2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Fair Go: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Недавно я сделал несколько депозитов и выиграл крупную сумму с депозита в биткойнах на 30 долларов, довел его до 2900 долларов и выкупил 2500 долларов, и через один рабочий день мне пришло электронное письмо из финансового отдела. Ее звали Аннализ, и она сообщила мне, что я нарушил правила. правила, которые я использовал, и бонус во время кулона, ожидающего погашения, и который не был разрешен, но сделал исключение и сообщил мне, что они собираются украсть мой выигрыш, но предупредил меня в будущем, если я сделаю это погашение и пока это ожидает я претендую на любые бонусы, они аннулируют мой выигрыш, что было ошибкой с моей стороны, у казино разные правила в положениях и условиях, и я должен был изучить себя и ознакомиться с правилами, и я видел, что это произошло с К счастью, несколько человек разместили сообщение. Я не из тех людей, которым не заплатили. Это первый раз, когда казино нарушило правила для меня. У меня были проблемы с разными казино по разным причинам. будучи так близок к потере так много в любом казино, в котором я делаю депозит, я обязательно прочитаю условия в этой заметке, почему они не могут просто сделать это, где вы не можете использовать какие-либо бонусы, ожидая погашения, это почти как ловушка конечно, вы не хотите отменять снятие средств, чтобы играть, поэтому вы можете найти другие способы, например, потребовать свои бонусные баллы или, возможно, потребовать специальный бонус, который вы получили по электронной почте, но я уверен, что они могут настроить его там, где вы вам не разрешено использовать какие-либо бонусы или вносить какие-либо депозиты, о да, вы также не можете делать какие-либо депозиты, пока ожидается выкуп, в целом я собираюсь дать этому сайту пять звезд только за их сострадание и понимание, спасибо FAIR GO CASINO !!! !!!!!!!
I just recently made multiple deposits and won big off a $30 bitcoin deposit and got it up to $2900 and redeemed $2500 and after one business day my an email came in From the financial department her name was Annalise and she informed me that I had broken the rules that I had redeemed and the bonus during a pendant pending redemption and that was not allowed but had made an exception and informed me that they were going to steal process my winnings but had warned me in the future if I do make it redemption and while it’s pending I claim any bonuses they will void my winnings that was a mistake on my part are casinos have different policies in the terms and conditions and I should’ve educated myself and made myself familiar with the rules and I seen that this is happened to several people that have posted luckily I’m not one of those people that didn’t get paid this is the first time I casino has bent the rules for me I’ve had problems with different casinos for different reasons for being so close to losing so much any casino I make a deposit on I will definitely read the terms and conditions on that note why can’t they just make it where you can’t redeem any bonuses while pending a redemption it’s almost like a trap of course you don’t want to cancel your withdrawal to play so you find other ways maybe claiming your comps points or maybe claiming a special bonus that you got an email but I’m sure they have the ability to set it up to where you’re not allowed to redeem any bonuses or make any deposits oh yeah you can’t make any deposits either while a redemption is pending overall I’m gonna give this site five stars just for their compassion and understanding thanks FAIR GO CASINO!!!!!!!!!!
Собственно, это правило довольно распространено во многих казино. С другой стороны, я также не понимаю, почему вы не можете просто продолжать играть, активировать бонусы и т. д., в то время как у вас уже есть заблокированные деньги и вы ожидаете обработки вывода.
Нам действительно нужно оценить подход казино к тому, чтобы сделать исключение. Я могу заверить вас, что это не стандартная практика. Ваш выигрыш будет аннулирован во многих других казино. Большой палец вверх для казино! 👍
Actually, this rule is quite common in many casinos. On the other hand, I also don't understand why you couldn't simply carry on playing, activating bonuses etc. while you already have some money blocked and waiting for processing the withdrawal.
We really need to appreciate the casino's approach for making the exception. I can assure you that this isn't a standard practice. Your winnings would be voided in many other casinos. Thumbs up for the casino! 👍
Моя партнерша выиграла джекпот в казино Fairgo на сумму более 30 000 долларов в октябре прошлого года, но до сих пор не получила ни 1 цента. Денег больше нет на ее счету после того, как она сделала вывод. Несколько
e _Mails позже, они все еще не ответили.
Она поговорила с ними в чате, и ей сказали, что офис закрыт. В прошлый раз, когда она так говорила с ними, ей сказали, что ее выигрыш обрабатывается. Это было перед Рождеством в прошлом году.
Ее зовут Лиза Леверингтон.
спасибо, что выслушали, и я надеюсь, что вы можете помочь
Ура Дэвид
My partner won a jackpot with fairgo Casino of over $30,000 last October, and still she hasn't seen 1 cent. The funds are not in her account anymore after she put in for a withdrawal. Several
e _Mails later they still haven't responded.
She has spoken to them on live chat a d been told office closed atm. The last time so spoke to them she was told that her winnings were being processed. That was before Xmas last year.
Her name is Lisa Leverington
thanks for listening and I hope you can help
Cheers David
Привет,
ответил вам здесь, во второй теме. Ну, это мой вклад:
«Извините, но мы имеем дело только с заинтересованными игроками. Не могли бы вы попросить ее зарегистрироваться здесь, на Casino Guru, чтобы подать жалобу?
Просто имейте в виду, что наш центр разрешения проблем занимается недавними случаями, поэтому я надеюсь, что он не будет отклонен... 🤔
В любом случае, это руководство должно дать вам обоим лучшее понимание:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Дай мне знать, что ты думаешь об этом."
Hello,
replied you here in the second thread. Well, this is my contribution:
"I'm sorry, but we only deal with players involved. Could you ask her to register here on Casino Guru to lodge a complaint?
Just be advised our resolution center deals with recent cases, so I hope it won't be rejected... 🤔
Anyway, this guide should give you both a better understanding:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Let me know what you think about it."
это казино - мошенничество.
Я все еще жду своего выигрыша и еще не получил его, прошло уже больше недели. Обычно, когда я вывожу свой выигрыш, я получаю его в течение 3 дней на других сайтах казино.
Я отправил свои документы уже 3 раза, но получил одно и то же письмо, так как это автоматический ответ. Я болтал в Интернете и был очень недоволен, и у меня было чувство, что меня обманули.
Первоначальный выигрыш составил более 8000 долларов. Наверное, я этого не увижу 😕
Это казино нужно закрыть как можно скорее!
this casino is a scam.
I'm still waiting for my winnings and I haven't received it yet, it's been over a week. Usually when I withdraw my winnings I receive it within 3 days on other casino sites.
I have sent my documents 3 times now, only to receive the same email, as it's an automated response. I chatted online and I was very unsatisfied and had the instinct that they scammed me.
Original winning was over $8000. I probably won't see it 😕
This casino needs to be shut down ASAP!
Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись после того, как все документы были отправлены, или она все еще не проверена?🤔 Возможно, проблема с документами связана с неправильным форматом? Как видите, я просто пытаюсь понять, в чем может быть проблема.🤷♀️
Кроме того, вы все еще можете войти в свою учетную запись?
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.
Have you been able to verify your account after all the documents were sent, or is it still not verified?🤔 Could the issue with the documents be caused by the wrong format, perhaps? I'm just trying to understand what could be the issue, as you can see.🤷♀️
Also, are you still able to login to your account?
Please let us know if you have any updates.
Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 05.12.2024 я снял 750 долларов и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки представленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности. Было принято решение закрыть вашу учетную запись. Это решение не будет отменено.)
I made 3 deposits on the fairgocasino.com casino, this after I did the verification required by them. On 05.12.2024 I withdrew $750 and they asked me for an additional selfie verification with an identity document in hand. After May 15, 2024, they asked me for 8 selfies with various documents plus the utility bill and I always received this message: (We have received your email with the attachments, thank you. We were unable to complete the verification process as the copy of your document(s) cannot be accepted.) I redid the selfie with the driver's license with the passport with the utility bill until today 7.12.2024 when he sent me this message: (After reviewing the documentation submitted, your account did not pass our internal security checks .A decision has been made to close your account. This decision will not be reversed.)
Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 12.05.2024 я снял 750$ и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки предоставленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности.
Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.) Можете ли вы мне помочь, пожалуйста? Спасибо
I made 3 deposits on the fairgocasino.com casino, this after I did the verification required by them. On 05.12.2024 I withdrew $750 and they asked me for an additional selfie verification with an identity document in hand. After May 15, 2024, they asked me for 8 selfies with various documents plus the utility bill and I always received this message: (We have received your email with the attachments, thank you. We were unable to complete the verification process as the copy of your document(s) cannot be accepted.) I redid the selfie with the driver's license with the passport with the utility bill until today 7.12.2024 when he sent me this message: (After reviewing the documentation submitted, your account did not pass our internal security checks .
A decision has been made to close your account. This decision will not be reversed.) Can you help me please. Thank you
А они вам объяснили почему? Какая была причина отказа?🤔
Предлагаю подать жалобу. Наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы выяснить причину и, надеемся, сможет разрешить данную ситуацию.
Для этого воспользуйтесь этой ссылкой и сообщите нам, как вы это сделали.
Did they explain to you why, though? What was the reason for rejecting it?🤔
I would suggest to file a complaint. Our team will surely do their best to find out the reason and hopefully they will be able to resolve this situation.
To do that, please use this link and let us know how you went.
Вот сообщение, которое мне постоянно выдает казино: я дважды прошел верификацию документов со счетом за коммунальные услуги и селфи, и они все еще не хотели давать мне деньги, пока, наконец, не заблокировали мой счет.
Дорогая Бетти,
Благодарим вас за выбор казино FairGo.
Мы получили ваше письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия ваших документов не может быть принята.
Мы просим вас сделать четкие и разборчивые цифровые фотографии документов и отправить их по электронной почте:
- Фотография, на которой вы держите альтернативное удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.
Убедитесь, что вся карта/документ видна (ни одна часть не должна быть обрезана/обрезана). Обратите внимание, что частично обрезанные/обрезанные фотографии не принимаются, что приведет к задержкам.
Для ясности, пожалуйста, убедитесь, что документы имеют высокое разрешение.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением,
Гастон
Служба проверки казино FairGo
Дорогая Бетти,
Благодарим вас за выбор казино FairGo.
Мы получили ваш запрос на выплату в размере 750 долларов США. Чтобы мы могли продолжить обработку вашего запроса на выплату, нам необходим дополнительный документ проверки для дополнительных мер безопасности.
При первой же возможности просим Вас прислать следующее:
- Фотография, на которой вы держите удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.
Это необходимо для того, чтобы ваша выплата могла быть обработана. Как только документ будет получен и одобрен, ваш запрос будет отправлен на обработку в отдел платежей.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или в чате.
С уважением,
Серджио
Служба проверки казино FairGo
И последнее сообщение:
Дорогая Бетти,
Мы связываемся с вами из казино FairGo.
После проверки представленной документации ваша учетная запись не прошла наши внутренние проверки безопасности.
Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.
Согласно нашим Условиям:
В случае поддельной документации учетная запись будет заблокирована, а все выигрыши и/или выплаты будут аннулированы.
В случае создания новой учетной записи на ваше имя она также будет закрыта.
С уважением,
Алексис
Команда безопасности FairGo
This is the message that the casino keeps giving me: I did the verification with 2 times of documents with the utility bill with a selfie and they still didn't want to give me money until finally they blocked my account.
Dear Betty,
Thank you for choosing FairGo Casino.
We have received your email with the attachments, thank you. We were unable to complete the verification process as the copy of your document(s) cannot be accepted.
We kindly ask that you take clear legible digital pictures of the document(s) and email:
- A picture of you holding the alternate Photo Identification next to your face. Please ensure that the details of your Photo Identification are visible in the picture.
Please ensure that the entire card/document is visible (no portion should be cut off/cropped). Please note that partially cut off/cropped photos, will not be accepted and will result in delays.
For clarity, please ensure that the documents are of high resolution.
We look forward to hearing from you.
Regards,
Gaston
FairGo Casino Verification Service
Dear Betty,
Thank you for choosing FairGo Casino.
We have received your payout request of $750. In order for us to continue with the processing of your payout request, we require an additional verification document for added security measures.
At your earliest convenience, we ask that you send the following:
- A picture of you holding your Photo Identification next to your face. Please ensure that the details of your Photo Identification are visible in the picture.
This is needed before your payout can be processed. Once the document is received and approved, your request will be sent to the payments department for processing.
If you have any questions, please feel free to contact us via email or chat.
Regards,
Sergio
FairGo Casino Verification Service
And the last message is:
Dear Betty,
We are contacting you from FairGo Casino.
After reviewing the documentation submitted, your account did not pass our internal security checks.
A decision has been made to close your account. This decision will not be reversed.
As per our Terms and Conditions:
In cases of fraudulent documentation, account will be locked and all winnings and/or cash-ins will be voided.
In the event a new account under your name is created, it will also be closed.
Regards,
Alexis
FairGo Security Team
А вы отправили все, что они просили? Очень важно полноценно сотрудничать с казино, чтобы получить свой выигрыш.
Я увидел, что вы успешно подали жалобу , и там необходима дополнительная информация, поэтому обновите ее как можно скорее.
Did you send everything they have asked for, though? It is very important to fully cooperate with the casino in order to receive your winnings.
I saw that you have successfully submitted a complaint, and some additional information is needed there, so please update it as soon as possible.
Я удивлен, что не вижу, чтобы моя проблема возникала у других игроков, но это также хороший знак, что это, надеюсь, большая разовая ошибка. Я полностью в шоке и беспокоюсь о своем банковском счете, на котором есть несколько несанкционированных списаний от Fairgo по предыдущим транзакционным депозитам, которые я сделал с ними. Это началось два дня назад, когда я получил уведомление о том, что сумма моей транзакции была увеличена с $13,77 до $27,44, это произошло с двумя моими предыдущими депозитами за предыдущие дни. Возможно, это можно сравнить с едой в ресторане, а затем чаевые, которые вы оставили официанту, добавляются позже, поэтому сумма увеличивается.
но это же бред. И никаких изменений в платежах быть не должно. Они в AUD, и я подумал, что, может быть, они перешли на USD и снова берут с меня разницу в деньгах, но это не сходится. Они все равно слишком сильно увеличивают сумму, так что это не то, что происходит.
немедленно я перерасходую 28 долларов на своем счете. К концу следующего дня, то есть сегодня, я перерасходую 69 долларов из-за большего количества таких случаев, и я пока не понес никаких комиссий за овердрафт. Я связался с fair go, и они сказали, что для того, чтобы они могли разобраться с этим, им нужна выписка из банка о расходах. (Что мой банк и большинство банков делают ежемесячно.) вы не можете получить выписку из банка о расходах, которые вы сделали вчера, вы можете увидеть ее только в своих последних транзакциях, но выписка из банка не будет создана, пока не закончится месяц. Но что-то не так. Обычно компания, вероятно, просто находит информацию в своем платежном процессоре и видит ошибку самостоятельно, по моему мнению, кроме доказательства, которое я им уже отправил, им не нужны абсолютные доказательства для эскалации, но они говорят, что они нужны. Поэтому они согласны подождать 30 дней и ничего не делать, пока я получаю еще больше этих несанкционированных списаний в течение следующих 24 часов.
буквально на следующий день (сегодня 6 октября 2024 г.) на мой счет поступило еще 3 таких платежа из честного обращения. «Ваша сумма в 27,44 доллара теперь увеличена до 41,00 доллара», — говорится в электронных письмах и текстовых сообщениях приложения Cash App в верхней части уведомлений приложения. Я этого не замечаю. Я получаю уведомления в ту же секунду, как это происходит. СОРОК ОДИН доллар!!! Так что у этого было ДВА увеличения, когда такое вообще случается в реальном мире? это произошло с 5 разными транзакциями, и теперь у меня на счету -69 долларов в минусе. Я не хочу оспаривать транзакции, потому что какой беспорядок. Первоначальная транзакция законна, но дополнительные сборы, увеличивающие сумму, очевидно, и есть проблема, потому что я много играю в азартные игры и совершаю международные транзакции. Я не хочу, чтобы это навредило моему банку и моему будущему в этом банке. У меня скоро будет крупная выплата (не по правилам), поэтому я готов заплатить все эти деньги, которых они мне стоят.
такого никогда не случалось со мной раньше нигде и я думаю, что это действительно подозрительно. Потому что почему это всегда увеличивается, если это какие-то случайные ошибки, почему эти ошибки приносят им пользу каждый раз, и поэтому я отправил им новую информацию, что у меня только что произошло еще три, и они еще не ответили, но ответ будет таким же, им нужна выписка из банка. Я могу понять, что им это нужно, но тогда почему это происходит снова и снова, как будто даже если бы у меня была выписка, списания все равно бы со мной произошли снова, поэтому я отчаянно пытаюсь заблокировать всех их поставщиков, чтобы на меня не нападали еще какие-то списания, но это не сработает, я даже заблокировал свою карту. Я заблокировал свой счет до того, как эти новые пошли, и поскольку они уже, предыдущие авторизованные транзакции, через которые они проходят, они по сути могут изменить суммы в долларах на любые, которые они хотят, и это пройдет. Очевидно, что это не преднамеренная схема или мошенническая кража моих денег, но все же какое огромное беспокойство у любого, кто вносит у них деньги, что в любой момент из ниоткуда они могут получить 70 долларов из-за случайного увеличения своих предыдущих транзакций. И просто подумайте, это может случиться с каждой картой, которая использовалась с ними. Я буквально сижу как на иголках. Молюсь, чтобы больше этого не произошло, но это происходит два дня подряд. Пять. Происшествия, и они не предпринимают никаких действий в своей платежной системе. Они не обостряют ситуацию. Они не решают проблему. Они не решат ее, пока я не предоставлю им выписку из банка, в которой выписка из банка за октябрь не будет создана еще месяц, и я умоляю банк прислать мне выписку из банка по этим платежам, и все, что они сказали, это то, что мы не предлагаем, что вы можете оспорить их и оставить отзыв, чтобы мы могли улучшить наш сервис (CASH APP). Это очень срочная чрезвычайная ситуация. Я боюсь, что к утру, где-то через 12 часов, у меня будет отрицательный результат в виде очередного раунда несанкционированных списаний.
*** ОСТЕРЕГАТЬСЯ. *****
Я направляюсь в отдел жалоб и сейчас заполняю жалобу с гуру. Большое спасибо всем, кто это прочитал.
I’m surprised I don’t see my issue being experienced by other players, but that’s also a good sign that this hopefully is a big one off mistake. I am completely in shock and worried about my bank account which has several unauthorized charges from Fairgo on previous transaction deposits that I made with them. It started two days ago when I received the notification that the amount that my transaction was for has been increased from $13.77 to $27.44, this happened on 2 of my prior deposits from the previous days. Maybe this could be comparable to eating at a restaurant and then the tip that you left the waiter gets put in later so the amount gets increased.
but this is bonkers. And there should be no changes to the payments. They are AUD, and I thought maybe they changed to USD and are back charging me the money difference but that doesn’t add up. They’re still increasing it way too much so that’s not what’s happening.
immediately I am $28 dollars overdrawn in my account. By the end of the next day, which is today, I will be overdrawn $69 due to more of this happening and I have suffered no overdraft fees yet. I contact fair go and they said in order for them to handle it they need a bank statement of the charges. (Which my bank and most banks do on a monthly basis.) you can’t get a bank statement for a charge you made yesterday you can only see it on your recent transactions, but the bank statement won’t be generated until the month is over. But something isn’t right. Normally a business would probably just locate the information on their payment processor and see the error for themselves, imo other than the proof I already sent them, they shouldn’t need the absolute proof in order to escalate it but they are saying they do. So they are ok with waiting 30 days and doing nothing while I am getting hammered with more of these unauthorized charges over the next 24 hours.
the very next day (today OCT 6, 2024) there is 3 more of these charges that hit my account from fair go. "Your amount of $27.44 has now been increased to $41.00," Said cash app in emails and text messages on top of the app notifications. This is not something I’m noticing. I’m getting notified the second that it occurs. FORTY ONE Dollars!!! So that one has had TWO increases on it when does that ever happen in the real world? this happened to 5 different transactions and I’m now -$69 negative in my account. I don’t want to dispute the transactions cause what a mess. The original transaction is legit, but the additional charges increasing the amount obviously is where the problem lies and because I gamble a lot and have international transactions. I don’t want this to hurt my bank and my future with this bank I have a large payout that’s going to hit soon (Not from fair go) so I’m prepared to pay all of this money that they are costing me.
this has never happened to me before ever anywhere and I think it’s really shady. Because why is it always increased if this is some random mistakes why are these mistakes benefiting them every single time and so I sent them the new information that I just had three more happen and they haven’t responded yet but response will be the same they need a bank statement. I can understand them needing it but then why is this happening again and again like even if I had a statement, the charges still would’ve happened again to me so I’m frantically trying to block all of their vendors so I don’t get hit with any more charges, but it’s not gonna work I even had my card locked. I locked my account before these new ones hit and because they are already, previous authorized transactions they go thru, they essentially can change the dollar amounts to whatever they want and it will go through. Obviously, this isn’t a intentional scheme or fraudulent theft of my money, but still what a huge concern for anybody that is depositing with them that at any time out of nowhere they can have $70 from accidental increases on their prior transactions. And just think it can happen to every card that has been used with them. I’m literally sitting on pins and needles. Praying that no more of these happen but it’s two days in a row. Five. Occurrences and they are taking no action on their payment system. They’re not escalating it. They’re not fixing the problem. They’re not addressing it until I give them a bank statement in which Oct bank statement won’t be created for another month and I beg the bank to send me a bank statement for these charges , and all they said was we don’t we don’t offer that you can dispute them and leave feedback so we can better our service (CASH APP) This is a very urgent emergency situation. I fear that by the morning in like 12 hours that I’m going to be negative another round of unauthorized charges.
*** BEWARE. *****
i’m heading over to the complaint division and filling a complaint out now with guru thank you so much for reading this everybody
*** будьте осторожны *** ⬆️ ⬆️ вкладчики. (Продолжение)
Кроме того, после того, как Fairgo произвела несанкционированные платежи, я не получил никаких кредитов за них, так что мой баланс в казино вообще не увеличился, как будто они даже не знают, что это происходит, и деньги не поступают на мой счет. Обычно бизнес, независимо от того, насколько он большой или маленький, заметил бы, что они случайно переплатили кому-то каким-то образом. Особенно 5 раз на общую сумму 70 долларов. Даже если бы он зачислил мне это было бы неприемлемо, даже если бы это было так, но это всего лишь пример того, насколько это безумно. Я трачу почти 14 долларов на обычную транзакцию по депозиту, а затем через пару дней они увеличили ее до 27 долларов, а затем на следующий день до 41 доллара!!!!! как будто они добавляют чаевые или что-то еще. Но я не получил ничего из тех денег, которые они с меня сняли. Ни копейки. Конечно, я получил первоначальные деньги во время депозита, но все дополнительные расходы, ничего мне не досталось.
*** beware *** ⬆️ ⬆️ depositors. (Continued)
additionally, after the added unauthorized charges occur by Fairgo I haven’t got any credits for them so like my balance at the casino hasn’t increased at all as if they don’t even know it’s happening and the money isn’t going towards my account. Normally a business no matter how big or small would notice that they accidentally overcharged someone in some way. Especially 5 times totaling 70 dollars. Even if it credited me That would not be acceptable even if it did, but that’s just an example of how crazy this is. I spend almost $14 regular deposit transaction and then a couple days later they increased it to $27, then the next day to $41!!!!! as if there’s a tip or something they are adding. But I didn’t get any of that money that they charged me. Not a penny. Of course I got the original money during the deposit, but all of the added charges , nothing went to me.
Мне только что выдали еще 2. Итого 96 долларов. Три дня подряд. Так что «честно» с их стороны
Я обновил команду по рассмотрению жалоб
I just got hit with 2 more just now. Total is at $96 dollars. 3 days in a row. So "Fair" of them
I updated the complaints team
Это, безусловно, очень хороший шаг. Вы сообщили об этом в свой банк? Если вы считаете, что ваши средства находятся в непосредственной опасности из-за того, что ваша карта была использована не по назначению, я бы, безусловно, начал с банка.
Я сам однажды оказался в такой же ситуации, поэтому могу подтвердить: чем раньше вы им позвоните, тем лучше.
That is certainly a very good step. Have you reported this to your bank? If you believe your funds are in immediate danger because your card was missused, I would certainly start with the bank.
I was in the same situation once; hence, I can confirm the sooner you call them, the better.
Спасибо. Я хотел дать fair go шанс исправить это. Потому что я думаю, что cash app забанит меня после того, как я разберусь с этим большим беспорядком подозрительных транзакций. Они уже ненавидят азартные международные транзакции, подобные этим. И это действительно не вина cash apps
Thanks. i wanted to give fair go a chance to correct it. Cause I think cash app will bann me after dealing with this big mess of suspicious transactions. They hate gambling international transactions like these already. And it’s truly not cash apps fault
Я рад видеть хорошие новости и то, что дело продвинулось. Поэтому я надеюсь, что вы получите все средства и нигде не возникнет никаких проблем.
Однако, если что-то непредсказуемое случится снова, мы будем здесь. 🙂
I am glad to see good news and that the case has moved forward. So I hope you will get all the funds and there will be no problem anywhere.
However, if something unpredictable happens again, we will be here. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.