ФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по bojan851
|
37794 просмотров 223 ответов |
|
1...3 4 5...12
Новая публикация
Daniel
1 год назад

Chipstars уже признали, что принимают два отдельных аккаунта из Великобритании. Тот, который выиграл большую сумму денег, и тот, который проиграл большую сумму денег.

Что они сделали?

Как и ожидалось, они аннулировали счет выигрышных ставок и вернули все депозиты, но в случае со счетом, который потерял более 26 000 евро, они ничего не сделали и сохранили депозиты.

Так что, как вы говорите, ситуация WIN/WIN для Chipstars.

Кроме того, на любые жалобы, сделанные им, они ответят откровенной ложью и предоставят ложные доказательства, чтобы позволить им продолжить эту аферу.

Я просто пытаюсь предупредить клиентов из Великобритании о том, что произойдет, если они сыграют в Chipstars и выиграют. Им скажут, что они не могут принимать клиентов из Великобритании, и вернут их депозиты. Проиграешь, и они ничего не услышат.

Я связался с человеком, написавшим свой отзыв, и попросил его обновить до правильной информации сейчас.


Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Я должен избавиться от чего-то здесь. Я очень разочарован тем, как вы работаете с жалобами.

В моем нынешнем случае я мог бы дождаться ответа Casino Guru до конца, и теперь Casino Guru снова не отвечает. Казино ответило в течение 2 часов, и Casino Guru потребовалось 1 полную неделю.


Я предоставил доказательства того, что Chipstars нарушил защиту игроков и открыл мой аккаунт, несмотря на то, что он был забанен за игроманию.

Я очень прошу, чтобы моя жалоба была наконец рассмотрена. И нет, я не могу понять, почему каждый ответ от Casino Guru занимает 1 неделю. Это специально?

И уж точно не требуется 1 неделя, чтобы написать 1 предложение.

Пожалуйста, разберитесь с моей жалобой сейчас. Спасибо.

Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Уважаемая Малага - у Casino Guru всегда есть 1 полная неделя, чтобы ответить на обновления. Это связано с тем, что в настоящее время команда из 17 специалистов занимается 833 открытыми делами.

file

https://casino.guru/complaints/in_progress

Они делают все возможное, чтобы поддержать каждого игрока с открытой жалобой - таким образом, это не имеет ничего общего с вашим предположением.

Кроме того, вы пропустили важную часть 4 дня назад, я бы сказал:

"Уважаемая команда Chipstar Casino,

Спасибо за ваше сотрудничество. Не могли бы вы пояснить, почему счет был повторно открыт после того, как он был закрыт из-за проблем с азартными играми?»

Не неделю - совсем нет.

Итак, СНОВА прекратите предъявлять требования здесь. Это ничего не меняет, и я уже говорил вам об этом.

Пожалуйста. 🙏

Всего хорошего.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

И казино отреагировало на это незамедлительно. На это лишний раз не отвечает только Casino Guru. Сейчас приближаются выходные и поэтому снова потребуется 7 дней.


К тому же, дело давно должно было быть улажено. потому что мне удалось доказать, что казино вновь открыло счет, несмотря на запрет азартных игр.

Или вы считаете, что есть какие-то основания для повторного открытия аккаунта, который был заблокирован за игроманию?

Поэтому я нахожу вопрос к казино немного странным.


Нет абсолютно никаких причин повторно открывать учетную запись, которая была заблокирована из-за игровой зависимости. Мы согласны?

Так что это дело давно надо было закрыть, а Casino Guru просить казино возместить причиненный ущерб.


Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Звучит разумно, что вы говорите здесь о повторном открытии счетов, закрытых из-за игровой зависимости. Группа по работе с жалобами получает более 1000 обращений в месяц, поэтому они иногда медленнее отвечают, особенно в период отпусков. В любом случае, вы всегда можете быть уверены, что вам ответят. Вы не сильно ускорите процесс, добавив больше комментариев в жалобу. Я бы сказал, что это имеет обратный эффект, поскольку Юзефу приходится иметь дело не только с ответом казино, но и с вашими сообщениями.

Автоматический перевод:
1 год назад

Чипстары лгут в любом споре. Это просто то, что они делают, чтобы продолжать вести себя так, как им хочется.

Автоматический перевод:
1 год назад

И, конечно же, давайте не будем забывать, что чипстары всегда прибегают к отправке своих так называемых доказательств напрямую через внутреннюю связь, а не публикуют их в ветке жалоб, чтобы все остальные могли увидеть их доказательства.

Также мне нравится, как они говорят следующее в вашей жалобе

«Из того, что мы расследовали, в этом случае все было сделано в соответствии с нашими ТК».

Они неоднократно нарушали со мной свои собственные Условия и положения, но считают, что это было нормально.

Они изрекают свои T&C только тогда, когда им это удобно, так что это означает, что для клиента не нормально нарушать их, но для них это более чем нормально!!




Автоматический перевод:
1 год назад

Связи Casino Guru с Chipstars заключаются в том, что они являются аффилированными лицами.

Если вы нажмете на значок chipstars на странице обзора гуру казино, вы попадете сюда.

https://chipstars.bet/?affiliate=casinoguru

Casino Guru получит за это финансовое вознаграждение от Chipstars.


Добро пожаловать в партнерскую систему Chipstars, и спасибо, что выбрали нас!


Мы стремимся создать большую сеть партнеров, где опыт игроков не обязателен, система проста - чем больше игроков вы привлечете, чем больше они будут играть, тем больше вы заработаете!!! Эта модель вознаграждения называется Net Revenue Share. Это система, в которой вы получаете процент от рейка ваших игроков, пока этот игрок активно играет в комнате.


Эта система остается активной до тех пор, пока игрок играет!


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Да, мы сотрудничаем со многими казино. Я считаю, что дело в том, как мы потратили доходы.

Хотите узнать об этом больше?

«Источник нашего дохода очень прост. Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы убедиться, что рейтинги по-прежнему действительны.

Мы рекомендуем игрокам разные лучшие казино в зависимости от того, откуда они родом, потому что, например, казино, которое отлично подходит для игроков из Германии, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из Аргентины и т. Д. Поэтому мы пытаемся создать уникальный список лучших казино для игроков. каждая страна. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.

Мы никогда не советуем игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры в казино. Мы считаем, что тем игрокам лучше играть в приличных казино, которые выплатят выигрыш в случае, если игроку просто повезет, а не придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыш. Именно для этого и было создано CasinoGuru — предоставлять честные обзоры онлайн-казино.

Имеющийся у нас доход также позволяет нам заниматься многими видами деятельности, за которые нам не платят - например, у нас есть центр рассмотрения жалоб, где мы помогаем игрокам получить свои выигрыши в казино. Мы не берем за это никакой комиссии, поэтому, когда игроку заплатят, он получит 100% суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для сотрудников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.

Мы также инвестируем в инициативу Global Self Exclusion . Цель состоит в том, чтобы создать инструмент, который позволил бы игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино)».

Это то, что отличает нас от многих других списков аффилированных казино.

Скажем так, мы возвращаем деньги обратно, чтобы поддержать идею более безопасного игрового мира вокруг нас. Я прекрасно понимаю, что иногда мы можем помочь всем, но если постараться, то мы намного дальше, чем некоторые поставщики лицензий.



Автоматический перевод:
1 год назад

И, конечно же, давайте не будем забывать, что чипстары всегда прибегают к отправке своих так называемых доказательств напрямую через внутреннюю связь, а не публикуют их в ветке жалоб, чтобы все остальные могли увидеть их доказательства.

Также мне нравится, как они говорят следующее в вашей жалобе

«Из того, что мы расследовали, в этом случае все было сделано в соответствии с нашими ТК».

Они неоднократно нарушали со мной свои собственные Условия и положения, но считают, что это было нормально.

Они изрекают свои T&C только тогда, когда им это удобно, так что это означает, что для клиента не нормально нарушать их, но для них это более чем нормально!!




Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю, что это неловко, но:

Можете ли вы представить себе хотя бы на несколько минут, насколько вероятно, что мы окажем поддержку другим игрокам, если начнем публично показывать внутренние данные? Это было бы полным противоречием, показывающим, как казино обнаруживают подозрительные сходства или даже попытки мошенничества. Было бы неразумно предоставлять игрокам такие знания только потому, что ими можно легко злоупотребить. Более того, в качестве дополнительного эффекта казино, вероятно, раз и навсегда перестанет рассматривать жалобы. Поскольку многие жалобы были признаны закрытыми как «недостаточные доказательства из казино», я бы сказал, что мы достаточно заботимся об этом.

Мы придерживаемся Кодекса честной азартной игры:

https://casino.guru/fair-gambling

Хотя я сочувствую нашей точке зрения. Если вы не верите в нашу честность, попробуйте других. Что еще остается сказать?



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Радка


Мои сообщения были ответом участнику форума Малага, но, похоже, вы забанили их и удалили их вчерашние сообщения. Вам явно не нравится критика или когда вас обвиняют в предвзятом подходе к рассмотрению жалоб на казино?

Нет смысла показывать мои сообщения в общей дискуссии о чипстарах, если они не будут иметь особого смысла, если участники форума не смогут просматривать сообщения, на которые я отвечаю? Малага была достаточно любезна, чтобы опубликовать доказательства живого чата с чипстарами, которые ясно показали, что они просили закрыть их учетную запись, и сообщили им о своей игровой зависимости. С другой стороны, Chipstars не опубликовала на форуме никаких доказательств в свою защиту. Вот почему я почувствовал необходимость принять участие в разговоре, особенно когда выяснилось, что самоисключение Малаги было проигнорировано как чипстарами, так и вашим процессом подачи жалоб. Я понимаю, что Малага, похоже, не помогла себе тем, как они неоднократно просили, чтобы их жалобу снова рассмотрел кто-то другой, но разве это не их право требовать этого без запрета?

Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Да, этот человек был забанен из-за оскорбительного и агрессивного поведения, неоднократно проявленного в отношении группы по рассмотрению жалоб, а также из-за предоставления ложных заявлений здесь, на форуме. Мы открыты и прозрачны, но ложь — это другая тема, и мы не стремимся к тому, чтобы такие сообщения были видны на нашем форуме.

Критика не должна быть лживой.

Я пытался объяснить нашу точку зрения на обмен данными внутри казино, я был бы первым, кто проголосовал бы за то, чтобы все это было показано публично, но, к сожалению, как мы узнали в процессе рассмотрения жалоб, казино это не любят, и в результате , мы можем потерять возможность обрабатывать жалобы. 🙁

Да, в какой-то момент это вопрос доверия, поэтому я не могу далее поддерживать свое предыдущее объяснение.

Я полностью понимаю ваш подход, просто попробуйте взглянуть на всю ситуацию с точки зрения Casino Guru. Забаненный игрок создал здесь несколько учетных записей, в основном для того, чтобы вернуть депозиты из казино, из которых он всегда заявлял, что в конечном итоге самоисключится. С другой стороны, намерения его были, скажем так, не самыми чистыми.

Это был бы очень плохой пример для сообщества — особенно когда такой игрок склонен оскорблять всю компанию на нашем же форуме.

Мы рассматриваем каждый случай отдельно, но, учитывая предыдущий опыт игрока, позвольте мне поделиться последним выводом, потому что я чувствую, что он говорит обо всем:

«В вашем случае первоначальное закрытие вашего счета не было указано, и казино имело полное право открыть его снова. Второе закрытие счета было сомнительным, поскольку ваш разговор и просьбы о закрытии, похоже, были вызваны невезением и желанием получить бонус, а не желанием получить бонус. чем настоящие трудности с азартными играми».

«Хотя во время разговора вы упомянули о зависимости от азартных игр, учитывая общий контекст разговора и историю вашего общения, включая разговор в WhatsApp, в котором вы выразили желание вновь открыть учетную запись, вы ни разу не указали, что испытываете какие-либо трудности с азартными играми. было бы лучше не открывать вашу учетную запись повторно, я понимаю, почему команда казино приняла такое решение.

Подводя итог изложенной выше информации, мне очень жаль, но я считаю, что вы не имеете права на получение возмещения, и я вынужден закрыть ваше дело. Если у вас возникли проблемы с азартными играми, я настоятельно рекомендую связаться с командой казино и сообщить им об этом напрямую, поскольку, согласно их информации, ваша учетная запись все еще открыта.

Вы имеете полное право не соглашаться с моим мнением. Альтернативный вариант – подать официальную жалобу в лицензирующий орган казино. Я могу помочь вам в этом процессе, и вы можете связаться со мной по адресу электронной почты, указанному ниже. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная помощь».

Мне очень жаль, что до этого дошло, но я на 100% уверен, что все мои коллеги, которые пытались помочь этому парню через жалобы, сделали все возможное, чтобы заставить его задуматься о своих прошлых ошибках - не сработало.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо Радка за ответ.


В будущем я буду знать, что не буду вмешиваться в чьи-либо жалобы 🙂

Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Никаких проблем 🙂

Я хочу сказать, что конструктивная критика – это, безусловно, хорошо, скорее, это топливо для прогресса.

Так что надо показывать конструктивную часть, а не показывать пальцем...

Если вы столкнетесь с чем-то странным или просто захотите получить больше информации, не стесняйтесь спрашивать, пожалуйста.

Были здесь.


А пока желаю удачи! ✨🐱‍🏍



Автоматический перевод:
1 год назад

Я публикую это на форуме чипстарс, чтобы позволить членам гуру казино составить собственное мнение о том, как все было решено, и кажется ли процесс подачи жалоб гуру казино в данном случае беспристрастным.

Моя жалоба на чипстарс была закрыта Ником, видимо, после того, как я указал ему на несколько неточностей в том, что ему рассказали чипстарс (он отказался предоставить мне доказательства от чипстарс, подтверждающие их ложь), а также после того, как я попросил его ответить на некоторые очень актуальные вопросы.

Я попросил возобновить жалобу, поскольку Ник полностью проигнорировал основную часть моей жалобы, а именно нарушение чипстарами своих собственных Условий и положений. Как и ожидалось, он не будет открыт повторно, поэтому теперь я опубликую свои мысли о том, почему чипстары, похоже, получают льготы от Casino Guru.


Ниже приведен пост в моей жалобе на чипстарс, которую Ник не желает публиковать. Я не уверен, что он пытается скрыть, поэтому опубликую это здесь, поскольку очевидно, что это очень актуально для чипстарс.

Ник

Я добиваюсь возобновления рассмотрения этой жалобы, а вы проигнорировали основную часть моей жалобы, а именно то, что чипстарс нарушили свои собственные Условия и положения, приведенные ниже.

11. Что произойдет с моей учетной записью, если она не будет подтверждена?

Пока вы не пройдете проверку, вы можете использовать игровые деньги, чтобы проверить платформу и игровой процесс. После регистрации вы можете внести депозит, получить бонус на депозит и включиться в VIP-программу.

Моя учетная запись НИКОГДА не была проверена, но мне разрешили потерять более 26 300 евро за считанные недели и сделать VIP-аккаунт.

Вы даже спрашивали у чипстарс, подтверждена ли моя учетная запись? Я подозреваю, что вы этого не сделали, поскольку вы уже решили встать на сторону Chipstars.

Очевидно, вы закрыли дело без полноценного расследования. Вы сказали следующее

«В вашем случае, даже если на момент регистрации в Великобритании были установлены ограничения, не существует ни одного случая, когда вы могли бы просто потерять все свои деньги, отказаться от условий и попросить вернуть деньги».

Значит, казино может нарушать свои условия без каких-либо штрафов?

Я также указал вам на явную ложь, которую сказали вам чипстарс, когда они сказали, что лицензирующие органы уже рассмотрели мое дело и вынесли решение в пользу чипстарс. Это 100% ложь, и когда я попросил вас предоставить доказательства этой лжи, вы закрыли жалобу.

Ваш менеджер по жалобам Йозеф также сказал мне это

«Важно отметить, что прием игроков из Великобритании без британской лицензии неприемлем. Я настоятельно рекомендую вам играть только на лицензированных в Великобритании платформах. Однако мы считаем, что этот вопрос следует обсудить с регулирующими органами. Могу помочь вы с этим процессом».

Если вы так считаете, то почему вы являетесь крупным партнером чипстарс и, кроме того, более чем рады предоставлять ссылки новым игрокам из Великобритании на бонусы от чипстарс? Да, и эти бонусы предназначены исключительно для посетителей-гуру казино с флагом Великобритании и зеленой галочкой. Думаю, вполне очевидно, на кого вы специально нацеливаете бонусы.

Думаю, на ум приходит слово лицемер.

Я уверен, что вы не опубликуете это для широкой публики и не захотите, чтобы вас считали беспристрастным, когда дело доходит до жалоб, но я подожду и посмотрю.

file

Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Всем привет.

Я проконсультировался об этом посте с Йозефом и, на самом деле, мне нечего добавить.

Пожалуйста, обратитесь к властям, прекратите спекулировать и играйте в казино, имеющих лицензию Великобритании. С нашей точки зрения, вы никоим образом не имеете права на (дальнейшее?) возмещение средств просто потому, что вы потеряли свой баланс на законных основаниях.

Все наши ответы доступны в свободном доступе в жалобе, за исключением тех, которые были даны отдельно по электронной почте:

https://casino.guru/chipstars-casino-player-claims-unreturned-deposits

Мне жаль это говорить, но это конец истории.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка

Вы сказали следующее

« С нашей точки зрения, вы никоим образом не имеете права на (дальнейшее?) возмещение просто потому, что вы потеряли свой баланс на законных основаниях».

Если бы вы позаботились о полном расследовании моей жалобы, вы бы увидели доказательства явных нарушений Условий и положений со стороны казино Chipstars. Проигрыши НЕ были, по Вашим словам, "законными" и Вы это прекрасно осознаёте.

Более того, я вовсе не «спекулирую». Я выложил доказательства на всеобщее обозрение на этом форуме. Видно, что вы даже не посмотрели на нарушения. Это не предположения, это факт.

Наконец-то ты сказал

« играйте в казино с лицензией Великобритании »

Итак, вы советуете мне, игроку из Великобритании, продолжать играть в казино с британской лицензией. Для справки: Casino Guru рекламирует «эксклюзивные» бонусы с прямыми ссылками на Chipstars британским игрокам для использования в этом казино, НЕ имеющем британской лицензии.

Лицемерие Casino Guru теперь разоблачено, но опять же, как уже говорилось ранее, почему Casino Guru кусает руку, которая его кормит, а именно ваши партнерские казино, которые платят вам за отправку клиентов, включая игроков из Великобритании, на их НЕлицензированные сайты.

Вот и конец истории!!




Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Знаете, указание на нас пальцем не изменит того факта, что каждый житель Великобритании прекрасно знает, что играть в «заграничных» казино вообще не рекомендуется.

В первую очередь это ваш выбор; мы предоставляем списки казино и бонусов, чтобы каждый мог оценить их качества. Мы не говорим: «Это лучший бонус, который вам доступен – возьмите его сейчас!»

Как и другие партнерские сайты.

Мне искренне жаль, что я не могу поделиться всем, что знаю о вашем случае, и я уверен, что вы понимаете, о чем я.

Потому что делиться только частью несправедливо. Однако эта история, как вы признали, закончилась, так что перестаньте спамить моих коллег и проявите хотя бы немного достоинства.

Многие из высказанных вами идей являются всего лишь вашими мнениями или, точнее, оскорбительной ложью, и на самом деле показывают нам, как мало вы знаете о Casino Guru в целом.

Прошу Вас прекратить ругать нас на форуме, иначе Ваш аккаунт будет забанен.

Ясно, как голубое небо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка

Какую часть моего поста ты не понял?

«Теперь это конец истории!!»

Вместо этого вы ответили без необходимости следующее:

«Прошу вас прекратить ругать нас на форуме, иначе ваш аккаунт будет забанен».

Поэтому, когда вам не нравится, когда о Casino Guru публикуют правду, вы прибегаете к угрозам забанить меня.

Как очень профессионально.

Каким образом раскрытие правды оскорбляет вас?

«Знаете, указание на нас пальцем не изменит того факта, что каждый житель Великобритании прекрасно осознает, что играть в «иностранных» казино вообще не рекомендуется».

Но у Casino Guru нет проблем с добавлением ссылок на британских игроков с эксклюзивными бонусами в те самые казино, в которых вы якобы НЕ рекомендуете им играть! Как лицемерно с твоей стороны.

Как бы вы ни пытались «раскручивать» вещи, Casino Guru активно предлагает нелицензионное казино Chipstars британским игрокам посредством «эксклюзивных» бонусов. Возможно, правда причиняет боль, но это не моя проблема. У меня нет проблем с тем, чтобы вы зарабатывали деньги, будучи партнером любого казино, однако не пытайтесь нарисовать картину, будто вы не продвигаете Chipstars и не забираете их деньги у их британских игроков.

Никто из Casino Guru НИКОГДА не ответил мне на вопрос, почему Chipstars позволили мне открыть счет в Великобритании, сделали меня VIP-членом, а затем взяли на депозит более 26 000 евро, НИКОГДА не проверив мою учетную запись, что является явным нарушением их собственных правил. Условия и положения.

Я думаю, легко закрывать глаза на вещи, когда кто-то тебе платит. Интересно, сколько из 26 000 евро получил мой гуру казино?

« Однако эта история закончилась, как вы сами признались, так что перестаньте спамить моих коллег и проявите хотя бы немного достоинства».

Когда я спамил ваших коллег? Я просто попросил их предоставить доказательства лжи, которую им рассказывала Chipstars. Они отказались мне отвечать, так как знали, что казино их обмануло. Это определенно не мне не хватает достоинства.

Я уверен, что тебе не понравится, когда тебе скажут правду, и, наверное, ты меня сейчас забанишь?


Автоматический перевод:
dmr1
1 год назад

Я хотел бы ответить на ваш вопрос:

Интересно, сколько из 26 000 евро получил мой гуру казино?

Я знаю эту цифру очень точно, потому что она одинакова во всех случаях. Независимо от того, стоим ли мы на стороне казино или игрока, мы получаем от этого 0 евро, даже несмотря на то, что затраты огромны (у нас около 15 сотрудников, которые занимаются исключительно жалобами игроков). В любом случае, мы можем себе это позволить, потому что нам платят за рекомендации казино и предоставление информации о них, а не за разрешение жалоб в чью-либо пользу.

Честно говоря, довольно утомительно читать обвинения от игроков, которые обвиняют нас в том, что мы ВСЕГДА на стороне казино, в то время как некоторые казино закрывают наши партнерские аккаунты и отказываются выплачивать нашу комиссию, потому что, по их словам, мы ВСЕГДА на стороне игрока 😀

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1...3 4 5...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях