ГлавнаяФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по Romi
|
20 136 просмотров 234 ответов |
|
1...6 7 8...12

Привет !


Я жду выплаты уже почти месяц. Я выплатил €500 3 раза. Одна выплата пришла 2 дня назад. Однако, как я уже сказал, я жду свои деньги уже 4 недели. Служба поддержки клиентов всегда только извиняется и просит больше терпения. Забавно также, что мне несколько раз говорили, что одобрение выплаты может занять до 3 дней. В казино верификация не требуется. Скриншоты прилагаются

Надеюсь, мне здесь помогут.


filefilefile

Автоматический перевод:
Maxikingh

Привет, мне жаль слышать, что вам пришлось так долго ждать. Это, вероятно, не самый лучший опыт.

В любом случае, я посмотрел вашу жалобу , где вы написали: «Frumzi отреагировал мгновенно и заблокировал каждый вывод средств. Дело закрыто». Означает ли это, что вы получили деньги сейчас?

Автоматический перевод:
Maxikingh

серьезно биткойны?


Вы когда-нибудь задумывались, что выбрали самый трудоемкий способ получить свои деньги, ведь это не совсем «биткоин-казино»… это не BC, например (и даже там это занимает неделю).

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Я играю в этом казино уже несколько месяцев и у меня начались проблемы с провайдером под названием 3 oaks. Они проводили турниры, и когда они закончились, я так и не забрал их призы. Я проиграл деньги, потому что в то время я не делал скриншотов или чего-то еще, и я проиграл суммы в 200, 160, 1500 и еще больше. Автоматически, когда турнир закончился, когда я вошел в игру, он сообщил мне свою позицию и свои выигрыши x. Я нажал «принять», и он автоматически отправил меня со страницы и больше не позволял мне войти в игру. Дело в том, что с того момента я начал записывать все, чтобы иметь доказательства, и в последнем турнире я выиграл 10 тысяч, потому что занял 1-е место. Ну, это было больше месяца назад. Я заявляю об этом каждый день, и они не дают мне ответа. И они не должны мне этого, они должны мне больше, потому что игры никогда мне не платили. Но теперь у меня есть доказательства всего. Что мне делать?

Автоматический перевод:
alfonsomartinsegu

Это 3 oaks.com? Я только что посмотрел их лицензию, если это правильный сайт, и он лицензирован в Великобритании.

Итак, у вас есть небольшая защита. Если у вас есть все доказательства, вернитесь в казино и предъявите доказательства, также рекомендуется прочитать законы ukgl, чтобы помочь вам в вашем деле. Если вы не получите решения, они должны предоставить вам письмо с окончательным решением после исчерпания всех доступных возможностей через их процедуру подачи жалоб клиентов. Если решение не может быть достигнуто, попросите запрос GDPR на все игровые транзакции и учетную запись, чтобы вы могли x ref. Также попросите код ссылки, чтобы вы могли возбудить дело против них. С помощью ADR.

Подать жалобу в ADR

Если это сделано и проблема не решена, сообщите об этом в UKGL.

Но имейте в виду, что власти ukgl не могут навязывать игрокам казино возврат средств. Они просто должны следить за тем, чтобы они соблюдали это правило.

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Я играю в этом казино уже несколько месяцев и у меня начались проблемы с провайдером под названием 3 oaks. Они проводили турниры, и когда они закончились, я так и не забрал их призы. Я проиграл деньги, потому что в то время я не делал скриншотов или чего-то еще, и я проиграл суммы в 200, 160, 1500 и еще больше. Автоматически, когда турнир закончился, когда я вошел в игру, он сообщил мне свою позицию и свои выигрыши x. Я нажал «принять», и он автоматически отправил меня со страницы и больше не позволял мне войти в игру. Дело в том, что с того момента я начал записывать все, чтобы иметь доказательства, и в последнем турнире я выиграл 10 тысяч, потому что занял 1-е место. Ну, это было больше месяца назад. Я заявляю об этом каждый день, и они не дают мне ответа. И они не должны мне этого, они должны мне больше, потому что игры никогда мне не платили. Но теперь у меня есть доказательства всего. Что мне делать?

Автоматический перевод:

Мне очень жаль, что вам пришлось пройти через это. Это действительно звучит ужасно.

Но вы можете подать жалобу здесь, и наша команда попытается связаться с казино и расследовать все это. Надеюсь, мы сможем что-то сделать по этой проблеме, потому что она, безусловно, должна быть решена.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , где вы можете это сделать, и мы обязательно будем следить за этим делом.

Автоматический перевод:
Missdaisy

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
chiaralagana450

Привет, ты получил свои деньги? Я ждал 20 дней, я вижу, что ты пишешь из Италии, поэтому и спрашиваю. Спасибо большое

Автоматический перевод:
mihaj14

Игрок больше не списывал, что жаль. Я проверил, есть ли у него жалоба, но ее не было. Я видел, что в вашем случае мяч на стороне казино, которое должно дать обновленную информацию о ситуации. Интересно, сделают ли они это и, следовательно, будет ли все это в конечном итоге разрешено.

Автоматический перевод:

frumzi casino медленно обрабатывает выводы средств, и ответы всегда одни и те же. БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ.....Я ВЫИГРАЛ ДОВОЛЬНО БОЛЬШУЮ СУММУ, И ЗАПРОС НА ВЫВОД ДО 500 ЕВРО КАЖДЫЙ РАЗ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ОНИ НЕ ОТВЕТИЛИ В ТРЕХДНЕВНЫЙ СРОКИ.....Я БЕСПОКОЮСЬ О ТОМ, ПОЛУЧУ ЛИ Я СВОИ ДЕНЬГИ

Автоматический перевод:
ARTOULIN

Привет.

Я представляю, что это должно быть неприятно, особенно если вам так повезло. Краткая проверка этой ветки показала, что иногда другие игроки сталкивались с тем же опытом, поэтому, учитывая обстоятельства, было бы неплохо успокоиться и набраться терпения. Хотелось бы мне иметь что-то еще для вас, но отзывы пользователей подтверждают то, что вы уже сказали — это казино медленное.

С другой стороны, насколько я понял, это в конечном итоге окупается. Надеюсь, это принесет вам немного утешения.

Постарайтесь пока не волноваться; я бы сказал, что для этого еще слишком рано.

Вы когда-нибудь выводили деньги из этого казино? Конечно, это будет означать неудачный первый опыт.



Автоматический перевод:
Radka

СПАСИБО МНЕ ПРИДЕТСЯ ПОДОЖДАТЬ, У МЕНЯ НЕТ МНОГО ВАРИАНТОВ....

Автоматический перевод:
ARTOULIN

Я знаю, это должно быть трудно; подождите, пожалуйста. Обязательно регулярно информируйте нас. Если казино не сможет решить проблему, наши коллеги попытаются вмешаться. Сначала нам просто нужно дать казино немного времени, чтобы мы могли противостоять им потом.


Автоматический перевод:
Radka

ОК, СПАСИБО

Автоматический перевод:

В ПРЕДЫДУЩЕМ СООБЩЕНИИ ВЫ СКАЗАЛИ МНЕ ДАТЬ ФРУМЗИ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ, Т. Е.? file

ЕСЛИ ПРОШЛА 1 НЕДЕЛЯ ДЛЯ ПЕРВЫХ 500 ЕВРО, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТСЯ ДЛЯ ОБЩЕЙ СУММЫ 14770 ЕВРО. У МЕНЯ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО 3 ЗАПРОСА НА ВЫВОД В ОЖИДАНИИ

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
ARTOULIN

Здравствуйте, это хороший вопрос.

Когда жалоба на столе, каждому казино дается 14 полных дней, чтобы выплатить вывод. Да, это очень щедро для казино, но таков процесс.

Однако правда в том, что такие сроки намного сложнее, когда общая сумма делится на несколько меньших сумм. Каждое казино должно указывать максимальные лимиты вывода в своих условиях, поэтому следующее, что мы проверяем, это то, соблюдает ли казино эти лимиты. По сути, казино говорит, что ежемесячный лимит составляет $7000, а недельный — $500, поэтому вам следует ожидать около 3 месяцев.

Как насчет проверки текущих лимитов, указанных в Правилах и условиях казино?

Важно знать эти лимиты, поскольку позже вы сможете узнать, соблюдает ли казино эти суммы.

Сообщите, пожалуйста, какую сумму вы можете выводить ежемесячно и еженедельно согласно правилам.


Автоматический перевод:
Radka

Они сказали мне 7000 ежемесячно и три ожидающих запроса на вывод, пока первый не будет обработан, и как только первый платеж сделан, вы повторяете это всегда с 3 ожидающими выводами. Однако, то, как они этим управляют, я не вижу, чтобы 7000 € в месяц обрабатывались.

Автоматический перевод:

ДОБРОЕ УТРО!!

ВЫ ВЕРИТЕ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА, ЧТО ДАЖЕ С ЗАДЕРЖКОЙ Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ...

ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПРОСИТЬ МЕНЯ БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ...

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Они сказали мне 7000 ежемесячно и три ожидающих запроса на вывод, пока первый не будет обработан, и как только первый платеж сделан, вы повторяете это всегда с 3 ожидающими выводами. Однако, то, как они этим управляют, я не вижу, чтобы 7000 € в месяц обрабатывались.

Автоматический перевод:

Приятно видеть, что они уважают свои собственные лимиты, по крайней мере, теоретически. Не уверен, говорил ли я это уже, но это казино стало довольно медленным в выплатах. Так что, по моему мнению, ожидать вывода средств в данный момент нереально.

Даже в этой конкретной теме игроки спрашивали друг друга, заплатили ли кому-нибудь. Что подтверждает призыв к терпению, который вы получаете от казино, верно?

Согласно официальным жалобам игроков, казино платит, но медленно. Так что не ждите, что они будут придерживаться графика лимитов, пожалуйста.


Автоматический перевод:

ДОБРОЕ УТРО!!

ВЫ ВЕРИТЕ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА, ЧТО ДАЖЕ С ЗАДЕРЖКОЙ Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ...

ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ПРОСИТЬ МЕНЯ БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ...

Автоматический перевод:

Предлагаю вам просмотреть жалобы других игроков 👈👈; некоторые уже решены; игроки получили выплаты. Остальное задерживается.

Ваши выигрыши являются хинджером, поэтому если казино уже задерживается с менее значительными суммами, ваши выводы также будут задерживаться. Это не повезло, но это текущая ситуация.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях