2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CatCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я внес депозит в Это Казино с помощью банковского перевода, я выиграл и хотел снять сумму в 600 евро.но оказалось, что эти деньги не могут быть выплачены мне банковским переводом.тогда я попросил вывести свои деньги с помощью кредитной карты, если это возможно но к сожалению там не получилось тогда я запросил через е-кошелек.но и это не сработало.воюю уже восьмой день и каждый день он пишет в чат но ничего не поделаешь.каждый день они скажите мне, что я должен ждать и искать варианты. У кого-нибудь был подобный случай и может подсказать, что делать?
I deposited at This Casino via bank transfer I won and wanted to withdraw the amount of 600 euros.but it turned out that this money could not be paid out to me via bank transfer.then I asked to withdraw my money by credit card if possible but unfortunately it didn't happen there then I requested via e-wallet.but that didn't work either.I've been fighting for eight days now and every day he writes in the chat but nothing can be done.Every day they tell me I should wait and look for options. Has anyone had a similar case and can give me some tips on what to do?
Ich habe bei This Casino per Banküberweisung eingezahlt Ich habe gewonnen und wollte den Betrag von 600 Euro abheben.aber es stellte sich heraus, dass dieses Geld nicht per Banküberweisung an mich ausgezahlt werden konnte.dann bat ich darum, mein geld möglichst per kreditkarte abzuheben aber leider ist es dort nicht passiert dann habe ich über e-wallet angefordert.aber daraus wurde auch nichts.Ich kämpfe jetzt seit acht Tagen und jeden Tag schreibt er in den Chat, aber es ist nichts zu machen.Jeden Tag sagen sie mir, ich solle warten und nach Optionen suchen.Hatte jemand einen ähnlichen Fall und kann mir ein paar Tipps geben, was ich tun kann?
Здравствуйте, нашел очень похожий на ваш случай . Игрок тоже из Германии. Похоже, у казино проблемы с отправкой денег в Германию. Боюсь, вам придется использовать некоторую криптовалюту, чтобы получить от них свой выигрыш.
Hi, I found a very similar case to yours. The player is from German as well. It seems the casino has issues with sending money to Germany. I'm afraid you'll have to use some cryptocurrency in order to get your winnings from them.
Это очень разочаровывает. Возникли проблемы, почему они пускают игроков из Германии в первую очередь. просто чтобы иметь возможность взять их деньги
This is very disappointing. Having problems why they allow players from Germany in the first place. just to be able to take their money
Das ist sehr enttäuschend.Probleme haben, warum sie Spieler aus Deutschland überhaupt zulassen.nur um ihr Geld nehmen zu können
Я бы не сказал, что проблема только в казино, я бы сказал, что скорее из-за всех
бюрократия, которую местный закон налагает на казино, когда дело доходит до платежей.
Я думаю, что Даниэль сделал правильное замечание, когда предложил использовать криптовалюту.
Я думаю, вам стоит попробовать.
I would not say that the problem is caused by the casino only, I'd say, that more likely it's because of all the
bureaucracy the local law puts on the casinos when it comes to payments.
I think that Daniel made a good point when he suggested using cryptocurrency.
I think you should try it.
Видеть? Я говорил тебе. 🙂
Я извиняюсь, но для игроков из Германии, я полагаю, это сложнее.
See? I told you. 🙂
I'm sorry but it is more complicated for players from German, I assume.
Это сложно для всех игроков! Потому что казино коррумпировано! Пришло время, наконец, понизить репутацию! Мой аккаунт был закрыт мной! Самоисключение из-за проблемного игрового поведения приходилось запрашивать несколько раз, и оно было реализовано только после угрозы судебного иска! Теперь мне отказывают в оплате, потому что мой аккаунт закрыт! Защита игрока игнорируется! Здесь они пытаются заставить игроков снова открыть свои счета, чтобы они проиграли свой кредит! Морально и юридически очень сомнительно! Кроме того, казино работает нелегально во многих странах! Чего ты ждешь! Читайте отзывы и жалобы и наконец действуйте в интересах игроков!!
It's complicated for all players! Because the casino is corrupt! It's time to finally rank down the reputation! My account has been closed by me! Self-exclusion due to problematic gaming behavior had to be requested several times and was only implemented after legal action was threatened! Now I am being refused payment because my account is closed! Player protection is ignored! Here they try to force players to open their accounts again so that they gamble away their credit! Morally and legally very questionable! In addition, the casino operates illegally in many countries! What are you waiting for! Read the reviews and complaints and finally act in the interests of the players!!
Es ist für alle Spieler kompliziert! Weil das Casino korrupt ist! Es ist an der Zeit die Reputation endlich abzustufen! Mein Konto wurde von mir geschlossen! Selbstausschluss wegen problematischem Spielverhalten musste mehrfach gefordert werden, und wurde erst nach Androhung rechtlicher Schritte umgesetzt! Nun verweigert man mir die Auszahlung weil mein Konto geschlossen ist! Spielerschutz wird ignoriert! Hier wird versucht Spieler dazu zu nötigen ihr Konto wieder zu öffnen, damit diese ihr Guthaben verzocken! Moralisch und rechtlich sehr bedenklich! Außerdem agiert das Casino in vielen Ländern illegal! Worauf wartet ihr! Lest die Kritiken und Beschwerden und handelt endlich im Interesse der Spieler!!
Привет,
вы сделали все, что могли, подав жалобу , теперь мне интересно, почему вы внесли депозит в казино, которое незаконно работает на австрийском рынке, есть ли шанс, что вы знали об этом до того, как сделали депозит?
В любом случае, я прошу вас вести себя более дружелюбно по отношению к командам Casino Guru , просто дайте жалобе некоторое время, чтобы продвинуться дальше, и мы все увидим, действует ли казино соответствующим образом или нет.
Как вы думаете, вы можете сделать это?
Hello,
you did what you could by submitting the complaint, now I'm wondering why you deposited in a casino that operates illegally on the Austrian market, any chance that you had known this before you made the deposits?
Anyway, I ask you kindly to act more friendly towards Casino Guru teams, just give the complaint some time to advance further, and we shall all see whether the casino acts accordingly or not.
Do you think you can do that?
Какая часть моего сообщения является грубой? Тот, где я перечисляю проблемы с казино? Или тот, где я критикую хорошую репутацию (которую другие платформы не отдают!)? Если вы запускаете публичную платформу, должны ли вы справляться с критикой? Вы так не думаете? И относительно вашего вопроса: знаю ли я, что у казино нет лицензии: кто-то, работающий на платформе казино, должен быть достаточно обучен, чтобы он / она знал, что проблемные игроки пользуются этой лазейкой!! Но встречный вопрос: Casinoguru тоже знает, что в Австрии есть только одна лицензия на одно казино? Зачем вы рекламируете эти казино, публикуя на видном месте следующую надпись: «Принимаются игроки из Австрии»!
What part of my message is rude? The one where I list the problems with the casino? Or the one where I criticize the good reputation (which other platforms don't give away!)? If you run a public platform, should you be able to handle criticism? Don't you think so? And regarding your question: did I know that the casino doesn't have a license: someone working for a casino platform should be trained enough that he/she knows that problem gambling players are taking advantage of this loophole!! But counter question: Casinoguru also knows that there is only one license for one casino in Austria? Why are you advertising these casinos by publishing the following clearly visible notice: "Accepts players from Austria"!
Welcher Teil meiner Nachricht ist unfreundlich? Der in dem ich die Probleme mit dem Casino aufzähle? Oder der in dem ich die gute Reputation (die andere Plattformen nicht vergeben!) kritisiere? Wenn man eine öffentliche Plattform betreibt, dann sollte man mit Kritik umgehen können? Finden sie nicht? Und bezüglich ihrer Frage: ob ich gewusst habe, dass das Casino keine Lizenz hat: jemand der für eine Casinoplattform arbeitet, sollte so gut geschult sein, dass er/sie weiß, das Spielern mit problematischen Spielverhalten diese Lücke nutzen!! Aber Gegenfrage: Casinoguru weiß auch, dass es in Österreich nur für ein Casino eine Lizenz gibt? Wieso macht ihr für diese Casinos Werbung indem ihr gut sichtbar folgenden Vermerk veröffentlich: „akzeptiert Spieler aus Österreich" !
Если бы вы запускали «публичную платформу» и бесплатно платили людям за помощь игрокам, я думаю, что такие «советы» тоже не приветствовались бы:
"Чего же вы ждете! Читайте отзывы и жалобы и действуйте наконец в интересах игроков!!"
Понятно? 🙂
Мы поступаем по-другому, мы полагаемся только на жалобы и информацию, собранную и оцененную непосредственно нашими командами.
Кроме того, если вы используете правильный фильтр, чтобы показать вам только казино с австрийской лицензией (лицензия AT), вы получите другой результат. Давай, попробуй, пожалуйста.
Я понимаю вашу точку зрения, но вы не понимаете, что казино, перечисленные на нашем веб-сайте, служат информативным целям - мы не рекламируем казино . Поэтому, если казино принимает игроков из Австрии, и это указано в условиях , мы точно предоставляем эту информацию игрокам . С другой стороны, у каждой страны есть собственная вкладка в списке казино, на которой показаны только казино, лицензированные для этой конкретной страны .
Теперь все звучит более разумно? Я надеюсь, что это так.
If you would running a "public platform" and paying people to help players for free, I guess that such "advice would not be welcome either:
"What are you waiting for! Read the reviews and complaints and finally act in the interests of the players!!"
Got it? 🙂
We do things differently, we only rely on complaints and information gathered and evaluated directly by our teams.
Furthermore, if you use the proper filter to show you only casinos licensed in Austria (AT licensed), you'd find a different result. Go ahead and try it out, please.
I understand your point, but you do not understand that casinos listed on our website serve informative purposes - we do not advertise casinos. So if the casino accepts players from Austria and it's stated in the terms and conditions we accurately provide this info to players. On the other hand, each country has its own tab in the casino list, showing only the casinos licensed for this particular country.
Does it all sound more reasonable now? I hope it does.
Привет,
К сожалению, по техническим причинам в данный момент мы не можем вывести на ваши карты. Мы делаем все, чтобы решить этот процесс, но на это нужно время. По этой причине мы используем альтернативные методы, такие как: электронные кошельки, криптовалюта и вывод в IBAN.
Greetings,
Unfortunately, for technical reasons, we can not withdraw to your cards at the moment. We are doing everything to solve this process, but it takes time. Due to this reason we withdraw to alternative methods such as: electronic wallets, cryptocurrency and withdrawal to IBAN.
Привет,
спасибо за это сообщение. Надеюсь, проблема будет решена в ближайшее время. 🤞
Hello,
thank you for this message. Hope the issue will be solved soon. 🤞
У вас все еще есть та же проблема? Потому что я пытаюсь выплатить свой выигрыш с помощью кредитной карты уже в 5-й раз, она постоянно отклоняется, а в чате все время говорят, что я должен сделать новую заявку. Ваш пост был 4 месяца назад, но проблема все еще существует?
Are you still having the same problem? Because I'm trying to pay out my winnings via credit card for the 5th time now, it's constantly being rejected and in the chat they keep saying I should make a new application. Your post was 4 months ago, but the problem still exists then?
Habt ihr denn immer noch das gleiche Problem? Denn ich versuche jetzt auch schon das 5. mal mein Gewinn über Kreditkarte auszuzahlen, ständig wird es abgelehnt und im chat sagt man immer wieder ich solle einen neuen Antrag stellen. Euer Post war vor 4 Monaten, aber das Problem besteht dann wohl immer noch?
Привет Гретче70.
Я надеюсь, что казино скоро ответит, хотя я воспринимаю это как приятный сюрприз. Я правильно понимаю, что никаких других вариантов, кроме кредитной карты, вам не предлагали? Я чувствую, что ты никуда не денешься. 🤔
Hey Gretche70.
I hope the casino will respond soon, though I take that as a lovely surprise. Do I understand correctly no other options aside from the credit card were suggested to you? I feel like you're getting nowhere. 🤔
Привет, Радка, я хотел снять 250 евро в течение последних 3 дней. Конечно, я заранее проверил, какие у них есть способы оплаты. Из всех этих методов я мог использовать только кредитную карту, потому что у меня нет других методов. Я вносил депозит с помощью кредитной карты и хотел заплатить таким же образом. Платеж постоянно отклоняется, а затем мне неоднократно говорят, что я должен подать новую заявку. Затем мне сказали разделить выплату на 2-3 транзакции. Я сделал это уже 7 раз. Я спросил их, не могут ли они просто заплатить мне деньги банковским переводом, они не ответили мне. Он просто продолжает говорить, сделайте новое приложение. Я также отправил электронное письмо и еще раз указал, есть ли возможность заплатить мне деньги банковским переводом. Я до сих пор не получил ответа на это письмо. Они никогда не предлагали мне никакого другого метода, но я не владею ни одним из других методов. Мой аккаунт верифицирован и я играл даже без бонуса. Они все время говорят, сделай новую заявку, поэтому я не могу дальше в этом чате. Я использовал кредитную карту для внесения депозитов и снятия средств в других казино, так что это тоже не моя карта.
Hi Radka, I have been wanting to withdraw 250 euros for the past 3 days. Of course I checked beforehand what payment methods they have. Of all these methods, I could only use credit card because I don't have the other methods. I deposited with a credit card and wanted to pay out the same way. The payment is constantly being rejected and I am then repeatedly told that I should submit a new application. Then I was told to split the payout into 2-3 transactions. I've done this 7 times now. I asked them if they couldn't just pay me the money by bank transfer, they didn't answer me. It just keeps saying, make a new application. I also sent an email and pointed out again whether there was a possibility to pay me the money by bank transfer. I have not received a reply to this email so far. They never offered me any other method, but I don't own any of the other methods either. My account is verified and I played even without a bonus. They just keep saying, make a new application, that's why I can't get any further in this chat. I've used a credit card to make deposits and withdrawals at other casinos, so it's not my card either.
Hi Radka, es ist so das ich schon seit 3 tagen 250 euro auszahlen lassen möchte. Natürlich hab ich vorher geschaut welche ein und auszahlungsmethoden sie haben. Von all diesen methoden könnte ich nur kreditkarte nutzen, da ich die anderen methoden nicht besitze. Ich hab mit Kreditkarte eingezahlt und wollte auch so auszahlen. Ständig wird die auszahlung abgelehnt, und immer wieder sagt man mir dann, ich solle einen neuen antrag stellen. Dann hieß es ich solle die auszahlung auf 2-3 transaktionen aufteilen. Das alles habe ich nun 7 mal gemacht. Ich hab sie gefragt ob sie mir das geld nicht einfach per banküberweisung zahlen können, darauf geben sie mir keine antwort. Es heißt nur immer wieder, stelle einen neuen antrag. Habe auch ne email geschickt und nochmal darauf hingewiesen, ob es nicht eine möglichkeit gäbe mir das geld per banküberweisung zu zahlen. Auf diese email bekam ich bis jetzt keine antwort. Sie haben mir nie eine andere methode angeboten, aber von den anderen methoden besitzer ich auch gar nichts. Mein konto ist verifiziert und ich habe auch ohne bonus gespielt. Sie sagen nur immer wieder, stelle einen neuen antrag, deswegen komme ich in diesem chat auch nicht weiter. Ich habe in anderen casinos auch schon mit Kreditkarte ein und ausgezahlt, also liegt es auch nicht an meiner karte.
О, и если вывод будет отклонен, вы даже не получите уведомление. Вы должны постоянно проверять, не закончились ли деньги, или они снова отменены.
Oh, and if the withdrawal is declined, you don't even get a notification. You have to keep checking back to see if the money is finally out or canceled again.
Ach ja, und wenn die Auszahlung abgelehnt wird, bekommt man nicht mal eine Mitteilung. Man muss immer wieder mal rein schauen ob das geld nun endlich raus ist oder wieder storniert.
Здравствуйте, если бы я не сделал скриншот своих транзакций в этом казино, мне бы никто не поверил. Я пытался 9 раз получить сумму, выплаченную, 9 раз это было отклонено. А в чате говорят только подать новую заявку, несколько скринов которой я уже сделал. Я действительно никогда, никогда не испытывал ничего подобного ни в одном другом казино. Могу только посоветовать всем не играть здесь. Я думаю, что пришло время подать жалобу, может быть, тогда будет решение.
Hello, if I hadn't taken a screenshot of my transactions in this casino, no one would believe me. I have now tried 9 times to have the amount paid out, 9 times it was rejected. And the only thing they say in the live chat is to submit a new application, of which I've already made a few screenshots. I've really never, never experienced anything like this in any other casino. I can only really advise everyone not to play here. I think it is now time to file a complaint, maybe there will be a solution then.
Hallo, wenn ich mir kein Screenshot gemacht hätte von meinen transaktionen in diesem casino, würde mir das kein Mensch glauben. Ich habe nun schon 9 mal versucht den Betrag auszahlen zu lassen, 9 mal wurde es abgelehnt. Und das einzigste was sie im Live chat sagen, stelle einen neuen antrag., wovon ich mir jetzt auch schon ein paar screenshot gemacht habe.So etwas habe ich wirklich noch nie, niemals in einem anderen Casino erlebt. Ich kann nur wirklich jeden raten hier nicht zu spielen. Ich denke es ist nun an der Zeit eine Beschwerde einzureichen, vielleicht gibt es dann eine Lösung.
Привет, Гретхен70.
как я вижу, у казино есть некоторые проблемы. Несмотря на этот очевидный факт, казино решило установить стену неработающих решений. Я бы сказал, что бессмысленно снова и снова пробовать новые способы вывода средств, это должно быть ужасно напряжно для вас! К сожалению, вы, скорее всего, понимаете, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки и вывода средств, что приводит меня к пункту KYC. Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена в прошлом?
Несмотря на 14 дней, подав жалобу, я бы сказал, что вы сделали лучший шаг. В лучшем случае вам заплатят, в худшем случае вам придется ждать, пока жалоба вступит в силу. Просто предоставьте все соответствующие скриншоты, электронные письма или что-то еще, что у вас есть, и мы посмотрим, что будет дальше. 🤞🤞🤞
Не стесняйтесь обновлять меня и здесь!
Hi Gretchen70.
the way I see it, the casino is having some issues. Despite this obvious fact, the casino chose to set a wall of nonworking solutions. I'd say it's pointless to try new withdrawals all over again, it must feel terribly stressful for you! Sadly you will most probably realize we allow casinos 14 full days for the verification and the withdrawal, which takes me to the point of KYC. May I know whether your account has been fully verified in the past?
Despite the 14 days, by submitting the complaint, you made the best step, I'd say. In the best course of action, you'll get paid, in the worst case, you'll have to wait for the complaint to take effect. Just provide all relevant screenshots, emails, or whatever you have there, and we shall see what happens next. 🤞🤞🤞
Feel free to update me here as well!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.