10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cirusbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
This is not a casino, but a fraudulent site disguised as a casino. For three months no one answers by email or chat at all. These are scammers and scammers.
Это не казино а мошеннический сайт под видом казино. Три месяца никто не отвечает по почте и в чате вообще. Это скаммеры мошенники.
Привет. Мне жаль, что вы так себя чувствуете и оказались в такой неприятной ситуации. Не могли бы вы попытаться описать проблему немного подробнее, чтобы каждый мог лучше понять, что именно происходит, и помочь вам, если это возможно? Может быть, у вас есть какие-либо ожидающие вывода средств?
В ожидании вашего ответа.
Hello. I'm sorry you feel this way and find yourself in this unpleasant situation. Could you try to describe the issue little bit more, so everyone can understand better what exactly is going on and help you out if possible? Have you got any pending withdrawal, maybe?
Waiting for your answer.
I will advise anyone not to register here. This is a fake site. Try emailing them. They do not respond to any messages at all, either by email or chat. This is a fake site with no technical support at all. I haven't had a winning bid calculated for 3 months. Nobody answers at all anywhere. The site and casino are completely fake and are not maintained by anyone.
Я посоветую никому здесь не регистрироваться. Это фейк сайт. Попробуйте написать им по почте. Они вообще не реагируют ни на какие сообщения ни по почте ни в чате. Это фейк сайт без технической поддержки вообще. У меня не рассчитывают выигрышную ставку 3 месяца. Никто вообще не отвечает нигде. Сайт и казино полностью фейковые и никем не обслуживаются.
The casino website is completely fake. There is no technical support or feedback. You simply deposit money and the casino will steal it. There will be no response to any letter.
Сайт казино полностью фейковый. Никакой техподдержки и обратной связи нет. Вы просто внесете деньги и казино их украдет. Ни на одно письмо ответа не будет.
Привет. Поверьте, мне очень грустно, когда игрок обращается за какой-то помощью к казино, а ему вообще нет ответа 😕. Возможно, если вы попытаетесь описать ситуацию всем, предоставить более подробную информацию здесь, на форуме, вам будет предложена некоторая помощь, так что вам не придется проходить через это в одиночку. Вы меня понимаете? 🙏
Вы говорите: «У меня уже 3 месяца не рассчитывается выигрышная ставка». Могу ли я спросить, были ли у вас какие-то проблемы с играми, может быть, какие-то технические проблемы? 🤔 Возможно, была проблема с выводом средств? Пожалуйста, ответьте, предоставив некоторую подробную информацию, и мы постараемся помочь вам каким-то образом выбраться из этой ситуации, в которой вы оказались «в ловушке». Будем ждать вашего ответа здесь.
Hello. Believe me that it makes me really sad whenever a player is asking for some kind of help from a casino and there is no answer at all 😕. Maybe if you try to describe the situation to everyone, provide some more details here on forum, there will be some help offered to you, so you don't need to go thru this all alone. Do you get me? 🙏
You are saying: "I haven't had a winning bid calculated for 3 months." May I ask if you've had some kind of problem with the games, maybe, some technical issues? 🤔 Was it a problem with a withdrawal, perhaps? Please reply with some detailed information and we will ty to help you to get out, somehow, from this situation you found yourself "trapped" in. Will wait here for your answer.
I made 2 bets in total. One won and was settled. The second one won and is in unsettled territory for 3 months. What other conclusion could a fake casino have? You can email the casino from different addresses for any question. Nobody will answer you. This is a fake casino, a fraudulent site disguised as a casino.
Я сделал 2 ставки всего. Одна выиграла и ее рассчитали. Вторая выиграла и находится 3 месяца в нерассчитанных. Какой еще вывод может быть у фейк казино? Можете написать казино по электронной почте с разных адресов по любому вопросу. Вам никто не ответит. Это казино- фейк, мошеннический сайт под видом казино.
У меня те же проблемы. У меня есть 289 евро, и они не завершают мою проверку. Мои документы находятся в состоянии ожидания и ожидают рассмотрения от оператора... Никто не отвечает на мои письма, а чат не работает. Все мои запросы на вывод средств отменены, потому что.... Мне нужно отправить удостоверение личности, паспорт или водительские права. Как видите. Скриншот атаки, который я отправил выше, за две недели. Я подам жалобу здесь, но я уверен, что потерял свои деньги.
I have the same problems. I have 289€ and they do not finish my verification. My docs are in pending status and waiting for review from operator... Nobody answers to my mails and livechat doesn't work. All my withdrawal requests canceled because.... I have to sent my ID Card or Passport or driver licence. As you can see to. Attack screenshot i sent all above before 2 weeks. I will open a complaint here but i am sure that i lost my money
This is a fake casino. They haven't responded to my emails for 3 months. I suggest that the administration of Casino Guru contact this casino themselves. This casino needs to be blacklisted.
Это фейк казино. Мне 3 месяца не отвечают на письма. Предлагаю администрацию Казино Гуру самим обратиться в данное казино. Данное казино необходимо занести в черный список.
Привет. Я вижу, что вы подали жалобу, и это было очень мудрым поступком. Могу заверить вас, что наша команда сделает все возможное, чтобы решить эту проблему. Это может занять немного больше времени, поскольку в очереди много жалоб. Я просто говорю, что, глядя на количество жалоб, с которыми нашей команде приходится иметь дело каждый день, вы можете подготовиться к такого рода ситуациям. Могу я спросить, почему вы не подали жалобу раньше? Вы ждали, как вы сказали, больше 3-х месяцев 🤔. Что помогло вам принять это решение?
Hello. I can see that you have submitted a complaint, which was a very wise thing to do. I can assure you that our team will do their best to get it solved. It could take a little bit longer with many complaint in the que. I am just saying that when looking at the numbers of complaints our team has to deal every day, so you can prepare yourself for that kind of situation. May I ask why haven't you submitted the complaint earlier? You were waiting over 3 months, as you said 🤔. What helped you to make this decision?
Я могу понять причину, по которой вы хотите, чтобы мы это сделали, но мы просто этого не делаем, потому что ведение списка казино в черном списке на самом деле не дает никому более подробной информации, мы хотим, чтобы все было видно всем со всеми подробностями. .
I can understand the reason you would like us to do that, but we simply don't, because keeping a list of casinos on the blacklist does not really give anyone more detailed information, we want everything to be visible to everyone with all the details.
All this time I tried to contact the casino. They don't respond via chat or email. They don't answer at all. All letters go into emptiness.
Все это время я пытался связаться с казино. Они не отвечают ни в чате, ни по почте. Вообще не отвечают. Все письма уходят в пустоту.
Могу я просто спросить, почему вы не прошли процедуру проверки? Потому что вы сказали, что прошло больше 3 месяцев. Казино попросило вас подтвердить свою личность? Это ваша первая попытка вывода средств? Я правильно понимаю 🤔?
May I just ask, please, hove come you didn't go thru the verification process? Because you said it's been over 3 months. Has the casino asked you to verify yourself? Is this your first attempt of a withdrawal? Do I understand it correctly 🤔?
The casino doesn’t ask for anything at all, it just doesn’t respond anywhere. For 3 months they cannot calculate the winnings that I want to withdraw. This is a phantom casino. Once again I say there is no connection with them. At all.
Казино вообще ничего не просит, оно просто не отвечает нигде. 3 месяца они не могут рассчитать выигрыш, который я хочу вывести. Это казино- фантом. Еще раз говорю с ними нет никакой связи. Вообще.
Так что это однозначно не правильный подход со стороны казино, так как это продолжается уже 3 месяца, что для меня крайне большой срок. Тот факт, что они долгое время не отвечают, также неприятен, и мне интересно, куда вы сможете обратиться со своей ситуацией и сможет ли наша команда связаться с казино.
Я пока не буду забегать вперед, посмотрим, к чему это приведет. Похоже, нам придется пока просто подождать. 🤔
So it's definitely not the right approach from the casino since it's been going on for 3 months, which is an extremely long time for me. The fact that they are not responding for a long time is also unpleasant and I wonder where you will be able to get to with your situation and if our team will be able to get in touch with the casino.
I won't get ahead of myself just yet and we'll see where this goes. Looks like we'll just have to wait for now. 🤔
Хм, кроме вашей, пока открыта одна жалоба, а других претензий к казино у нас пока не было, поэтому мы не знаем, как у него дела и ответит ли оно на это.
Однако я думаю, что мы это выясним, и хотелось бы твердо верить, что наша команда сможет связаться с ними и выяснить, почему возникла ваша ситуация.
Конечно, если вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать.
Hm, so far there is one complaint open besides yours, and so far we haven't had any other complaints against the casino, so we don't know how it's doing and whether or not it will respond.
However, I think we will find out and I would like to firmly believe that our team will be able to get in touch with them and find out why your situation has arisen.
Of course, if you happen to find out something new, don't hesitate to let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.