Всем привет,
Я хотел бы попросить вас прояснить ситуацию, с которой я столкнулся в связи с казино CosmicSlot.
Я запросил 3 вывода по 400 евро каждый (всего 1200 евро), что меньше заявленного лимита в 1000 евро за транзакцию и 3000 евро в день.
Однако вместо того, чтобы обработать их все в разумные сроки, они запланировали платежи следующим образом:
400 евро 11 июля
400 евро 15 июля
400 евро 18 июля
Они сказали мне, что это основано на их «внутренней политике» и статусе счета, но я просмотрел их Условия и положения и не нашел ничего, что оправдывало бы такую задержку выплат, особенно при соблюдении лимитов.
У меня тоже есть верифицированный счёт (пройдена процедура KYC), и я успешно выводил средства в прошлом (заняло около 30 часов). В этот раз, похоже, они тянут без причины. Если я попытаюсь вывести остаток, то, вероятно, получу всю сумму только к концу июля…
Кто-нибудь сталкивался с подобной задержкой выплаты в CosmicSlot или других казино? Это нормально?
Hi everyone,
I’d like to ask for some insight about a situation I’m having with CosmicSlot Casino.
I requested 3 withdrawals of €400 each (total €1,200), which is under their stated limit of €1,000 per transaction and €3,000 per day.
However, instead of processing them all within a reasonable time, they scheduled the payments like this:
€400 on July 11
€400 on July 15
€400 on July 18
They told me this is based on their "internal policy" and account status, but I’ve reviewed their Terms and Conditions and didn’t find anything that supports delaying payouts this way, especially when the limits were respected.
I also have a verified account (KYC done) and made a successful withdrawal in the past (took about 30 hours). This time, it seems they are stalling unnecessarily. If I try to withdraw the remaining balance, I’ll probably receive the full amount only by the end of July…
Has anyone experienced this kind of split payment delay from CosmicSlot or other casinos? Is this normal behavior?
Автоматический перевод: