Привет, есть ли у вас опыт работы с казино или вы хотите что-то спросить? Какова цель отметить кого-то и поздороваться? Если у вас нет ничего значимого, следующий пост будет удален. 🙂
Hi, do you have any experience with the casino or would you like to ask something ? What is the purpose of tagging someone and saying hello ? If you don't have anything meaningful, the next post will be deleted. 🙂
Такая вещь может быть полезна для игроков, страдающих зависимостью, конечно, ее, вероятно, можно будет загрузить снова, поэтому мне интересно, будет ли это иметь значение. Но если бы можно было заблокировать доступ к загрузке приложения на мобильный телефон, это могло бы дать довольно хороший эффект. Я не знал, что в казино также есть опция 2FA. 🤷♂️
Such a thing might be good for players who are addicted, of course it can probably be downloaded again so I'm wondering if it would make a difference. But if it could be made to block access to downloading the app on the mobile, it could have a pretty good effect. I didn't know that you also have that 2FA option in casinos. 🤷♂️
недавно я начал заниматься дейтрейдингом
я проиграл сегодня 30$ в другом казино
но сегодня я выиграл 300 долларов на рынке
Моя проблема с азартными играми становится все хуже, лол
recently i started daytrading
i lost 30$ today at another casino
but i won 300$ at martket today
gambling problem is getting worse for me now lol
Что ж, поздравляю, если вы добились успеха. Я всегда говорю, что в казино не стоит играть, потому что в большинстве случаев, даже если игрок выигрывает, он в конечном итоге возвращает все свои деньги. 🤷♂️
Well, congratulations if you were successful. I always say that casinos are not worth playing in, because most of the time, even if a player wins, he eventually pays it all back. 🤷♂️
Дорогие Яро и Авирекс,
На самом деле, есть аргумент, что в казино можно заработать больше денег, чем на внутридневной торговле. Дневная торговля такая же, если не более волатильная, чем казино. Мы своими глазами видели людей, которые в мгновение ока потеряли 20 000 долларов, торгуя опционами.
Джаро, у нас есть много игроков, которые выигрывают много денег в нашем казино, и они продолжают иметь только выигрышный баланс, продолжая играть с нами в течение нескольких месяцев. У нас много тысяч членов, и это вполне заслужено.
Я бы сказал, что казино, если вы играете по средствам, должны стать источником развлечения после долгого рабочего дня или с друзьями, давая вам шанс выиграть по-крупному.
Есть люди, которые тратят тысячи долларов в неделю, чтобы купить лотерейный билет, вероятность выпадения лотерейных билетов составляет 1 на миллиард, но очень много людей все еще их покупают. Средний слот возвращается к вам гипотетически на уровне 96%, это намного лучшая альтернатива, чем покупка лотерейных билетов.
Кроме того, Avirex, отправьте нам сообщение в службу поддержки или напишите нам по адресу support@delorocasino.com и давайте посмотрим вашу учетную запись и сможем ли мы чем-нибудь вам помочь.
Желаю вам всего наилучшего и счастливой среды 🙂
С уважением,
Казино Дель Оро
Dear Jaro and Avirex,
Actually, there is an argument to be had that you can make more money in casinos than from day trading. Day trading is just as, if not way more volatile than a casino. We have seen people with our own eyes that have lost $20,000 in a blink of an eye day trading options.
Jaro, we have many players that win a lot of money in our casino and they have continued to have only winning balance while still playing with us for months. We have members up many thousands and it was well deserved.
I would say that casinos, if you play within your means, should be a source of entertainment after a long day of work or with your friends, giving you the chance to win big.
There are people that spends thousands a week to buy a lottery ticket, lottery tickets are 1 in a billion chance to hit but so many people still buy them. The average slot returns to you hypothetically at 96%, this is a way better alternative than buying lottery tickets.
Also, Avirex, send us a message on live support or email us at support@delorocasino.com and let's see your account and if we can do something to help you out.
Wishing you all the best and happy wendesday 🙂
Kind regards,
Del Oro Casino
Спасибо.
Если позволите, было бы лучше разделить информацию между игроками и Джаро, используя, особенно в случае игрока, кнопку ответа. 😉
Воспримите это как добрый совет, пожалуйста.
Thank you.
If I may, it would be best to split the information among the players and Jaro, using, especially in the player's case the repy button. 😉
Take it as a kind tip, please.
Звучит отлично. Есть что еще добавить? 🙂
Sounds good. Anything else to add? 🙂
сегодня, прежде чем начать торговать, я положил сюда 10 долларов, и они исчезли за считанные минуты
поэтому я удалил генератор кода внутри приложения аутентификации
как я могу играть здесь снова?
today before i start trading i deposited here 10$ and its gone in minutes
so i deleted the code generator inside authenticationApp
how can i play here again?
Нельзя ли как-нибудь вернуть генератор кода обратно? Я бы, наверное, сначала поискал информацию о приложении и его возможностях в Интернете, а если это невозможно, то попробовал обратиться в службу поддержки и они вам что-нибудь порекомендуют.
Потом сообщите мне, разрешилась ситуация или нет. 😉
Isn't it possible to bring the code generator back somehow ? I would probably first look for information about the application and its possibilities on the Internet and if that is not possible, then try to contact support and they can recommend you something.
Then let me know if the situation is resolved or not. 😉
Меня это вполне устраивает, но если у вас есть вопросы только о трейдинге, то, вероятно, ему здесь не место. Не стесняйтесь завести свою ветку, где вы сможете время от времени этим хвастаться, может быть, вы до кого-нибудь доберетесь.
I'm perfectly happy with it, but if you only have things about trading, it probably doesn't belong here. Feel free to start your own thread where you can brag about it from time to time, maybe you'll reach someone.
Что ж, если где-то у вас дела идут лучше, то нет смысла тратить деньги в другом месте.
Удачи. ☘️
Well, if you're doing better elsewhere then there's no point in spending money in another place.
Good luck. ☘️
Однажды вы сказали, что предложили бы букмекерам более позитивный сайт для жалоб. Мне бы очень хотелось их иметь, пожалуйста..
You once said you'd suggest a more positive complaint site for bookies. Id love to have them please..
Привет, если вы имеете в виду ссылки на сайты, которые решают жалобы на ставки на спорт, вы можете найти их здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Это как-то связано с вашей последней жалобой, которая была закрыта по этой причине?
Hi, if you mean links to sites that solve complaints about sports betting, you can find them here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Is this somehow related to your last complaint which was closed for this reason ?
Что ж, я надеюсь, что вы найдете помощь на этих страницах. Если да, то не стесняйтесь рассказать мне, каков был результат. ☘️🤞
Well then, I hope you can find help on these pages. If you do, feel free to tell me what the result was. ☘️🤞
Нормально ли писать жалобу в Delorocasino и время от времени проверять и спрашивать в онлайн-поддержке, получили ли они мое письмо (несколько! Много писем!), а они отвечают, что у них большая нагрузка. Такой ответ я получаю уже 1,5 месяца 😅. 0 ответов на мои письма.
Я бы не рекомендовал это казино из-за отсутствия поддержки.
Is it normal to write a complaint mail to Delorocasino and check in now and then and ask on live support if they recieved my email ( multiples! Many emails! ) and their answer is they have a large workload. This is the answer I get for 1.5 month now 😅. 0 reply on my emails.
I would not recommend this casino because of the lack of support.
Всем привет!
Насколько я помню, казино DelOro, в частности, ориентировано на более продвинутую, персональную поддержку. Могу ли я узнать, что было предметом этого одностороннего обмена, пожалуйста? Держу пари, что это была не положительная жалоба. Что случилось?
Hi there!
as far as I recall, especially DelOro casino is focused on more advanced, personal support. May I know what was the subject of this one-sided exchange, please? I bet it was not a positive complaint after all. What has happened?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.