ФорумКазиноCrownPlay Casino — общее обсуждение

CrownPlay Casino — общее обсуждение (Страница 7)

6 месяцев назад  по Romi
|
13862 просмотров 178 ответов |
|
1...6 7 89
Новая публикация
Nyra85
4 месяцев назад

Да, круто! Сейчас займусь этим! Спасибо за вашу помощь

Автоматический перевод:
Jackb
4 месяцев назад

Ничего страшного, удачи😁

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я внес 130 BRL с бонусом 200%, ролловер бонуса составил 11 000 BRL, я выиграл, и на балансе у меня было 1 400 BRL, мой ролловер был на уровне 40%, у меня осталось 60%, внезапно мой счет стал нулевым, у меня было 1 279,48, Я пошел в чат, и мне сказали, что срок действия бонуса истек через 24 часа, поэтому моя учетная запись была сброшена. баланс, но с ролловером, основанным на моем выигрыше, а не на начальном бонусе, при этом мой ролловер увеличился до 21 000 BRL, судя по тому, что я видел, это казино использует множество средств, чтобы затруднить вывод вашего выигрыша и увеличить ролловер, если это необходимо, они это делают не уважать костюмы и условия.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

Когда дело доходит до бонусов, на самом деле нет ничего необычного в том, что срок действия бонуса истекает. Вот почему очень важно заранее прочитать условия каждого из них, чтобы избежать подобных проблем.

Как давно вы играете в этом казино?


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это второй раз, когда это казино делает это, ворона, вносите депозит до истечения 24-часового бонуса, кажется, у них происходит сбой системы, когда акция с бонусом на депозит заканчивается, учетная запись сбрасывается, поэтому у вас есть 24 часа на депозит и игру. в течение 24 часов я зашёл в чат и мне вернули выигрыш в виде бонуса, но ролловер рассчитывается исходя из вашего выигрыша, то есть ролловер начального депозита становится ролловером вашего депозита плюс выигрыш, в В этом случае я выиграл 1260 BRL, ролловер увеличился до 22 000 BRL, но первоначальный бонусный ролловер составил 11 000 BRL, когда я был на полпути ролловера, они вызвали сбой в системе и изменили мой ролловер.

Даже при пролонгации в 22 000 BRL мне все же удалось обналичить и снять 557 BRL, но если бы пролонгация составила 11 000, что было по условиям, я бы снял больше.

Я играю в этом казино в течение короткого времени, и вывод средств ожидается уже 3 дня.

Я еще не подавал жалобу, но если это займет больше 5 дней, я открою жалобу.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

На самом деле очень хорошо, что смогли это как-то исправить, я бы сказал.

Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена там ваша учетная запись?

Просто дружеское напоминание: наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться по истечении 14 дней, поэтому вы будете проинформированы об этом.

Я надеюсь, что вы сможете получить деньги до этого. Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

На самом деле, они исправили это только после того, как я сказал, что буду жаловаться здесь, даже тогда они исправили это, увеличив двойной бонус. Моя учетная запись не подтверждена, так как на данный момент она ей не нужна, поэтому я подожду 14 дней.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

Здесь будем ждать хороших новостей.😉

Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств, если не возражаете?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я использовал метод Pix Brasil.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

На самом деле это единственное, что вы можете использовать, не так ли? Я не заметил твою страну.

Будем ждать новостей.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это не единственный способ, я могу использовать skrill, astropay и т. д., спасибо за внимание, надеюсь, проблем с выводом у меня не возникнет.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

Ой, ладно, моя вина. Обязательно сообщите нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро,

У меня был вывод средств в ожидании с CROWNPLAY с 5 августа. Они рассказали мне много историй, они сказали, что у них длинная очередь, которую нужно очистить (если все заплатят, они попадут в ад), и они не платят

Они заблокировали чат и не отвечают на электронные письма.

Честно говоря, мои письма не совсем вежливые, но они должны мне заплатить мои деньги, а если они этого не сделают, то они воры. Есть ли кто-нибудь, кто может мне помочь? Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня был вывод 500 BRL на этом сайте, я ждал 10 дней и не получил их, я шел по рейтингу Casinoguro, который выше среднего, я не знаю, как Casinoguro рассчитывает эти рейтинги, есть сайты, у которых рейтинг низкий, и я получаю деньги за 1 день, должен быть лимит дней, чтобы мы могли получить вывод, казино платят, когда хотят, и получают наши деньги немедленно, казино знают, что чем дольше они платят, тем меньше ресурсов у вас будет для игры в других казино, это тактика плохих казино, я играю на сайтах, которые платят немедленно, например BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN и другие, я думаю, что Casinoguro должно разместить замечания относительно вывода, например, в этом казино вывод происходит немедленно, в этом казино вывод занимает 5 дней, в этом другом занимает 30 дней, в этом другом обычно не выплачивают выигрыши.

Есть несколько очень плохих казино, которые заставляют нас бояться играть и получать удовольствие, некоторые казино лишают нас радости от веселья и выигрышей, радость и веселье теряются, когда казино ждут выплаты, деньги остаются там, через 5 дней они запрашивают верификацию, еще 7 дней уходит на верификацию счета, и еще 10 дней на выплату и выплату, вот почему я играю только в казино, которые быстро выплачивают, я больше никогда не играл в Crownplay.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброе утро,

У меня был вывод средств в ожидании с CROWNPLAY с 5 августа. Они рассказали мне много историй, они сказали, что у них длинная очередь, которую нужно очистить (если все заплатят, они попадут в ад), и они не платят

Они заблокировали чат и не отвечают на электронные письма.

Честно говоря, мои письма не совсем вежливые, но они должны мне заплатить мои деньги, а если они этого не сделают, то они воры. Есть ли кто-нибудь, кто может мне помочь? Спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я вижу, что вам удалось открыть жалобу , так что посмотрим, что наша команда сможет уладить. Однако я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней, чтобы уладить все, что им нужно сделать, чтобы отправить вам деньги.

В любом случае, что казино вам сказало о причине, по которой они вам еще не отправили деньги? Это ваш первый вывод?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня был вывод 500 BRL на этом сайте, я ждал 10 дней и не получил их, я шел по рейтингу Casinoguro, который выше среднего, я не знаю, как Casinoguro рассчитывает эти рейтинги, есть сайты, у которых рейтинг низкий, и я получаю деньги за 1 день, должен быть лимит дней, чтобы мы могли получить вывод, казино платят, когда хотят, и получают наши деньги немедленно, казино знают, что чем дольше они платят, тем меньше ресурсов у вас будет для игры в других казино, это тактика плохих казино, я играю на сайтах, которые платят немедленно, например BETANO, BETWAY, BLITZSTARZ, BETAO, GAMBLE ZEN и другие, я думаю, что Casinoguro должно разместить замечания относительно вывода, например, в этом казино вывод происходит немедленно, в этом казино вывод занимает 5 дней, в этом другом занимает 30 дней, в этом другом обычно не выплачивают выигрыши.

Есть несколько очень плохих казино, которые заставляют нас бояться играть и получать удовольствие, некоторые казино лишают нас радости от веселья и выигрышей, радость и веселье теряются, когда казино ждут выплаты, деньги остаются там, через 5 дней они запрашивают верификацию, еще 7 дней уходит на верификацию счета, и еще 10 дней на выплату и выплату, вот почему я играю только в казино, которые быстро выплачивают, я больше никогда не играл в Crownplay.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Думаю, я знаю, почему вы так думаете, но скажу так: это не сильный показатель, который бы влиял на индекс безопасности. На вывод средств может влиять множество факторов, которые могут вызвать задержку, и это не обязательно вина казино. Также важно помнить, что многие игроки могут быстро выводить средства и не упоминать об этом здесь, и в большинстве случаев игроки просто приходят жаловаться. Что, с одной стороны, я могу понять, потому что если бы я долго ждал свои деньги, я бы нервничал.

Но проверка, технические проблемы, сторонние поставщики, способы оплаты — все это может повлиять на длительность всего вывода. Так что, хотя я понимаю, почему у вас такое мнение, у вас, вероятно, не будет ограничений на то, когда вы должны получить вывод в любом казино.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро,

Прошло 9 рабочих дней, и вывод находится в статусе одобрения. Что они мне ответили? Что у них километровая очередь, огромный запрос на выплаты. Я боюсь, что они попадут в ад, если им заплатят. Но страха нет: это чушь. На самом деле они не платят, они не хотят платить. Наконец, факт, который был бы смехотворным, если бы не был таким жалким, как рассматриваемое казино: от support@crownplay Приглашаем вас связаться support@rabona .

У них запутанные идеи. И да, это мой первый вывод. И в любом случае последний. Даже не фейковый депозит, они этого заслужили!!!!

Мы не можем позволить этим казино действовать безнаказанно в ущерб честным людям.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я говорю, Джаро, что твои оценки немного сбивают с толку, потому что есть казино с низкими оценками и выплатами, а есть казино с высокими оценками и без выплат. Если есть несколько факторов, которые мешают выплатам, то тебе придется более глубоко изучить, что это за факторы, и переоценить оценки казино на основе этих факторов.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Джаро,

Прошло 9 рабочих дней, и вывод находится в статусе одобрения. Что они мне ответили? Что у них километровая очередь, огромный запрос на выплаты. Я боюсь, что они попадут в ад, если им заплатят. Но страха нет: это чушь. На самом деле они не платят, они не хотят платить. Наконец, факт, который был бы смехотворным, если бы не был таким жалким, как рассматриваемое казино: от support@crownplay Приглашаем вас связаться support@rabona .

У них запутанные идеи. И да, это мой первый вывод. И в любом случае последний. Даже не фейковый депозит, они этого заслужили!!!!

Мы не можем позволить этим казино действовать безнаказанно в ущерб честным людям.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хорошо, тогда мы подождем еще несколько дней и, надеюсь, все уладится, а если нет, то свяжемся с казино. Я знаю, что ждать не очень приятно, но с другой стороны, вполне нормально, что в казино может быть длинная очередь. Тот факт, что у вас есть вывод в статусе одобрения, немного успокоит меня, поэтому я уверен, что вы его получите.

Если что, я буду здесь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я говорю, Джаро, что твои оценки немного сбивают с толку, потому что есть казино с низкими оценками и выплатами, а есть казино с высокими оценками и без выплат. Если есть несколько факторов, которые мешают выплатам, то тебе придется более глубоко изучить, что это за факторы, и переоценить оценки казино на основе этих факторов.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот почему я сказал, что выплата не является частью рейтинга. В любом казино могут произойти технические проблемы или что-то еще, что может замедлить выплату. Некоторые казино могут выплачивать игроку почти сразу, поэтому было бы неправильно обобщать такие вещи. То, что у казино есть какой-то меньший счет, не означает, что им не нужно выплачивать игрокам. Но в целом, может быть ряд других проблем, с которыми вам придется иметь дело. Все всегда объясняется в Индексе безопасности.

Кроме того, если вы хотите увидеть, как мы оцениваем казино, вы можете посмотреть здесь — Как мы оцениваем онлайн-казино

Автоматический перевод:
1...6 7 89
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях