Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноCosmicSlot Casino — общее обсуждение

CosmicSlot Casino — общее обсуждение (Страница 3)

12 469 просмотров 43 ответов |
3 лет назад
|
12 3
Новая публикация
mariusstefan089743
5 месяцев назад

Они обязательно должны указать это в Условиях и положениях. Возможно, казино считает, что они просто сообщают вам об этом по электронной почте, когда вы получили запрос. В этом нет ничего сложного, но если до этого у вас был только один вывод средств в размере €400, им, вероятно, не нужно было писать об этом в тот момент, и делить было нечего.

Теперь, когда у тебя стало больше снятий, я вижу это уже не в первый раз. Мне важно, чтобы ты получил деньги, когда наступит срок.

Очевидно, вам придется принять решение, исходя из того, знаете ли вы, что казино может это сделать, и будете ли вы продолжать играть после того, как выведете все деньги.

Что касается возможности сделать скриншоты приватными, то на форуме такой возможности нет. Если у вас возникнут проблемы, вы можете отредактировать своё сообщение и удалить его.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я удалил пост, потому что для его редактирования требовалось одобрение администратора, а это занимало довольно много времени.

В любом случае, большое спасибо за информацию, которую вы мне дали.

Надеюсь, с деньгами все будет хорошо и у меня не возникнет тех же проблем, что были с казино Immerion.

Пока что с Cosmic все идет хорошо, за исключением того, что доставка занимает не менее 18–19 дней, но, по крайней мере, я знаю, когда получу деньги, и что я их получу.

В любом случае, еще раз большое спасибо за ваш ответ и информацию.


Автоматический перевод:
mariusstefan089743
5 месяцев назад

Пожалуйста.

Жаль, что вы удалили пост, ведь другие игроки могли бы воспользоваться этой информацией. Если бы я заметил это раньше, я бы одобрил редактирование поста.

Не беспокойтесь, в любом случае я надеюсь, что все будет хорошо, так что не стесняйтесь сообщать нам, поступают ли деньги в установленные сроки.

Хороших выходных.🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Космические слоты не выплачивают.

Я жду списания средств уже 8 дней, а команда KYC не отвечает и продолжает запрашивать данные, которые я уже несколько раз отправлял. Я начинаю злиться.

Автоматический перевод:
nandes
1 месяц назад

Хм, я бы сказал, что если вы не пройдете верификацию, вы не сможете вывести деньги, так что сначала все должно пройти успешно.

Какие документы они запрашивают снова, и вы уже их отправляли? Были ли какие-либо отклонены, если они снова запросят их?

Автоматический перевод:
12 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.