ФорумКазиноОнлайн-Казино Fair Go — общее обсуждение

Онлайн-Казино Fair Go — общее обсуждение

2 лет назад  по jestrella412020
|
4059 просмотров 21 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Fair Go: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

file Недавно я сделал несколько депозитов и выиграл крупную сумму с депозита в биткойнах на 30 долларов, довел его до 2900 долларов и выкупил 2500 долларов, и через один рабочий день мне пришло электронное письмо из финансового отдела. Ее звали Аннализ, и она сообщила мне, что я нарушил правила. правила, которые я использовал, и бонус во время кулона, ожидающего погашения, и который не был разрешен, но сделал исключение и сообщил мне, что они собираются украсть мой выигрыш, но предупредил меня в будущем, если я сделаю это погашение и пока это ожидает я претендую на любые бонусы, они аннулируют мой выигрыш, что было ошибкой с моей стороны, у казино разные правила в положениях и условиях, и я должен был изучить себя и ознакомиться с правилами, и я видел, что это произошло с К счастью, несколько человек разместили сообщение. Я не из тех людей, которым не заплатили. Это первый раз, когда казино нарушило правила для меня. У меня были проблемы с разными казино по разным причинам. будучи так близок к потере так много в любом казино, в котором я делаю депозит, я обязательно прочитаю условия в этой заметке, почему они не могут просто сделать это, где вы не можете использовать какие-либо бонусы, ожидая погашения, это почти как ловушка конечно, вы не хотите отменять снятие средств, чтобы играть, поэтому вы можете найти другие способы, например, потребовать свои бонусные баллы или, возможно, потребовать специальный бонус, который вы получили по электронной почте, но я уверен, что они могут настроить его там, где вы вам не разрешено использовать какие-либо бонусы или вносить какие-либо депозиты, о да, вы также не можете делать какие-либо депозиты, пока ожидается выкуп, в целом я собираюсь дать этому сайту пять звезд только за их сострадание и понимание, спасибо FAIR GO CASINO !!! !!!!!!!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
jestrella412020
2 лет назад

Собственно, это правило довольно распространено во многих казино. С другой стороны, я также не понимаю, почему вы не можете просто продолжать играть, активировать бонусы и т. д., в то время как у вас уже есть заблокированные деньги и вы ожидаете обработки вывода.

Нам действительно нужно оценить подход казино к тому, чтобы сделать исключение. Я могу заверить вас, что это не стандартная практика. Ваш выигрыш будет аннулирован во многих других казино. Большой палец вверх для казино! 👍

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Моя партнерша выиграла джекпот в казино Fairgo на сумму более 30 000 долларов в октябре прошлого года, но до сих пор не получила ни 1 цента. Денег больше нет на ее счету после того, как она сделала вывод. Несколько

e _Mails позже, они все еще не ответили.

Она поговорила с ними в чате, и ей сказали, что офис закрыт. В прошлый раз, когда она так говорила с ними, ей сказали, что ее выигрыш обрабатывается. Это было перед Рождеством в прошлом году.

Ее зовут Лиза Леверингтон.
спасибо, что выслушали, и я надеюсь, что вы можете помочь
Ура Дэвид



Автоматический перевод:
davidmcshane007
1 год назад

Привет,

ответил вам здесь, во второй теме. Ну, это мой вклад:

«Извините, но мы имеем дело только с заинтересованными игроками. Не могли бы вы попросить ее зарегистрироваться здесь, на Casino Guru, чтобы подать жалобу?

Просто имейте в виду, что наш центр разрешения проблем занимается недавними случаями, поэтому я надеюсь, что он не будет отклонен... 🤔

В любом случае, это руководство должно дать вам обоим лучшее понимание:

https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Дай мне знать, что ты думаешь об этом."

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file это казино - мошенничество.

Я все еще жду своего выигрыша и еще не получил его, прошло уже больше недели. Обычно, когда я вывожу свой выигрыш, я получаю его в течение 3 дней на других сайтах казино.

Я отправил свои документы уже 3 раза, но получил одно и то же письмо, так как это автоматический ответ. Я болтал в Интернете и был очень недоволен, и у меня было чувство, что меня обманули.

Первоначальный выигрыш составил более 8000 долларов. Наверное, я этого не увижу 😕

Это казино нужно закрыть как можно скорее!

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
johnwudaduk
6 месяцев назад

Удалось ли вам подтвердить свою учетную запись после того, как все документы были отправлены, или она все еще не проверена?🤔 Возможно, проблема с документами связана с неправильным форматом? Как видите, я просто пытаюсь понять, в чем может быть проблема.🤷‍♀️

Кроме того, вы все еще можете войти в свою учетную запись?

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 05.12.2024 я снял 750 долларов и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки представленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности. Было принято решение закрыть вашу учетную запись. Это решение не будет отменено.)

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

МОШЕННИЧЕСТВО file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я сделал 3 депозита в казино fairgocasino.com после того, как выполнил требуемую ими проверку. 12.05.2024 я снял 750$ и у меня попросили пройти дополнительную селфи-верификацию с документом, удостоверяющим личность. После 15 мая 2024 года у меня просили 8 селфи с различными документами плюс счет за коммунальные услуги, и я всегда получал такое сообщение: (Мы получили ваше электронное письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия вашего документа(ов) не могут быть приняты.) Я переделал селфи с водительскими правами с паспортом со счетом за коммунальные услуги до сегодняшнего дня 7.12.2024, когда он прислал мне такое сообщение: (После проверки предоставленной документации ваш аккаунт не прошел наши внутренние проверки безопасности.


Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.) Можете ли вы мне помочь, пожалуйста? Спасибо

file

Автоматический перевод:
bettyquintanagomez
4 месяцев назад

А они вам объяснили почему? Какая была причина отказа?🤔

Предлагаю подать жалобу. Наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы выяснить причину и, надеемся, сможет разрешить данную ситуацию.

Для этого воспользуйтесь этой ссылкой и сообщите нам, как вы это сделали.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Вот сообщение, которое мне постоянно выдает казино: я дважды прошел верификацию документов со счетом за коммунальные услуги и селфи, и они все еще не хотели давать мне деньги, пока, наконец, не заблокировали мой счет.


Дорогая Бетти,

Благодарим вас за выбор казино FairGo.

Мы получили ваше письмо с вложениями, спасибо. Нам не удалось завершить процесс проверки, поскольку копия ваших документов не может быть принята.

Мы просим вас сделать четкие и разборчивые цифровые фотографии документов и отправить их по электронной почте:

- Фотография, на которой вы держите альтернативное удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.

Убедитесь, что вся карта/документ видна (ни одна часть не должна быть обрезана/обрезана). Обратите внимание, что частично обрезанные/обрезанные фотографии не принимаются, что приведет к задержкам.

Для ясности, пожалуйста, убедитесь, что документы имеют высокое разрешение.

Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

С уважением,


Гастон

Служба проверки казино FairGo



Дорогая Бетти,

Благодарим вас за выбор казино FairGo.

Мы получили ваш запрос на выплату в размере 750 долларов США. Чтобы мы могли продолжить обработку вашего запроса на выплату, нам необходим дополнительный документ проверки для дополнительных мер безопасности.

При первой же возможности просим Вас прислать следующее:

- Фотография, на которой вы держите удостоверение личности с фотографией рядом с лицом. Пожалуйста, убедитесь, что данные вашего удостоверения личности с фотографией видны на изображении.

Это необходимо для того, чтобы ваша выплата могла быть обработана. Как только документ будет получен и одобрен, ваш запрос будет отправлен на обработку в отдел платежей.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или в чате.


С уважением,

Серджио

Служба проверки казино FairGo


И последнее сообщение:


Дорогая Бетти,

Мы связываемся с вами из казино FairGo.

После проверки представленной документации ваша учетная запись не прошла наши внутренние проверки безопасности.

Принято решение закрыть ваш аккаунт. Это решение не будет отменено.

Согласно нашим Условиям:

В случае поддельной документации учетная запись будет заблокирована, а все выигрыши и/или выплаты будут аннулированы.

В случае создания новой учетной записи на ваше имя она также будет закрыта.

С уважением,

Алексис

Команда безопасности FairGo

Автоматический перевод:
bettyquintanagomez
4 месяцев назад

А вы отправили все, что они просили? Очень важно полноценно сотрудничать с казино, чтобы получить свой выигрыш.

Я увидел, что вы успешно подали жалобу , и там необходима дополнительная информация, поэтому обновите ее как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я удивлен, что не вижу, чтобы моя проблема возникала у других игроков, но это также хороший знак, что это, надеюсь, большая разовая ошибка. Я полностью в шоке и беспокоюсь о своем банковском счете, на котором есть несколько несанкционированных списаний от Fairgo по предыдущим транзакционным депозитам, которые я сделал с ними. Это началось два дня назад, когда я получил уведомление о том, что сумма моей транзакции была увеличена с $13,77 до $27,44, это произошло с двумя моими предыдущими депозитами за предыдущие дни. Возможно, это можно сравнить с едой в ресторане, а затем чаевые, которые вы оставили официанту, добавляются позже, поэтому сумма увеличивается.


но это же бред. И никаких изменений в платежах быть не должно. Они в AUD, и я подумал, что, может быть, они перешли на USD и снова берут с меня разницу в деньгах, но это не сходится. Они все равно слишком сильно увеличивают сумму, так что это не то, что происходит.

немедленно я перерасходую 28 долларов на своем счете. К концу следующего дня, то есть сегодня, я перерасходую 69 долларов из-за большего количества таких случаев, и я пока не понес никаких комиссий за овердрафт. Я связался с fair go, и они сказали, что для того, чтобы они могли разобраться с этим, им нужна выписка из банка о расходах. (Что мой банк и большинство банков делают ежемесячно.) вы не можете получить выписку из банка о расходах, которые вы сделали вчера, вы можете увидеть ее только в своих последних транзакциях, но выписка из банка не будет создана, пока не закончится месяц. Но что-то не так. Обычно компания, вероятно, просто находит информацию в своем платежном процессоре и видит ошибку самостоятельно, по моему мнению, кроме доказательства, которое я им уже отправил, им не нужны абсолютные доказательства для эскалации, но они говорят, что они нужны. Поэтому они согласны подождать 30 дней и ничего не делать, пока я получаю еще больше этих несанкционированных списаний в течение следующих 24 часов.

буквально на следующий день (сегодня 6 октября 2024 г.) на мой счет поступило еще 3 таких платежа из честного обращения. «Ваша сумма в 27,44 доллара теперь увеличена до 41,00 доллара», — говорится в электронных письмах и текстовых сообщениях приложения Cash App в верхней части уведомлений приложения. Я этого не замечаю. Я получаю уведомления в ту же секунду, как это происходит. СОРОК ОДИН доллар!!! Так что у этого было ДВА увеличения, когда такое вообще случается в реальном мире? это произошло с 5 разными транзакциями, и теперь у меня на счету -69 долларов в минусе. Я не хочу оспаривать транзакции, потому что какой беспорядок. Первоначальная транзакция законна, но дополнительные сборы, увеличивающие сумму, очевидно, и есть проблема, потому что я много играю в азартные игры и совершаю международные транзакции. Я не хочу, чтобы это навредило моему банку и моему будущему в этом банке. У меня скоро будет крупная выплата (не по правилам), поэтому я готов заплатить все эти деньги, которых они мне стоят.


такого никогда не случалось со мной раньше нигде и я думаю, что это действительно подозрительно. Потому что почему это всегда увеличивается, если это какие-то случайные ошибки, почему эти ошибки приносят им пользу каждый раз, и поэтому я отправил им новую информацию, что у меня только что произошло еще три, и они еще не ответили, но ответ будет таким же, им нужна выписка из банка. Я могу понять, что им это нужно, но тогда почему это происходит снова и снова, как будто даже если бы у меня была выписка, списания все равно бы со мной произошли снова, поэтому я отчаянно пытаюсь заблокировать всех их поставщиков, чтобы на меня не нападали еще какие-то списания, но это не сработает, я даже заблокировал свою карту. Я заблокировал свой счет до того, как эти новые пошли, и поскольку они уже, предыдущие авторизованные транзакции, через которые они проходят, они по сути могут изменить суммы в долларах на любые, которые они хотят, и это пройдет. Очевидно, что это не преднамеренная схема или мошенническая кража моих денег, но все же какое огромное беспокойство у любого, кто вносит у них деньги, что в любой момент из ниоткуда они могут получить 70 долларов из-за случайного увеличения своих предыдущих транзакций. И просто подумайте, это может случиться с каждой картой, которая использовалась с ними. Я буквально сижу как на иголках. Молюсь, чтобы больше этого не произошло, но это происходит два дня подряд. Пять. Происшествия, и они не предпринимают никаких действий в своей платежной системе. Они не обостряют ситуацию. Они не решают проблему. Они не решат ее, пока я не предоставлю им выписку из банка, в которой выписка из банка за октябрь не будет создана еще месяц, и я умоляю банк прислать мне выписку из банка по этим платежам, и все, что они сказали, это то, что мы не предлагаем, что вы можете оспорить их и оставить отзыв, чтобы мы могли улучшить наш сервис (CASH APP). Это очень срочная чрезвычайная ситуация. Я боюсь, что к утру, где-то через 12 часов, у меня будет отрицательный результат в виде очередного раунда несанкционированных списаний.



*** ОСТЕРЕГАТЬСЯ. *****


Я направляюсь в отдел жалоб и сейчас заполняю жалобу с гуру. Большое спасибо всем, кто это прочитал.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

*** будьте осторожны *** ⬆️ ⬆️ вкладчики. (Продолжение)


Кроме того, после того, как Fairgo произвела несанкционированные платежи, я не получил никаких кредитов за них, так что мой баланс в казино вообще не увеличился, как будто они даже не знают, что это происходит, и деньги не поступают на мой счет. Обычно бизнес, независимо от того, насколько он большой или маленький, заметил бы, что они случайно переплатили кому-то каким-то образом. Особенно 5 раз на общую сумму 70 долларов. Даже если бы он зачислил мне это было бы неприемлемо, даже если бы это было так, но это всего лишь пример того, насколько это безумно. Я трачу почти 14 долларов на обычную транзакцию по депозиту, а затем через пару дней они увеличили ее до 27 долларов, а затем на следующий день до 41 доллара!!!!! как будто они добавляют чаевые или что-то еще. Но я не получил ничего из тех денег, которые они с меня сняли. Ни копейки. Конечно, я получил первоначальные деньги во время депозита, но все дополнительные расходы, ничего мне не досталось.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне только что выдали еще 2. Итого 96 долларов. Три дня подряд. Так что «честно» с их стороны


Я обновил команду по рассмотрению жалоб

file

Автоматический перевод:
Byronaburns
1 месяц назад

Это, безусловно, очень хороший шаг. Вы сообщили об этом в свой банк? Если вы считаете, что ваши средства находятся в непосредственной опасности из-за того, что ваша карта была использована не по назначению, я бы, безусловно, начал с банка.

Я сам однажды оказался в такой же ситуации, поэтому могу подтвердить: чем раньше вы им позвоните, тем лучше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо. Я хотел дать fair go шанс исправить это. Потому что я думаю, что cash app забанит меня после того, как я разберусь с этим большим беспорядком подозрительных транзакций. Они уже ненавидят азартные международные транзакции, подобные этим. И это действительно не вина cash apps

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хорошо, хорошие новости, они справились, я очень счастлив. Теперь я могу вернуться к депозитам. Слава богу, мяч движется вперед file

Автоматический перевод:
Byronaburns
1 месяц назад

Я рад видеть хорошие новости и то, что дело продвинулось. Поэтому я надеюсь, что вы получите все средства и нигде не возникнет никаких проблем.

Однако, если что-то непредсказуемое случится снова, мы будем здесь. 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях