ФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по bojan851
|
19055 просмотров 126 ответов |
|
1...4 5 67
Новая публикация
Daniel
7 месяцев назад

Я не говорил, что казино заплатило вам на основании результатов вашей жалобы.

Однако я сказал, что вам платят за то, что вы являетесь партнером казино.

Ниже сценария

Я открываю учетную запись Chipstars по ссылке Casino Guru и теряю 26 000 евро, а вы получаете ноль? Это нонсенс.

Как партнер этого казино, вы либо будете получать процент от моих проигрышей, либо будете получать оплату от моего оборота, либо получите фиксированную сумму. Вы НЕ получите ноль, и давайте не будем притворяться, что вы это получили.

« Честно говоря, довольно утомительно читать обвинения от игроков, которые обвиняют нас в том, что мы ВСЕГДА на стороне казино »


Расследуйте жалобы на основе предоставленных вам доказательств и будьте последовательны в своих решениях. Вы не можете сказать, что если игрок нарушает Условия и положения казино, вы найдете решение в пользу казино, но в моем случае Казино нарушает свои Условия и положения, тогда вы все равно найдете в пользу казино. Беспроигрышная ситуация для казино и отсутствие ответственности со стороны Casino Guru, если они нарушат свои собственные Условия и положения.

Я высказал свою точку зрения и больше отвечать не буду.

У вас есть свои взгляды, и вы, очевидно, не собираетесь кусать руку, которая вас кормит. У меня разные точки зрения на этот счет, но это жизнь, и мы идем дальше.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я написал в Chipstars требование вернуть деньги. Я не получил ответа на свой запрос по электронной почте. Вместо этого недружелюбный сотрудник связался со мной через WhatsApp и угрожал мне. Это должно быть уважаемое казино????

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я могу посещать только пользователя «dmr1». У меня просто был негативный опыт работы с жалобами CasinoGuru. К сожалению, вы предлагаете нечто иное, чем обещанное и пропагандируемое! Вы не нейтральны и не особенно дружелюбны. Только на этом форуме ваши ответы крайне недружелюбны и не особо профессиональны!! Жаль, учитывая, что люди, подающие жалобу, на самом деле надеются, что им помогут.

Автоматический перевод:
dmr1
7 месяцев назад

Я могу сказать это только о Chipstars. Как и почти во всех казино, расположенных в Куаракао, в Chipstars можно играть только до тех пор, пока вы теряете деньги. Если есть проблема, вы потерялись. Жалобы не представляют интереса, но для поддержания платформы мы предлагаем что-то похожее на управление жалобами. В конечном итоге все жалобы отклоняются, поскольку утверждается, что все было принято при регистрации или если что-то не указано в правилах, то игрок нарушил условия. Это казино просто смешно! В качестве примера вам следует взять Cashwin и CatCasino. Избавьтесь от этого казино. Ложь и обман!!!!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я написал в Chipstars требование вернуть деньги. Я не получил ответа на свой запрос по электронной почте. Вместо этого недружелюбный сотрудник связался со мной через WhatsApp и угрожал мне. Это должно быть уважаемое казино????

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если вы считаете, что имеете право на возмещение, подайте жалобу, и мы постараемся помочь. Так как об этой ситуации я впервые услышал здесь и сейчас.

Такие ситуации необходимо сначала расследовать, чтобы выяснить весь контекст; таким образом, отправьте жалобу сейчас:

https://casino.guru/complaints/create

Если казино действительно поступило несправедливо, мы постараемся вам помочь.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я больше не хочу иметь ничего общего с казино, но это нормально, когда мне угрожают??? Такое казино надо закрыть!!! Умерший человек был зарегистрирован, и моя кредитная карта использовалась для внесения депозитов. Может быть, это был кто-то из моих детей, я не знаю, и узнать невозможно. Я написал в казино и спросил, почему при регистрации нет механизмов безопасности, предотвращающих подобное, и попросил вернуть деньги. В конце концов, мертвый человек не может подтвердить условия. Свидетельство о смерти от 2019 года!!!! Я отправил его, а затем получил несколько неприятных сообщений!

Автоматический перевод:
ngam5771
7 месяцев назад

Конечно, угрожать кому-либо, даже при наличии уважительной причины, ненормально. Скажите, пожалуйста, чем казино вам угрожало?

Мне жаль это говорить, но если чья-то карта была украдена и использована не по назначению, я не представляю, как казино могло бы это предотвратить. Механизм безопасности настроен на обеспечение безопасности вашей конфиденциальной информации; он не распознает, кто получает доступ к вашей учетной записи от вашего имени. Это технически невозможно, если вы не используете для этого какой-то биоскан (отпечаток пальца и так далее).

Но, честно говоря, я не до конца понимаю весь вопрос, кажется.

Что такого с мертвецом? Можете ли вы мне помочь с этим, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Зарегистрированного лица уже нет в живых. Она умерла в 2019 году. Как может зарегистрироваться умерший??? Как мертвый человек может подтвердить условия, если я не получил возмещение. Я не хочу говорить, чем человек угрожал, но я был бы рад вам все выслать.

Автоматический перевод:
ngam5771
7 месяцев назад

Привет.

О, теперь я вижу!

Что ж, попробуйте посмотреть на это так: казино не является государственным учреждением, и его регистрационная форма не сопоставлена с какой-либо базой данных (в отличие, например, от Великобритании), поэтому ввод ложной или неверной информации является исключительно плохим поступком. вера и шаг против условий. Хотя я понимаю вашу точку зрения, все знают, что такое мошенничество противоречит разрешенной процедуре. Таким образом, на самом деле не имеет значения, чья личность была использована; однако имеет значение, кто совершил этот шаг.

Когда дело доходит до возврата неавторизованного вами депозита, я настоятельно рекомендую вам обратиться в свой банк.

У меня был такой опыт, и могу сказать, что это заняло 2 месяца, но деньги мне вернули.

Я по-прежнему считаю, что вам также следует подать жалобу здесь, в Casino Guru. Возможно, я упустил какой-то момент, о котором сейчас не знаю..

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я связался с банком и одновременно позвонил в полицию по поводу угроз. Поэтому я не буду здесь жаловаться, но методы Chipstars — это полная катастрофа. Я могу понять, если вы не вернете деньги, но угрожать не вариант!!!

Я верну свои деньги через банк, но просто упомяну. Казино с немецкой лицензией заранее проверяют, настоящий ли человек. Но в других казино все дело в прибыли, а не в ответственной игре!

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я отправил вам скриншоты на адрес community@casino.guru ...

Автоматический перевод:
ngam5771
7 месяцев назад

Я не могу вам с этим помочь, я всего лишь администратор форума. Пожалуйста, отправьте жалобу; это способ следовать:

https://casino.guru/complaints/create

Пожалуйста, подумайте об этом. 🙏


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Вы хотели знать, как была сделана угроза. Я отправил это вам. Либо ты хочешь знать, либо ты просто притворяешься. Вот почему я не очень высокого мнения о CasinoGuru. Вы поддерживаете такое казино, как Chipstars, которое угрожает клиентам.

Тогда не спрашивайте, кто угрожал и как, если вам в конечном итоге все равно!!!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я связался с банком и одновременно позвонил в полицию по поводу угроз. Поэтому я не буду здесь жаловаться, но методы Chipstars — это полная катастрофа. Я могу понять, если вы не вернете деньги, но угрожать не вариант!!!

Я верну свои деньги через банк, но просто упомяну. Казино с немецкой лицензией заранее проверяют, настоящий ли человек. Но в других казино все дело в прибыли, а не в ответственной игре!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ага, ладно. Это имеет смысл. Спасибо за уведомление. Пожалуйста, не обращайте внимания на мой предыдущий ответ.

В таком случае я бы поделился подробностями и разместил их здесь, на форуме. Мы в Casino Guru верим в прозрачность и открытость и позволяем другим тоже высказать свое мнение.


Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Хорошо

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Угрожающего сотрудника предположительно зовут Данило и у него испанский номер, хотя не совсем точно известно, настоящее ли это его имя. Он выдавал себя за операционного менеджера Chipstars...

Автоматический перевод:
ngam5771
7 месяцев назад

Я очень ценю, что у вас хватило сил прийти сюда и поделиться своим опытом. Я надеюсь, что никто больше никогда не попадет в такую же ситуацию!

Спасибо.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не боюсь таких вещей, господин Данило не знает, с кем он здесь связывается :)

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Дорогая Радка,


Вас проинформировали по прямому каналу связи, это снимет любые вопросы по откровенно несерьезному запросу ngam5771.


Ваша команда Чипстарс

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Уважаемая команда Chipstars,

Не важно и не важно, какой клиент!!! кто зарабатывает или теряет на вас деньги. В конце концов, вы в конечном итоге выиграете деньги. Вы можете профессионально отклонить любой запрос, и все готово.

Но так реагировать и на клиента непростительно и совершенно непрофессионально!!! угрожать. Но, возможно, к сожалению, такой темп и тон в Испании/Кюрасао или где-то еще, где находится господин Данило ☺️

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях