Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноDolly Casino — общее обсуждение

Dolly Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 815 просмотров 52 ответов |
3 лет назад
|
1 2 3
Новая публикация
10 месяцев назад

Так что я бы, наверное, подождал этого письма. Разве бонус на депозит не имел также максимального размера вывода, например, и, следовательно, деньги могли быть вычтены?

В качестве альтернативы, разрешено ли plinko играть с этим бонусом и проверяли ли вы, какую максимальную ставку вы можете использовать? Очевидно, я бы проверил все эти вещи заранее, потому что это может быть причиной, по которой ваши деньги были украдены.

Но вы сказали, что казино предоставило вам мало подробностей. Так что же они вам сказали?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

По сути, провайдеру игры придется проверять мою игровую активность, но кто знает, правда это или нет. Онлайн-чат бесполезен, как сиськи у быка.

Автоматический перевод:
david8080
10 месяцев назад

Поэтому они ввели максимальную ставку и игры, что весьма полезно на сегодняшний день. Во многих казино этого нет.

С другой стороны, это был бездепозитный бонус, так разве не были какие-то требования к нему от вашего VIP-менеджера?

Я также считаю, что поставщик игры должен провести расследование вашего игрового процесса в соответствии с тем, что вы говорите.

Так что на данный момент, вероятно, лучше подождать и посмотреть, что они выяснят и что они вам напишут. Если ничего не появится, то у вас есть открытая жалоба, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

В казино Dolly, если вы находитесь на бонусе, gamewant позволяет вам делать ставки выше установленного лимита $7.50. А если на бонусе не разрешено играть, вы вообще не можете выбрать .


Эти 100 долларов - это бонус за депозит, но я определенно не вносил никаких денег, чтобы получить эти 100 долларов. VIP-менеджер дал мне их, чтобы побудить меня снова начать играть в PSYMG, приятель, и он из-за проблемы с выводом средств, возникшей несколько недель назад.

Изменена
Автоматический перевод:
david8080
10 месяцев назад

Извините за ошибку в грамматике, я сейчас в рабочем автобусе в Гане.


У меня было другое казино, похожее на то, когда я купил какой-то казино с кредитной системой Accumalteex Coin BNUS, которая у них была.


Но они сказали мне причину, почему все так ужасно


Спасибо за вашу помощь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Поэтому они ввели максимальную ставку и игры, что весьма полезно на сегодняшний день. Во многих казино этого нет.

С другой стороны, это был бездепозитный бонус, так разве не были какие-то требования к нему от вашего VIP-менеджера?

Я также считаю, что поставщик игры должен провести расследование вашего игрового процесса в соответствии с тем, что вы говорите.

Так что на данный момент, вероятно, лучше подождать и посмотреть, что они выяснят и что они вам напишут. Если ничего не появится, то у вас есть открытая жалоба, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Будет интересно посмотреть, что они решат, потому что $7 тыс.

это хороший рабочий день, но мой депозитный месяц обучения был alo5 mor3

затем $7k. Я лично думаю, что мне следует разрешить оставить эти $7k, так как 8 не сделал ничего плохого, если бы я был боссом казино, я бы пожертвовал $7k.

для игрока, который постоянно вносил крупные суммы каждый месяц,


Если они ответят мне «Нет», я хочу, чтобы мой счет в Dolly Casino был немедленно закрыт.


Автоматический перевод:
david8080
10 месяцев назад

Давайте посмотрим, как будет принято решение и какая информация поступит от казино к нам. Тогда мы сможем поговорить об этом подробнее, потому что сейчас мы можем только строить догадки.

Однако вы не знаете, есть ли у этого бонуса максимальный размер вывода?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Бонусы на депозит не имеют максимальных лимитов на вывод средств, только казино раздает бесплатные вращения, насколько я помню.


Как долго обычно длятся эти проблемы?

Автоматический перевод:
david8080
10 месяцев назад

Спасибо за ответ. Я не могу назвать точный срок, поскольку это зависит от того, что выяснит наша команда, когда свяжутся с казино и т. д.

Однако я видел, что Томас уже успел ответить вам, так что это снова продвинулось. Так что, когда вы найдете время, пожалуйста, сделайте то же самое и дайте ему то, что ему нужно.

Спасибо за сотрудничество.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Привет, до сих пор нет никаких отзывов от Dolly Casino, даже нет электронного письма от так называемого персонального VIP-менеджера.

Если они так относятся к VIP-игроку, который постоянно вносит большие суммы каждый месяц, я могу только представить, как они относятся к остальным игрокам.

Автоматический перевод:
david8080
10 месяцев назад

привет, у меня две постоянные жалобы на Долли, я VIP 5 уровня. Две победы в слоте Delicius Candy от провайдера Stikelogic, где 14.02 около 6 выиграл в спине, чтобы выиграть 200 евро, а затем около 7 еще в одном спине, чтобы выиграть раунд 500 евро, оба не были зачислены на мой счет.

Я жду ответа уже 22 дня, потому что у меня застряли деньги в игровом автомате multijoker, всегда stakelogic bonus не завершен из-за ошибки программного обеспечения. Мне отвечают через 20 дней, что мне нужно почистить кэшахахахаха. Они мошенники и не очень корректны. Я уже заполнил карты для возврата всех депозитов, сделанных за 12 месяцев. У меня есть все электронные письма. Чаты и телеграм с vip-менеджером для поддержки. И если необходимо, я пойду и подам жалобу. Держитесь подальше от всех этих бывших рабиди-казино. Они мошенники, я потеряю 200 000 евро за два 3 года. Потом, когда выиграешь, иметь деньги это агония, больше 1500 вы не можете в день. Но выплаты даже 100 000 тысяч евро.

Изменена
Автоматический перевод:
LUCADC76
10 месяцев назад

В прошлом мне уже удавалось успешно выводить средства с помощью Dolly Casino.

Я все еще играл и даже не пытался снять деньги со своего счета, когда они исчезли. Отсутствие обратной связи от них - самая раздражающая вещь, просто надо посмотреть, что будет дальше, я полагаю.

Казино фактически не может манипулировать играми на своих сайтах, поскольку они созданы и поддерживаются провайдером игр.

Казино контролирует наши счета, хотя я могу ошибаться.

Удачи вам в попытках вернуть свои деньги. Надеюсь, ваша борьба не будет слишком утомительной, но я думаю, что вы обнаружите, что она будет тянуться и тянуться, что совсем не здорово.

. Удачи

Автоматический перевод:
david8080
10 месяцев назад

смотрите сегодня они сказали мне в чате, что после проверки они подтвердили, что выигрыш был выплачен в размере 500 евро я отправил историю своего счета и там нет выигрыша в размере 500 евро при этом есть красивая история выигрыша для вращения колеса. завтра я продолжу с отчетом о мошенничестве и отменой всего. банк делает все, я ничего не делаю, кроме как заполняю и подписываю.

они воры, они не отвечают на электронные письма, думаю, что после месяца, когда я запросил данные о депозитах с указанием способа и номера карты, они прислали мне ту, которую я также вижу в истории своего счета. позорно и глупо, даже все в мою пользу

Автоматический перевод:
agagamalik359 удалил(а) публикацию
LUCADC76
10 месяцев назад

Служба поддержки казино сообщила мне в чате, что они на самом деле не могут проверить наши аккаунты или игровую активность/историю, поскольку, по их мнению, такой доступ есть только у поставщика игры, что прозвучало очень странно.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, до сих пор нет никаких отзывов от Dolly Casino, даже нет электронного письма от так называемого персонального VIP-менеджера.

Если они так относятся к VIP-игроку, который постоянно вносит большие суммы каждый месяц, я могу только представить, как они относятся к остальным игрокам.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Понятно, а вы написали Томасу, что ему нужно для его жалобы? Я не видел там вашего ответа, поэтому мне интересно, вы отправили ему электронное письмо или как оно там.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

привет, у меня две постоянные жалобы на Долли, я VIP 5 уровня. Две победы в слоте Delicius Candy от провайдера Stikelogic, где 14.02 около 6 выиграл в спине, чтобы выиграть 200 евро, а затем около 7 еще в одном спине, чтобы выиграть раунд 500 евро, оба не были зачислены на мой счет.

Я жду ответа уже 22 дня, потому что у меня застряли деньги в игровом автомате multijoker, всегда stakelogic bonus не завершен из-за ошибки программного обеспечения. Мне отвечают через 20 дней, что мне нужно почистить кэшахахахаха. Они мошенники и не очень корректны. Я уже заполнил карты для возврата всех депозитов, сделанных за 12 месяцев. У меня есть все электронные письма. Чаты и телеграм с vip-менеджером для поддержки. И если необходимо, я пойду и подам жалобу. Держитесь подальше от всех этих бывших рабиди-казино. Они мошенники, я потеряю 200 000 евро за два 3 года. Потом, когда выиграешь, иметь деньги это агония, больше 1500 вы не можете в день. Но выплаты даже 100 000 тысяч евро.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

О, ну, это довольно печально. Я не знаю, расследует ли это провайдер игры или казино, они вам сказали?

Что касается возврата платежа, вы уже запросили его или это просто крайняя мера?

Если вы не знаете, что делать дальше, смело обращайтесь к нам с жалобой, и мы постараемся вам помочь.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Привет, jus5 отправил Томасу электронное письмо с фотографией и т.д.

Автоматический перевод:
david8080
10 месяцев назад

Спасибо за ответ, конечно. Я спросил только потому, что не был уверен, чтобы можно было продолжить расследование.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

JARO НИКТО ИЗ DOLLU CASINO НЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОИ ПИСЬМА. В СРЕДУ Я ПОЙДУ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЧТОВУЮ ПОЛИЦИЮ. Я НАПИСАЛ И УВЕДОМИЛ DOLLY CASINO, СОГЛАСНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ, КОТОРЫЕ Я ПРИЛОЖУ, ЕСЛИ ХОТИТЕ. ВОПРОС Я ТАКЖЕ ПОДГОТОВИЛ ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖА ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ. ТЕПЕРЬ Я ПРОДОЛЖУ ОСТАЛЬНОЕ. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ДАТЬ МНЕ КАКИЕ-ЛИБО СОВЕТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗВРАТА ПЛАТЕЖА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Я СЧИТАЮ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ, И ОТЧЕТ БУДЕТ О МОШЕННИЧЕСТВЕ. Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБНОВИТЬ РЕЙТИНГ ЭТОГО КАЗИНО, ПОТОМУ ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ОНО СТАЛО НАМНОГО ХУЖЕ. Я МНОГО ЛЕТ ИГРАЛ РАНЬШЕ КАК VIP, ОНИ ВЫПЛАЧИВАЛИ ВЫИГРЫШИ ДАЖЕ В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ, ТЕПЕРЬ ЭТО МУЧЕНИЕ ДАЖЕ ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ. ЕСЛИ ВЫ ЗНАЛИ, Я ОТПРАВЛЯЛ ПИСЬМА, НО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Я ТАКЖЕ ПРОШУ ВАС О ПОДДЕРЖКЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРОСИЛ ИСТОРИЮ ДЕПОЗИТОВ, НО С ПОДРОБНОСТЯМИ МЕТОДА И НОМЕРА КАРТЫ. ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ? ОНИ ОТПРАВИЛИ МНЕ ИСТОРИЮ, НО ИМЕННО ТУ, КОТОРУЮ Я МОГ ВОССТАНОВИТЬ С САЙТА. ДАТА, ВРЕМЯ И СУММА, НО ПОДРОБНОСТИ МЕТОДА И ОКОНЧАТЕЛЬНОГО НОМЕРА КАРТЫ ОТСУТСТВУЮТ. Я ДУМАЮ, Я ИМЕЮ ПРАВО ИМЕТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ. ЭТИ КАЗИНО НЕЗАКОННЫ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМИ МОШЕННИКАМИ, И Я УДИВЛЕН, ЧТО ASK GAMBLER ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ЗАЩИЩАЕТСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ, НАПРИМЕР, ОНИ ОТКЛОНИЛИ МОЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА ДВА НЕВЫПЛАЧЕННЫХ ВЫИГРЫША.

Автоматический перевод:
LUCADC76
9 месяцев назад

Что касается возврата средств, то вполне возможно, что он закроет вам возможность играть позже в других казино, поэтому я и спросил, является ли это последним средством для вас, пока вы не исчерпали другие варианты. Но вы можете получить много информации об этом в этой теме , так что проверьте ее.

Что касается рейтинга, то именно поэтому нам нужно, чтобы игроки, у которых возникли проблемы, открывали жалобы, чтобы узнать, действительно ли они совершили ошибку или нет. В зависимости от того, попытаются ли они ее решить или просто оставят все как есть, индекс безопасности будет меняться.

Что касается того, что вы просите у казино, вам придется сказать об этом Нику, поскольку я не занимаюсь рассмотрением жалоб.

Я твердо верю, что это как-то разрешится и ситуация закончится справедливо.

Я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.