2 лет назад
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Жду выплат с 16 октября, они просто не обрабатываются, просто продолжают говорить, что работают максимально быстро, это просто смешно спустя более 10 дней!!
I've been waiting for a payout since October 16th, they just aren't being processed, they just keep saying that they're working as quickly as possible, it's just ridiculous after over 10 days!!
Ich warte seit 16.10 auf Auszahlung sie werden einfach nicht bearbeitet es wird immer nur gesagt das sie so schnell wie möglich arbeiten einfach nur lächerlich nach über 10 Tagen !!
К сожалению, я читал множество сообщений немецких игроков об их недавних проблемах с выводом средств. Разве это не связано с вашим местным законодательством об азартных играх? Я знаю, что некоторые казино испытывают трудности с отправкой денег в Германию, поскольку банк получателя часто отказывается принять платеж. В любом случае, я понятия не имею, ваш ли это случай.
Unfortunately, I've been reading numerous posts from German players about their recent withdrawal issues. Isn't it related to your local gambling law? I know some casinos struggle with sending money to Germany since the recipients bank often refuses to accept the payment. Anyway, I have no idea if this is your case.
Привет, что вы имеете в виду, они меняют RTP? RTP не может меняться ежедневно или по усмотрению казино. Только у некоторых провайдеров есть возможность выбрать, какой RTP они будут предлагать, если есть больше вариантов.
Однако какой RTP имеют игры от провайдера Pragmatic, упомянутые на вашем скриншоте? 🤔
Hi, how do you mean they are changing the RTP ? RTP cannot be changed daily or however the casino feels like. They only have the option at some providers to choose what RTP they will offer if there are more options.
However, what RTP do the games from Pragmatic provider mentioned in your screenshot have ? 🤔
Но это был единственный положительный момент. С момента моего последнего поста до сегодняшнего дня я сделал там 50 депозитов. У меня не было фриспинов на Big Bass Splash за 5 депозитов. Всегда от 200 до 300 вращений. Все они просто кончились. Здесь должно быть что-то не так. Так что я думаю, что RTP не было уже несколько месяцев.
But that was the only positive thing. Since my last post I have made 50 deposits there up to today. I haven't had a free spin on Big Bass Splash for 5 deposits. Always around 200 to 300 spins. All of them just ran out. There must be something not quite right here. So I think there hasn't been an RTP for months.
das war aber auch das einzige positive. seit meinem letzten post hatte ich dort 50 einzahlungen bis heute. habe seit 5 einzahlungen kein freispiel bei big bass splash gehabt. immer an die 200 bis 300 spins. alle einfach leer runter gelaufen. da kann etwas nicht mit rechten dingen laufen. also ist seit monaten kein rtp vorhanden denke ich mal.
Хм, я бы, наверное, попробовал другой слот или другое казино. Но я не знаю, какое отношение RTP имеет к отсутствию бонуса? 🤔
Hmm, I would probably try another slot or another casino. But I don't know what RTP has to do with not getting a bonus ? 🤔
Почти всегда можно выиграть только в бонусной игре. Если нет RTP и RNG, то есть только мертвые вращения или я ошибаюсь?
You can almost always only win in the bonus game. If there is no RTP and RNG, are there only dead spins or am I wrong?
gewinnen kann man fast immer nur im bonusspiel. wenn kein rtp und rng vorhanden sind, gibt es nueer tote spins oder irre ich mich?
Что ж, если бы в слоте не было RTP или он имел низкий RTP, то, вероятно, многие вращения были бы мертвы, это правда. Но я не думаю, что так должно быть. Вы пробовали спросить у казино про RTP слота или его где-то не видно? 🙂
Well, if the slot didn't have RTP or had low RTP then probably many spins would be dead that's true. But I don't think this should be the case. Did you try to ask the casino about the RTP of the slot or is it not visible somewhere ? 🙂
Привет,
Просто хотел сообщить, что я подал жалобу. Похоже, она ожидает рассмотрения со вчерашнего дня, но я не могу ее открыть, отредактировать или что-то еще, поэтому мне интересно, прошла ли она проверку, потому что она, похоже, зависла.
Будем признательны за любые комментарии.
Спасибо
Hello,
Just wanted to reach out that I have made a complaint, it's seemingly waiting for review since yesterday but I am unable to open it, or edit or anything so I am wondering if it went through cause it seems frozen.
Any comments would be appreciated.
Thank you
Не волнуйтесь, наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрела ваше дело и уже начала работу над ним.
Каждый день к нам поступают сотни жалоб, поэтому немного терпения очень ценится.
Пожалуйста, следите за таймером вашей жалобы, и мы надеемся, что вскоре мы сможем ее решить.
No worries, our complaint team has reviewed your case and started working on it now.
We have hundreds of complaints coming in every day, so some patience is really appreciated.
Please mind the timer on your complaint, and hopefully we'll be able to get to the solution of it soon.
Дорогая Доми,
Спасибо за отзывчивость. Жалоба в данный момент рассматривается.
С уважением
Dear Domi,
Thank you for your responsive. Complaint is being looked at at the moment indeed.
Kind regards
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.