Пожалуйста, следите за ходом рассмотрения жалобы , я или Магда в данный момент ничем не можем вам помочь. Я надеюсь, вы понимаете.
Kindly keep an eye on the progress of the complaint, I or Magda can't help you further at the moment. I hope you understand.
Здравствуйте, я понимаю, что вы расстроены, но, как сказала выше Радка, нам остается только ждать.
Hello, I understand that you are upset, but as Radka stated above, all we have to do now is to wait.
Добрый день! Я запросил вывод средств из этого казино 30 апреля, и прошло 5 дней, а мне не заплатили! На веб-сайте он показывает пикс-платежи менее чем за 24 часа!
Good afternoon! I requested a withdrawal from this casino on April 30th and it's been 5 days and I haven't been paid! On the website it shows pix payments in less than 24 hours!
Boa tarde! Solicitei saque nesse cassino dia 30 de abril e já se passaram 5 dias e não me foi pago ! No site mostra pagamentos pix em menos de 24 h !
Привет.
Вы уже прошли первичную верификацию аккаунта? Это основная причина такой "задержки".
Дайте мне знать.
Hello.
Have you already passed the initial account verification, please? It's the main reason for such a "delay".
Let me know.
Через 6 дней с ожиданием вывода средств меня попросили подтвердить учетную запись, и служба поддержки сообщила мне, что это занимает до 3 дней.
After 6 days with the withdrawal pending, I was asked to verify the account and the support informed me that it takes up to 3 days
Depois de 6 dias com o saque pendente me solicitaram a verificação de conta e o suporte me informou que leva até 3 dias
Ах, так это о проверке. Я знаю, что это отстой, но сейчас ты должен сделать все, что в твоих силах, чтобы пройти его.
Будем надеяться, что это не будет проблемой. 🤞
Ahh, so it is about the verification. I know it sucks, but for now, you should do all in your power to pass it.
Let's just hope it wouldn't be a problem. 🤞
Таким образом, как только казино запускает KYC сразу после запроса на снятие средств, это будет на 6 дней короче. 😀
Спасибо за эту хорошую новость! Что вы планируете сейчас?
So once the casino starts the KYC immediately after the withdrawal request is made, it would be 6 day shorter process. 😀
Thanks for this good news! What do you plan now?
Большое спасибо за поддержку
Thank you very much for the support
Muito obrigado pelo suporte
Пожалуйста.
Желаю вам удачи и массу отличных впечатлений! ✨🙌
You are welcome.
Wish you the best of luck and tons of great experiences! ✨🙌
Привет, если можно узнать, какой бонус ты получил? Была ли у вас до этого момента максимальная ставка в какой-либо сумме? Вы пытались спросить у поддержки, почему это так, или проверяли Условия, чтобы узнать, может ли что-то подобное произойти во время отыгрыша?
Hey, if I may know, what bonus did you take ? Did you have a maximum bet of any amount until then ? Did you try to ask the support why this is so, or did you check the Terms and Conditions to see if something like this can happen during wagering ?
Это был бонус на первый депозит, и я был ограничен только после того, как выполнил 33% от требуемой ставки. Из-за них играть с бонусом практически невозможно. Живой чат не смог ответить ни на один из моих вопросов, а адрес электронной почты не ответил. В Условиях я ничего не увидел, но там много текста.
It was the first deposit bonus and I only got limited right after I hit 33% of the wagering requirement. They make it virtually impossible to play with the bonus. The live chat couldn't answer any of my questions and the email address hasn't answered. I didn't see anything in the T&C but there is a lot of text there.
Мне кажется необычным и странным, если условия должны меняться во время бонуса и ограничивать бонус аналогичным образом. Поскольку живой чат бесполезен, а казино не отвечает на электронные письма, это не очень полезно.
Что касается Положений и условий, то вам, конечно, не обязательно читать их полностью, но неплохо использовать сочетание клавиш ctrl+f, чтобы найти слово бонус и сузить круг того, что вам будет необходимо.
Однако, если вы считаете, что произошла ошибка и никто не хочет или не может вам помочь, я рекомендую вам подать жалобу нам. Что ты говоришь ?
I find it unusual and strange if the conditions should change during the bonus and limit the bonus in a similar way. Since the live chat is not helpful and the casino does not respond to emails, it is not very helpful.
As for the Terms and Conditions, you certainly don't need to read them in full, but it's nice to use the ctrl + f shortcut to find the word bonus and narrow down what would be necessary for you.
However, if you think there is a mistake and no one is willing or able to help you, then I recommend that you file a complaint with us. What do you say ?
Привет, ребята. Я являюсь пользователем некоторых казино сети Rabidi с 2020 по 21 год, и на этой неделе я считаю, что в FEZBET началась проблема. Я пытался пройти KYC в 2021 году, но, поскольку на тот момент у меня не было подтверждения адреса, я смог отправить его только в 2022 году — и неудивительно, что они отказались, заявив, что моя учетная запись не нуждается в проверке. До этой недели у меня было НЕСЧАСТЬЕ, когда я выиграл почти 4000 реалов с депозитом в 100 реалов, просто играя в слоты и живые игры... Я запросил вывод средств и ждал почти 4 дня без ответа, пока вчера они снова не запросили KYC. Я отправил все, даже историю транзакций, которую Astropay не предоставляет, я отправил ее с помощью своего менеджера по работе с клиентами (поскольку я являюсь пользователем черного уровня в Astropay), но ответа не было.
Что происходит... В то же время Sportaza (еще одно казино Rabidi) вчера также запросило KYC после того, как я почти 5 дней ждал вывода 250 BRL. Я уже всё отправил, но боюсь, что они просто заявят, что у меня есть дубликат аккаунта, что не соответствует действительности, поскольку у меня есть только один аккаунт в Fezbet, Sportaza, Rabona... которые все от Rabidi. Я подожду до 18 декабря, чтобы узнать, получу ли я какой-нибудь ответ, в противном случае мне придется подать жалобу, и я надеюсь рассчитывать на вашу помощь в CasinoGuru.
Hey guys. I have been a user of some Rabidi network casinos since 2020-21 and this week I believe a problem started at FEZBET. I tried to do KYC in 2021, but as I didn't have proof of address at the time, I was only able to submit it in 2022 – and unsurprisingly, they refused saying my account didn't need verification. Until this week I had the UNHAPPINESS of winning almost R$4000 with a deposit of R$100 just by playing slots and live games... I requested a withdrawal and waited almost 4 days without a response, until yesterday they asked for KYC again. I sent everything, even a transaction history that Astropay doesn't provide, I sent it with the help of my account manager (as I'm a black level user at Astropay), but there was no response.
What happens... At the same time, Sportaza (another Rabidi casino) also asked for KYC yesterday after I waited for almost 5 days to receive a withdrawal of 250 BRL. I have already sent everything, but I am afraid that they will simply claim that I have a duplicate account, which is not true because I only have one account with Fezbet, Sportaza, Rabona,... which are all from Rabidi. I will wait until 12/18 to see if I receive any response, otherwise I will have to open a complaint and I hope to count on your help at CasinoGuru.
Olá pessoal. Sou usuário de alguns casinos da rede Rabidi desde 2020-21 e esta semana acredito que começou um problema na FEZBET. Tentei fazer KYC em 2021, mas como não tinha comprovante de endereço na época, só consegui enviar em 2022 – e sem surpresa, eles recusaram dizendo que minha conta não precisava de verificação. Até que nessa semana tive a INFELICIDADE de ganhar quase 4000 R$ com um depósito de 100 R$ só jogando slots e jogos ao vivo... Solicitei um saque e esperei quase 4 dias sem resposta, até que ontem pediram KYC novamente. Enviei tudo, até um histórico de transações que a Astropay não fornece enviei com a ajuda da minha gerente de contas (pois sou usuário nível black na Astropay), mas sem resposta.
O que acontece... No mesmo instante a Sportaza (outro casino Rabidi) também pediu um KYC ontem após eu esperar por quase 5 dias um recebimento de saque de 250 BRL. Já enviei tudo, mas receio que simplesmente afirmem que tenho uma conta duplicada, o que não é verdade porque só tenho uma conta com Fezbet, Sportaza, Rabona,... que são todos de Rabidi. Aguardarei até o dia 18/12 para ver se recebo alguma resposta, caso contrário terei que abrir uma reclamação e espero contar com a ajuda de vocês CasinoGuru.
Если позволите, я так понимаю, вас уже беспокоят проблемы, о которых никто не говорил вслух, верно? Конечно, в целом вы можете открыть один счет в каждом казино группы.
Я также должен сказать, что мы предоставляем казино 14 полных дней для прохождения KYC и всех связанных с ним проверок. Так что не расстраивайтесь, если мы предложим подождать.
Позвольте мне задать простой вопрос: в чем на самом деле проблема?
Я понимаю, что могло бы быть быстрее, но помимо этого, что тебя так беспокоит?
Дай мне знать, пожалуйста.
If I may - the way I see it, you are already worried about issues no one mentioned aloud, right? Of course, in general, you can open one account at each casino within the group.
I also have to say that we provide casinos with 14 full days to complete the KYC and all associated checks. So, do not be confused if we suggest waiting.
Allow me just a simple question: what actually seems to be the problem?
I understand it could be swifter, but aside from that, what makes you so worried?
Let me know, please.
Меня беспокоит то, что я активно пользуюсь Спортазой уже давно и они ни разу не попросили верификацию. Однако за время моего использования казино Rabidi мне ни разу не удавалось накопить баланс более чем в одном казино Rabidi именно в качестве меры предосторожности, потому что особенно здесь, в Бразилии, есть много сообщений о том, что учетные записи людей были заблокированы без логического обоснования, что мы и сделали. давая понять, что проблема может быть связана с тем, что у вас есть аккаунты более чем в одном казино.
Что случилось... В начале недели я пользовался Sportaza, пока просто не сделал депозит в Fezbet и в итоге не выиграл много на игровых автоматах. Я запросил вывод средств в обоих случаях и ждал более 4 дней, получив сообщение о том, что мой вывод обрабатывается, а затем одновременно и Fezbet, и Sportaza запросили ТОЧНО один и тот же KYC, в одно и то же время. И что меня все больше и больше беспокоит, так это тот факт, что оба депозита относятся к ОДНОМУ и ОДНОМУ платежному провайдеру.
Учитывая негативный опыт пользователей в Бразилии и данный факт, меня беспокоит возможность того, что они заявят, что у меня есть дубликат аккаунта, и просто забанят меня. Небольшое беспокойство, я не собираюсь лгать, но есть сообщения во множественном числе от коллег/других людей здесь, в Бразилии, у которых была такая же проблема.
It worries me that I have been actively using Sportaza for a long time and they have never asked for verification. However, during my time using Rabidi casinos I never managed to accumulate a balance in more than one Rabidi Casino precisely as a precaution, because especially here in Brazil there are many reports of people having their account banned without a logical justification, which we ended up giving to understand that the problem may be due to the fact that you have accounts at more than one casino.
What happened... At the beginning of the week I was using Sportaza, until I simply made a deposit at Fezbet and ended up winning a lot on slots. I requested the withdrawal in both and waited for more than 4 days having the word that my withdrawal was being processed -- and then simultaneously both Fezbet and Sportaza asked for EXACTLY the same KYC, at the same time. And what worries me more and more is the fact that both deposits are to the SAME payment provider.
Given the negative experience of users in Brazil and given this fact, I am worried about the possibility of them claiming that I have a duplicate account and simply banning me. A touch of anxiety, I'm not going to lie, but there are reports in the plural from colleagues/other people here in Brazil who had this same problem.
Me deixa preocupado o fato de eu usar a Sportaza ativamente há muito tempo e nunca terem pedido verificação. Porém, nesse tempo de uso de casinos Rabidi eu nunca cheguei a acumular saldo em mais de um Casino Rabidi justamente por precaução, porque principalmente aqui no Brasil existem muitos relatos de pessoas que tem a conta banida sem uma justificativa lógica, o que acabamos dando a entender que o problema possa ser pelo fato de ter contas em mais de um casino.
O que aconteceu... No começo da semana eu estava usando a Sportaza, até que simplesmente fiz um depósito na Fezbet e acabei ganhando bastante em slots. Pedi o saque nas duas e esperei por mais de 4 dias tendo a palavra que meu saque estava em processamento -- para então simultaneamente tanto Fezbet quanto Sportaza pedirem KYC EXATAMENTE iguais, ao mesmo tempo. E o que me preocupa mais e mais é o fato dos depósitos de ambas serem para o MESMO provedor de pagamentos.
Dado a experiência negativa dos usuários do Brasil e dado a esse fato, estou sim preocupado com a possibilidade de alegarem que tenho conta duplicada e simplesmente me banirem. Um toque de ansiedade, não vou mentir, mas existem relatos no plural de colegas/outras pessoas aqui no Brasil que teve esse mesmo problema.
Fezbet подтвердил мою личность, цифровой кошелек и историю транзакций, но отказал в подтверждении адреса. Я отправил счет за интернет, документ, который находится в списке разрешенных, но они отказались, сказав, что это за мобильный интернет (типа, что?). В любом случае, я отправил договор на дом, в котором живу, в котором указаны мое полное имя и адрес, и я надеюсь, что он будет принят, поскольку это единственное подтверждение адреса, записанное на мое имя. У меня есть счет по кредитной карте, но они говорят, что не принимают цифровые банки. В качестве альтернативы я также отправил счет за воду, выписанный на имя моей матери (поскольку она живет со мной), и буду ждать ответа.
Что касается Sportaza, хотя они запросили точно такой же KYC, они до сих пор не предоставили мне обновленной информации.
Чтобы лучше объяснить мое беспокойство, здесь, в Бразилии, у нас есть веб-сайт, «похожий» на CasinoGuru, но он охватывает практически все компании, а не только букмекерские конторы... И он содержит НЕСКОЛЬКО отчетов от пользователей, у которых возникла проблема с проверкой и которые объяснили, что у них были счета более чем в одном казино Рабиди, и подавляющее большинство (по крайней мере, содержащиеся там отчеты, как от Sportaza, так и от Fezbet, на которые они там не ответили), в конечном итоге закрыли счет и потеряли средства.
Я очень надеюсь, что я просто «нечаянно» страдаю по этому поводу, потому что это огромная мука.
Fezbet approved my identity, digital wallet and transaction history, but refused my proof of address. I sent the invoice for my internet bill, a document that is on the permitted list, but they refused saying it was for mobile internet (like, what?). Anyway, I sent the contract for the house where I live which shows my full name and address and I hope it will be accepted, as they are the only proof of address I have in my name. I have a credit card bill, but they say they don't accept digital banks. I also sent the water bill which is in my mother's name (as she lives with me) as an alternative and I will wait for a response.
On the Sportaza side, although they asked for exactly the same KYC, they still haven't given me an update.
To give a better explanation about my anxiety, here in Brazil we have a website "similar" to CasinoGuru but it covers practically all companies and not just betting houses... And it contains SEVERAL reports from users who had this problem with verification and who explained that they had accounts in more than one Rabidi casino and the vast majority (at least of the reports contained there, both from Sportaza and Fezbet -- which are not answered by them there --, ended up having the account closed and the lost funds.
I really hope that I'm just suffering "inadvertently" about this, because it's a huge anguish.
A Fezbet aprovou minha identidade, carteira digital e histórico de transações da mesma, no entanto recusou meu comprovante de endereço. Enviei a fatura de conta da minha internet, documento que consta na lista de permitidos, mas recusaram dizendo que era de internet móvel (tipo, o quê?). Enfim, enviei o contrato da casa onde moro que consta meu nome completo e endereço e espero que seja aceito, pois são os únicos comprovantes de endereço que tenho em meu nome. Tenho fatura de cartão de crédito, mas dizem não aceitar bancos digitais. Enviei também a conta de água que está no nome da minha mãe (pois ela mora comigo) como alternativa e vou aguardar uma posição.
No lado da Sportaza, embora tenham pedido exatamente o mesmo KYC, ainda não me deram uma atualização.
Para dar uma maior explicação sobre minha ansiedade, aqui no Brasil temos um site "parecido" com o CasinoGuru só que abrange praticamente todas empresas e não só casas de apostas... E nela constam VÁRIOS relatos de usuários que tiveram esse problema com a verificação e que explicitaram que tinham contas em mais de um casino da Rabidi e a grande maioria (pelo menos dos relatos lá contidos, tanto de Sportaza e Fezbet -- que não são respondidos por eles por lá --, acabaram tendo a conta encerrada e os fundos perdidos.
Espero mesmo que eu esteja apenas sofrendo "atoa" quanto a isso, pois é uma angustia bem grande.
Хм, я понимаю, почему вы беспокоитесь, и это в основном из-за опыта других игроков, но я не думаю, что нужно быть негативным. Тот факт, что у вас есть учетная запись в нескольких казино, не означает, что вы нарушите правило нескольких учетных записей. Если бы у вас было несколько аккаунтов в одном казино, возникла бы проблема.
Поэтому я рекомендую вам сосредоточиться на прохождении KYC, и мы посмотрим, как пойдет дальше.
Hm I understand why you are worried and it's mainly because of the experience other players have had, but I don't think being negative is necessary. Just because you have an account in multiple casinos doesn't mean you would break the multiple account rule. If you had multiple accounts in one casino, there would be a problem.
So I recommend you to focus on completing KYC and we will see how it goes from there.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.