Что касается возврата средств, то вполне возможно, что он закроет вам возможность играть позже в других казино, поэтому я и спросил, является ли это последним средством для вас, пока вы не исчерпали другие варианты. Но вы можете получить много информации об этом в этой теме , так что проверьте ее.
Что касается рейтинга, то именно поэтому нам нужно, чтобы игроки, у которых возникли проблемы, открывали жалобы, чтобы узнать, действительно ли они совершили ошибку или нет. В зависимости от того, попытаются ли они ее решить или просто оставят все как есть, индекс безопасности будет меняться.
Что касается того, что вы просите у казино, вам придется сказать об этом Нику, поскольку я не занимаюсь рассмотрением жалоб.
Я твердо верю, что это как-то разрешится и ситуация закончится справедливо.
Я буду держать за вас кулачки.🤞
As for the chargeback, it is possible that it will close the door to play later in other casinos, so that's why I asked if this is a last resort for you until you have exhausted other options. But you can get a lot of information about it in this thread, so check it out.
As for the rating, that's why we need players in trouble to open complaints to find out if they really made a mistake or not. Depending on whether they try to solve it or just let things go, the safety index will change.
As far as what you are asking from the casino, you will have to mention it to Nick, because I don't handle complaints.
I firmly believe that it will be resolved somehow and the situation will be ended with a fair outcome.
I will keep my fingers crossed for you.🤞
Автоматический перевод: