Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноDolly Casino — общее обсуждение

Dolly Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 816 просмотров 52 ответов |
3 лет назад
|
12 3
Новая публикация
Jaro
9 месяцев назад

Привет, Джаро и команда!


просто хочу сообщить вам, что DollyCasino вернула всю сумму (7256 долларов США), которая исчезла с моего счета.

Спасибо за помощь в решении этой проблемы, я это ценю.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, но по моему мнению, это не меняет суждения этого казино. Почему они это сделали? Мне интересно узнать причину. По моему мнению, казино, которое следует избегать. Завтра я продолжу с жалобой, уведомленной сегодня от 14 февраля. Я жду зачисления двух выигрышей, все задокументировано, а они глухи к моему мнению.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Джаро и команда!


просто хочу сообщить вам, что DollyCasino вернула всю сумму (7256 долларов США), которая исчезла с моего счета.

Спасибо за помощь в решении этой проблемы, я это ценю.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это то, что я очень рад слышать, и я рад, что вам удалось получить возврат. Не могли бы вы также упомянуть об этом Питеру в жалобе, которую вы открыли, чтобы он мог двигаться дальше? Это, безусловно, было бы полезно для него.

Просто ответьте здесь . 👈

Спасибо, и я надеюсь, что у вас все будет хорошо и вы не столкнетесь с подобными неприятными ситуациями.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, но по моему мнению, это не меняет суждения этого казино. Почему они это сделали? Мне интересно узнать причину. По моему мнению, казино, которое следует избегать. Завтра я продолжу с жалобой, уведомленной сегодня от 14 февраля. Я жду зачисления двух выигрышей, все задокументировано, а они глухи к моему мнению.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я понятия не имею, почему казино прибегло к такому. Лучше бы узнать у них, и именно поэтому хорошо иметь жалобу. Я надеюсь, что когда все кристаллизуется, казино ответит нам в теме, и мы как-то вместе найдем разумное слово.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет, Питер!


Просто обращаюсь, чтобы сообщить

Вам также сообщили, что моя проблема с Dolly Casino теперь решена с положительным результатом.


Спасибо вам и всем остальным за ваши усилия. Я ценю ваше время.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я подтверждаю, что подал жалобу в два казино RAbidi Bankobet за то, что они не отправили мне, согласно моим многочисленным запросам, данные о моих депозитах с методами и номерами карт. Все мои движения исчезли из истории. После 2 месяцев запросов и отсутствия ответа я подал жалобу.

Вы подтверждаете, что вы также подали в суд на казино Dolly за то, что оно никогда не отреагировало на мои жалобы, все задокументированные по двум невыплаченным выигрышам, а также по той же причине, по которой я ждал историю депозитов в течение двух месяцев. История доступна на сайте, но без подробностей, т. е. я не могу знать, как я сделал депозит или номер карты. Очевидно, они делают это намеренно.

Теперь, после жалобы, я приступаю к возврату всех депозитов за вычетом выведенных выигрышей.

Держитесь подальше от этих казино, говорит Рабиди игрок, который играл там как VIP 5 уровень в течение 3 лет. Это мошенники. Никакой помощи. Уклончивые ответы и никакого обслуживания клиентов

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Питер!


Просто обращаюсь, чтобы сообщить

Вам также сообщили, что моя проблема с Dolly Casino теперь решена с положительным результатом.


Спасибо вам и всем остальным за ваши усилия. Я ценю ваше время.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ну что ж, Питер закроет его, спасибо за сотрудничество, и я надеюсь, что ваши дальнейшие шаги будут только позитивными. ☘️🤞

Автоматический перевод:
tendol4i1 удалил(а) публикацию
tendol4i1
7 месяцев назад

А вы пробовали связаться со службой поддержки по поводу вывода средств?

Я считаю, что они должны дать некоторые ответы.

Когда именно вы сделали запрос?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто хотел сообщить вам, что DollyCasino вернуло всю сумму (7 256 долларов США), которая исчезла с моего счета.

Спасибо за помощь в решении этой проблемы, я это ценю.


Автоматический перевод:
t01279543
7 месяцев назад

Пожалуйста, как вы в итоге справились? Казино признало, что что-то не так или?🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Они мошенники.

Автоматический перевод:
Gigimatto97
1 месяц назад

Мошенники

Автоматический перевод:
LUCADC76
1 месяц назад

Это как-то произошло в казино, или вы все еще думаете о ситуации, которая произошла несколько месяцев назад?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Они мошенники.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Похоже, у вас всё ещё есть проблемы с этим казино. Если вы не знали, вы можете вернуться к закрытой жалобе и сотрудничать с посредником.

Выбор, конечно, за вами.

Если я смогу вам помочь, дайте мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
12 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.