Дорогая Радка,
Вас проинформировали по прямому каналу связи, это снимет любые вопросы по откровенно несерьезному запросу ngam5771.
Ваша команда Чипстарс
Dear Radka,
You have been informed via direct comminication channel, this will clear up any questions regarding this frankly frivolous request by ngam5771.
Your Chipstars team
Привет.
Я не знаю ничего подобного; возможно, вы сможете ответить открыто здесь, на форуме?
Я имею в виду, что это довольно сложно, когда я понятия не имею, о чем идет речь.
Спасибо.
Hello there.
I'm not aware of anything like that; perhaps you can respond openly here on the forum?
I mean, it is quite complicated when I have no clue what this is about.
Thank you.
Спасибо большое Радка, я считаю эту игру в прятки от Чипстарс очень скудной и неправильной.
Еще раз повторяю… даже если я, как клиент казино, ошибочно потребую возврат денег, вы можете вежливо отказать. Но не стоит поступать так предосудительно, как оперативный менеджер «Данило». Отправляйте сообщения WhatsApp клиенту с испанским номером и угрожайте ему!!! Это невыносимое поведение со стороны казино и его руководителей!
Я отправил это сообщение Радке и команде в виде снимка экрана по адресу электронной почты их сообщества. Они доступны в качестве доказательства! Большое спасибо
Thank you very much Radka, I find this game of hide-and-seek from Chipstars very sparse and wrong.
I repeat again… even if I, as a customer of the casino, wrongly request a refund, you can politely refuse. But you shouldn't act as reprehensibly as the operational manager "Danilo". Send WhatsApp messages to the customer with a Spanish number and threaten them!!! This is intolerable behavior from a casino and those in charge!!
I sent this message to Radka and the team as a screenshot via their community email address. They are available as evidence! Thank you very much
Vielen Dank Radka, ich finde dieses Versteckspiel von Chipstars sehr spärlich und falsch.
Ich wiederhole nochmal… selbst wenn ich als Kunde des Casinos zu Unrecht eine Rückerstattung anfordere, dann kann man dies freundlich ablehnen. Aber man sollte nicht so verwerflich agieren wie der Operative Leiter „Danilo". Dem Kunden WhatsApp Nachrichten mit einer spanischen Nummer schicken und drohen!!! Das ist ein nicht tolerierbares Verhalten eines Casinos und dessen Verantwortlichem!!
Ich habe Radka und dem Team diese Nachricht als Screenshot über sie Community-Mail-Adresse zugesandt. Sie liegen als Beweise vor! Dankeschön
У меня такое чувство, будто я застрял в чем-то гораздо более сложном, однако я считаю, что открытое обсуждение и простое объяснение — это самые простые способы прояснить все это.
Потому что на данный момент мы, не принимавшие участия с самого начала, мало что можем сказать.
Очевидно, что угрожать кому-либо — это не вариант.
Спасибо и вам хорошего дня!
I feel like I'm caught in the middle of something much more complex, still, I believe that open discussion and plain explanation are the easiest ways to let this all be cleared out.
Because at this point, there isn't much we, who were not involved from the beginning, can say.
Obviously, threatening anyone isn't an option.
Thank you too, and have a nice day!
Я не думаю, что мне нужно писать то, что я написал в теме казино SuperBoss. Вы можете провести собственное исследование, и, конечно, я понимаю, что вы хотите увидеть опыт других игроков. Надеюсь, вы найдете то, что ищете. 🙂
I don't think it's necessary for me to write what I wrote in the SuperBoss casino thread. You can do your own research, and of course I understand that you want to see other players' experiences, I hope you find what you're looking for. 🙂
Мы хотели бы ответить непосредственно на этот вопрос.
Каждый, кто заходит на наш сайт, чтобы развлечься и поиграть, хорошо проведет время, достаточно заглянуть в раздел обзоров, чтобы получить откровенное представление.
Однако ngam5771 занимался мошеннической деятельностью, выдавая себя за умственно отсталого человека в первый раз, а затем во второй раз, выдавая себя за умершего человека.
Никаких угроз не было, мы всегда обеспечиваем лучший сервис и ведем нашу переписку максимально профессионально, оставление за собой права на юридические действия ни в коем случае не является угрозой.
Сообщения пользователя dmr1s также несерьезны, мягко говоря, похоже, что у dmr1 несколько избирательное воспоминание/память, вот отрывок, где он говорит, что все проблемы с Chipstars были решены мирным путем.
Часто в этих историях содержится нечто большее, чем то, что сообщается, и мы стараемся не раскрывать информацию, которая не должна быть публичной.
Мы надеемся, что это поможет вам взглянуть на ситуацию со стороны, и желаем вам хорошо провести время.
Ваша команда Chipstars.
We would like to answer directly to this query.
Everybody who comes to our site to have fun and play will have a good time, a look into the review section should be sufficient to get candid insight.
ngam5771 however engaged into highly fraudulent activity, impersonating a mentally handycapped person the first time and then a second time impersonating a dead person.
There have been no threats, we always ensure the best services and conduct our correspondence in the most professional way, reserving rights to take legal steps is not a threat by any means.
User dmr1s posts are also frivolous, to say the least, it appears dmr1 has a somewhat selective recolletion/memory, here is an excerpt where he says all the issues with Chipstars have been amicably resolved.
There is often more to the stories than what is reported and we are careful to not disclose information which is not supposed to be public facing.
We hope this puts things into perspective and wish you a good time.
Your Chipstars team.
Не могли бы вы объяснить этот случай немного подробнее? Использовал ли он чужие документы? Откуда вы знаете, что он притворялся инвалидом или использовал личность умершего человека?
Была ли это попытка вернуть убытки, заявив, что счет был открыт, хотя этого не должно было быть, поэтому все убытки должны быть возмещены?
Не могу сказать, что понимаю, что здесь происходит. Может быть, ты расскажешь нам свою историю, Дэйв?
Could you please explain the case a bit more? Was he using someone else's documents? How do you know he was pretending to be handicapped or using dead persons identity?
Was it a case of trying to get the losses back via saying account was opened when it shouldn't have been thus all losses should be refunded?
I can't say I understand what's gone on here. Maybe you can tell us your story Dave?
Честно говоря, я не вижу в этом ничего плохого. Я понятия не имею, какое правило было нарушено. Помимо того, что вы создали вторую учетную запись, чтобы вернуться сюда, обе учетные записи теперь заблокированы.
Мы не будем поддерживать здесь таких, как вы. Я говорил вам уже много раз.
I honestly see no harm in that. I have no clue which rule was broken. Aside from the fact that you've created a second account to return here, both accounts are now banned.
We won't support the likes of you here. I have told you many times before.
Не могли бы вы объяснить этот случай немного подробнее? Использовал ли он чужие документы? Откуда вы знаете, что он притворялся инвалидом или использовал личность умершего человека?
Была ли это попытка вернуть убытки, заявив, что счет был открыт, хотя этого не должно было быть, поэтому все убытки должны быть возмещены?
Не могу сказать, что понимаю, что здесь происходит. Может быть, ты расскажешь нам свою историю, Дэйв?
Could you please explain the case a bit more? Was he using someone else's documents? How do you know he was pretending to be handicapped or using dead persons identity?
Was it a case of trying to get the losses back via saying account was opened when it shouldn't have been thus all losses should be refunded?
I can't say I understand what's gone on here. Maybe you can tell us your story Dave?
Я думаю, было бы лучше использовать кнопку ответа, чтобы получатель знал о вашем ответе.
Однако DMR2 не отвечает; его второй аккаунт также был забанен. Извините, но мы не потерпим такого подхода.
I guess it would be better to use the reply button so the recipient is aware of your response.
DMR2, however, won't respond; his second account has also been banned. I'm sorry, but we won't stand for such an approach.
Всем, кто хочет немного развлечься, следует избегать этого казино. Вы ссылаетесь на нелепые 52 отзыва, которые якобы положительные. 52 отзыва для меня не имеют значения и не отражают хорошее казино. Как будто ты этим не хвастаешься!
Пожалуйста, ответьте на мой вопрос: откуда, по вашему мнению, вы знаете правду? Они просто квалифицировали все это как мошенничество. Видимо, в первый раз я представился инвалидом, а второй раз — покойником. То, что вы пишете, смешно и показывает, насколько сомнительна ваша работа. Уважаемая Радка, я сообщила Chipstars, что данные моей кредитной карты были использованы не по назначению и на Вас зарегистрирован умерший человек! Теперь скажите мне, что в этом мошенничества. Один из моих приемных детей зарегистрировал своего покойного отца и использовал данные моей кредитной карты!!! Компания Chipstars поддержала этот подход и не вернула мне деньги. Поэтому Chipstars допускает платежи со счетов третьих лиц и, таким образом, поддерживает отмывание денег. Это еще предстоит отметить.
Chipstars сама решает, что является мошенничеством, а что нет. Это крайне предосудительно. Как и jwillow84, я хотел бы знать, откуда вы знаете, что это мошенничество. Наконец, я предоставил вам все необходимые документы. Ведь зарегистрированное лицо на самом деле умерло (см. свидетельство о смерти), а данные моей кредитной карты, которые вы получили, другие. Я не имею никакого отношения к первому случаю, который описывает Chipstars. Это показывает, насколько плохо проводит исследования Chipstars!!
Смешно, что Chipstars думает, что мне не угрожали. В полицию было составлено заявление об угрозах. Если полиция определит, что это угроза, Chipstars не сможет судить об отсутствии угрозы. Chipstars — это не полиция. Это угроза, когда ты пишешь кому-то через WhatsApp и угрожаешь.
Играю в онлайн-казино более 10 лет. Я никогда не встречал ничего подобного Chipstars. Такое казино надо запретить!!! И такие сотрудники не должны работать ни в какой сфере услуг.
Как вы думаете, если бы мне не угрожали и не несправедливо вернули деньги, я бы приложил столько усилий, чтобы ответить на форуме? Нет! Я просто не потерплю, чтобы казино распространяло такую ложь, которая принимает такие меры для запугивания людей. Вы не по адресу меня с такими "мерами"!
Anyone who wants to have a bit of fun should avoid this casino. You refer to a ridiculous 52 reviews that are supposedly positive. 52 reviews are not meaningful to me and do not reflect a good casino. As if you don't boast about it!
Please answer my question as to how you think you know the truth? They simply classified the whole thing as a scam. Apparently I posed as a disabled person the first time and as a deceased person the second time. What you write is ridiculous and shows how dubious your work is. Dear Radka, I informed Chipstars that my credit card details were misused and a deceased person was registered with you! Now tell me what's fraudulent about it. One of my stepchildren registered his late father and used my credit card details!!! Chipstars supported this approach and did not refund my money. Chipstars therefore tolerates payments from third-party accounts and thus supports money laundering. That remains to be noted.
Chipstars decides for itself what is fraud and what is not. This is extremely reprehensible. Just like jwillow84, I would like to know how you know it's a scam. Finally, I have provided you with all relevant documents. After all, the person registered is actually dead (see death certificate) and my credit card details that you received are different. I have nothing to do with the first case that Chipstars describes. This shows how poorly Chipstars researches!!
It's laughable that Chipstars thinks I wasn't threatened. A police report about threats was made. If the police determine that it is a threat, it is not up to Chipstars to judge that it is not a threat. Chipstars is not a police force. It is threatening when you write to someone via WhatsApp and make threats.
I have been playing online casinos for over 10 years. I've never come across anything like Chipstars. A casino like this should be banned!! And such employees should not work in any service sector.
Do you think if I hadn't been threatened and hadn't been unfairly given my money back, I would have made so much effort to respond to the forum? No! I just won't tolerate such falsehoods being spread by a casino that takes such measures to intimidate people. You are at the wrong address for me with such "measures"!
Jeder der ein bißchen Spaß haben möchte, sollte dieses Casino vermeiden. Sie beziehen Sich auf lächerliche 52 Rezensionen die vermeintlich positiv sind. 52 Rezensionen sind für mich nicht aussagekräftig und spiegeln kein gutes Casino wieder. Als brüsten Sie Sich nicht damit!
Beantworten Sie mir bitte die Frage, woher Sie meinen die Wahrheit zu kennen? Sie stuften das Ganze einfach als Betrug ein. Angeblich hätte ich mich beim ersten Mal als behinderte Person ausgegeben und beim zweiten Mal als verstorbene Person. Was Sie schreiben ist lächerlich und zeigt wie unseriös Sie arbeiten. Liebe Radka ich habe Chipstars mitgeteilt, dass meine Kreditkartendaten missbraucht wurden und eine verstorbene Person bei Ihnen angemeldet wurde! Jetzt sagen Sie mir, was daran betrügerisch ist. Einer meiner Stiefkinder hat seinen verstorbenen Vater angemeldet und meine Kreditkartendaten genutzt!!! Chipstars hat dieses Vorgehen unterstützt und mir mein Geld nicht zurückerstattet. Chipstars duldet also Zahlungen von Fremdkonten und unterstützt damit Geldwäsche. Das bleibt festzuhalten.
Chipstars entscheidet selber was Betrug ist und was nicht. Das ist äußerst verwerflich. Genau so wie jwillow84 würde ich gerne wissen woher Sie wissen das es Betrug ist. Schließlich habe ich Ihnen alle relevanten Unterlagen zur Verfügung gestellt. Schließlich ist die angemeldete Person tatsächlich tot (s. Sterbeurkunde) und meine Kreditkartendaten, die Sie erhalten haben, sind andere. Mit dem ersten Fall den Chipstars schildert habe ich nichts zu tun. Daran erkennt man wie schlecht Chipstars recherchiert!!
Es ist lachhaft, das Chipstars meint ich wäre nicht bedroht worden. Eine Anzeige bei der Polizei wegen Bedrohung wurde gestellt. Wenn die Polizei feststellt dass es eine Bedrohung ist , liegt es nicht an Chipstars zu beurteilen, das es keine Bedrohung ist. Chipstars ist keine Polizei. Es ist bedrohend wenn man jemanden per WhatsApp anschreibt und Drohungen äußert.
Ich spiele seit über 10 Jahren Online Casino. So etwas wie Chipstars ist mir noch nie unter die Augen gekommen. So ein Casino gehört verboten!! Und solche Mitarbeiter sollten in keinem Dienstleistungssektor arbeiten.
Meinen Sie wenn ich nicht bedroht worden wäre und nicht zu Unrecht mein Geld zurück bekommen würde, hätte ich mir so viel Mühe gemacht dem Forum zu antworten? Nein! Ich dulde nur nicht, dass solche Unwahrheiten verbreitet werden, von einem Casino dass solche Maßnahmen ergreift um Menschen einzuschüchtern. Sie Sind bei mir nur mit solchen "Maßnahmen" an der falschen Adresse!
Как один из игроков Chipstars.bet, я могу заверить вас, что это мошенники, поскольку мне, как однажды игроку в этом казино, не сказали и не отказали в том, что в этом казино запрещено играть в Австрии, поэтому у меня нет австрийской лицензии. и единственная лицензия в Австрии, которая одобрена, - это сайт win2day, о котором я узнал позже и слишком поздно, на данный момент, как только я это узнал, я узнал об этом, разместив листинг через Instagram и увидев рекламу с надписью (заберите свои проигрыши казино) от компании юристов в Австрии, которые работают с игроками, игравшими в любых других казино, а не в win2day, и забирают им депозиты за вычетом выигрыша, на данный момент я связался с VIP-менеджером казино Chipstars по имени Данило , если это правда, и можем ли мы что-то организовать, чтобы я не вступал в такой серьезный вопрос с этой компанией (которая не единственная компания, которая делает это для игроков в Австрии), он немедленно заблокировал мой аккаунт и не ответил за дней, и когда он ответил, он только сказал, что это мое право сделать это, и я спросил его еще раз, на что он ответил (также через несколько дней): «мое имя пользователя», мы закончили говорить, удачи.
И мы говорим здесь о 5000 евро минус выигрыш, и этот VIP-менеджер даже однажды спросил меня, я из Австрии, на что я ответил да, он ни разу не сказал мне, что это запрещено, хотя они не блокируют ваш IP и хотя они признают, что им разрешено находиться в Австрии и что у них есть австрийская лицензия, позволяющая игрокам играть, и теперь у меня есть доказательство в чате, что они признали, что у них есть, хотя у них ее нет и не может быть.
As a once member of a Chipstars.bet player, i can assure you they are scammers, as a once player of this casino, i was not told or declined that this casino is not allowed in Austria to play thus not having the Austrian Licence, and the only licence in Austria that is approved is the site win2day, which i found out later and too late, as of this, once i found it out and i found it out listing through instagram and seeing the ad that says ( take back your casino losts ) from the company of lawyers in Austria that work for the players that have played in any other casinos rather than win2day and take back they’re deposits minus the winnings, as of then i have contacted the VIP Manager od Chipstars casino named Danilo, if that is true and could we arrange something so that i should not take it in that serious matter with this company ( which is not the only company that does this for the players in Austria ) , he immediately blocked my account and didnt answer for days, and when he did answer, he only said its my right to do that, and i asked him one more time, at which he responded ( also after days ) : "my username" we are finished talking, good luck.
And we are talking here about a 5000€ minus the winnings, and this VIP Manager even asked me once, am i from Austria, which i replied yes, he didnt once told me that it isnt allowed, even though they dont block your IP and even though they are admitting that they are allowed in Austria and that they have Austrian licence for the players to be able to play, which i now have chat proof that they admitted that they do have, even though they dont and cant have.
Привет. Сожалею о ситуации, в которую вы попали. Нелегко услышать, когда у игрока схожие проблемы и ему не дают нужной информации. Однако после регистрации вы также можете без проблем указать свою страну в формуле? Альтернативно, разве вы не пытались проверить положения и условия, чтобы узнать, действуют ли в вашей стране ограничения или нет?
В любом случае, если вы считаете, что казино ввело вас в заблуждение и не предоставило вам нужную информацию, когда вы спросили, и вы чувствуете, что вина на их стороне, я бы рекомендовал вамподать жалобу здесь .
Ты собираешься это сделать?
Hey. I'm sorry for the situation you've gotten yourself into. It is not easy to hear when a player has similar problems and is not given the right information. However, when you registered you could also enter your country in the formular without any problems ? Alternatively, didn't you try to check the terms and conditions to see if your country was restricted or not ?
Anyway, if you think the casino misled you and didn't give you the right information when you asked and you feel that the fault is on their side, I would recommend you to file a complaint here.
Are you going to do it ?
Привет
У меня был хороший опыт работы в чипстарс. Огромное разнообразие игр, и меня очень быстро проверили.
Я неоднократно вносил депозит посредством банковского перевода.
Мне посчастливилось выиграть 800 фунтов стерлингов, которые я снял 5 апреля.
Я знаю, что были выходные, но когда я вчера спросил в чате, они сказали, что чипстары ждут пополнения своих кошельков.
Никогда раньше об этом не говорили, и это меня немного беспокоит.
Может ли агент чипстарс подтвердить, что все в порядке?
Спасибо, Карл.
Hi
I have had a good experience at chipstars.A vast variety of games and i was verified very quickly.
I deposited through a bank transfer on numerous occasions.
I was lucky enough to win £800 which i withdrew on the 5th of April.
I know its been a weekend but when i asked live chat yesterday they said chipstars are waiting for there wallets to be replenished.
Never been told this before,,makes me feel a bit worried.
Can chipstars agent verify that all is good please.
Thanks Carl
Дорогой игрок,
Мы хотели бы извиниться за некоторую задержку вывода средств в последние несколько дней. Причиной является обязательное изменение API-интерфейса провайдера, о котором было сообщено в короткие сроки. Мы работаем над этим с наивысшим приоритетом и должны вернуть все в обычное состояние в течение 2 рабочих дней. Мы благодарим вас за ваше терпение и зачислили на ваш счет небольшой подарок за причиненные неудобства.
С уважением
Dear player,
We would like to apologize for the somewhat delayed withdrawals of the past few days. The reason is a mandatory change in the provider API, which was communicated via short notice, we are working on this with the highest priority and we should have everything back to business as usual within 2 business days. We thank you for your patience and we have credited a little gift for the inconvenience to your account.
Kind regards
Уважаемые Чипстарс
Спасибо за быстрый ответ.
Еще один плюс моего опыта игры в вашем казино. Спасибо за неожиданный подарок.
С уважением
Карл
Dear Chipstars
Thank you for your quick response.
Another positive to my experience of playing at your casino.thanks for the unexpected gift.
kind regards
Carl
Привет
У меня был хороший опыт работы в чипстарс. Огромное разнообразие игр, и меня очень быстро проверили.
Я неоднократно вносил депозит посредством банковского перевода.
Мне посчастливилось выиграть 800 фунтов стерлингов, которые я снял 5 апреля.
Я знаю, что были выходные, но когда я вчера спросил в чате, они сказали, что чипстары ждут пополнения своих кошельков.
Никогда раньше об этом не говорили, и это меня немного беспокоит.
Может ли агент чипстарс подтвердить, что все в порядке?
Спасибо, Карл.
Hi
I have had a good experience at chipstars.A vast variety of games and i was verified very quickly.
I deposited through a bank transfer on numerous occasions.
I was lucky enough to win £800 which i withdrew on the 5th of April.
I know its been a weekend but when i asked live chat yesterday they said chipstars are waiting for there wallets to be replenished.
Never been told this before,,makes me feel a bit worried.
Can chipstars agent verify that all is good please.
Thanks Carl
Хм, я думаю, это хороший жест со стороны казино, а также спасибо за описанный вами опыт. Когда вы получите деньги, не стесняйтесь поделиться и сообщить нам.
Вы также можете написать отзыв пользователя и рассказать нам все, что вы испытали в казино, и какие, по вашему мнению, преимущества или недостатки.
Если вы решите это сделать, просто нажмите здесь — Отзывы пользователей .
Продолжайте в том же духе, и я надеюсь, что вы получите свои деньги как можно скорее. ☘️🤗😎
Hm, I think that's a nice gesture from the casino and also thanks for your experience you described. When you get the money, feel free to share and update us.
You can also write a user review and tell us everything you experienced in the casino and what you think are the advantages or disadvantages.
If you decide to do so, just click here- user reviews.
Keep up the good work and I hope you get your money as soon as possible. ☘️🤗😎
Дорогое казино Chipstars
Спасибо
Сегодня я получил выплату в размере 800 фунтов стерлингов.
Живой чат и вы сами очень помогли.
У меня нет проблем с тем, чтобы оставить положительный отзыв о вашем казино.
еще раз спасибо
Dear Chipstars Casino
Thank you
I have received my £800 cashout today.
Live chat and yourself have been very helpful.
I have no problems in giving your casino a positive review.
thanks again
Отличные новости. Я рад, что вы получили отказ и в итоге все прошло хорошо. Как долго это займет ?
Что касается отзывов пользователей, вы также можете написать один здесь —отзыв пользователя . 🙂
Казино, я думаю, будет в восторге.
И еще, ты часто здесь играешь?
Great news. I'm glad you got your withdrawal and all went good in the end. How long did it take ?
Regarding user review, you can also write one here- user review. 🙂
Casino will be delighted I reckon.
Also, do you play here often ?
Привет,
Вы утверждаете, что Chipstars принимает игроков с Кипра, но моей страны нет в списке, когда я пытаюсь зарегистрироваться.
Hello,
You are stating that Chipstars accepts players from Cyprus, but my country is not available in the list when I try to register.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.