4 месяцев назад
1
1
- Community & Complaints Administrator
Я переслал его Нику, и он сказал, что скоро свяжется с вами, так что не волнуйтесь. Таймер будет продлен, и, надеюсь, проблема будет решена в ближайшее время.
I've forwarded it to Nick and he said he'll get back to you soon, so don't worry. The timer will be extended and hopefully it will be resolved shortly.
Я видел, что Ник уже ответил, так что, надеюсь, теперь дело ускорится. 🙂
I saw that Nick has already replied, so hopefully things will speed up now. 🙂
Он только меня очень усложняет, но я прав, я знаю точно, я уже ответил ему, я жду еще раз, спасибо за ваш ответ
He only is making me very difficult but i am in my right i know for sure i did already answered back to him i wait now again thank you for your answer
Просто дайте Нику немного времени, пожалуйста, и он предложит наилучшее решение вашего дела.
Just give Nick some time, please, and he will get the best resolution to your case.
Спасибо, я знаю, что ждать этого не так-то просто, но из-за такого большого количества жалоб сложно ответить сразу, но наша команда старается сделать их как можно короче.
В любом случае, вы все еще не услышали ничего нового?
Thanks, I know it's not the easiest thing to wait for but with so many complaints coming in it's hard to reply right away, but our team is trying to make it as short as possible.
Anyway, you still haven't heard anything new?
Спасибо за обновление. Надеюсь, решение по вашему делу скоро придет.
Thank you for the update. I hope the resolution to your case will come soon.
Ник, видимо ты не приложил никаких усилий, потому что ты с самого начала работал против меня и очень усложнял мне задачу, ты прекрасно знаешь правила, но не беда, дальше с кса разберутся, пожалуйста, удали все мои жалобы и информацию, пожалуйста
Nick, apparently you haven't made any effort because you have been working against me from the start and making it very difficult for me, you know the rules very well, but never mind, it will be sorted out further with the ksa please delete all my complaint and info please
О, мне очень жаль. Я видел, что ваш возврат средств связан с некоторыми юридическими вопросами в вашей стране, и хотя мы стараемся помочь, мы не видим глубины этих вопросов. Печально, что так получилось, но мы надеемся, что KSA сможет помочь вам лучше, поскольку они хорошо разбираются в юридических вопросах в вашей стране.
Удачи и надеюсь, что вы разберетесь. Если вам так хочется, дайте мне знать, как все пройдет. 🙁
Oh, I'm so sorry. I saw that your refund is about some legal stuff in your country, and although we would try to help, we don't see in the depth of these things. It's sad that it turned out this way but KSA will hopefully be able to help you better since they are proficient in legal matters in your country.
Good luck and I hope you will sort it out. If you feel like it, let me know how it goes. 🙁
Отдел рассмотрения жалоб позаботится об этом, так что вам не о чем беспокоиться.
Хорошо, что в Нидерландах есть ограничения, но когда ситуация переходит в легальную плоскость, мы не можем ее решить, потому что у нас здесь нет юристов. Особенно, когда сюда приезжают игроки из разных стран и юридические нормы везде разные.
Еще раз прошу прощения.
The complaint team will take care of that, so you don't have to worry
It's fine that Netherlands is restricted, but when the situation turns to legality, we are not able to solve it because we don't have any lawyers here. Especially not when players from different countries come here and legal things are different everywhere.
Once again, I'm sorry.
Хорошо, но Ник должен сказать, что это не блаблабла, а потом, пока, он знает, что с самого начала наша страна является страной с ограниченным доступом, но все в порядке, я разберусь с этим с помощью KSA, я поговорю об этом позже, пожалуйста, удалите у меня всю информацию, и я пойду попробовать где-нибудь еще спасибо, пока
Ok but nick must say that direct not blablabla and than bye he knows that from the beginning our country is a restricted country but its ok i handle it with the ksa i speak theme later about this please delete all info from me also i go try somewhere else thank you bye
Поэтому ему нужно было сначала выяснить все необходимое, и то, что в стране действуют ограничения, не означает, что мы не попытаемся помочь. Но, как я уже сказал, как только он узнал, что речь идет о законности, он оказался бессилен в этом случае. Я надеюсь, что вы и KSA сможете во всем разобраться.
So he needed to find out all the essentials first, and just because a country is restricted doesn't mean we wouldn't try to help. But, as I said, once he knew it was about legality, he was powerless in that case. I hope you and KSA can work things out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.