ФорумКазиноCirusbet Casino — общее обсуждение

Cirusbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по djak1987
|
7550 просмотров 66 ответов |
|
1 2 34
Jaro
10 месяцев назад

Я тоже пессимистичен.... Я пытаюсь подтвердить свою учетную запись уже 3 месяца и не могу... На мои письма нет ответа. Я надеюсь найти способ поговорить с ними, но не верю, что вам это удастся.

Автоматический перевод:
aofsampali
10 месяцев назад

Мне искренне жаль видеть вас в таком положении. Вы всегда можете попытаться связаться с лицензирующим органом Antillephone , но я говорю, что прохождение KYC — это важный процесс, и если казино не может его решить, это определенно плохой знак 🙁

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Со своей стороны вам следует сделать пометку к их обзору... 6.4 не так уж и плох и многие люди увидят этот пункт и в будущем будут на нашей позиции.

Автоматический перевод:
aofsampali
10 месяцев назад

Отличная идея, но ваша жалоба все еще открыта.

Поскольку только обоснованные неразрешенные жалобы влияют на индекс безопасности казино и только в виде расчетного значения, основанного на серьезности потенциального вреда, выраженного в виде суммы оспариваемой суммы, сейчас еще слишком рано.

По этой же причине предупреждения об этом не будет. Сначала подождем решения. Только после этого возможное наказание может обсуждаться и рассчитываться. 🙏

Все игроки могут следить за вашей жалобой, которая также отображается на главной странице казино здесь, на Casino Guru .

Так что те, кто задастся целью проверить казино, найдут его. Еще одна важная часть — эта тема. Так что не волнуйтесь; люди уже предупреждены, если захотят посмотреть.


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Откровенный фейк сайт казино без обратной связи вообще. Это скаммеры, не вносите сюда депозит.

9 месяцев назад

file

Они еще раз отменили мой запрос на вывод средств. Мои документы все еще ждут оператора для проверки. Это шутка

Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

на стороне казино нет операторов. Там вообще никого нет. Фейк казино.

10 месяцев назад

Откровенный фейк сайт казино без обратной связи вообще. Это скаммеры, не вносите сюда депозит.

9 месяцев назад

Я поражен, увидев, что вы всегда используете одни и те же слова, но, видимо, забываете объяснить проблему.

Какой в этом смысл, если никто не понимает, что заставило тебя говорить такие вещи?

Пожалуйста, есть и другие, кому интересно понять, что на самом деле с вами произошло. 🙏

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Они еще раз отменили мой запрос на вывод средств. Мои документы все еще ждут оператора для проверки. Это шутка

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я бы сказал, что это потому, что KYC еще не завершен. Держу пари, что вывод средств будет принят, как только вы будете готовы к работе.

Полагаю, это прозвучит довольно скучно, но вы уверены, что предоставили все запрошенные документы в соответствующем качестве?

Возможно, чего-то еще не хватает. Честно говоря, я не могу сказать наверняка, но согласен, что казино должно оказывать гораздо лучшую поддержку игрокам в вашем положении.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

filefilefile

Первый снимок экрана — это автоматическое электронное письмо, в котором сообщается, что им нужно для проверки... Остальные 2 скриншота — это все документы, которые я загрузил для проверки своей учетной записи. Мой паспорт и мои водительские права были загружены в первый раз 26.11.2023 и все еще ждут (как можно прочитать) администратора, чтобы проверить их.... Как вы думаете, что здесь происходит.... Кстати, я этого не делал. Я не получаю ни единого ответа на свои письма, почему это происходит... Все это руководство говорит о том, что этот сайт фальшивый и обманывает нас.... Как только вы вскоре заметите это на их странице в Casinoguru, больше людей скажут вам спасибо. .

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Деньги зависли в этом скам казино. Вам куча людей уже пишут , что это скам казино без обратной связи. Они не отвечают ни в чате ни по почте вообще никому. Нет никого на стороне казино. Ни оператора, ни администрации казино. Вообще никого. Напишите им письмо на электронную почту сами. По любому вопросу. Вам никто не ответит. Это письмо уйдет вникуда.

9 месяцев назад

filefilefile

Первый снимок экрана — это автоматическое электронное письмо, в котором сообщается, что им нужно для проверки... Остальные 2 скриншота — это все документы, которые я загрузил для проверки своей учетной записи. Мой паспорт и мои водительские права были загружены в первый раз 26.11.2023 и все еще ждут (как можно прочитать) администратора, чтобы проверить их.... Как вы думаете, что здесь происходит.... Кстати, я этого не делал. Я не получаю ни единого ответа на свои письма, почему это происходит... Все это руководство говорит о том, что этот сайт фальшивый и обманывает нас.... Как только вы вскоре заметите это на их странице в Casinoguru, больше людей скажут вам спасибо. .

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Спасибо! Что бы вы ни подумали, я лишь пытался исключить наиболее распространенные «проблемы», вызывающие задержку.

Я по-прежнему совершенно уверен, что все ваши попытки вывода средств будут отклонены до тех пор, пока ваша учетная запись не будет подтверждена, но я не говорю, что полное игнорирование вас оправдано. Это не.

Я всегда говорю, что казино должно быть готово поддержать, проконсультировать и безопасно провести игроков через процесс KYC — по крайней мере. Кажется, это большая неудача.

Я ценю, что благодаря вам мы все теперь знаем больше, потому что это дает новый взгляд на это казино. Я хотел бы, чтобы вы знали: если жалоба не будет закрыта, для Casino Guru ничего не будет очевидным. Пока это не будет неоспоримо доказано.

Этот форум является своего рода мостом, по которому сообщения текут с большей скоростью, давая игрокам возможность раскрыть детали и мысли, но только точный результат жалобы влияет на индекс безопасности казино. Форум — это просто пространство для дискуссий, источник информации, недоступный нам, но все же бесценный для сообщества.

Надеюсь, это не прозвучит как пустая болтовня. 🙂

Кроме того, мне очень хотелось бы увидеть ход рассмотрения жалобы; обновление должно выйти в ближайшее время.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Деньги зависли в этом скам казино. Вам куча людей уже пишут , что это скам казино без обратной связи. Они не отвечают ни в чате ни по почте вообще никому. Нет никого на стороне казино. Ни оператора, ни администрации казино. Вообще никого. Напишите им письмо на электронную почту сами. По любому вопросу. Вам никто не ответит. Это письмо уйдет вникуда.

9 месяцев назад

Я вижу сейчас. Спасибо за подробности.🙏

Это очень похоже на проблему другого игрока. Честно говоря, это выглядит довольно подозрительно.

Могу поспорить, что здесь лучше отказаться от слепого оптимизма; давайте сосредоточимся на ходе рассмотрения жалоб. Я надеюсь, что кто-нибудь из казино решит поговорить с нами...



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

У них есть эта лицензия, которая выглядит действительной, есть ли способ связаться с ними. Я имею в виду с автором, который дал свою лицензию

Вы верите, что есть возможность помочь?

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

Привет!

Да у них есть. Чтобы связаться с Antillephone NV, попробуйте этот адрес электронной почты: complaints@gaminglicences.com

До представителя казино осталось несколько дней, и я скрещиваю за вас пальцы!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я отправил электронное письмо в лицензирующий орган (оба адреса электронной почты), и случилось чудо, они связались со мной.... Я надеюсь, что мне заплатят сейчас. filefile


Обновление..... Мне платят...

Не могу поверить... Предлагаю пообщаться с Антиллефоном


Конечно, я больше не буду там играть

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

Сегодня вы уже четвертый, кто получил свои деньги и я безумно рад, что вам удалось их получить. Я надеюсь, что вам понравятся эти деньги, и, как я видел, вы больше не захотите иметь дело с казино. Я, конечно, понимаю, что как можно меньше игроков хотят заниматься такими вопросами.

Могу ли я узнать, сколько времени занял весь процесс, прежде чем вы получили свои деньги? Я увидел, что отсутствовал документ, который, казалось, содержал все это. 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Пробовал с 01.12.2024.

Больше месяца.....Я считаю, что мое письмо в их лицензирующий орган заставит их связаться со мной.

Кстати, статус моей учетной записи все еще... Непроверен, как вы можете видеть на скриншоте. file

Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

По моим меркам это было бы долго. Что касается верификации, то если вы собираетесь снова здесь играть, обязательно узнайте, как обстоят дела и почему ваш аккаунт до сих пор не верифицирован.

Однако только в том случае, если вы заинтересованы в повторной попытке в казино, чтобы не было дальнейших ненужных проблем. 👍

Автоматический перевод:
aofsampali
9 месяцев назад

Эй, чувак, у меня такая же проблема. Они не ответят и ничего не сделают. Можете ли вы предоставить более подробную информацию о том, как вы связались с лицензирующим органом и что вы им сказали?

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях