Постараюсь ответить на все ваши вопросы в одном посте. К сожалению, в некоторых казино приходится дольше ждать вывода средств. Возможно, это уловка, чтобы заставить игроков проиграть деньги, чего я не исключаю. Тем не менее, игрокам всегда полезно не спешить, не играть и проявлять упорство. Я считаю, что жалобы могут помочь в некоторых случаях.
Что касается отзывов, то нет, они не являются индексом безопасности казино, но я думаю, что они играют решающую роль в моём решении играть в казино. Если отзывы игроков в основном негативные, вероятно, на это есть свои причины. С другой стороны, люди чаще жалуются, когда что-то не так, чем пишут отзывы, когда у них положительный опыт. Они редко приходят и хвалят казино. Я не говорю, что такого не бывает, но игроки, вероятно, считают само собой разумеющимся, что всё будет хорошо.
Что касается вашего вывода средств, получили ли вы что-нибудь на свой игровой счёт после первой отмены? Согласно их информации, вы запросили ещё один вывод средств и потеряли часть денег. Вы утверждаете, что это неправда? Если нет, то лучшим решением будет подать жалобу.
I will try to answer all your questions in one post. Unfortunately, at some casinos, you have to wait longer for withdrawals. This may be a tactic to make players lose their money, which I do not rule out. However, it is always good for players not to rush, not to play, and to persevere. I believe that complaints can help in some cases.
As for reviews, no, they do not constitute a casino safety index, but I think they are a decisive factor in whether I would decide to play at a casino. If the feedback from players is mostly negative, there is probably a reason for it. On the other hand, people are more likely to complain when something is wrong than to write a review when they have a good experience. It is not very common for them to come and praise the casino. I'm not saying it doesn't happen, but players probably take it for granted that everything will be fine.
Regarding your withdrawal, did you receive anything in your player account after the first cancellation? According to what they mention, they say that you requested another withdrawal and lost some money. Are you saying that this is not true? If not, then a complaint would be the best course of action.
Автоматический перевод: