать это?



Автоматический перевод:
2 лет назад

Какая часть моего сообщения является грубой? Тот, где я перечисляю проблемы с казино? Или тот, где я критикую хорошую репутацию (которую другие платформы не отдают!)? Если вы запускаете публичную платформу, должны ли вы справляться с критикой? Вы так не думаете? И относительно вашего вопроса: знаю ли я, что у казино нет лицензии: кто-то, работающий на платформе казино, должен быть достаточно обучен, чтобы он / она знал, что проблемные игроки пользуются этой лазейкой!! Но встречный вопрос: Casinoguru тоже знает, что в Австрии есть только одна лицензия на одно казино? Зачем вы рекламируете эти казино, публикуя на видном месте следующую надпись: «Принимаются игроки из Австрии»!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Ares1981
2 лет назад

Если бы вы запускали «публичную платформу» и бесплатно платили людям за помощь игрокам, я думаю, что такие «советы» тоже не приветствовались бы:

"Чего же вы ждете! Читайте отзывы и жалобы и действуйте наконец в интересах игроков!!"

Понятно? 🙂

Мы поступаем по-другому, мы полагаемся только на жалобы и информацию, собранную и оцененную непосредственно нашими командами.

Кроме того, если вы используете правильный фильтр, чтобы показать вам только казино с австрийской лицензией (лицензия AT), вы получите другой результат. Давай, попробуй, пожалуйста.

file

Я понимаю вашу точку зрения, но вы не понимаете, что казино, перечисленные на нашем веб-сайте, служат информативным целям - мы не рекламируем казино . Поэтому, если казино принимает игроков из Австрии, и это указано в условиях , мы точно предоставляем эту информацию игрокам . С другой стороны, у каждой страны есть собственная вкладка в списке казино, на которой показаны только казино, лицензированные для этой конкретной страны .

Теперь все звучит более разумно? Я надеюсь, что это так.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

К сожалению, по техническим причинам в данный момент мы не можем вывести на ваши карты. Мы делаем все, чтобы решить этот процесс, но на это нужно время. По этой причине мы используем альтернативные методы, такие как: электронные кошельки, криптовалюта и вывод в IBAN.

Автоматический перевод:
CatCasino
2 лет назад

Привет,

спасибо за это сообщение. Надеюсь, проблема будет решена в ближайшее время. 🤞

Автоматический перевод:
CatCasino
1 год назад

У вас все еще есть та же проблема? Потому что я пытаюсь выплатить свой выигрыш с помощью кредитной карты уже в 5-й раз, она постоянно отклоняется, а в чате все время говорят, что я должен сделать новую заявку. Ваш пост был 4 месяца назад, но проблема все еще существует?

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Привет Гретче70.

Я надеюсь, что казино скоро ответит, хотя я воспринимаю это как приятный сюрприз. Я правильно понимаю, что никаких других вариантов, кроме кредитной карты, вам не предлагали? Я чувствую, что ты никуда не денешься. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка, я хотел снять 250 евро в течение последних 3 дней. Конечно, я заранее проверил, какие у них есть способы оплаты. Из всех этих методов я мог использовать только кредитную карту, потому что у меня нет других методов. Я вносил депозит с помощью кредитной карты и хотел заплатить таким же образом. Платеж постоянно отклоняется, а затем мне неоднократно говорят, что я должен подать новую заявку. Затем мне сказали разделить выплату на 2-3 транзакции. Я сделал это уже 7 раз. Я спросил их, не могут ли они просто заплатить мне деньги банковским переводом, они не ответили мне. Он просто продолжает говорить, сделайте новое приложение. Я также отправил электронное письмо и еще раз указал, есть ли возможность заплатить мне деньги банковским переводом. Я до сих пор не получил ответа на это письмо. Они никогда не предлагали мне никакого другого метода, но я не владею ни одним из других методов. Мой аккаунт верифицирован и я играл даже без бонуса. Они все время говорят, сделай новую заявку, поэтому я не могу дальше в этом чате. Я использовал кредитную карту для внесения депозитов и снятия средств в других казино, так что это тоже не моя карта.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

file это методы вывода

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

О, и если вывод будет отклонен, вы даже не получите уведомление. Вы должны постоянно проверять, не закончились ли деньги, или они снова отменены.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, если бы я не сделал скриншот своих транзакций в этом казино, мне бы никто не поверил. Я пытался 9 раз получить сумму, выплаченную, 9 раз это было отклонено. А в чате говорят только подать новую заявку, несколько скринов которой я уже сделал. Я действительно никогда, никогда не испытывал ничего подобного ни в одном другом казино. Могу только посоветовать всем не играть здесь. Я думаю, что пришло время подать жалобу, может быть, тогда будет решение.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Привет, Гретхен70.

как я вижу, у казино есть некоторые проблемы. Несмотря на этот очевидный факт, казино решило установить стену неработающих решений. Я бы сказал, что бессмысленно снова и снова пробовать новые способы вывода средств, это должно быть ужасно напряжно для вас! К сожалению, вы, скорее всего, понимаете, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки и вывода средств, что приводит меня к пункту KYC. Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена в прошлом?

Несмотря на 14 дней, подав жалобу, я бы сказал, что вы сделали лучший шаг. В лучшем случае вам заплатят, в худшем случае вам придется ждать, пока жалоба вступит в силу. Просто предоставьте все соответствующие скриншоты, электронные письма или что-то еще, что у вас есть, и мы посмотрим, что будет дальше. 🤞🤞🤞

Не стесняйтесь обновлять меня и здесь!

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях