ФорумКазиноDonbet Casino — общее обсуждение

Donbet Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по vanya.tkach
|
2984 просмотров 29 ответов |
|
1 2
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Donbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

Пожалуйста, помогите мне, чтобы это правительство как можно скорее проверило мое шестисекундное видео и позволило мне вывести свои 714 долларов. А то они совсем наглые, я не получаю от них никакого ответа!!! мои деньги в казино tkach110688@gmail.com

Автоматический перевод:
vanya.tkach
8 месяцев назад

Могу ли я попросить вас рассказать нам больше о проблеме с этим казино, чтобы мы лучше поняли, чем мы можем помочь? Я так понимаю у вас проблема с проверкой, верно? Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я присоединился к этому казино, все в порядке, платит нормально. Но для проверки вам необходимо, когда я это сделал, не снимать шестисекундное видео, а сделать селфи с вашим идентификатором, который вы использовали для проверки, а также письменное сообщение с вашим именем пользователя, датой, названием казино и вашим полным именем! Координировать все это двумя руками потребовалось некоторое время, но я справился.

Автоматический перевод:
Anonymized534
8 месяцев назад

Иногда, когда я представляю, как игрокам удается держать телефон и другие вещи, плюс фокусировать камеру, чтобы все было видно, мне смешно.

Однако, если с казино все в порядке и это было единственное «препятствие» до сих пор, я думаю, все может быть хорошо.

Также у казино индекс безопасности где-то посередине, так что я бы был осторожнее.

В любом случае, я надеюсь, что вы хорошо проведете время и сообщите мне, как у вас дела.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я выиграл 550 фунтов стерлингов, зачисленных на мой счет за 2 часа биткойнами.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Моё видео наконец-то проверили и подтвердили, я заказал деньги на оплату и жду, когда они придут.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я выиграл 550 фунтов стерлингов, зачисленных на мой счет за 2 часа биткойнами.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Очень приятно это слышать, продолжайте писать позитивные посты. 👌 Поэтому, когда вы почувствуете это, пожалуйста, загрузите и свой отзыв. Что ты говоришь? Ты знаешь, как это сделать, да? 😉Вот ссылка 👈, чтобы облегчить задачу.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Моё видео наконец-то проверили и подтвердили, я заказал деньги на оплату и жду, когда они придут.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Действительно, хорошие новости. Молодцы, что удалось снять видео.👌 Написали ли вам сроки получения денег? Пожалуйста, держите нас в курсе.🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

через 4-5 часов они пришли куда-то вот так!!!

Автоматический перевод:
vanya.tkach
8 месяцев назад

Понимаете? То, что казалось полной ерундой, на самом деле работает. 😀

Хотя рад это слышать. Если не считать этой небольшой проблемы с задержкой, можете ли вы сказать, что это казино — хороший выбор? Меня немного беспокоит их непроверяемая лицензия, если можно добавить еще одну странность. 🤷‍♀️

Не поймите меня неправильно, пожалуйста, я люблю счастливые концы 😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Не рекомендую это казино!!

Автоматический перевод:
vanya.tkach
8 месяцев назад

Я полностью понимаю ваш подход. Есть ли у вас какие-нибудь обновления?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я подтвердил свою учетную запись, и теперь они говорят, что мой Iban неправильный, это правда, они просто не хотят мне платить, что мне делать

Автоматический перевод:
carolineardy36
8 месяцев назад

Привет!

Чтобы исключить очевидное, вы на 100% уверены, что формат правильный?

Я, конечно, не хочу показаться злым, просто у меня была похожая проблема с PayPal, поэтому по своему опыту могу сказать, что Ибан может быть непростым.

Не могли бы вы поделиться официальным ответом казино? Я надеюсь, что поддержка поможет вам в этом.

Обычно, когда одна сторона говорит, что это подходит, а другая не соглашается, обнаружение проблемы кажется мне логичным шагом.

Был ли у вас такой разговор с казино? Дай мне знать, пожалуйста.

Возможно, из этой ситуации есть простой выход. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Anonymized534
8 месяцев назад

Получили ли вы ответ, что ваше видео-селфи одобрено? Я отправил его чуть больше двух недель назад, и мне все время говорят, что нужно набраться терпения!

Автоматический перевод:
slyfox44
8 месяцев назад

Привет, я вижу, вы пишете игроку, который закрыл у нас свой аккаунт, поэтому я не знаю, ответит ли он вам.

Но я вижу, вы уже две недели ждете успешной проверки. Казино снова и снова говорит вам одно и то же, и вам следует набраться терпения, да? Ровно 14 дней — это срок, который мы даем казино на разрешение такого процесса. Если этого не произойдет, мы можем предложить игрокам помощь в виде жалобы.

Как вы думаете, хотите ли вы этим воспользоваться или подождите еще несколько дней? 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я писала им каждый день и надоедала пару раз в день в лайф-чате!!!

Автоматический перевод:
vanya.tkach
8 месяцев назад

Да и до сих пор ничего не изменилось? Вы еще не обновились? 😥

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

нет, я уже снял деньги

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях