Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Какое совпадение, что вы отклонили мой отзыв о казино 😀 И УДАЛИЛИ ПОЛНОСТЬЮ! Какое клоунское шоу.
Пытаешься мне отомстить?
Ты всегда защищаешь казино, что бы они ни делали, да...
What a coincidence you rejected my review of the casino 😀 AND DELETED IS COMPLETELY! What a clown show.
Trying to get back at me ?
You always defend the casinos whatever they do huh...
Пожалуйста, знайте, что ваш отзыв пользователя был отклонен из-за того, что наша внутренняя система обнаружила некоторые сходства с другими отзывами пользователя, уже представленными для этого казино. Сходство, чтобы лучше объяснить вам, заключается в том, что в вашем случае тот же IP-адрес.
Поскольку допускается и может быть опубликован только один отзыв пользователя об одном казино от одного игрока, нам пришлось отклонить ваш отзыв об этом казино.
Надеюсь, теперь вы это лучше понимаете.
Please know that your user review has been rejected due to the fact that our internal system has detected some similarities with other user review already submitted for this casino. The similarity, to explain you better, is the same IP address in your case.
As only one user review per casino per player is allowed and can be published, we had to reject your user review for this casino.
I hope that you can understand it better now.
Привет,
Я смотрю это шоу, и, честно говоря, мне кажется, что ты стараешься быть умнее нас. 😀
А что если мы начнем снова с нескольких основных деталей?
Мы всегда готовы объяснить любую ситуацию любому человеку, поэтому ваши краткие, но саркастические сообщения как-то не попадают в цель. Я бы посоветовал вам поработать над этим.
Мне кажется, что слова «мы лжем» можно перевести как «Я не понимаю Индекс безопасности и его текущее значение». Это близко? Это очень распространено и совсем не так сложно.
Использование описания, которое я сегодня отправил другому игроку, может помочь:
«Индекс безопасности казино отражает вероятность получения выплаты. Он не говорит о том, насколько быстро будут обработаны выводы средств. Таким образом, скорость вывода средств исключена из Индекса безопасности и считается пользовательским опытом, для которого мы предоставляем отзывы пользователей и форум. Не говоря уже о том, что скорость вывода средств не поддается измерению для нас».
+
«Есть множество хороших казино с ужасными отзывами пользователей, включая более медленные процессы KYC и в конечном итоге долгие выводы средств. Результат? Безусловно, хорошей идеей будет ознакомиться не только с Индексом безопасности, но и с отзывами пользователей, жалобами и форумом. Только это покажет вам полную картину.
Дайте мне знать, если вас интересуют подробности, или мы можем просто обсудить все подробно».
Что еще вы думаете? Измените свой подход, и я сделаю то же самое.
Hi,
I am watching the show, and to be completely honest, I believe you are trying harder than we are to be the smart one. 😀
How about we start again with a few basic details?
We are always available to explain any situation to anyone, so your brief but sarcastic messages kind of miss the point. I would advise you to work at it.
I feel that saying we are lying can be translated into "I do not understand the Safety Index and it's current value." Is that close? That's very common and not so complicated at all.
Using the description I sent to another player today can assist:
"The casino's Safety Index represents the probability of getting paid. It does not say how fast the withdrawals will be handled. Thus, withdrawal speed is excluded from the Safety Index and is considered to be a user experience, for which we provide user feedback and a forum. Not to mention, withdrawal speed is not measurable for us."
+
"There are tons of good casinos with terrible user feedback, including slower KYC processes and ultimately long withdrawals. Result? It is surely a good idea to consult not just the Safety Index but also the user feedback, complaints, and forum. Only that will show you the whole picture.
Let me know whether you're interested in details, or we can just talk things out."
What else do you think? Modify your approach, and I will do the same.
НАКОНЕЦ-ТО ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОЕГО АККАУНТА НА FRUMZI БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ... СНОВА ЖДУ И НАДЕЮСЬ, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ МНЕ НАЧНУТ ПЛАТИТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ МНОЙ ДЕНЬГИ...
FINALLY THE DOCUMENTS FOR THE FULL IDENTIFICATION OF MY ACCOUNT ON FRUMZI WERE UPLOADED .....WAITING AGAIN AND HOPING THAT SOMETIME I WILL START GETTING PAID THE MONEY I HAVE EARNED....
ΕΠΙΤΕΛΟΥΣ ΑΝΕΒΗΚΑΝ ΤΑ ΕΓΓΡΑΦΑ ΓΙΑ ΤΗΝ ΠΛΗΡΗ ΤΑΥΤΟΠΟΙΗΣΗ ΤΟΥ ΛΟΓ/ΣΜΟΥ ΜΟΥ ΣΤΟ FRUMZI .....ΑΝΑΜΟΝΗ ΠΑΛΙ ΚΑΙ ΕΛΠΙΔΑ ΚΑΠΟΙΑ ΣΤΙΓΜΗ ΝΑ ΑΡΧΙΣΩ ΝΑ ΠΛΗΡΩΝΟΜΑΙ ΤΑ ΧΡΗΜΑΤΑ ΠΟΥ ΕΧΩ ΚΕΡΔΙΣΕΙ....
В КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ОНИ ПОПРОСЯТ ПРЕДЪЯВИТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЮ. ТАК ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ И СО МНОЙ, ХОТЯ Я СНИМАЛА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОШЛОМ... ПОСЛЕ 20 ДНЕЙ МОИХ ЗАПРОСОВ ОНИ ПОПРОСИЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ СЕГОДНЯ, ПОЭТОМУ Я ЖДУ ИХ ОТВЕТА НА ИДЕНТИФИКАЦИЮ, А ЗАТЕМ НАЧНУ ПОЛУЧАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
AT SOME TIME THEY WILL ASK FOR IDENTIFICATION. THE SAME HAPPENED TO ME, EVEN THOUGH I HAD MADE SOME WITHDRAWAL IN THE PAST.....AFTER 20 DAYS OF MY REQUESTS THEY ASKED FOR THE DOCUMENTS WHICH WERE UPLOADED TODAY, SO I AM WAITING FOR THEIR RESPONSE FOR IDENTIFICATION AND THEN TO START GETTING MY MONEY.
ΚΑΠΟΙΑ ΣΤΙΓΜΗ ΘΑ ΣΟΥ ΖΗΤΗΣΟΥΝ ΤΑΥΤΟΠΟΙΗΣΗ ΤΟ ΙΔΙΟ ΕΓΙΝΕ ΚΑΙ ΜΕ ΜΕΝΑ ΠΑΡ΄ΟΛΟ ΠΟΥ ΕΙΧΑ ΚΑΝΕΙ ΣΤΟ ΠΑΡΕΛΘΟΝ ΚΑΠΟΙΑ ΑΝΑΛΗΨΗ.....ΜΕΤΑ ΑΠΟ 20 ΜΕΡΕΣ ΤΩΝ ΑΙΤΗΜΑΤΩΝ ΜΟΥ ΖΗΤΗΣΑΝ ΤΑ ΕΓΓΡΑΦΑ ΤΑ ΟΠΟΙΑ ΣΗΜΕΡΑ ΕΓΙΝΑΝ ΑΝΕΒΗΚΑΝ ΟΠΟΤΕ ΠΕΡΙΜΕΝΩ ΤΗΝ ΑΠΑΝΤΗΣΗ ΤΟΥΣ ΓΙΑ ΤΗΝ ΤΑΥΤΟΠΟΙΗΣΗ ΚΑΙ ΣΥΝΕΠΩΣ ΝΑ ΑΡΧΙΣΩ ΝΑ ΠΑΙΡΝΩ ΤΑ ΧΡΗΜΑΤΑ ΜΟΥ
Они попросили меня предъявить удостоверение личности, а представьте, что они просят меня сделать селфи с фоном, показывающим страницу с моим удостоверением личности, чувак, они просят какую-то чушь.
They asked me for identification and imagine they ask me for a selfie with a background showing the page with my ID, bro they're asking for bullshit
Μου ζητήσανε ταυτοποίηση και φαντάσου μου ζητάνε σελφι με background να φαίνεται η σελίδα με το Id μου αδερφέ ζητάνε μαλακιες
ОНИ СПРОСИЛИ МЕНЯ О ТОМ ЖЕ САМОМ, И МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСНО, КАК ГЛУПО ОНИ ПРОСИЛИ ПОЛНУЮ КАРТИНУ СПОСОБА ОПЛАТЫ, КОТОРЫЙ Я ИМ СОВЕРШИЛ, И ЛЮБЫХ ДРУГИХ ТРАНЗАКЦИЙ, КОТОРЫЕ Я СОВЕРШИЛ С ПОМОЩЬЮ МОЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ С 1/1/25 ПО 1/2/25... Я БЫЛ РАЗОЧАРОВАН, НО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, Я ОТПРАВИЛ ИХ
THEY ASKED ME THE SAME THING AND I DON'T CARE HOW SILLY IT IS THAT THEY ASKED FOR THE FULL PICTURE OF THE PAYMENT METHOD I HAVE MADE TO THEM AND ANY OTHER TRANSACTION I HAVE MADE WITH MY BANK CARD FROM 1/1/25 TO 1/2/25.....I WAS DISAPPOINTED THERE BUT IN ORDER TO GET MY MONEY I SENT IT
ΤΟ ΙΔΙΟ ΜΟΥ ΖΗΤΗΣΑΝ ΚΑΙ ΜΕΝΑ ΜΗΝ ΑΓΧΩΝΕΣΑΙ ΤΟ ΠΟΙΟ ΚΟΥΦΟ ΕΙΝΑΙ ΟΤΙ ΖΗΤΑΝΕ ΤΗΝ ΠΛΗΡΗ ΕΙΚΟΝΑ ΤΟΥ ΤΡΟΠΟΥ ΠΛΗΡΩΜΗΣ ΠΟΥ ΕΧΩ ΚΑΝΕΙ ΣΕ ΑΥΤΟΥΣ ΚΑΙ ΟΠΟΙΑΔΗΠΟΤΕ ΑΛΛΗ ΣΥΝΑΛΛΑΓΗ ΕΧΩ ΠΡΑΓΜΑΤΟΠΟΙΗΣΗ ΜΕ ΤΗΝ ΤΡΑΠΕΖΙΚΗ ΚΑΡΤΑ ΜΟΥ ΑΠΟ 1/1/ 25 ΕΩΣ ΚΑΙ 1/2/ 25.....ΕΚΕΙ ΔΥΣΑΝΑΣΧΕΤΗΣΑ ΑΛΛΑ ΠΡΟΚΕΙΜΕΝΟΥ ΝΑ ΠΑΡΩ ΤΑ ΧΡΗΜΑΤΑ ΜΟΥ ΤΟ ΕΣΤΕΙΛΑ
Как мне это сделать с селфи? Они просят меня прислать доказательство карты, с которой я ранее вносил депозит, а у меня ее нет. Банк закрыл его, и они хотят эту карту.
How can I do this with the selfie? They are asking me to send proof of a card that I had previously deposited with and I don't have it in my possession. The bank had closed it and they want this card.
Αυτό με την σελφι πως θα το κάνω πείσεις μου ζητάνε να στείλω αποδεικτικό για μια κάρτα που είχα κάνει παλαιότερα κατάθεση και δεν την έχω στην κατοχή μου επιδει μου την είχε κλείσει η τράπεζα και θέλουν αυτήν την καρτα
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ INTERBAGING, ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ЗАКРЫТИЕ КАРТЫ В PDF, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОПРОСИТЕ ЭТО В БАНКЕ... ЧТО КАСАЕТСЯ СЕЛФИ, Я ОТКРЫЛ КОМПЬЮТЕР НА СТРАНИЦЕ FRUMZI, Я СТАЛА ПЕРЕД ВАМИ С МОИМ УДОСТОВЕРЕНИЕМ В РУКЕ, И МЕНЯ СФОТОГРАФИРОВАЛИ xaxa, они просили смешные вещи
IF YOU HAVE INTERBAGING YOU CAN DOWNLOAD THE CARD CLOSURE IN PDF OTHERWISE YOU ASK THE BANK FOR IT.....AS FOR THE SELFI I OPENED THE COMPUTER ON THE FRUMZI PAGE I STORED IN FRONT WITH MY IDENTITY IN MY HAND AND I WAS PHOTOGRAPHED xaxa they asked for funny things
ΑΝ ΕΧΕΙΣ INTERBAGING ΜΠΟΡΕΙΣ ΝΑ ΚΑΤΕΒΑΣΕΙΣ ΣΕ PDF ΤΟ ΚΛΕΙΣΙΜΟ ΤΗΣ ΚΑΡΤΑΣ ΑΛΛΟΙΩΣ ΤΟ ΖΗΤΑΣ ΑΠΟ ΤΗΝ ΤΡΑΠΕΖΑ.....ΟΣΟ ΓΙΑ ΤΗΝ SELFI ΕΓΩ ΑΝΟΙΞΑ ΤΟΝ ΥΠΟΛΟΓΙΣΤΗ ΣΤΗ ΣΕΛΙΔΑ ΤΟΥ FRUMZI ΣΤΑΘΗΚΑ ΜΠΡΟΣΤΑ ΜΕ ΤΗΝ ΤΑΥΤΟΤΗΤΑ ΣΤΟ ΧΕΡΙ ΚΑΙ ΦΩΤΟΓΡΑΦΗΘΗΚΑ xaxa αστεια πραγματα ζητανε
Да, они просят пощады, я устал.
Yes, they're asking for mercy, I'm tired.
Ναι ρε ζητάνε ότι να ναι έλεος κουράστηκα
Я тоже устал, но я их не отдам... Если у вас есть что-то новенькое, напишите мне, и я сделаю то же самое, может быть, мы сможем помочь получить деньги.
I'm tired too, but I'm not giving them away.....if you have anything newer, write to me, and I'll do the same, maybe we can help get the money.
και γω κουραστηκα αλλα δεν τους τα χαριζω .....αν εχεις κατι νεοτερο γραψε μου οπως και γω θα κανω το ιδιο μηπως βοηθηθουμε να παρουμε τα χρηματα
Я тоже устал, но я их не отдам... Если у вас есть что-то новенькое, напишите мне, и я сделаю то же самое, может быть, мы сможем помочь получить деньги.
I'm tired too, but I'm not giving them away.....if you have anything newer, write to me, and I'll do the same, maybe we can help get the money.
και γω κουραστηκα αλλα δεν τους τα χαριζω .....αν εχεις κατι νεοτερο γραψε μου οπως και γω θα κανω το ιδιο μηπως βοηθηθουμε να παρουμε τα χρηματα
Ложь!
Тот же IP...вау....ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ТОТ ЖЕ IP, КАК И У МЕНЯ, КТО РЕДАКТИРОВАЛ ПОСТ:::::
РЕДАКТИРОВАНИЕ!!! 😀😀
Так что я полагаю, что РЕДАКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ОТЗЫВОВ В ЭТОМ МЕСТЕ СЕЙЧАС ЗАПРЕЩЕНО.
Опять пытался быть умным и... да. Не совсем.
A lie!
Same IP...wow....IMAGINE IT BEING THE SAME IP AS IT WAS ME WHO WAS EDITING THE POST:::::
EDITING!!! 😀😀
So I suppose EDITING ONES OWN REVIEW IS FORBIDDEN IN THIS PLACE NOW.
Again, tried to be clever and ....yeah. Not really.
О, извините, но проблема вот в чем, НЕСМОТРЯ на ваши попытки все переиначить и поумничать:
Я попытался изменить свой отзыв, чтобы отразить текущую ситуацию в казино, но вы удалили весь отзыв.
Его больше нет.
А потом кто-то приходит и говорит..."бухахаха, один и тот же IP, и ты выложил его дважды, пинг-пинг...".
Эм... это называется РЕДАКТИРОВАНИЕ ОТЗЫВА, и их никогда не было ДВУХ, и ОПРЕДЕЛЕННО ОНИ БЫЛИ ОТ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА: МЕНЯ.
Так что я понятия не имею, почему вы с этим боретесь. Вся моя критика была основана на вашем цензоре.
Oh I am sorry but the problem here is this DESPITE you trying to spin it around and be clever:
I tried to modify my review to reflect the current situation with the casino, and you deleted the whole review.
Its not there anymore.
Then someone comes and say...."buhahahah the same IP and you posted it twice pling pling...".
Uum....its called EDITING THE REVIEW and there never was TWO and OFC IT WAS FROM THE SAME PERSON: ME.
So I have really no idea why you fighting this. My whole critic was based on your censor.
Они попросили меня предъявить удостоверение личности, а представьте, что они просят меня сделать селфи с фоном, показывающим страницу с моим удостоверением личности, чувак, они просят какую-то чушь.
They asked me for identification and imagine they ask me for a selfie with a background showing the page with my ID, bro they're asking for bullshit
Μου ζητήσανε ταυτοποίηση και φαντάσου μου ζητάνε σελφι με background να φαίνεται η σελίδα με το Id μου αδερφέ ζητάνε μαλακιες
Источник в службе поддержки клиентов сообщил мне, что их родственные казино страдают от того же «вопроса».
На самом деле я был поражен, когда один из их службы поддержки клиентов (не Frumzi, а из дочернего казино, у них те же люди этим занимаются) сказал, что у них финансовые проблемы. Казино переехали из-под мальтийской лицензии в 2022-2023 годах в Кюрасао, а теперь на какие-то Азорские острова или остров Комо или что-то еще (я могу ошибаться в названиях), так что мне кажется, что они работают. Добавьте еще этот парень из службы поддержки клиентов, который сказал... и послушайте это, в настоящее время они подчеркивают денежный поток для больших сумм, потому что из рук в руки... так что если у вас есть менее 1500 e для вывода средств, удачи... и да, они могут отложить вывод, спросив KYC. Дает им больше времени, чтобы поиграться со своими проблемами с деньгами, я полагаю! Конечно, отнеситесь к этому с долей скепсиса, я не утверждаю, что предоставленная ИНФОРМАЦИЯ на 100 % точна или что я правильно ее понял (так как мы говорили по-английски), но у меня сложилось такое впечатление.
И тот факт, что по крайней мере 3/5 дочерних казино испытывают такую же задержку в выплатах. ОГРОМНЫЙ вопрос, сказали они. 2-3 недели.
Так...
I have from a customer service source that their sister casinos are suffering from the same "ques".
Actually I was astounded when one of their customer service(not Frumzi but from sister casino, they have same people doing it) said that they are experiencing financial trouble. The casinos have moved from under Malta license in 2022-2023 to Curacao and now some Azores or como island or whatever( I can be wrong of the names), so to me it seems they running. Add also this customer sevice guy said....and listen to this, the are currently emphasizing cash flow for the bigger amounts because hand to hand.....so if you have under 1500 e withdrawals pending good luck...and yes, they can postponed by asking KYC. Gives them more time to play around their cash problems, I presume! Ofc, take this with a pinch of salt, I do not claim the INFO given is 100 % accurate or that I understood it correcty (as we spoke english) but the impression I got was that.
And the fact at least 3 / 5 sister casinos are experiencing the same lag in paying out. HUGE ques they said. 2-3 weeks.
So...
Привет, теперь я понял проблему - спасибо. Это конкретно и мы можем с этим работать.
Надеюсь, очевидно, что обзоры пользователей не предназначены для обзора Casino Guru - так что это было одно из отклоненных обновлений. Однако я считаю, что это не главное, поэтому я попросил Роми снова просмотреть историю ваших обзоров пользователей и предоставить вам больше подробностей.
Hi, now I understand the issue - thanks. This is concrete and we can work with that.
I hope it is obvious that user reviews are not designed to review Casino Guru - so this was one of the rejected updates. However, I believe that's not the point, so I asked Romi to review again your user reviews history and give you more details.
Ложь!
Тот же IP...вау....ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ТОТ ЖЕ IP, КАК И У МЕНЯ, КТО РЕДАКТИРОВАЛ ПОСТ:::::
РЕДАКТИРОВАНИЕ!!! 😀😀
Так что я полагаю, что РЕДАКТИРОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ОТЗЫВОВ В ЭТОМ МЕСТЕ СЕЙЧАС ЗАПРЕЩЕНО.
Опять пытался быть умным и... да. Не совсем.
A lie!
Same IP...wow....IMAGINE IT BEING THE SAME IP AS IT WAS ME WHO WAS EDITING THE POST:::::
EDITING!!! 😀😀
So I suppose EDITING ONES OWN REVIEW IS FORBIDDEN IN THIS PLACE NOW.
Again, tried to be clever and ....yeah. Not really.
Привет.
Во-первых, я хотел бы извиниться за то, что поспешил принять преждевременное решение относительно данной ситуации, касающейся вашего пользовательского отзыва об этом казино.
И если позволите, я хотел бы сейчас все объяснить.
При просмотре вашего отзыва пользователя наша внутренняя система обнаружила, что другой отзыв пользователя уже был отправлен в это казино с того же IP, как я уже говорил ранее. Отзыв пользователя также содержал ту же оценку, что и вы, и был отправлен игроком из вашей страны. В таких случаях мы всегда стараемся оставаться беспристрастными, и поскольку разрешен только один отзыв пользователя на игрока и казино, «дублированные» отклоняются.
И здесь произошло то же самое. Мне жаль, что я не дал вам возможности доказать, скажем так, что все это было какой-то ошибкой, поэтому, пожалуйста, позвольте мне исправить это сейчас.
Чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, а мы убедились, что это действительно была ошибка с нашей стороны, пожалуйста, помогите нам проверить все правильно, отправив скриншоты, показывающие вашу идентификацию и активность на счете в казино с видимым именем пользователя или адресом электронной почты, а также историю депозитов и выводов или что-либо еще, указывающее на активное использование счета, например, историю вашей игровой активности.
Мы очень ценим ваше сотрудничество в этом вопросе и будем ждать вашего ответа.
Hello there.
Firstly, I would like to apologize that I was hasty in making premature decisions about the given situation regarding your user review for this casino.
And if I may, I would like to explain everything now.
When reviewing your user review, our internal system detected that another user review was submitted already to this casino from the same IP, as I have said before. The user review was also containing the same rating as you have given in yours and was submitted by the player from your country as well. In these cases, we always try to stay unbiased, and because only one user review per player and casino is allowed, the "duplicated" ones are rejected.
And exactly the same thing happened here. I'm sorry though that I didn't give you a chance to prove, let's say, that all this was some kind of mistake, so please let me fix it now.
In order to get your user review approved and for us to make sure that it really was just a mistake on our side, please help us to check everything right by sending screenshots showing your identification and casino account activity with visible user name or email and deposit or withdrawal history, or anything else declaring active account usage, such as history of your gaming activities.
Our email: [email protected]
We really appreciate your cooperation in this matter, and we'll wait for your reply.
НАКОНЕЦ-ТО ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОЕГО АККАУНТА НА FRUMZI БЫЛИ ЗАГРУЖЕНЫ... СНОВА ЖДУ И НАДЕЮСЬ, ЧТО КОГДА-НИБУДЬ МНЕ НАЧНУТ ПЛАТИТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ МНОЙ ДЕНЬГИ...
FINALLY THE DOCUMENTS FOR THE FULL IDENTIFICATION OF MY ACCOUNT ON FRUMZI WERE UPLOADED .....WAITING AGAIN AND HOPING THAT SOMETIME I WILL START GETTING PAID THE MONEY I HAVE EARNED....
ΕΠΙΤΕΛΟΥΣ ΑΝΕΒΗΚΑΝ ΤΑ ΕΓΓΡΑΦΑ ΓΙΑ ΤΗΝ ΠΛΗΡΗ ΤΑΥΤΟΠΟΙΗΣΗ ΤΟΥ ΛΟΓ/ΣΜΟΥ ΜΟΥ ΣΤΟ FRUMZI .....ΑΝΑΜΟΝΗ ΠΑΛΙ ΚΑΙ ΕΛΠΙΔΑ ΚΑΠΟΙΑ ΣΤΙΓΜΗ ΝΑ ΑΡΧΙΣΩ ΝΑ ΠΛΗΡΩΝΟΜΑΙ ΤΑ ΧΡΗΜΑΤΑ ΠΟΥ ΕΧΩ ΚΕΡΔΙΣΕΙ....
Отлично, значит, это куда-то ушло. Я видел вашу жалобу, и казино тоже комментирует, поэтому я верю, что это будет решено. Я видел, что ваше последнее сообщение было о том, что вы загрузили документ со своим именем, потому что именно его им не хватало. Посмотрим, нормально ли это.
Дайте мне знать, как все сложится.
Great so it went somewhere. I've seen your complaint and therefore the casino are also commenting, so I believe it will be resolved. I saw that your last message was that you uploaded the document with your name because that was what they were missing. We'll see if that's okay.
Let me know how it turns out.
КОНЕЧНО, Я ВАМ СООБЩУ... ПОСМОТРИМ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ОНИ ОТВЕТЯТ ПО ПОВОДУ ДОКУМЕНТОВ... ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ. НАДЕЮСЬ, ЭТО ТАК... ТАК ЧТО ПО ЛОГИКЕ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ СЕГОДНЯ.
OF COURSE I WILL INFORM YOU......LET'S SEE IN HOW MANY DAYS THEY WILL RESPOND ABOUT THE DOCUMENTS,,,,THEY SAY 2-3 WORKING DAYS I HOPE IT'S THAT WAY.....SO LOGICALLY I SHOULD HAVE AN ANSWER TODAY
ΕΝΝΟΕΙΤΑΙ ΘΑ ΣΑΣ ΕΝΗΜΕΡΩΣΩ......ΝΑ ΔΟΥΜΕ ΣΕ ΠΟΣΕΣ ΜΕΡΕΣ ΘΑ ΑΠΑΝΤΗΣΟΥΝ ΓΙΑ ΤΑ ΕΓΓΡΑΦΑ ,,,,ΛΕΝΕ 2-3 ΕΡΓΑΣΙΜΕΣ ΕΛΠΙΖΩ ΝΑ ΕΙΝΑΙ ΕΤΣΙ.....ΛΟΓΙΚΑ ΣΗΜΕΡΑ ΠΡΕΠΕΙ ΝΑ ΕΧΩ ΑΠΑΝΤΗΣΗ
КОНЕЧНО, Я ВАМ СООБЩУ... ПОСМОТРИМ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ОНИ ОТВЕТЯТ ПО ПОВОДУ ДОКУМЕНТОВ... ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО 2-3 РАБОЧИХ ДНЯ. НАДЕЮСЬ, ЭТО ТАК... ТАК ЧТО ПО ЛОГИКЕ Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ СЕГОДНЯ.
OF COURSE I WILL INFORM YOU......LET'S SEE IN HOW MANY DAYS THEY WILL RESPOND ABOUT THE DOCUMENTS,,,,THEY SAY 2-3 WORKING DAYS I HOPE IT'S THAT WAY.....SO LOGICALLY I SHOULD HAVE AN ANSWER TODAY
ΕΝΝΟΕΙΤΑΙ ΘΑ ΣΑΣ ΕΝΗΜΕΡΩΣΩ......ΝΑ ΔΟΥΜΕ ΣΕ ΠΟΣΕΣ ΜΕΡΕΣ ΘΑ ΑΠΑΝΤΗΣΟΥΝ ΓΙΑ ΤΑ ΕΓΓΡΑΦΑ ,,,,ΛΕΝΕ 2-3 ΕΡΓΑΣΙΜΕΣ ΕΛΠΙΖΩ ΝΑ ΕΙΝΑΙ ΕΤΣΙ.....ΛΟΓΙΚΑ ΣΗΜΕΡΑ ΠΡΕΠΕΙ ΝΑ ΕΧΩ ΑΠΑΝΤΗΣΗ
Так что мне интересно, получите ли вы его сегодня. Согласно тому, что написал другой игрок, он получил немного денег, так что я думаю, что он будет только лучше. 🙂
So I'm curious if you'll get it today. According to what another player wrote, he got some money, so I believe it will only get better. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.