ФорумКазиноDaddy Casino — общее обсуждение

Daddy Casino — общее обсуждение (Страница 3)

12 месяцев назад  по franztheuerw
|
7140 просмотров 64 ответов |
|
12 3 4
Doreen61
5 месяцев назад

Casino Guru всегда ставит высокие рейтинги всем мошенническим казино, я не знаю, платят ли им за это, но мы, игроки, страдаем от всей работы из-за этого, лично я, когда вижу высокий рейтинг казино, я знай, что это ложь

Автоматический перевод:
ThugLifeForlife
5 месяцев назад

Нам всегда жаль, если у игрока возник неприятный опыт в онлайн-казино, и наша команда по рассмотрению жалоб всегда делает все возможное, чтобы помочь этим игрокам решить все проблемы. Конечно, это не всегда возможно по многим причинам. В соответствии с решением жалобы и многими другими аспектами наша команда данных затем меняет индекс безопасности каждого казино. Если вам интересно, вы можете прочитать эту статью, в которой все это подробно объяснено. Пожалуйста, посмотрите здесь 👈.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Не нашла, как написать вам в личные сообщения. Вы отклонили мой отзыв. Но почему? Я обычный игрок, который написал мнение свое о казино.

detnet
5 месяцев назад

Привет. Наша внутренняя система обнаружила слишком много сходств, поэтому ваш отзыв был отклонен. Если вы хотите отправить нам несколько снимков экрана с учетной записи казино или учетных записей, для которых вы хотите написать свой отзыв, чтобы мы могли убедиться, что вы являетесь постоянным игроком, отправьте их с объяснением на адрес community@casino.guru .

Мы очень ценим ваше сотрудничество.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Хорошо. Я отправлю сейчас. Спасибо за ответ

detnet
5 месяцев назад

Полученный! Позвольте нашей команде проверить их и скоро свяжемся с вами. Спасибо.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Почему мне отклоняют отзывы о казино? Я играю в этих проектах и поделилась своим мнением. Вижу, что я не первая такая. Мне тоже скрины предоставить?

Вы прокомментировали, что есть сходство в отзывах. Но это мое мнение. И если оно совпадает с другими игроками, то что в этом плохого?

detnet
5 месяцев назад

Ваши ответы выше 👆😉.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Почему мои отзывы были отклонены, а одобренные удалены?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Отправил письмо со скриншотами на вашу почту.

Автоматический перевод:
Mikemisha
5 месяцев назад

Привет. Спасибо. Мы проверим их и вернемся к вам с решением. Если есть доказательства, что вы настоящий игрок, ваши отзывы будут одобрены задним числом.🙂


Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Спасибо, Роми.

Автоматический перевод:
Mikemisha
5 месяцев назад

Никаких беспокойств. Мы всегда рады, когда игрок заинтересован в сотрудничестве. Хорошего дня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Зашел зарегистрироваться в казино гуру, чтобы получить бонус.Бонус составил 200% и 100 вращений.Как только я зарегистрировался, в профиле было написано 100% бонус.Зашел в чат за помощью.и что я вижу прикол .Я с кем-то разговаривала и вдруг он ушел, пока я ждал ответа

Это происходит снова и снова. Никто не может вам помочь. Если вы хотите снять деньги, я могу представить, что произойдет. Нет причин тратить свое время, я ставлю ноль

Автоматический перевод:
psychedelicteo
5 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать, что возникла такая ситуация. Значит, вы все еще ничего не решили, и никто к вам не обратился, и казино вас проигнорировало, да? Лучше всего было бы выяснить, почему так происходит, но я вижу, что ты явно не остался в казино и обратно не вернешься.

Вы пробовали писать в службу поддержки по электронной почте?

Автоматический перевод:
detnet
5 месяцев назад

То же самое для меня

Автоматический перевод:
mairiws7
5 месяцев назад

Привет, я посмотрел ваш отзыв и задним числом принял его. Я думаю, игрокам не помешает узнать, что произошло, и если у вас был бездепозитный бонус, с которым вы не могли играть и в конце концов вам пришлось внести депозит, это, вероятно, был не лучший опыт.

В следующий раз было бы хорошо, если бы вы описали немного больше, а не копировали то, что написала поддержка, потому что мы хотим, чтобы игроки объясняли суть казино. Так что в следующий раз вы сможете поделиться больше.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Добрый день!Скажите пожалуйста,почему отклонили мой отзыв?Я играю в этом казино и имею большой игровой опыт.

Juliya
4 месяцев назад

Спасибо, что связались с нами. Поскольку мы видим слишком много общего в отзывах пользователей о казино, о которых вы написали, и мы всегда хотим, чтобы все отзывы были объективными, отправьте электронное письмо по адресу community@casino.guru со скриншотами из вашей учетной записи в казино, чтобы мы могли быть уверены, что вы там настоящий игрок. Благодарю заранее за ваше сотрудничество.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Daddy.casino говорит после того, как я вывожу деньги, что мой аккаунт проверяется, но я не могу ничего вывести уже неделю, и они говорят, что не знают, когда аккаунт будет проверен.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях