Тогда не тратьте свое время, пытаясь разобраться, если они не ответят вам, это то, что эти люди делают здесь, они могут связаться с казино, заставить казино доказать, что вы открываете два счета под тот же адрес электронной почты.
Then don't waste your time trying to deal with if they won't respond to you, thats what these people do here, they can get in touch with the casino, get the casino to prove it that you open up two accounts under the same email.
Хм, я видел, что это достаточно сложный случай и сейчас жду решения регулятора , поэтому мне интересно, как оно будет развиваться.
В любом случае, есть ли у вас опыт игры в этом казино или нет? 🙂
Hm I saw that it is quite a more complex case and currently waiting for the decision of the regulator, so I'm curious how it will develop.
Anyway, do you have any experience with this casino or not ? 🙂
Стоит отметить, что само казино не проверяет документы. Это делает сторонний сервис Sumsub. А с другой стороны, меня беспокоит тот факт, что у них не хватает персонала; если вы не можете обеспечить нормальное обращение с персональными данными клиентов, то, думаю, серьезными вещами заниматься не стоит в принципе.
It is worth noting that the casino itself does not verify documents. This is done by the third-party service Sumsub. And on the other hand, the fact that they don’t have enough staff worries me; if you can’t ensure normal handling of clients’ personal data, then I think you shouldn’t deal with serious things in principle.
Что ж, я бы предпочел рассматривать сторонний инструмент проверки как нейтральный или, если хотите, справедливый способ проверить учетные записи раньше и без задержки персонала казино, который вместо этого может сосредоточиться на обработке выплат 🙂.
Но это только мое мнение, и я рад, что вы разделили свое.
Возможно, у вас есть идеи, может ли эта нехватка людей быть временной?
Поверьте, это просто честный вопрос.
Well, I'd prefer to see a third-party verification tool as a neutral or, if you like, a fair way to verify accounts sooner and without delaying casino staff, which may focus on handling payouts instead 🙂.
But this is just my opinion, and I'm glad you shared yours.
Do you perhaps have any idea whether this people shortage might be just temporary?
Believe me, it's just an honest question.
Ну, это то, что я имел в виду. Если вы передаете такую процедуру, как проверка документов, сторонней организации, это означает, что вы не тратите на это время; поэтому вы выносите окончательный вердикт только на основании данных, которые вам предоставила проверяющая организация, что не должно занять много времени. Да и к тому же, если вы посмотрите рейтинг Fairspin на вашем сайте, то он довольно высокий и было бы забавно, если бы у такой уважаемой компании были проблемы с персоналом. Вы так не думаете?
Well, that's what I meant. If you outsource such a procedure as checking documents to a third-party organization, this means that you do not spend time on this; therefore, you only make a final verdict based on the data that the verification organization provided you, which should not take much time. And besides, if you look at Fairspin’s rating on your website, it is quite high and it would be funny if such a reputable company has problems with staff. Don't you think so?
Конечно, это так, я думаю, что это было просто предположение о том, что может стоять за вашей задержкой проверки, а не факт.
Однако я также согласен с тем, что вы сказали, и если бы это было передано на аутсорсинг какой-то другой организации, у казино было бы больше времени, например, на вывод средств.
Тем не менее, даже по вашей жалобе вам удалось проверить и вывести деньги за 2 дня. Но вы также думаете, что для вас это было не очень удобно и, по вашему мнению, это могло бы занять еще больше времени, если бы вы не приложили усилий.
Так что поиск более быстрого казино для вас кажется актуальным вопросом, или я ошибаюсь?
It certainly is, I think it was just an idea of what might be behind your delayed verification and not a fact.
However, I also agree with what you said and if it was outsourced to some other organization, the casino would have more time to deal with, for example, withdrawals.
Nevertheless, even according to your complaint, you managed to verify and withdraw the money in 2 days. Yet, you also think that it was not very convenient for you and according to you it could have taken even longer if you had not made the effort.
So finding a faster casino seems to be a topical issue for you, or am I wrong ?
Ха-ха 10 дней, какая шутка. Бро, за несколько дней я уже потратил эти деньги в 10 раз.
Я не связываюсь с сайтами, которые не выводят мне деньги мгновенно.
ExtremeCasino BrangoCasino YabbyCasino и многое другое
Haha 10 days what a joke. bro in days id spend that money 10x already.
I don't mess with sites that don't cash me out instantly.
extremecasino brangocasino yabbycasino and alot more
Привет, казино объяснило вам причину, по которой вы не можете снять деньги? Подскажите, пожалуйста, у вас уже есть подтвержденная учетная запись? Вы играли с бонусом?
Однако мы даем казино 14 дней на разрешение процесса вывода средств, поэтому, если ничего не произойдет, вы можете подать нам жалобу.
буду ждать ответа
Hi, did the casino give you a reason why you can't withdraw money ? Do you already have an account verified here, please ? Did you play with the bonus ?
However we give casinos 14 days to resolve the withdrawal process, so if nothing happens, you can file a complaint with us.
I'll wait for a reply
Привет, к сожалению, казино всегда имеют преимущество перед игроками, которые рано или поздно теряют здесь свои деньги. Это правда, но я бы не сказал, что с самого начала казино должно быть мошенничеством.
Тем не менее, если вы чувствуете, что у вас дела идут не так хорошо и вы просто все время теряете деньги, вероятно, лучше сделать перерыв и не играть, чтобы не терять больше денег без необходимости. Или у вас другое мнение?
Hi, unfortunately casinos always have an advantage over players who lose their money here sooner or later. It's true, but I wouldn't say right from the start a casino has to be a scam.
Nevertheless, if you feel like you're not doing so well and you're just losing money all the time, it's probably best to take a break and not play, so you don't lose any more money unnecessarily. Or do you have another opinion ?
Я заметил, что с этой дружеской рекомендацией вы обратились примерно к десяти игрокам. Простите за манеру, но не могли бы вы подкрепить это скриншотом, показывающим ваш успешный вывод средств?
Знаете, азартные игры — это очень конкурентная индустрия, и хотя у меня нет причин вам не верить, я предпочитаю быть откровенным. Обычно игроки так не поступают, поэтому мы ценим ваше сотрудничество.
В последний раз, когда я видел такой высокий уровень схожей вовлеченности, скриншотов не было.
Я ценю ваше понимание и поддержку прозрачности. 🙏
I noticed you addressed about ten players with this friendly recommendation. Pardon my manners, but could you support it with a screenshot showing your successful withdrawals?
You know, gambling is a very competitive industry, and even though I have no reason not to believe you, I prefer to be straight. Players usually don't act like this, so your cooperation is appreciated.
The last time I saw such a high level of quite similar engagement, no screenshots were provided.
I appreciate your understanding and upholding transparency. 🙏
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.