ФорумКазиноEvolve Casino — общее обсуждение

Evolve Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Kokoska15
|
6833 просмотров 33 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Evolve Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

В воскресенье ami maid запрос на снятие средств!! В понедельник я получил письмо о том, что мой вывод средств обработан и может занять до 4 дней, чтобы получить мои деньги! Спустя 3 дня после того, как я ничего не проверяю, я проверяю формы, многие люди жалуются на задержки вывода средств ... поэтому я сегодня разговаривал со службой поддержки, и они сказали мне до 10 дней ... что мне нужно подождать 10 дней, чтобы получить свои деньги !! На обработанный вывод ждать 10 дней!! Я проверяю в Интернете, что международный банковский перевод может занять от 1 до 5 дней максимум .. так что я обеспокоен!!

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Привет,


существует разница между официальным временем ожидания банковского перевода, предоставленным вашим банком, и информацией из казино, просто потому, что казино должно также обработать платеж через свой финансовый отдел. Вы уверены, что он уже был обработан? Им может просто не хватать персонала. Я знаю, это звучит как плохая шутка, но я бы подождал 10 дней. Если другие игроки жалуются на задержку оплаты, я не удивлен, что вы все еще ждете.

Представьте, что по этим причинам мы предоставляем казино 14 дней для обработки платежа.

Поддерживайте связь с казино и время от времени спрашивайте об оплате. Если вы не получили свои средства в течение объявленных 10 дней, вы всегда можете подать жалобу.

Держите нас в курсе, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 лет назад

привет, Радка.. статус моего вывода обработан от 30.05.22, и служба поддержки сказала, что мой вывод обработан и отправлен в мой банк.. и я знаю, что международный перевод может занять от 1 до 5 рабочих дней максимум!! Мы не говорим здесь об ожидающем выводе, мой вывод обрабатывается и отправляется на мой банковский счет ... но уже 4 дня ничего не приходит!

Автоматический перевод:
Kokoska15
2 лет назад

Привет,

Я понимаю, и я уже сказал вам разницу. Спросите в своем банке, есть ли в данный момент какой-либо ожидающий входящий перевод, или запросите у казино какой-либо документ, подтверждающий тот факт, что снятие средств уже было обработано (имеется в виду: деньги отправлены).

Поделитесь, что получится, пожалуйста.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я выиграл вроде 54700x на Evolve. Я, конечно, пытался его вывести. Заметив, что это произошло через несколько месяцев, я связался со службой поддержки, и мне сказали, что деньги уже в пути.


Через 3 месяца я связался со своим банком. Они сказали мне спросить это казино о розыске. После отслеживания я получил сообщение от этого казино, в котором говорилось: «Никогда больше не выводите деньги в этот банк». Честно говоря. Я верю, что это было о борьбе с отмыванием денег. Банк, плативший деньги, был известным источником отмывания денег, поэтому моему банку было наплевать на источник.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я выиграл вроде 54700x на Evolve. Я, конечно, пытался его вывести. Заметив, что это произошло через несколько месяцев, я связался со службой поддержки, и мне сказали, что деньги уже в пути.


Через 3 месяца я связался со своим банком. Они сказали мне спросить это казино о розыске. После отслеживания я получил сообщение от этого казино, в котором говорилось: «Никогда больше не выводите деньги в этот банк». Честно говоря. Я верю, что это было о борьбе с отмыванием денег. Банк, плативший деньги, был известным источником отмывания денег, поэтому моему банку было наплевать на источник.



Автоматический перевод:
1 год назад

Evolved - это Mountberg, он же gammix, он же Myeg, он же Danguad.... У меня есть судебное дело против них, они крупнейший мошенник в сети и ссылаются на Oceanbet.

Автоматический перевод:
Tamera
1 год назад

Не знал, что Mountberg => Gammix. Тем не менее, я заблокирован на всех брендах gammix из-за сбоя KYC (отказался отправить им подтверждение богатства). Почему-то это не было применено к Evolve, поэтому моя проблема осталась. Это из-за разных лицензий?


Автоматический перевод:
1 год назад

Не знал, что Mountberg => Gammix. Тем не менее, я заблокирован на всех брендах gammix из-за сбоя KYC (отказался отправить им подтверждение богатства). Почему-то это не было применено к Evolve, поэтому моя проблема осталась. Это из-за разных лицензий?


Автоматический перевод:
1 год назад

с 2019 года они переводят Gammix на Мальту и получают там лицензии (они переводят сахарное казино на мальтийские лицензии). Лицензия кюрасао предназначена для людей, с которыми они не могут связаться с мальтийскими лицензиями (Франция, Бельгия...), потому что они знают, что кюрасао ничего не делает, и людям нужно нанять против них адвоката.

Что ты планируешь делать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я выиграл вроде 54700x на Evolve. Я, конечно, пытался его вывести. Заметив, что это произошло через несколько месяцев, я связался со службой поддержки, и мне сказали, что деньги уже в пути.


Через 3 месяца я связался со своим банком. Они сказали мне спросить это казино о розыске. После отслеживания я получил сообщение от этого казино, в котором говорилось: «Никогда больше не выводите деньги в этот банк». Честно говоря. Я верю, что это было о борьбе с отмыванием денег. Банк, плативший деньги, был известным источником отмывания денег, поэтому моему банку было наплевать на источник.



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я вижу, что ваша жалоба касается проблем с самоисключением, но то, что вы описали здесь, на форуме, звучит довольно интересно.

Я предполагаю, что это никогда не случалось раньше, я прав?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

У меня тоже была жалоба на это, где-то, не уверен, что здесь или с этим аккаунтом. Однако деньги были выплачены примерно через 4 месяца. В биткойнах. Но я верю, что именно по этой причине у многих людей были проблемы с электронными переводами.


Если мне не изменяет память, это был банк в Литве. Шведские банки, и особенно банк, которым я пользовался, были оштрафованы за отмывание денег в нескольких странах Балтии. Я не могу


Автоматический перевод:
christofferc
1 год назад

4 месяца - это невероятно, проблема в том, что как казуальный игрок вы никогда не узнаете, что у банков есть какие-то проблемы, пока что-то подобное не произойдет, я думаю.

В любом случае, желаю вам удачи с жалобой, самоисключение — дело серьезное, и к нему нельзя относиться легкомысленно.


Автоматический перевод:
1 год назад

Что касается моей жалобы. Слова, кажется, имеют чрезвычайно важное значение.

Я попросил, чтобы моя учетная запись была закрыта навсегда, вместо этого я получил тишину (после сообщения «я перешлю в отдел») и несколько огромных денежных падений.


Сегодня, полтора месяца спустя, сказал поддержке, что у меня зависимость. Моя учетная запись была закрыта напрямую. Однако я сомневаюсь в этом, если кто-то, внесший приличную сумму, вдруг хочет навсегда закрыть свой счет, следует спросить «почему». Скорее всего, они знали, почему, и не стали спрашивать. Поскольку лицензия тогда не требовала от них никаких действий.


Не играйте в казино Кюрасао..

Автоматический перевод:
1 год назад

Что касается моей жалобы. Слова, кажется, имеют чрезвычайно важное значение.

Я попросил, чтобы моя учетная запись была закрыта навсегда, вместо этого я получил тишину (после сообщения «я перешлю в отдел») и несколько огромных денежных падений.


Сегодня, полтора месяца спустя, сказал поддержке, что у меня зависимость. Моя учетная запись была закрыта напрямую. Однако я сомневаюсь в этом, если кто-то, внесший приличную сумму, вдруг хочет навсегда закрыть свой счет, следует спросить «почему». Скорее всего, они знали, почему, и не стали спрашивать. Поскольку лицензия тогда не требовала от них никаких действий.


Не играйте в казино Кюрасао..

Автоматический перевод:
1 год назад

Для меня это было в течение нескольких месяцев, я сказал им, что устал проигрывать (и закрыл свою учетную запись других из-за зависимости от их казино Mountberg. Я много раз говорил им в чате закрыть мою учетную запись, потому что я не мог перестать играть и депозит, и каждый раз они предлагают мне бонус, чтобы я остался.Они повторяют шаблон несколько раз.

80к потерял. Подавленный и злой, я связывался с ними каждый день, пока они не закрыли мою учетную запись из-за зависимости.

Я попросил их возместить часть моих убытков, возникших в результате их действий (связывались со мной каждый день по телефону, почте, смс...). Это злоупотребление. Вот почему я нанял против них адвоката.


Также я лечу эту проблему лекарствами и консультируюсь каждые 2 недели...


Этим людям наплевать на нас, на нашу борьбу, им просто нужны наши деньги... Наша жизнь ничего не значит

Автоматический перевод:
1 год назад

Что касается моей жалобы. Слова, кажется, имеют чрезвычайно важное значение.

Я попросил, чтобы моя учетная запись была закрыта навсегда, вместо этого я получил тишину (после сообщения «я перешлю в отдел») и несколько огромных денежных падений.


Сегодня, полтора месяца спустя, сказал поддержке, что у меня зависимость. Моя учетная запись была закрыта напрямую. Однако я сомневаюсь в этом, если кто-то, внесший приличную сумму, вдруг хочет навсегда закрыть свой счет, следует спросить «почему». Скорее всего, они знали, почему, и не стали спрашивать. Поскольку лицензия тогда не требовала от них никаких действий.


Не играйте в казино Кюрасао..

Автоматический перевод:
1 год назад

Я считаю, что игрок всегда должен объяснять, почему аккаунт нужно закрывать. Вы никогда не знаете, кто находится на другой стороне чата, и в случае каких-либо проблем предоставление экрана, показывающего, что вы упомянули, скажем, проблемы с азартными играми, обычно предотвращает дальнейшие дебаты казино, когда дело доходит до жалоб.

К сожалению, многие игроки ежедневно просят закрыть счета, и цель состоит исключительно в том, чтобы получить какой-то бонус. Казино, конечно, это знают.

Если вы действительно хотите, чтобы ваша учетная запись была закрыта, это поможет только четко указать причину.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

С другой стороны, человеку, страдающему зависимостью, уже трудно в этом признаться. Если вы просите о постоянном закрытии, что-то тоже может быть не так.


Я отчасти согласен с вами. Но опять же, я считаю, что казино, которое хочет предоставить инструменты для своих пользователей, должно позволять им самоисключаться без участия человека. Признать зависимость уже достаточно сложно. Сделать это случайному человеку намного сложнее. Казино знают об этом и злоупотребляют этим фактом.


Автоматический перевод:
christofferc
1 год назад

Привет,

Действительно важно правильно самоисключиться, особенно потому, что «делать это со случайным человеком намного сложнее».

Случайный человек не несет ответственности за вашу проблему и должен точно знать, с какой ситуацией он имеет дело, чтобы принять правильное решение.

Как вы знаете, не существует идеального инструмента для раз и навсегда самоисключения из всех казино мира. 🙁

Хотя мы поддерживаем эту идею и работаем над ней ( о GSEI читайте здесь ), тем временем игроки должны быть более активными, чтобы эффективно защищать себя. Пока не придет смена.

Это вопрос безопасности, поэтому следует полагаться на прямое правильно составленное требование. Я чувствую, что у нас общее понимание, только с разными деталями.

Мир не идеален сам по себе, так зачем давать казино больше шансов, все, что нам нужно сделать, это четко указать причину, а затем казино должны действовать без дальнейших промедлений. Я могу себе представить, что это должно быть трудно, но в данный момент это все еще необходимо.



Автоматический перевод:
christofferc
1 год назад

Я частично согласен с тобой, Кристофф. У меня похожая проблема, но чтобы избежать повторного открытия учетной записи, обращения в службу поддержки и т. д., я просто использую их инструмент самоисключения, чтобы закрыть свою учетную запись, например, на неделю или месяц. Это очень помогает мне регулировать свое игровое время. Также я не рискую потерять вип-ранг и навсегда закрыть сайт.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день


Я ждал, пока Evolve Casino обработает мой вывод средств, уже больше недели.


В поддержке мне всегда говорят одно и то же: что отправили напоминание в ответственный отдел. Однако ничего не происходит, что мне делать?


Сумма: €2000

Выплата с 03.12.24

Автоматический перевод:
brixkay2
8 месяцев назад

И вам хорошего дня!

Хотя, я думаю, вы не очень довольны. 🙁

Полагаю, вам это не понравится, но мне кажется, что никто мало что может сделать. Похоже, с вашим счетом все в порядке, вывод средств принят; - очевидной причины для такой задержки нет, я прав?

Я действительно боюсь, что нам придется дождаться более конкретных новостей от казино.

Просто чтобы быть уверенным, в каком статусе сейчас находится ваш вывод средств?


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях