Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 9)

48 896 просмотров 275 ответов |
1 год назад
|
1...8 9 10...15
Новая публикация
10 месяцев назад

Какое совпадение, что вы отклонили мой отзыв о казино 😀 И УДАЛИЛИ ПОЛНОСТЬЮ! Какое клоунское шоу.

Пытаешься мне отомстить?


Ты всегда защищаешь казино, что бы они ни делали, да...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Пожалуйста, знайте, что ваш отзыв пользователя был отклонен из-за того, что наша внутренняя система обнаружила некоторые сходства с другими отзывами пользователя, уже представленными для этого казино. Сходство, чтобы лучше объяснить вам, заключается в том, что в вашем случае тот же IP-адрес.

Поскольку допускается и может быть опубликован только один отзыв пользователя об одном казино от одного игрока, нам пришлось отклонить ваш отзыв об этом казино.

Надеюсь, теперь вы это лучше понимаете.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ого. Думаешь, ты умный, да? 😀

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет,

Я смотрю это шоу, и, честно говоря, мне кажется, что ты стараешься быть умнее нас. 😀

А что если мы начнем снова с нескольких основных деталей?

Мы всегда готовы объяснить любую ситуацию любому человеку, поэтому ваши краткие, но саркастические сообщения как-то не попадают в цель. Я бы посоветовал вам поработать над этим.

Мне кажется, что слова «мы лжем» можно перевести как «Я не понимаю Индекс безопасности и его текущее значение». Это близко? Это очень распространено и совсем не так сложно.

Использование описания, которое я сегодня отправил другому игроку, может помочь:

«Индекс безопасности казино отражает вероятность получения выплаты. Он не говорит о том, насколько быстро будут обработаны выводы средств. Таким образом, скорость вывода средств исключена из Индекса безопасности и считается пользовательским опытом, для которого мы предоставляем отзывы пользователей и форум. Не говоря уже о том, что скорость вывода средств не поддается измерению для нас».

+

«Есть множество хороших казино с ужасными отзывами пользователей, включая более медленные процессы KYC и в конечном итоге долгие выводы средств. Результат? Безусловно, хорошей идеей будет ознакомиться не только с Индексом безопасности, но и с отзывами пользователей, жалобами и форумом. Только это покажет вам полную картину.

Дайте мне знать, если вас интересуют подробности, или мы можем просто обсудить все подробно».

Что еще вы думаете? Измените свой подход, и я сделаю то же самое.




Автоматический перевод:
10 месяцев назад

НАКОНЕЦ-ТО ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОЕГО АККАУНТА НА FRUMZI БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ... СНОВА ЖДУ И НАДЕЮСЬ, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ МНЕ НАЧНУТ ПЛАТИТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ МНОЙ ДЕНЬГИ...

Автоматический перевод:
jojoskoronas
10 месяцев назад

В КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ОНИ ПОПРОСЯТ ПРЕДЪЯВИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ. ТАК ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ И СО МНОЙ, ХОТЯ Я СНИМАЛА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОШЛОМ... ПОСЛЕ 20 ДНЕЙ МОИХ ЗАПРОСОВ ОНИ ПОПРОСИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ СЕГОДНЯ, ПОЭТОМУ Я ЖДУ ИХ ОТВЕТА НА ИДЕНТИФИКАЦИЮ, А ЗАТЕМ НАЧНУ ПОЛУЧАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.

Изменена
Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Они попросили меня предъявить удостоверение личности, а представьте, что они просят меня сделать селфи с фоном, показывающим страницу с моим удостоверением личности, чувак, они просят какую-то чушь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ОНИ СПРОСИЛИ МЕНЯ О ТОМ ЖЕ САМОМ, И МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСНО, КАК ГЛУПО ОНИ ПРОСИЛИ ПОЛНУЮ КАРТИНУ СПОСОБА ОПЛАТЫ, КОТОРЫЙ Я ИМ СОВЕРШИЛ, И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ТРАНЗАКЦИЙ, КОТОРЫЕ Я СОВЕРШИЛ С ПОМОЩЬЮ МОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ С 1/1/25 ПО 1/2/25... Я БЫЛ РАЗОЧАРОВАН, НО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, Я ОТПРАВИЛ ИХ

Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Как мне это сделать с селфи? Они просят меня прислать доказательство карты, с которой я ранее вносил депозит, а у меня ее нет. Банк закрыл его, и они хотят эту карту.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ INTERBAGING, ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЗАКРЫТИЕ КАРТЫ В PDF, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОПРОСИТЕ ЭТО В БАНКЕ... ЧТО КАСАЕТСЯ СЕЛФИ, Я ОТКРЫЛ КОМПЬЮТЕР НА СТРАНИЦЕ FRUMZI, Я СТАЛА ПЕРЕД ВАМИ С МОИМ УДОСТОВЕРЕНИЕМ В РУКЕ, И МЕНЯ СФОТОГРАФИРОВАЛИ xaxa, они просили смешные вещи


Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Да, они просят пощады, я устал.

Автоматический перевод:
jojoskoronas
10 месяцев назад

Я тоже устал, но я их не отдам... Если у вас есть что-то новенькое, напишите мне, и я сделаю то же самое, может быть, мы сможем помочь получить деньги.

Изменена
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я тоже устал, но я их не отдам... Если у вас есть что-то новенькое, напишите мне, и я сделаю то же самое, может быть, мы сможем помочь получить деньги.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спасибо.

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Ложь!


Тот же IP...вау....ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ТОТ ЖЕ IP, КАК И У МЕНЯ, КТО РЕДАКТИРОВАЛ ПОСТ:::::


РЕДАКТИРОВАНИЕ!!! 😀😀


Так что я полагаю, что РЕДАКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ОТЗЫВОВ В ЭТОМ МЕСТЕ СЕЙЧАС ЗАПРЕЩЕНО.


Опять пытался быть умным и... да. Не совсем.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

О, извините, но проблема вот в чем, НЕСМОТРЯ на ваши попытки все переиначить и поумничать:


Я попытался изменить свой отзыв, чтобы отразить текущую ситуацию в казино, но вы удалили весь отзыв.


Его больше нет.


А потом кто-то приходит и говорит..."бухахаха, один и тот же IP, и ты выложил его дважды, пинг-пинг...".

Эм... это называется РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТЗЫВА, и их никогда не было ДВУХ, и ОПРЕДЕЛЕННО ОНИ БЫЛИ ОТ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА: МЕНЯ.


Так что я понятия не имею, почему вы с этим боретесь. Вся моя критика была основана на вашем цензоре.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они попросили меня предъявить удостоверение личности, а представьте, что они просят меня сделать селфи с фоном, показывающим страницу с моим удостоверением личности, чувак, они просят какую-то чушь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Источник в службе поддержки клиентов сообщил мне, что их родственные казино страдают от того же «вопроса».


На самом деле я был поражен, когда один из их службы поддержки клиентов (не Frumzi, а из дочернего казино, у них те же люди этим занимаются) сказал, что у них финансовые проблемы. Казино переехали из-под мальтийской лицензии в 2022-2023 годах в Кюрасао, а теперь на какие-то Азорские острова или остров Комо или что-то еще (я могу ошибаться в названиях), так что мне кажется, что они работают. Добавьте еще этот парень из службы поддержки клиентов, который сказал... и послушайте это, в настоящее время они подчеркивают денежный поток для больших сумм, потому что из рук в руки... так что если у вас есть менее 1500 e для вывода средств, удачи... и да, они могут отложить вывод, спросив KYC. Дает им больше времени, чтобы поиграться со своими проблемами с деньгами, я полагаю! Конечно, отнеситесь к этому с долей скепсиса, я не утверждаю, что предоставленная ИНФОРМАЦИЯ на 100 % точна или что я правильно ее понял (так как мы говорили по-английски), но у меня сложилось такое впечатление.

И тот факт, что по крайней мере 3/5 дочерних казино испытывают такую же задержку в выплатах. ОГРОМНЫЙ вопрос, сказали они. 2-3 недели.


Так...

Автоматический перевод:
Kallenen
10 месяцев назад

Привет, теперь я понял проблему - спасибо. Это конкретно и мы можем с этим работать.

Надеюсь, очевидно, что обзоры пользователей не предназначены для обзора Casino Guru - так что это было одно из отклоненных обновлений. Однако я считаю, что это не главное, поэтому я попросил Роми снова просмотреть историю ваших обзоров пользователей и предоставить вам больше подробностей.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ложь!


Тот же IP...вау....ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ТОТ ЖЕ IP, КАК И У МЕНЯ, КТО РЕДАКТИРОВАЛ ПОСТ:::::


РЕДАКТИРОВАНИЕ!!! 😀😀


Так что я полагаю, что РЕДАКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ОТЗЫВОВ В ЭТОМ МЕСТЕ СЕЙЧАС ЗАПРЕЩЕНО.


Опять пытался быть умным и... да. Не совсем.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет.

Во-первых, я хотел бы извиниться за то, что поспешил принять преждевременное решение относительно данной ситуации, касающейся вашего пользовательского отзыва об этом казино.

И если позволите, я хотел бы сейчас все объяснить.

При просмотре вашего отзыва пользователя наша внутренняя система обнаружила, что другой отзыв пользователя уже был отправлен в это казино с того же IP, как я уже говорил ранее. Отзыв пользователя также содержал ту же оценку, что и вы, и был отправлен игроком из вашей страны. В таких случаях мы всегда стараемся оставаться беспристрастными, и поскольку разрешен только один отзыв пользователя на игрока и казино, «дублированные» отклоняются.

И здесь произошло то же самое. Мне жаль, что я не дал вам возможности доказать, скажем так, что все это было какой-то ошибкой, поэтому, пожалуйста, позвольте мне исправить это сейчас.

Чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, а мы убедились, что это действительно была ошибка с нашей стороны, пожалуйста, помогите нам проверить все правильно, отправив скриншоты, показывающие вашу идентификацию и активность на счете в казино с видимым именем пользователя или адресом электронной почты, а также историю депозитов и выводов или что-либо еще, указывающее на активное использование счета, например, историю вашей игровой активности.

Наш адрес электронной почты:

Мы очень ценим ваше сотрудничество в этом вопросе и будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

НАКОНЕЦ-ТО ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОЕГО АККАУНТА НА FRUMZI БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ... СНОВА ЖДУ И НАДЕЮСЬ, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ МНЕ НАЧНУТ ПЛАТИТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ МНОЙ ДЕНЬГИ...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Отлично, значит, это куда-то ушло. Я видел вашу жалобу, и казино тоже комментирует, поэтому я верю, что это будет решено. Я видел, что ваше последнее сообщение было о том, что вы загрузили документ со своим именем, потому что именно его им не хватало. Посмотрим, нормально ли это.

Дайте мне знать, как все сложится.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

КОНЕЧНО, Я ВАМ СООБЩУ... ПОСМОТРИМ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ОНИ ОТВЕТЯТ ПО ПОВОДУ ДОКУМЕНТОВ... ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ. НАДЕЮСЬ, ЭТО ТАК... ТАК ЧТО ПО ЛОГИКЕ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ СЕГОДНЯ.


Автоматический перевод:
ARTOULIN
10 месяцев назад

Артулин, я только что получил свои первые деньги, приятель.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

КОНЕЧНО, Я ВАМ СООБЩУ... ПОСМОТРИМ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ОНИ ОТВЕТЯТ ПО ПОВОДУ ДОКУМЕНТОВ... ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ. НАДЕЮСЬ, ЭТО ТАК... ТАК ЧТО ПО ЛОГИКЕ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ СЕГОДНЯ.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Так что мне интересно, получите ли вы его сегодня. Согласно тому, что написал другой игрок, он получил немного денег, так что я думаю, что он будет только лучше. 🙂

Автоматический перевод:
1...8 9 10...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.