Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
К сожалению, как я вижу в вашей жалобе , с предоставленным вами документом была какая-то ошибка, и именно поэтому казино не смогло вас проверить. 🤔
Разве это не так?
Unfortunately, as I can see in your complaint, there was something wrong with the document you provided, and that is why the casino couldn't verify you. 🤔
Isn't that so?
Эти мошенники не принимали мои банковские выписки и обвиняли меня в том, что я сам печатал счета за воду без доказательств. Персонал вашего сайта встал на их защиту, не спросив, почему они не принимают банковские выписки. Просто печально, что вы помогаете казино воровать депозиты игроков.
these scammers wouldnt accept my bank statements and accused me of printing my own water bills without proof, your site staff stood up for them without asking them why they wouldnt accept the bank statements, its just sad that you are helping casinos steal player deposits
Наша команда по рассмотрению жалоб всегда тщательно расследует подобные вопросы и только после этого принимает решения.
Поэтому я могу вас заверить, что мы не будем принимать никаких документов из казино и одобрим только те, которые не выглядят законными.
Our complaint team always investigates these kinds of matters thoroughly and only then makes decisions.
So, I can assure you, we wouldn't take any kind of documents from the casino, and only approve those that don't look legit.
Что? Одобрить документы, которые не выглядят законными? Тогда понятно, почему вы не посмотрели мои банковские выписки и не выбрали мой законный чек, почему они решили не выдавать мне мой депозит в первую очередь? Вас беспокоит, что они украли мой депозит в 300 долларов? как вы будете покрывать свое мошенническое казино? скажете, что я что-то нарушил? вы ничего не можете доказать, все документы законны, а вы решили украсть мой депозит.
What? Approve documents that don't look legit? Then it's clear why you wouldn't look at my bank statements and pick on my legitimate receipt, why they decided not to give me my deposit in the first place? Does it bother you that they stole my $300 deposit? how will you cover your scammer casino? say I violated something? you can't prove anything, all documents are legal, and you decided to steal my deposit.
К сожалению, вы меня неправильно поняли.
Мы бы ничего не одобрили, или, лучше сказать, ничего не взяли бы у казино, если бы тщательно не изучили все документы, предоставленные казино.
Наша команда рассматривает все предоставленные документы, и только в том случае, если мы действительно видим, что какой-либо документ не является подлинным, поддельным или был каким-то образом подделан, мы отклоняем жалобу и соглашаемся с казино.
Не только потому, что так говорит казино.
Надеюсь, вы это лучше понимаете, и если вас не устраивает решение, то, конечно, всегда есть возможность поговорить с адвокатом. Верно?
Надеюсь, в следующий раз вы сможете без проблем подать документы и таким образом избежать проблем.
Unfortunately, you misunderstood me.
We wouldn't approve anything, or better said, we wouldn't take anything from the casino if we didn't thoroughly investigate all the documents provided from the casino.
Our team reviews all the documents provided, and only if we can really see that some document is not legit, that it is fake, or it's been manipulated somehow, we reject the complaint and agree with the casino.
Not just because the casino says so.
I hope you understand that better, and if you are not okay with the decision, there is always the choice to talk to the lawyer, of course. Right?
I hope next time you will be able to submit documents without any issues and this way avoid any problems.
какой юрист? это не лицензированное казино в стране, о чем вы говорите? эти придурки украли мой депозит, а вы пытаетесь спорить со мной из-за какого-то чертового куска бумаги, вы понятия не имеете, какие в моей стране счета за воду и электричество. откуда вы вообще знаете, что это подделка? лучше верните мне 300 долларов, которые они украли.
what lawyer? it's not a licensed casino in the country, what are you talking about. these assholes stole my deposit and you're trying to argue with me about a goddamn piece of paper, you have no idea what my country's water, electricity bills are. how do you even know it's fake? you better return my $300 they stole.
К сожалению, как уже было сказано, мы больше ничем помочь не можем.
Unfortunately, as said before, we are unable to help any further here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.