ГлавнаяФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по Romi
|
11 782 просмотров 121 ответов |
|
1 2 3...7
9 месяцев назад

я выиграл 10 000 после того, как они закрыли мой аккаунт) и служба поддержки сказала, что мой аккаунт закрывается, потому что казино Frumzi не работает во Франции)

Казино Фрумзи - мошенники!!!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел бы спросить о казино Фрумзи. 03.13.2024 я запросил первый вывод выигранной суммы, и при указанном способе оплаты деньги уже должны были быть на моем счету.

Я уже три раза писал в службу поддержки и мне неоднократно пишут, что я в очереди в финансовый отдел.

У меня все еще есть ожидающий вывод средств на моем игровом счете, но по-прежнему ничего не происходит. Я не хотел бы потерять свой выигрыш, что, вероятно, уже произошло.

Моя учетная запись полностью подтверждена. Можете ли вы дать мне какой-нибудь совет или хотя бы как-то утешить меня, что я не единственный, кто так думает..



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет!

Боюсь, что мало кто, кроме сотрудников казино, сможет перенести очередь в финансовый отдел.

Замечательно, что учетная запись уже полностью подтверждена, поэтому мы можем не беспокоиться.

Как вы можете прочитать в этой теме, все указывает на то, что казино просто находится в упадке и эта очередь касается и других игроков.

Я понимаю, что это очень неприятно, но надо просто подождать. Если в течение следующей недели ничего не произойдет, жалобу можно будет рассмотреть. Но, честно говоря, даже не неспешный процесс.

В лучшем случае мы можем оценить, оправданы ли препятствия со стороны казино и действительно ли они пытаются постепенно выплачивать выплаты всем игрокам.

Я понимаю, что это звучит не очень обнадеживающе, но для меня это лишь вопрос времени.

Мы будем с нетерпением ждать хороших новостей или прогресса в выплате.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

я выиграл 10 000 после того, как они закрыли мой аккаунт) и служба поддержки сказала, что мой аккаунт закрывается, потому что казино Frumzi не работает во Франции)

Казино Фрумзи - мошенники!!!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет!

Вы хотите сказать, что казино позволяет вам выиграть, а затем закрывает ваш аккаунт, потому что вы живете в стране с ограниченным доступом?

Неудивительно, что вы чувствуете себя обманутым.

Чтобы добавить больше деталей к этой проблеме, не могли бы вы поделиться последним ответом, который вы получили от службы поддержки или кого-либо из казино? Я предпочитаю быть уверенным, что не ошибаюсь, потому что это серьезная ситуация, и я определенно стремлюсь разобраться в ней.

Я буду здесь.


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть деньги на счету!!! Прохладный

Автоматический перевод:
Barborabarvikova31
9 месяцев назад

Что ж, это отличные новости, и я рад, что ты получил свой пенайз. Я видел последние посты, там было много негативных, поэтому я рад каждому позитивному.

Сколько времени вам понадобилось, чтобы получить свои деньги? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Здравствуйте, прошла неделя и надеюсь, что следующие подборки будут такими же или даже быстрее. Спасибо

Автоматический перевод:
Barborabarvikova31
9 месяцев назад

Мы будем держать пальцы скрещенными. Для меня неделя тоже многовато 🙂

Удачи, и если что-нибудь случится, мы здесь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня тоже есть нерешенная проблема с выводом средств с Frumzi. 400е и они ничего не делают.


Я должен сказать, что их репутация ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОГО КАЗИНО предшествовала им, и я больше не могу себе представить, как там можно играть.

У них отличные бонусные предложения, но как их использовать, если вы не можете даже вывести деньги в приличное время??? От 5 дней до нескольких месяцев всего за несколько сотен — это безумие в 2024 году!!!


Что это за сайт!?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, у меня тоже проблема с выбором. Отбор введен 22 апреля. 2024 год и все еще ничего. Я больше не верю, что деньги ко мне придут. Что касается верификации аккаунта, то меня об этом еще никто не просил.. Я писал в поддержку каждый день и мне остается только выбирать их по порядку.. и сегодня, когда я хочу написать в поддержку, мне говорят, что их нет. В сети??? Поддержка, которая должна быть онлайн 24/7??? filefile

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У меня тоже есть нерешенная проблема с выводом средств с Frumzi. 400е и они ничего не делают.


Я должен сказать, что их репутация ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОГО КАЗИНО предшествовала им, и я больше не могу себе представить, как там можно играть.

У них отличные бонусные предложения, но как их использовать, если вы не можете даже вывести деньги в приличное время??? От 5 дней до нескольких месяцев всего за несколько сотен — это безумие в 2024 году!!!


Что это за сайт!?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Это ваш первый запрос на вывод средств и подтверждена ли ваша учетная запись в этом казино? Когда именно вы об этом просили, могу ли я спросить?

Обычно мы даем казино 14 полных дней на оплату, это может занять столько времени, особенно если это первый вывод средств и казино необходимо пройти проверку всех документов.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, у меня тоже проблема с выбором. Отбор введен 22 апреля. 2024 год и все еще ничего. Я больше не верю, что деньги ко мне придут. Что касается верификации аккаунта, то меня об этом еще никто не просил.. Я писал в поддержку каждый день и мне остается только выбирать их по порядку.. и сегодня, когда я хочу написать в поддержку, мне говорят, что их нет. В сети??? Поддержка, которая должна быть онлайн 24/7??? filefile

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Приносим извинения за такие проблемы с казино. Вы пробовали связаться с ними по электронной почте? Есть ли у вас какая-либо информация о выводе средств на вашем счете? Там написано "ожидание" или что-то еще? Просто чтобы убедиться, что они получили ваш запрос, понимаете.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я еще не связался с электронной почтой. Сегодня в поддержке мне сказали, что извиняются за долгое ожидание, но о деньгах мне не стоит беспокоиться, они скоро будут у меня и запрос близок к обработке... так что не знаю что они имели в виду. В моем профиле все еще есть ожидающая обработка..🤷🏼‍♀️

Автоматический перевод:
luckamarkova88
7 месяцев назад

Меня это тоже затронуло, я запросил вывод средств 23.4, и мне сказали, что он находится на завершающей стадии, вчера были задержки в обработке, возможно, это потому, что я внес депозит только дважды, выиграл 500 и хотел их вывести. . Ну, мне просто придется подождать

Автоматический перевод:
enricomarx3112
7 месяцев назад

Я также вносил депозит всего 3 раза, и это мой первый вывод средств. Буду надеяться, что когда-нибудь деньги придут ко мне.. У меня есть 11000 крон.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что ж, у меня есть 500 евро в ожидании обработки, на самом деле я выиграл 1000 и в данный момент играю с балансом на своем счету, я получаю достаточно рекламы. Было бы очень жаль потерять выигрыш

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я еще не связался с электронной почтой. Сегодня в поддержке мне сказали, что извиняются за долгое ожидание, но о деньгах мне не стоит беспокоиться, они скоро будут у меня и запрос близок к обработке... так что не знаю что они имели в виду. В моем профиле все еще есть ожидающая обработка..🤷🏼‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну, это звучит как в основном позитивная информация. Я бы почти сказал, что они, вероятно, следуют списку, что иногда случается, когда у казино нет времени проверять игроков.

В любом случае, я бы уделил этому больше времени. Если они действительно не успевают и что так может быть по словам других игроков, то кому-то со стороны сложно это ускорить.

Постарайтесь продержаться, а пока, как уже упоминалось, будет разумно не рисковать этими деньгами. 🙏

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что ж, у меня есть 500 евро в ожидании обработки, на самом деле я выиграл 1000 и в данный момент играю с балансом на своем счету, я получаю достаточно рекламы. Было бы очень жаль потерять выигрыш

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Жаль это слышать!

Если можно добавить небольшой совет, я бы перешел в другое казино, это гораздо лучше, чем потерять баланс. 🙏

Надеемся, что это всего лишь вопрос времени, и казино вскоре справится с задержкой. В любом случае, мы здесь для обновлений.



Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Как я уже сказал, сейчас я играю со своего кредитного баланса. Не знаю, получу ли я свои деньги, но если выиграю, будет обидно. Возможно, это казино просто медленное. Другие сообщения показывают, что деньги были выплачены. Мы будем держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
enricomarx3112
7 месяцев назад

Ой, извините, я, наверное, пропустил эту часть.

Здорово, что вы знаете, что делаете с балансом.

Знаете, основываясь на комментариях других игроков, а я говорю не только о комментариях на форуме, я тоже убежден, что ничего не потеряно.

Итак, подождите. Я вполне позитивен🤞🤞

Автоматический перевод:
Kallenen88
7 месяцев назад

Есть ли у вас прогресс в оплате?

Автоматический перевод:
1 2 3...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях