Привет. Мы не слышали о каких-либо проблемах, и я могу получить доступ к сайту отсюда . 🤔
Попробуйте задать этот вопрос службе поддержки и сообщите нам ответ, пожалуйста.
Hey. We didn't hear about any issues, and I can access the site from here. 🤔
Maybe try to ask the support about it and let us know the answer, please.
У кого-нибудь были проблемы с выигрышами и выигрышами, которые не добавлялись к балансу, а когда вы проверяете историю транзакций для подтверждения, я не могу найти ничего о крупных выигрышах, но ваш баланс высок. Я также не могу проверить и вывести средства, так как они сказали, что не принимают скриншоты документации. Я пытаюсь с ними 3 дня и ничего не получаю. Они говорят мне, что вся история транзакций записывается только за 1 неделю, поэтому к тому времени, как я получу подтверждение, она будет полностью удалена, и я не смогу ничего доказать. Все транзакции небольших выигрышей там, но транзакции более крупных выигрышей отсутствуют. Я открыл свой счет только в то время в будние дни
Anyone had any bother with winning and winnings not being added to balance then when u check Ur transaction history for proof I can not find anything on large wins but ur balance is high. I also can not verify and withdraw as they said they do not accept screenshots of documentation. 3 days I am trying with them and getting nowhere. Telling me that all transaction history is only recorded for 1 week so by the time I get it proved it will be deleted altogether and I will not be able to prove anything. All transaction is there of small winnings but transactions of larger winnings are missing. I only opened my account with then at wkd
Я вижу, что вы успешно подали жалобу здесь, и Ник ждет вашего ответа с некоторыми дополнительными ответами. Когда сможете, сообщите ему об этом, пожалуйста.
Может ли он просматривать историю игр в вашем аккаунте, чтобы вы могли проверить ее и выяснить, не возникли ли какие-то технические проблемы?
Связываетесь ли вы с казино, и пытаются ли они решить эту проблему?
I can see that you have successfully submitted a complaint here, and Nick is waiting for your response with some additional answers. Whenever you can, update him, please.
Is it able to see your game history in your account so you can check it and have a look if there was some kind of technical issue, perhaps?
Are you in contact with the casino, and are they trying to solve this issue?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.