Честно говоря, вы ужасно ошибаетесь. Казино не платят нам за рассмотрение жалоб. Но я вижу, что вы поддаетесь самому удобному «объяснению». Обычно...
Вы забыли упомянуть очевидное объяснение: «К сожалению, поскольку игрок уже снизил свой баланс, мы не могли вмешаться».
https://casino.guru/gama-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed
Как вы ожидаете, что кто-нибудь обратится к казино в таких обстоятельствах? «Уважаемый представитель казино, вы бы выплатили деньги игроку, если бы он оставил баланс нетронутым?»
«О, конечно, мы бы это сделали».
Понимаете ли вы проблему, которую невозможно решить, когда деньги закончатся?
Итак, будьте осторожны: продолжайте оскорблять нас, распространяя свою ложь здесь, на нашем форуме, и ваш доступ на форум будет ограничен.
Нам лучше сосредоточиться на игроках с реальными проблемами, а не на игроках с эксцентричной пропагандой.
Нам ясно? Последнее предупреждение.
Frankly, you are mistaken terribly. Casinos do not pay us in any way for handling complaints. But I see you fall for the most convenient "explanation" at hand. Typically...
You forgot to mention the obvious explanation: "Unfortunately, since the player played down their balance already we couldn't intervene."
https://casino.guru/gama-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed
How do you expect anyone to address the casino under such circumstances? "Dear casino representative, would you pay out the money to the player if he kept the balance untouched?"
"Oh, sure, we would."
Do you understand the problem beyond solving it once the money is gone?
So, be warned: keep abusing us by spreading your lies here on our forum, and your access to the forum will be restricted.
We better focus on players with real issues rather than on players with eccentric propaganda.
Are we clear? Final warning.