4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cloudbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мошенники Cloudbet: у меня ограбили 4500 долларов США
Я обычно использовал учетную запись, и внезапно мою учетную запись заблокировали с просьбой о проверке (что нормально), я отправил все, что они просили.
Во-первых, они спросили подтверждение места жительства, и я думал, что они спрашивают то же самое, что указано в удостоверении личности, которое я его отправил.
Они сказали мне, что игроки из моей страны (Испания) не могут играть, и разрешили мне снимать только депозиты (лишив меня более 4000 долларов США в виде льгот). Я сказал им, что не живу в Испании, но они запрещают играть ИЗ ИСПАНИИ, но не запрещают испанским игрокам, которые живут в разрешенных странах, как в моем случае, и сразу же отправил им подтверждение проживания в Андорре, которая у меня сейчас есть. место.
Они сказали мне, что, хотя они позволили мне отправить новую документацию, подтверждающую это (что я и сделал), поскольку первая не была в порядке (из-за недоразумения), они собираются забрать всю мою сумму в 4500 долларов США в виде пособий.
Они больше не отвечают мне на электронные письма
Бегите с этого сайта, потому что они настоящие воры и мошенники. Будь так осторожен
Cloudbet scammers: robbed me 4500usdt
I was using normally the account, and suddenly the blocked my account asking for verification (which is normal), i have sent everything they asked.
In the first place they asked proof of residence and I thought they ask the same as showed in the ID Card, os I sent it.
They told me players from my country (Spain) can't play and allowed me to withdraw only the deposits (robbing me more than 4000 usdt in benefits). I told them im not living in Spain, but they forbid to play FROM SPAIN, but not forbid spanish players who live in allowed countries, which is my case, and right away I sent them the proof of residence in Andorra, which is my current place.
They told me that eventhough they allowed me to send new documentation to prove it (which I did), as far as the first one was not OK (due to a missunderstanding), they are going to take all my 4500usdt amount in benefits
They dont answer more emails to me
Run away from this website as far as they are a total thiefs and scammers. Be so careful
Всем привет!
Я не могу себе представить, что ты сейчас чувствуешь. Я собирался предложить вам подать еще одну жалобу, но теперь думаю, что было бы лучше упомянуть, что если дело окажется связанным со ставками на спорт, дело может быть отклонено.
Не стесняйтесь попробовать это; Я просто не хочу видеть тебя разочарованным.
Я бы сказал, что казино должны очень осторожно подходить к исключенным странам. Одно дело — то, что указано в правилах; Следующее, что нужно сделать, это разница между, например, гражданством, страной рождения, местом жительства и так далее.
Возможно, вы сможете найти конкретную часть условий и опубликовать их здесь вместе с вашими адресами и национальными данными. Я бы сказал, что это может дать некоторые подсказки.
По вашему мнению, стоит ли что-то из этого попробовать?
Hi there!
I can't imagine how you must feel right now. I was about to suggest to you submitting another complaint, but now I think it would be best to mention that if the issue became bound to sports betting, the case may be rejected.
Feel free to try it out; I just don't want to see you disappointed.
I'd say casinos should approach excluded countries quite carefully. One thing is what has been stated in the rules; the next thing is the difference between, e.g., citizenship, country of birth, residency, and so on.
Perhaps you can find the specific part of the terms and post them here, along with your addresses and national details. I'd say it might provide some clues.
Is any of that worth a try, in your opinion?
я тоже играл в казино
а в правилах написано ИГРАЕТ ОТ, а не БЫТЬ ОТ
На самом деле они позволили мне прислать дополнительные документы, подтверждающие мое место жительства в Андорре, что я сделал сразу же за считанные минуты.
Они просто не хотят мне платить, вот и все!!!!! МОШЕННИКИ И ВОРЫ
i also played casino
and in the rules it says PLAYING FROM, not BEING FROM
They actually allowed me to send more documentation to proof my residence in Andorra, which I did right away in terms of minutes.
They just dont want to pay me, thats it!!!!! SCAMMERS AND THIEFS
Тогда вы можете подать жалобу, если вы тоже играли в казино.
Я также посмотрел страны, и там написано, что вы не можете запросить вывод средств, если находитесь в определенной стране, но я не увидел там вашей.
Однако я также вижу, что вы снова отправили им некоторые документы, поэтому обязательно сообщите мне, что с ними происходит и одобряет ли их казино это или нет.
Если нет, то, как я уже говорил, не стесняйтесь подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Скрещенные пальцы. 🤞
Then you can file a complaint if you also played in the casino.
I also looked at the countries and it says you can't request a withdrawal if you are located in a given country, but I didn't see yours there.
However, I also see that you have sent them some documents again so be sure to let me know what happens with them and whether their casino approves or not.
If not, then as I mentioned, feel free to lodge a complaint and our team will try to help you.
Fingers crossed. 🤞
конечно, я отправил их снова!
и они отказались только потому, что первые отправленные были неправильными (по недоразумению), хотя мне разрешили отправить еще раз правильные. от новых отказались, хотя они были идеальны!
of course i sent them again!
and they refused just because the first ones sent were not correct (due to a missunerstanding), eventhough they let me to send again the correct ones. they refused the new ones despite were perfect!
Боюсь, мы не можем настаивать на этом здесь, на форуме, и вы сделали правильный выбор, подав жалобу. В этот момент крайне важно помочь Нику конкретно разобраться в проблеме. Пожалуйста, ответьте на его запрос. Я также хотел бы отметить, что мы здесь, чтобы поддержать вас, поэтому сохраните это увлечение для дальнейшего использования. 😉
Когда вы написали "а в правилах написано ИГРАЕТ ОТ, а не СУЩЕСТВУЕТ ОТ" это была именно моя точка зрения.
Я бы сказал, что нам просто нужно понять, как руководство казино признает свои условия и что на самом деле не так с их точки зрения. После того, как это будет очищено, мы сможем двигаться дальше.
Мы будем здесь с вами; конечно, поделитесь всем, что будет дальше. Мне очень интересно узнать мнение казино по этому вопросу.
I fear this is something we can't press forward here on the forum, and you made a good choice by submitting the complaint. At this moment, it's crucial to help Nick understand the issue concretely. Please respond to his inquiry. I'd also like to point out that we are here to support you, so save the passion for later use. 😉
When you wrote "and in the rules it says PLAYING FROM, not BEING FROM" it was specifically my point.
I'd say we just need to understand how the casino management recognizes their own terms and what is actually wrong from their perspective. After this has been cleared, we can move forward.
We will be here with you; share whatever happens next, of course. I'm really interested to see the casino's opinion on the issue.
Пожалуйста, следите за своим языком. Мы бы точно не хотели, чтобы ваш аккаунт был забанен.
Если мы можем вам чем-то помочь, пожалуйста, обращайтесь.
Please watch your language. We surely wouldn't like your account to be banned.
If you have anything we could help you with, come back, please.
Ладно, справедливо. Но, похоже, это единственный язык, которого заслуживают все эти париситы.
Мы, потребители, должны прекратить пользоваться услугами, предоставляемыми этими так называемыми «казино».
Я могу однозначно сказать, что более 30 высоко оцененных онлайн-казино, в которых я играл, полностью мошеннические.
Все ваши победы привязаны к вашему XP. Ваша единственная надежда — сорвать большой куш и выйти из аккаунта.
Однажды я выиграл $30K в Amunra на низком уровне XP, не мог в это поверить. Однако я сделал это, увидев, что я ограничен снятием $1000 в день и $15K в месяц! Я думаю, вы можете догадаться, что произошло. Конечно, я потерял большую часть. Моя вина, я не бред.
Но после этой победы, как и после любой крупной победы в этих так называемых казино, это было похоже на то, как будто кто-то щелкнул выключателем, и все было готово к проигрышу. После проигрыша более 90 тыс. долларов в течение нескольких месяцев и нецензурных выражений в адрес их позорной службы поддержки меня забанили.
В следующий раз, когда казино попросит у вас лицензию, выписку из банка, счет за коммунальные услуги и т. д. Спросите себя, кто просил меня об этом в моей жизни? Я думаю, что это был только государственный департамент?
Спросите у сотрудников службы поддержки казино, где они находятся? Они откажут.
Попросите их удалить ваш аккаунт. Вам будет предложен бонус или адрес электронной почты.
Такие термины, как «генераторы случайных чисел» и лучшее из «доказуемо честных». Абрикадабра! Вы чувствуете себя более уверенно, чтобы дать нам деньги на ставки сейчас?
Все это основы, и мы это принимаем. Эти «организации» в лучшем случае могут учиться только не имея клиентов.
Так что скажите им, чтобы держались!
Ok fair. But seems to be the only language that all these parisites desereve.
We the consumer should stop accepting the services provided by these so called "Casinos."
I can unequivecly say that the 30+ well rated online Casinos i have played at are completely rigged.
All your wins are tied to your XP. Your only hope is to hit it big and then quit your account.
I once won $30K at Amunra at a low XP level, couldnt beleive it. However i did after seeing i was limited to withdrawing $1000 a day capped at $15K a month! I think you can guess what happened. Of course i lost most of it. My fault i'm not dilusional.
But after this win and like any big win at these so called Casinos, it was like a switch was flicked and everything was set to lose. After losing $90k+ for months and some inappropriate language to their disgracful support team i was banned.
Next time a Casino ask's for your licence, bank statement and utility bill etc... Ask yourself who has asked me for this in my life? My guess would be only a government department?
Ask the Casino's support staff where they are located? They will refuse.
Ask them to delete your account. You'll be offered a bonus or an email address.
Terms like "random number generators" and the best "provably fair". Abricadabra! Do you feel more confident to give us money to wager now?
All these are the fundamentals and we accept it. These "organisations" at best can only learn by having no customers.
So tell them to stick it!
Могу ли я спросить, что вы имеете в виду, говоря, что они подстроены?🤔
Извините, но из того, что вы тут написали, я понял только то, что вы проиграли выигранные деньги из-за максимальных лимитов вывода в казино. Я не прав?🤷♀️
Очень важно читать условия каждый раз, прежде чем вносить депозит в онлайн-казино. Там вы найдете всю необходимую информацию, и вам следует избегать подобных проблем в будущем.
Кроме того, очень важно рассматривать азартные игры онлайн просто как хобби и не более, не полагаться на деньги от выигрышей в казино, а играть и вносить только ту сумму, которую вы можете себе позволить.
Онлайн-казино не могут видеть своих клиентов лицом к лицу, как мы говорим, и именно поэтому им нужно их верифицировать. Вот где дело доходит до стандартного KYC, и им нужно проверить все соответствующие документы. Вот почему им нужно видеть лицензию игрока, например.
Если вы хотите закрыть счет в любом онлайн-казино, очень важно указать причину. Всякий раз, когда причина связана с проблемами азартных игр, игрок должен четко написать об этом в службу поддержки, и они должны немедленно закрыть счет.
Есть ли у вас какие-либо проблемы с этим казино, о котором вы здесь пишете? Что-то, с чем мы могли бы вам помочь?
Если у вас есть какие-то проблемы с азартными играми, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.
May I ask what you mean by saying they are rigged, though?🤔
I'm sorry, but from what you wrote here, I could only understand that you lost the money won because of the maximum withdrawal limits at the casino. Am I wrong here?🤷♀️
It is very important to read the terms every time before even depositing at an online casino. You will find all the relevant information there, and you should avoid any future issues like this.
Also, it is very important to see online gambling just as a hobby and nothing more, not rely on the money from winnings at the casino, and only play and deposit what you can afford.
The online casinos can't see their customers face-to-face, as we say, and that is why they need to verify them. This is where it comes to the standard KYC and they need to check all the relevant documents. That is the reason they need to see the players license, for example.
In case you'd like to close an account at any online casino, it is very important to state the reason. Whenever the reason is related to gambling issues, the player needs to write it clearly to the support, and they have to close the account immediately.
Is there any issue you experience with this particular casino you write here? Something we could help you with?
If there is some kind of gambling problem you go through, please know that, as part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker, which supports seven languages, is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,230 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
Ого, вы, очевидно, не играете в азартные игры и просто поддерживаете казино. Невезение вполне возможно. Проигрывать каждый раз, когда у вас есть выигрыш, и не выигрывать, пока вы не поставите как минимум в 2 раза больше, чем вы выиграли, — это то, что я называю мошенничеством. Я бы также назвал этот сайт испорченным и поддерживающим животных, стоящих за этими сайтами. Их, безусловно, нельзя называть азартными играми или казино. В этих уродах нет ни удачи, ни случая.
Я рад, что могу позволить себе потерять те деньги, которые я потерял. Я не думаю, что другие бесчисленные жертвы, которые каждый день получают рейтинговые криминальные так называемые казино, которые вы здесь поддерживаете, могут сказать то же самое. Этот сайт и компании (в лучшем случае мафия), которые вы поддерживаете, должны быть выстроены и расстреляны.
Wow you obviously dont gamble and just support the casinos. Bad luck is very possible. Losing everytime you have a win and not winning until you wager at least 2x what you won is what i call rigged. I would also call this site tainted and supports the duisgusting animals behind these sites. They certainly should not be called gambing or casinos. There is no luck or chance involved with these creeps.
I'm glad i can afford to lose the money i have lost. I dont think the other countless victims everyday of every single well rated criminal so called casino you support here can say the same. This site and the companies (Mafia's at best) you support should lined up and shot.
Никогда не передавайте свою личную информацию. Они не только крадут ваши деньги в виде пожертвований, замаскированных под азартные игры. Как только они закончат с вами, они продадут (в лучшем случае) вашу личность своим приятелям и т. д. Вероятно, вы, Роми.
Never ever hand over your personal infomation. Not only do they steal your money in donations disguised as gambling. Once their done with you they will sell (at best) your identity to their mates etc.. Probably you Romi.
Я их не вижу, но они будут брать и брать. Они не скажут мне, где они. Есть лицензия? Параграф? У меня есть лицензия на то, чтобы называть мошенничество ерундой. А вы все оправдания. Спасибо, что подтвердили, что вы просто часть мошенничества.
I cant see them but they will take and take. They will not tell me where they are. There license? A paragragh? I have a licence in calling out scamming BS. And you all the excuses. Thanks for confirming your just part of the scam.
Ладно, справедливо. Но, похоже, это единственный язык, которого заслуживают все эти париситы.
Мы, потребители, должны прекратить пользоваться услугами, предоставляемыми этими так называемыми «казино».
Я могу однозначно сказать, что более 30 высоко оцененных онлайн-казино, в которых я играл, полностью мошеннические.
Все ваши победы привязаны к вашему XP. Ваша единственная надежда — сорвать большой куш и выйти из аккаунта.
Однажды я выиграл $30K в Amunra на низком уровне XP, не мог в это поверить. Однако я сделал это, увидев, что я ограничен снятием $1000 в день и $15K в месяц! Я думаю, вы можете догадаться, что произошло. Конечно, я потерял большую часть. Моя вина, я не бред.
Но после этой победы, как и после любой крупной победы в этих так называемых казино, это было похоже на то, как будто кто-то щелкнул выключателем, и все было готово к проигрышу. После проигрыша более 90 тыс. долларов в течение нескольких месяцев и нецензурных выражений в адрес их позорной службы поддержки меня забанили.
В следующий раз, когда казино попросит у вас лицензию, выписку из банка, счет за коммунальные услуги и т. д. Спросите себя, кто просил меня об этом в моей жизни? Я думаю, что это был только государственный департамент?
Спросите у сотрудников службы поддержки казино, где они находятся? Они откажут.
Попросите их удалить ваш аккаунт. Вам будет предложен бонус или адрес электронной почты.
Такие термины, как «генераторы случайных чисел» и лучшее из «доказуемо честных». Абрикадабра! Вы чувствуете себя более уверенно, чтобы дать нам деньги на ставки сейчас?
Все это основы, и мы это принимаем. Эти «организации» в лучшем случае могут учиться только не имея клиентов.
Так что скажите им, чтобы держались!
Ok fair. But seems to be the only language that all these parisites desereve.
We the consumer should stop accepting the services provided by these so called "Casinos."
I can unequivecly say that the 30+ well rated online Casinos i have played at are completely rigged.
All your wins are tied to your XP. Your only hope is to hit it big and then quit your account.
I once won $30K at Amunra at a low XP level, couldnt beleive it. However i did after seeing i was limited to withdrawing $1000 a day capped at $15K a month! I think you can guess what happened. Of course i lost most of it. My fault i'm not dilusional.
But after this win and like any big win at these so called Casinos, it was like a switch was flicked and everything was set to lose. After losing $90k+ for months and some inappropriate language to their disgracful support team i was banned.
Next time a Casino ask's for your licence, bank statement and utility bill etc... Ask yourself who has asked me for this in my life? My guess would be only a government department?
Ask the Casino's support staff where they are located? They will refuse.
Ask them to delete your account. You'll be offered a bonus or an email address.
Terms like "random number generators" and the best "provably fair". Abricadabra! Do you feel more confident to give us money to wager now?
All these are the fundamentals and we accept it. These "organisations" at best can only learn by having no customers.
So tell them to stick it!
Что ты не можешь понять? Ты ходишь вокруг одних и тех же доказательств того, что эти места подстроены!
Может быть, вам нужен словарь, наметанный глаз на орфографические ошибки или просто признание того, что вы тоже являетесь частью этого мошенничества!
What cant you understand about this? You dance around the same evidence of these places being rigged!
Maybe you need a dictionary, an easy eye for bad spelling or to just admit that you are too just part of this scam!
Ого, вы, очевидно, не играете в азартные игры и просто поддерживаете казино. Невезение вполне возможно. Проигрывать каждый раз, когда у вас есть выигрыш, и не выигрывать, пока вы не поставите как минимум в 2 раза больше, чем вы выиграли, — это то, что я называю мошенничеством. Я бы также назвал этот сайт испорченным и поддерживающим животных, стоящих за этими сайтами. Их, безусловно, нельзя называть азартными играми или казино. В этих уродах нет ни удачи, ни случая.
Я рад, что могу позволить себе потерять те деньги, которые я потерял. Я не думаю, что другие бесчисленные жертвы, которые каждый день получают рейтинговые криминальные так называемые казино, которые вы здесь поддерживаете, могут сказать то же самое. Этот сайт и компании (в лучшем случае мафия), которые вы поддерживаете, должны быть выстроены и расстреляны.
Wow you obviously dont gamble and just support the casinos. Bad luck is very possible. Losing everytime you have a win and not winning until you wager at least 2x what you won is what i call rigged. I would also call this site tainted and supports the duisgusting animals behind these sites. They certainly should not be called gambing or casinos. There is no luck or chance involved with these creeps.
I'm glad i can afford to lose the money i have lost. I dont think the other countless victims everyday of every single well rated criminal so called casino you support here can say the same. This site and the companies (Mafia's at best) you support should lined up and shot.
Прежде всего, пожалуйста, следите за своим языком. Если вы продолжите в том же духе, ваш аккаунт могут легко забанить, и мы бы этого не хотели. Примите это как первое предупреждение.
Мы, конечно, не поддерживаем казино; мы поддерживаем честную игру. Со стороны всех онлайн-казино, а также со стороны игроков, то же самое.
Если мы видим, что казино практикует нечестное поведение, сообщаем об этом всем и ставим этому казино черные баллы.
С другой стороны, если мы видим, что игрок поступает нечестно, мы, конечно же, встаем на сторону казино.
First of all, please watch your language. If you continue in this vibe, your account could easily get banned, and we wouldn't like to see that. Take this as a first warning.
We surely do not support casinos; we support fair play. From all the online casinos side, as well as from the players side, the same.
If we see that a casino is practicing some unfair behavior, inform everyone about it and give black points to this casino.
On the other side, if we see a player being unfair, we take the casino side, of course.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.