ГлавнаяФорумКазиноDbosses Casino — общее обсуждение

Dbosses Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Dizzaya
|
11 908 просмотров 48 ответов |
|
1 2 3
Maldadorog

Привет,

его рейтинг основан на следующих ключевых моментах:

file

Мы просто не можем изменить рейтинг казино, потому что игрок ничего не получил от бесплатных вращений.

Надеюсь, вы понимаете 🙂

Автоматический перевод:

Всем привет ,


Кто-нибудь знает, почему внезапно казино dbosses и другие казино из той же группы были на техническом обслуживании с 18:00. Он говорит, что скоро вернется, но это 5 часов назад. Кто-нибудь знает что??

Автоматический перевод:

Эй, чувак, ты потрясающий, и вскоре ты снова увидишь это. А сейчас он у меня по умолчанию так что нет

Автоматический перевод:
benzj044

Привет,

кажется, теперь это работает. Вы можете получить доступ к сайту сейчас?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, добрый день, мне что-то выплатили 4 дня назад, но до сих пор ничего не произошло. До сих пор я выводил 5 раз, но все было в порядке. 4 дня назад у меня что-то сняли, и мне сказали, что я должен пройти проверку и предоставить все необходимые документы, затем они сказали, что я получу электронное письмо в течение 48 часов, но я этого не сделал. t получил, я связался с ними снова и всегда получал тот же самый ответ. с момента подачи документов прошло около 84 часов. и до сих пор не проверено.

Автоматический перевод:
emranmucic8

Привет,

Я думаю, вы должны дать казино некоторое время для обработки проверки, только после того, как ваш вывод средств может быть продолжен финансовым отделом.

Возможно, в казино сейчас не хватает персонала, поэтому процесс не такой гладкий.

Мы предоставляем всем казино 14 полных дней для обработки проверки и вывода средств.

Не будете ли вы так любезны и подождите немного?


Автоматический перевод:

не регистрируйтесь и не платите в этом казино. Это мошенничество.

Автоматический перевод:
dbosses-victim

Честно говоря, мы больше ничего не можем от вас объяснить, так как это ваш следующий заблокированный аккаунт.

Причина: ненормативная лексика в жалобе.

🙁


Автоматический перевод:

Как можно дать такому казино такой рейтинг?

Бесплатные вращения без конца и без выигрыша!

Это должно быть хорошее казино???

Автоматический перевод:

Нет. Это мошенники. Как только вы выиграете, вы будете забанены, и они не будут платить. Я был бы осторожен. Вскоре они также перейдут на лицензию Khanawakee.

Автоматический перевод:

не регистрируйтесь и не платите в этом казино. Это мошенничество.

Автоматический перевод:

Да. Я тоже могу это подтвердить. Очень грустно, что рейтинг здесь теперь также основан только на деньгах и партнерках. Я надеюсь, что кто-нибудь откроет действительно независимую страницу обзора казино.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, добрый день, мне что-то выплатили 4 дня назад, но до сих пор ничего не произошло. До сих пор я выводил 5 раз, но все было в порядке. 4 дня назад у меня что-то сняли, и мне сказали, что я должен пройти проверку и предоставить все необходимые документы, затем они сказали, что я получу электронное письмо в течение 48 часов, но я этого не сделал. t получил, я связался с ними снова и всегда получал тот же самый ответ. с момента подачи документов прошло около 84 часов. и до сих пор не проверено.

Автоматический перевод:

Вы получили свои деньги? Может ли Casino Guru помочь вам?

Автоматический перевод:

Да. Я тоже могу это подтвердить. Очень грустно, что рейтинг здесь теперь также основан только на деньгах и партнерках. Я надеюсь, что кто-нибудь откроет действительно независимую страницу обзора казино.

Автоматический перевод:

Мне жаль говорить, что вы явно не понимаете, как мы работаем. Индекс безопасности не продается, его никогда не было.

Эта дополнительная множественная учетная запись снова заблокирована.

Мы не поддерживаем мошенничество здесь.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, многое изменилось с тех пор, как у вас больше нет лицензии mga. Способов депозита стало очень мало. пожалуйста, обновите это.

Спасибо

Автоматический перевод:
franztheuerw

И снова здравствуйте!

Не могли бы вы уточнить ваш запрос? В обзоре написано : «Канаваке (Комиссия по азартным играм Канаваке)».

Тем не менее, мне не помешала бы подсказка о методах внесения депозита, которые вы упомянули. Просто имейте в виду, что мы перечисляем все методы, доступные по всему миру, и нет возможности разделить их для определенных стран - насколько мне сказали.

Я буду ждать вашего ответа.


Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте, skrill и paysafe были удалены. Так что для меня это уже не актуально.


Автоматический перевод:
franztheuerw

Привет!

Оба исчезли локально только в вашей стране или, скорее, во всем мире? 🤔

К сожалению, это то, что мы не можем легко отследить самостоятельно. Спасибо за информацию, передам ее команде обработки данных.

Возможно, изменилось и что-то еще, о чем здесь стоит упомянуть?


Автоматический перевод:
Radka

Привет

В Австрии их уже нет

Автоматический перевод:
franztheuerw

Ага! Итак, локально. Я ценю, что вы нашли время поделиться!

Автоматический перевод:

Кстати ценная информация, спасибо

Автоматический перевод:
Radka

Skrill и Paysafe вернулись в Австрию. Оплатил сегодня без проблем


Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях