1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Funbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мой запрос на вывод средств находится в обработке 10 дней . Агенты поддержки говорят мне каждый день, что мне следует подождать.
Есть идеи, что мне делать?
My withdrawal request is pending 10 days. Support agents tell me every day that i should wait .
Any ideas , what should i do?
Честно говоря, я бы сказал, что есть всего несколько вещей, которые вы можете сделать. Первое — ждать.
Вам сказали, почему вывод средств так задерживается?
В любом случае, если казино не решит вопрос в ближайшие пару дней, я настоятельно рекомендую подать на них жалобу. Это совершенно бесплатно, так что вам нужно беспокоиться о сборах. Как насчет того, чтобы заранее просмотреть процесс? Просто чтобы знать, что может произойти дальше:
https://casinoguru-de.com/beschwerde-loesung-anleitung 👈
Я предполагаю, что могут возникнуть некоторые вопросы. Не стесняйтесь спрашивать в любое время. И держите нас в курсе, пожалуйста!
Frankly, I'd say there are just a few things you can do. The first is to wait.
Have you been told why the withdrawal is so delayed?
In any case, if the casino fails to resolve the matter in the next couple of days, I would strongly recommend submitting a complaint against them. It is free completely, so you need to worry about the fees. How about you browse the process in advance? Just to know what may come next:
https://casinoguru-de.com/beschwerde-loesung-anleitung 👈
I imagine some questions may arise. Feel free to ask anytime. And keep us posted, please!
Я думаю, что это много для кого-то, но главное, что ты их получил, я полагаю. Я рад, что тебе больше не нужно напрягаться.
Думаете, вы останетесь здесь, зная, сколько времени может занять вывод средств?🙂
I believe it is a lot for someone, but the important thing is that you got them, I suppose. I'm glad you don't have to stress anymore.
Do you think you'll stick around, knowing how long it can take to make a withdrawal?🙂
Спасибо за ответ. Но это стоило слишком много головной боли.
Thanks for reply . But it cost too much headdache.
Я не удивлен. Ну, тогда преуспевай в другом месте или хорошо отдохни.
Желаю вам чудесного дня. 😊
I'm not surprised. Well, then, do well elsewhere or take a nice break.
Have a wonderful day. 😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.