Привет,
Я понимаю 🙂.
Позвольте мне уточнить, что мы обращаемся к казино только через жалобы, поэтому мне было так любопытно, правильно ли я понял ситуацию, и спросил вас об обеих жалобах. Насколько я думаю, Даниэль не имел дело с казино напрямую, он просто представил общую точку зрения, Кристина - правильный человек, она в данный момент занимается жалобой на казино Chipstars .
Итак, я проверил это и считаю, что нам следует дождаться какого-то заключения, потому что игрок заявил, что"
«В настоящее время я нахожусь в Великобритании, но я из Китая, поэтому я зарегистрировался, указав, что я из Китая.
Я дважды проверил в их службе поддержки клиентов, принимают ли они клиентов из Великобритании, и получил ответ «Да».
Затем я загружаю свой британский адрес, так как я купил здесь недвижимость,
И мой счет был подтвержден, поэтому я продолжаю вносить деньги».
Я считаю, что нам действительно необходимо прояснить ситуацию. Не стесняйтесь следить за жалобой.
Hello,
I understand 🙂.
Allow me to clear out that we ask casinos via complaints only, that's why I was so curious whether I understood the situation correctly and asked you about both complaints. As far as I think, Daniel did not deal with the casino directly, he just presented the general point of view, Kristina is the proper person, she takes care of the complaint against Chipstars Casino at the moment.
So, I checked that and I believe that we should wait for some conclusion because the player stated that"
"I am currently in UK but I am from China, so I registered saying I am from China.
I double checked with their customer service whether they accepted customer from UK and I got the "Yes" Response.
Then I upload my UK address since I have bought property here,
And my account was verified, that's the reason I keep depositing money in."
I believe that we truly need to clarify the situation. Feel free to keep an eye on the complaint.
Автоматический перевод: