Я даже не могу зайти на сайт. У меня сейчас более 4000 евро в ожидании вывода...
Так выглядит казино с «высшим рейтингом безопасности» по состоянию на апрель 2024 года.
I can no longer even access the website. I have over €4,000 pending for withdrawal now...
This is what a casino with the "highest security rating" from April 2024 looks like.
Я вижу, что все довольно неспокойно, и кто-то получил деньги, но я вижу, что вы все еще нет. В любом случае, казино вышло на связь, написало сюда, и хорошо, что они пытаются разобраться. Я знаю, что ждать месяц не очень приятно, но я верю, что вы в конце концов получите свои деньги, и все будет хорошо.
Буду признателен, если вы продолжите держать меня в курсе того, как идут дела.
I see it's quite turbulent and someone got paid but I see you still haven't. Anyway, the casino got in touch, wrote back here and it's good that they are trying to sort things out. I know that waiting for a month is not pleasant but I believe that you will get your money eventually and everything will be fine.
I would appreciate it if you would continue to update me on how things are going.
Да, мне заплатили 🎉🎉 Мне посоветовали отменить транзакцию и повторить попытку с криптовалютой. Я так и сделал, и мне заплатили в течение часа. О, надеюсь, вам тоже заплатили 🤞
Yes I’ve been paid 🎉🎉 I was advised to cancel the transaction and try again with crypto. I did and was paid within the hour. Aw hope you’ve been paid too 🤞
Отличные новости, я очень рад, что вы получили свои деньги.
Надеюсь, то же самое произойдет и с другими игроками, и они также получат свои деньги как можно скорее.
Несмотря на то, что произошло, ты останешься здесь? Судя по тому, что ты написал, это казино тебе подходит, поэтому я и спрашиваю. ☘️🎉
Great news, I'm very glad you got your money.
I hope this will be the case for the other players and they will also get their money as soon as possible.
In spite of what has happened, will you stay here? According to what you wrote, this casino is fine for you, so that's why I'm asking. ☘️🎉
Я тоже думал, что это казино хорошее, но как только я выиграл, их политика по отношению ко мне изменилась...
Они заблокировали меня в Telegram, WhatsApp... Я жду выплаты уже 35 дней...
Раньше они выплачивали деньги в течение нескольких часов, прекрасно обходясь с клиентами, попавшими в затруднительное положение, но затем они изменили свою политику...
Мой совет вам, как участнику форума Chipstars, — время от времени проверять свои «обзоры рейтинга безопасности»...
А игрокам из Великобритании советую быть осторожнее, так как они могут оказаться в такой же ситуации, как я.
I also thought this casino was good, but once I won, their policy towards me changed...
They blocked me on Telegram, WhatsApp... I’ve been waiting 35 days for my payout...
They used to pay out within a few hours, treating clients who were at a loss wonderfully, but then they changed their policy...
My advice to you as the Chipstars forum is to occasionally check your 'safety rating reviews'...
And I advise players from the UK to be cautious, as they could end up in the same situation as me.
Да, я рад продолжать играть в Chipstars. Я даже сделал депозит сегодня утром, но в этот раз мне не повезло. Хотя не могу выиграть их все 😁 Я был рад Casino Guru, так как он дал мне место, где я мог прийти и спросить совета и посмотреть, как идут дела у других. Я надеюсь, что парень с 30-дневным кредитом скоро разберется, так как я действительно не думаю, что Chipstars сделали что-то из этого намеренно. Было бы обидно, если бы их рейтинг упал из-за этого, но если это произойдет, я уверен, что они постараются восстановить свою хорошую репутацию, что в свою очередь хорошо для нас, игроков. Спасибо за помощь в этом вопросе, Jaro 🤗
Yeah I’m happy to keep playing at chipstars. I even made a deposit this morning but wasn’t luck this time. Cant win them all though ay 😁 I’ve been glad of casino guru as it gave me somewhere to come and ask advice and see how others are doing. I hope the 30 day guy gets sorted soon as i really don’t think chipstars have done any of this on purpose. It would be a shame if their rating has to go down because of this but if it does I’m sure they’ll work to regain their good reputation which in turn is good for us the players. Thanks for your help in this matter Jaro 🤗
Я очень рад, что вы получили свои деньги.
Я понимаю ваш энтузиазм по поводу казино Chipstars; когда-то я чувствовал то же самое. К сожалению, если вы в какой-то момент окажетесь в прибыли, вы увидите их с другой стороны...
Если вы теряете деньги, они станут вашими «лучшими друзьями» и всегда будут к вашим услугам.
В общем, я надеюсь, что этот фарс между мной и казино закончится, и я наконец получу свои деньги... Я практически потерял доверие.
Im very glad that you received your money.
I understand your enthusiasm for Chipstars Casino; I once felt the same way.Unfortunately, if you end up in profit at some point, you’ll see a different side of them...
If you’re losing money, they’ll be your 'best friends' and always available for you.
All in all, I hope this farce with me and the casino ends and that I finally receive my money... I’ve practically lost my trust.
Я тоже думал, что это казино хорошее, но как только я выиграл, их политика по отношению ко мне изменилась...
Они заблокировали меня в Telegram, WhatsApp... Я жду выплаты уже 35 дней...
Раньше они выплачивали деньги в течение нескольких часов, прекрасно обходясь с клиентами, попавшими в затруднительное положение, но затем они изменили свою политику...
Мой совет вам, как участнику форума Chipstars, — время от времени проверять свои «обзоры рейтинга безопасности»...
А игрокам из Великобритании советую быть осторожнее, так как они могут оказаться в такой же ситуации, как я.
I also thought this casino was good, but once I won, their policy towards me changed...
They blocked me on Telegram, WhatsApp... I’ve been waiting 35 days for my payout...
They used to pay out within a few hours, treating clients who were at a loss wonderfully, but then they changed their policy...
My advice to you as the Chipstars forum is to occasionally check your 'safety rating reviews'...
And I advise players from the UK to be cautious, as they could end up in the same situation as me.
Я понимаю, почему вы так считаете, и, честно говоря, я не виню вас, если вы будете ждать довольно долго. Тем не менее, я верю, что вы получите деньги, а затем сможете принять решение о том, как действовать дальше.
Я очень хочу, чтобы и для вас все закончилось хорошо. 😕
I understand why you are of this opinion, and frankly I don't blame you if you wait for quite a long time. Nevertheless, I believe that you will receive the money and then you can make a decision on how to proceed.
I very much wish that it will end well for you too. 😕
Да, я рад продолжать играть в Chipstars. Я даже сделал депозит сегодня утром, но в этот раз мне не повезло. Хотя не могу выиграть их все 😁 Я был рад Casino Guru, так как он дал мне место, где я мог прийти и спросить совета и посмотреть, как идут дела у других. Я надеюсь, что парень с 30-дневным кредитом скоро разберется, так как я действительно не думаю, что Chipstars сделали что-то из этого намеренно. Было бы обидно, если бы их рейтинг упал из-за этого, но если это произойдет, я уверен, что они постараются восстановить свою хорошую репутацию, что в свою очередь хорошо для нас, игроков. Спасибо за помощь в этом вопросе, Jaro 🤗
Yeah I’m happy to keep playing at chipstars. I even made a deposit this morning but wasn’t luck this time. Cant win them all though ay 😁 I’ve been glad of casino guru as it gave me somewhere to come and ask advice and see how others are doing. I hope the 30 day guy gets sorted soon as i really don’t think chipstars have done any of this on purpose. It would be a shame if their rating has to go down because of this but if it does I’m sure they’ll work to regain their good reputation which in turn is good for us the players. Thanks for your help in this matter Jaro 🤗
Пожалуйста, мы стараемся помочь, когда можем. Я также надеюсь, что каждый получит то, что ему по праву принадлежит.
Кроме того, форум предназначен для обмена опытом, мнениями и т. д., и мы рады, что вы выбрали нас.
Пусть ваш опыт будет лучше с каждым разом. 🎉😊
You're welcome, we try to help whenever we can. I also hope that everyone manages to get what is rightfully theirs.
Also, the forum is for players to exchange their experiences, opinions, etc. and we are glad that you chose us.
May your experience be better every time. 🎉😊
Chipstars Casino ссылается на «расследование провайдера» моего аккаунта. Аккаунт чистый, играл на реальные деньги, и я не получал никаких бонусов. Они утверждают, что это «расследование» может занять до 30 дней.
Это неслыханно... Я играл в нескольких казино, и это первый случай, когда необходимые мне деньги были заморожены на 40 дней.
Более того, я никогда не видел этого выдуманного правила в их терминах.
Извините, но в апреле форум CasinoGuru присвоил этому казино «самый высокий рейтинг безопасности», и доверие к вашим отзывам создало для меня проблемы.
Я спрашиваю, если это казино с «самым высоким рейтингом безопасности», то каковы казино с более низким рейтингом?
Спасибо
Chipstars Casino is referring to a 'provider investigation' on my account. The account is clean, played with real money, and I didn’t receive any bonus. They claim that this 'investigation' can take up to 30 days.
This is unheard of... I have played at multiple casinos, and this is the first time that my needed money has been held for 40 days.
Moreover, I never saw this made-up rule in their terms.
I’m sorry, but CasinoGuru Forum rated this casino with the 'highest security rating' in April, and trusting your reviews has put me in trouble.
I ask, if this is a casino with the 'highest security rating,' what are the casinos with lower ratings like?
Thanks
Я думаю, причина, по которой я так взволнован, в том, что я выиграл £1800 при моем первом депозите всего в £30. Вот почему я так волновался, что они не заплатят мне, и так рад, что они это сделали. Мне очень жаль тебя, и я искренне надеюсь, что ты разберешься 🤞
I think the reason Ive got so excited was that I won that £1800 on my first deposit of only £30. This is why I was so worried they wouldn’t pay me and am so relieved that they have. I feel really bad for you and genuinely hope you get sorted 🤞
Извините, если я был резок в своих словах, просто я впервые столкнулся с ситуацией, когда казино не выплачивало мне деньги в течение 40 дней, а до этого у меня с ними были прекрасные отношения.
Как только дело будет решено, я первым принесу извинения.
Мне кажется очень нелогичным, что они ссылаются на «расследование», но при этом не заблокировали мой аккаунт, позволяя мне продолжать играть и тем самым подвергая риску свой выигрыш.
I'm sorry if I was harsh in my words; it's just that this is the first time I've encountered a situation where a casino hasn't paid out my money for 40 days, and before this, I had an excellent relationship with them.
As soon as the case is resolved, I will be the first to apologize.
It seems very illogical to me that they are citing an 'investigation,' yet they haven’t suspended my account, allowing me to continue playing and thereby putting my winnings at risk
Я полностью понимаю, потому что если ждать больше месяца, то это довольно долго. В любом случае, когда провайдер игр проводит расследование, казино вынуждено ждать, пока не узнает какую-то новую информацию. На основании чего было начато это расследование, вы, вероятно, понятия не имеете, но я твердо верю, что в конце концов все будет хорошо, и вы получите свои деньги.
Я бы сказал, что это не редкость в казино, и такая ситуация время от времени может произойти.
Я буду держать кулачки, чтобы вы получили свои деньги как можно скорее, и вам больше не пришлось бы беспокоиться.
Удачи. ☘️🤞
I totally understand because if you wait for over a month it is quite a long time. Anyway, when a game provider makes an investigation, the casino has to wait until it learns some new information. On the basis of what this investigation was initiated, you probably have no idea, but I firmly believe that in the end everything will be alright and you will get your money.
I would say that this is not something that is uncommon in casinos from time to time and this situation can happen.
I'll keep my fingers crossed that you get your money as soon as possible so you don't have to worry anymore.
Good luck. ☘️🤞
К сожалению, я жду выплаты уже более 40 дней, они усложнили мою привычную жизнь и злоупотребили моим доверием.
Я подал жалобу на форуме Casino Guru и получил письмо от Chipstars, в котором говорилось, что решение моего дела займет максимум 7 дней. Этот срок уже прошел.
Это был неприятный опыт с этим казино, горький... Раньше они были очень надежными, и именно поэтому я внес дополнительные крипто-средства в это казино. Я знал, что пока у меня есть средства на моем счете Chipstars, они выплатят мне деньги в течение 24 часов, когда мне понадобятся деньги, и я играл на эти деньги. В конце концов, была 30-дневная задержка, и они продолжали говорить, что выплата будет «завтра», но завтра так и не наступило. В конце концов, они отправили электронное письмо, в котором говорилось, что им нужно еще 7 дней, и этот срок также прошел.
Я чувствую глубокое разочарование.
Unfortunately, I have been waiting for a payout for over 40 days, they have complicated my normal life functioning and exploited my trust.
I filed a complaint on the Casino Guru forum, and I received an email from Chipstars, stating that it would take a maximum of 7 days to resolve my case. That deadline has now passed.
It has been an unpleasant experience with this casino, bitter... In the past, they were very reliable, and that's why I deposited extra crypto funds into this casino. I knew that as long as I had funds in my Chipstars account, they would pay me within 24 hours when I needed the money, and I played with that money. In the end, there was a 30-day delay, and they kept saying that the payout would be "tomorrow," but tomorrow never came. Eventually, they sent an email saying they needed another 7 days, and that deadline has passed as well.
I feel deeply disappointed.
Что я могу тебе сказать, тебра... А у этого казино был хороший рейтинг... Чего нам ждать Только от тех казино С плохим рейтингом. Наши букмекеры оказываются лучшими в мире.
What can I tell you, tebra... And this casino had a good rating... What should we expect Only from those casinos With a bad rating. Our bookmakers turn out to be the best in the world.
Sta da ti kazem tebra... A ovaj kazino je imao dobar rejting... Sta da ocekujemo Tek od onih kazina Sa losim rejtingom. Nase kladionice ispadose najbolje na svetu..
Ты прав, бро.. В апреле у них был самый высокий рейтинг, сейчас он высокий, из этого моего примера мне все кажется спонсорской рекламой казино..
You're right bro.. In April they had the highest rating, now they have a high one, from this example of mine everything seems to me like a sponsored advertisement from a casino..
Upravu si brate.. U Aprilu su imali najveci rejting, sad imaju visok, iz ovog mog primera sve mi deluje kao sponzorisana reklama od casina..
Chipstars устанавливают свои собственные сроки... 30 дней... затем МАКСИМУМ 7 и так далее...
И, конечно, пока ничего не решено.
Chipstars set their own deadlines... 30 days... then a MAXIMUM of 7, and so on...
And of course, nothing has been resolved yet.
Ты прав, бро.. В апреле у них был самый высокий рейтинг, сейчас он высокий, из этого моего примера мне все кажется спонсорской рекламой казино..
You're right bro.. In April they had the highest rating, now they have a high one, from this example of mine everything seems to me like a sponsored advertisement from a casino..
Upravu si brate.. U Aprilu su imali najveci rejting, sad imaju visok, iz ovog mog primera sve mi deluje kao sponzorisana reklama od casina..
Все верно. Рекламная поддержка. Я всегда удивлялся, почему все сайты навязывают некоторые казино (например, Lucky Owl Club), которые обычно не выплачивают крупные выигрыши... Так что, возможно, лучшим вариантом для вас будет подать иск в обычный суд. Если казино работает в Англии, вы можете подать на них в суд в Англии
That's right. Sponsored advertising. I've always wondered why all sites force some casinos (e.g. Lucky Owl Club) that generally don't pay out big wins... So maybe your best option is to file a lawsuit in a regular court. If the casino operates in England, you can sue them in the English courts
Bas Tako. Sponzorisana reklama. Uvek sam se pitao zasto svi sajtovi forsiraju neka kazina( npr. Lucky Owl Club) koja uglavnom ne isplacuju vece dobitke.. Tako da ti je mozda najbolja opcija da podneses tuzbu regularnom sudu. Ako kazino operise u Engleskoj, mozes da ga tuzis Engleskom sudu
К сожалению, я жду выплаты уже более 40 дней, они усложнили мою привычную жизнь и злоупотребили моим доверием.
Я подал жалобу на форуме Casino Guru и получил письмо от Chipstars, в котором говорилось, что решение моего дела займет максимум 7 дней. Этот срок уже прошел.
Это был неприятный опыт с этим казино, горький... Раньше они были очень надежными, и именно поэтому я внес дополнительные крипто-средства в это казино. Я знал, что пока у меня есть средства на моем счете Chipstars, они выплатят мне деньги в течение 24 часов, когда мне понадобятся деньги, и я играл на эти деньги. В конце концов, была 30-дневная задержка, и они продолжали говорить, что выплата будет «завтра», но завтра так и не наступило. В конце концов, они отправили электронное письмо, в котором говорилось, что им нужно еще 7 дней, и этот срок также прошел.
Я чувствую глубокое разочарование.
Unfortunately, I have been waiting for a payout for over 40 days, they have complicated my normal life functioning and exploited my trust.
I filed a complaint on the Casino Guru forum, and I received an email from Chipstars, stating that it would take a maximum of 7 days to resolve my case. That deadline has now passed.
It has been an unpleasant experience with this casino, bitter... In the past, they were very reliable, and that's why I deposited extra crypto funds into this casino. I knew that as long as I had funds in my Chipstars account, they would pay me within 24 hours when I needed the money, and I played with that money. In the end, there was a 30-day delay, and they kept saying that the payout would be "tomorrow," but tomorrow never came. Eventually, they sent an email saying they needed another 7 days, and that deadline has passed as well.
I feel deeply disappointed.
Привет!
Я бы сказал, что лучше оставить все виды объяснений для жалобы. Просто чтобы избежать недоразумений, потому что я не очень хорошо знаком с этим вопросом, извините.
В любом случае, ожидается, что дальнейшее развитие будет происходить в течение следующих четырех дней. Конечно, вы будете следить за этим и держать нас в курсе в ветке.
Hi!
I'd say it is better to leave all kinds of explanations to the complaint. Just to prevent misunderstandings, because I'm not very familiar with the issue, I'm sorry.
In any case, further development is expected to take place in the next four days. Surely you'll keep an eye on that and keep us posted in the thread.
Вижу, что мои сообщения на эту тему удаляет Casino Guru. Вот вам и свобода слова!
Явная спонсорская реклама казино на форуме.
Два месяца ожидания выплаты — невероятно.
I see that my messages on this topic are being deleted by Casino Guru. So much for freedom of speech!
An obvious sponsored ad for the casino on the forum.
Two months of waiting for a payout—unbelievable.
Вижу, что мои сообщения на эту тему удаляет Casino Guru. Вот вам и свобода слова!
Явная спонсорская реклама казино на форуме.
Два месяца ожидания выплаты — невероятно.
I see that my messages on this topic are being deleted by Casino Guru. So much for freedom of speech!
An obvious sponsored ad for the casino on the forum.
Two months of waiting for a payout—unbelievable.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.