Привет.
Если позволите...
Может быть, вам тоже нужна помощь? Что происходит?
Не стесняйтесь, дайте нам знать; мои коллеги из отдела по рассмотрению жалоб готовы рассмотреть ваш вопрос, если это необходимо.
Hello.
If I may....
Do you perhaps need help too? What's going on?
Feel free to let us know; my colleagues from the Complaint Team are ready to give it a look if necessary.
Последние 2 выплаты по 800/300 были выплачены на следующий день на мою карту, которую я использовал для внесения средств. Первые 3 выплаты заняли 3 полных рабочих дня, плюс были банковские праздники и выходные, так что это заняло 6/7 дней.
My last 2payouts of 800/300 were payed on the next day on my card I used to deposit my first 3 payouts took 3 full working days plus there was bank holidays and weekends so it took 6/7days
От имени всех остальных выражаю Вам большую благодарность за подробности.
On behalf of others, thank you very much for the details.
Привет, можешь почитать, что говорят игроки в этой теме. Я думаю, это смесь, у кого-то это заняло больше времени, у кого-то меньше.
В любом случае, я бы сказал, что это определенно не должно занять столько времени, как сейчас, месяц. Что вам сказало казино и какую причину они привели для столь долгого ожидания? Вы уже прошли верификацию в казино или это еще не было необходимостью?
Тем не менее, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы, и наша команда попыталась бы вам как-то помочь.
Но прежде мне нужно узнать ответы на эти вопросы, чтобы я был уверен, что мы сможем хотя бы попытаться помочь.
Дайте мне знать, если вы рассмотрите такой вариант. 🙂
Hello, you can read what players say in this thread. I think it's a mix, some took longer and others shorter.
Anyway, I would say that it definitely shouldn't take as long as it is now, a month. What did the casino say to you and what reason did they give for waiting so long? Are you already verified with the casino or was it not necessary yet?
Still, I would probably think about lodging a complaint and our team would try to help you somehow.
But before that I need to know answer to these questions so I'm sure we can at least try to help.
Let me know if you would consider such an option. 🙂
Привет
Я жду вывода средств уже почти 5 дней. Можете ли вы мне помочь?
Hi
I have been waiting nearly 5 days for my withdrwal ..Can You help me?
Здравствуйте, лучше начать с того, что вы знаете причину ожидания? Это ваш первый вывод или нет? Вам нужно было проходить верификацию в казино?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, would it be best to start by saying if you know the reason for the wait? Is this your first withdrawal or not? Was it necessary for you to verify at the casino?
Please let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.