Я просто имел в виду правила казино. Я думаю, что лимит вывода в 500 евро низкий. Casino Guru заявляет, что не поддерживает казино с ежемесячными или другими лимитами на снятие средств.
I was just referring to the casino's rules. I think the withdrawal limit of 500 euros is low. Casino Guru advertises that it does not favor casinos with monthly or other withdrawal limits.
Viittasin vain muuten kasinon sääntöihin. Mielestäni 500 euron nostorajoitus on alhainen. Casino Guru mainostaa, että se ei suosi kasinoita, joissa on kuukausittaisia tai muita nostorajoituksia.
Что ж, мы не рекламируем казино, мы просто перечисляем их на основе рейтинга. Это не одно и то же.
Кроме того, нижние пределы указаны как отрицательные — вы проверяли?
Этот принтскрин взят непосредственно со страницы обзора Galxyno . Вы обнаружите это, если прокрутите страницу вниз.
Well, we do not advertise casinos, we just list them based on the score. It's not the same.
Furthermore, the lower limits are listed as negative - have you checked?
This printscreen is directly from the Galxyno review page. You'd find that if you scroll down to the bottom.
Было конфисковано 43 миллиона иен. .
Это около 360000 долларов США?
Действительно глупо.
Заявки на вывод средств не пройдут, а если возникнут какие-либо неудобства со стороны казино, оно будет конфисковано.
Не странно ли, что правила можно интерпретировать как угодно в зависимости от удобства казино?
Только депозиты ранние, а выводы медленные.
Конфискация 43 миллионов иен неслыханна. И причина выясняется.
Пожалуйста, распространите этот факт по всему миру.
Интересно, поддержат ли его гуру казино?
43 million yen was confiscated. .
Is it about 360000 US dollars?
Really stupid.
Withdrawal applications will not pass, and if there is any inconvenience on the casino side, it will be confiscated.
Isn't it strange that the rules can be interpreted in any way depending on the convenience of the casino?
Only deposits are early, but withdrawals are slow.
It is unheard of to confiscate 43 million yen. And the cause is under investigation.
Please spread this fact to the whole world.
I wonder if casino guru will support it?
4300万円没収されました。。
アメリカドルで大体360000ぐらいかな?
本当に馬鹿げてる。
出金申請は通らないしカジノ側の不都合なことがあれば没収する。
カジノの都合次第でどうとでも解釈ができる規約なんておかしいでしょ。
入金だけはいっちょ前に早い癖に、出金は遅い。
4300万円没収するとか前代未聞。しかも原因は調査中とのこと。
どうかこの事実が全世界に広がってほしい。
casino guru は対応してくれないのかな?
Привет,
Я должен сказать, что искренне сожалею о вашей проблеме, сумма, которую вы упомянули, изумительна!
Я знаю, что вы подали жалобу , но все же, можете ли вы объяснить, как именно были конфискованы эти выигрыши? Как объяснили в казино?
В вашем посте я не нашел никакой конкретной информации, только общие вопросы. Итак, дайте мне какую-нибудь подсказку, пожалуйста?
Hello,
I must say I'm truly sorry for your issue, the amount you mention is marvelous!
I know you have submitted the complaint, but still, can you explain how exactly were those winnings confiscated? How did the casino explain?
In your post I didn't find any concrete information, just general questions. So, give me some clue, please?
Спасибо за ваш ответ.
Я играю только в игры на реальные деньги и не получаю никаких бонусов.
Определенная игра, на этот раз в пространстве XY, вызывала ошибку.
галактика нет электронной почты
«После просмотра вашей игровой истории стало очевидно, что в игре «Space XY» была использована неисправность».
Однако во время игры такие ошибки не отображались, и я играл нормально.
Конечно, я играл в различные игры, такие как баккара, игровые автоматы, живые игры и т. д., так что эти 43 миллиона иен — не просто сумма ошибки, а из-за ошибки, вызванной пробелом XY, я выиграл в других играх. Есть и выигрышные деньги.
С моей точки зрения, все условия определяются казино, и я не удовлетворен тем, что сделала galaxyno на этот раз.
Кстати, когда я спросил сторону казино, в ответ пришло только слово «подтверждение». Мы примем решение, когда будем конфисковывать выручку от продажи, потому что мы хотим обеспечить нашу собственную прибыль, даже если мы все еще проверяем, и неясно, в чем причина.
Кстати, я подавал заявку на вывод, но прошел с первого раза. В то время мой банк не обрабатывал денежные переводы за границу, поэтому я отменил заказ. После этого, когда я снова обратился с жетоном, кажется, он был отмечен секретариатом и конфискован.
Любые ошибки являются ответственностью казино. Любые другие выигрыши должны быть возвращены сюда.
Я никогда не слышал о казино, которое проверяет депозиты на полной скорости, не позволяет снять деньги и конфискует выручку.
thank you for your reply.
I only play real money games and do not receive any bonuses.
A specific game, this time space XY, was causing the error.
galaxyno email
"Upon review of your game history, it has become apparent that a malfunction has been exploited within the game "Space XY"."
However, such errors were not displayed during the game, and I was playing normally.
Of course, I have played various games such as baccarat, slots, live games, etc., so this 43 million yen is not purely an error amount, but due to an error caused by space XY, I won in other games. There is also winning money.
From my point of view, the terms and conditions are all decided by the casino side, and I am not satisfied with what galaxyno has done this time.
By the way, when I asked the casino side, only the word "confirming" came back. We will make a judgment when we confiscate the sales proceeds because we want to secure our own profits, even though we are still checking and it is not clear what the cause is.
By the way, I applied for withdrawal, but I passed the first time. At that time, my bank did not handle overseas remittance, so I canceled the order. After that, when I applied again with jeton, it seems that it was marked by the secretariat and confiscated.
Any errors are the responsibility of the casino. Any other winnings should be returned here.
I've never heard of a casino that verifies deposits at full speed, doesn't let you withdraw, and confiscates the proceeds.
返信ありがとうございます。
私はリアルマネーのみでゲームをしており、ボーナスは一切受け取っておりません。
特定のゲーム、今回はspace XYというゲームがエラーを引き起こしていたとの事でした。
galaxynoのメールには
「Upon review of your game history, it has become apparent that a malfunction has been exploited within the game "Space XY".」
ただゲームの最中にそういったエラーなどは表示されず、普通にプレイをしておりました。
もちろんこのゲームだけではなく、バカラやスロット、ライブゲームなどいろいろプレイをしてきた為、この4300万円が純粋にエラーのみの金額ではありませんが、space XYが起こしたエラーにより、他のゲームで獲得した勝利金もあります。
私から見ると、規約なんてものはカジノ側のの言い分ですべてが決まってしまうとのであり、今回galaxynoが行ったことに対しては納得がいっておりません。
ちなみに、カジノ側に問い合わせると「確認中」という言葉だけ帰ってきました。確認中で何が原因がもはっきりしていないのにも関わらず、自分たちの利益を確保したいが為に売上金を没収したときこちらは判断をします。
ちなみに出金申請を行いましたが一度目は通っています。その際当方の銀行が海外送金を取り扱っていないためキャンセルをしました。その後再度jetonで申請したところ事務局にマークされて没収されたみたいです。
エラーが起きたのはカジノ側の責任です。それ以外で得た賞金額はこちらに還元されるべきです。
入金はフルスピードで認証され、出金をさせず、売上金を没収するカジノなんて聞いたこともありません。
Хорошо - спасибо за объяснение.
Хотя я все еще вижу некоторые неясные моменты, я должен задуматься над заявлением о том, что казино несет ответственность за любые ошибки. Ну, я думаю, это не так.
Вы проверяли правила? Почти каждое казино заявляет, что все выигрыши, полученные из-за технических неполадок или ошибок, будут аннулированы.
Ваша ситуация довольно сложная, потому что вы заработали свой выигрыш, играя во многие другие игры. Насколько я понимаю, даже казино все время не знало об осложнениях.
Не забудьте объяснить все детали в жалобе , пожалуйста. Они понадобятся, я уверен.
Что ж, желаю вам честного и честного решения 🙏🤞
Ok - thank you for the explanation.
Though I still see some uncertain parts, I must reflect on the statement that the casino is responsible for any errors. Well, I guess it is not.
Did you check the rules? Almost every casino states something like all winnings gained due to technical bugs or errors will be voided.
Your situation is quite complex cause you gained your winnings by playing many other games. The way I see it, even the casino was not aware of the complications the whole time.
Make sure to explain all details in the complaint, please. These will be needed, I'm sure.
Well, wish you a fair and square solution 🙏🤞
Все жалобы соответствуют описанию.
Я думаю, что появление ошибки неизбежно, но меня очень разочаровывает то, что мы не можем получить то, что должны получить.
Плохая практика конфисковать его только потому, что он находится под следствием, даже не зная, сколько он стоит.
Это не преднамеренная ошибка, ответственность за ошибку несет казино.
При возникновении ошибки сумма должна быть оглашена, а так как игрок не может видеть историю ставок, администрация может намеренно с ней заморочиться.
Сайт galaxyno не отображает всю историю отдельно, и вы не можете увидеть данные после страницы 13 отсюда.
Как я уже говорил, ошибка была не у всех, но шли и другие лайвы и казино. Я не могу сказать, что была такая ошибка во время обычной игры.
Как только это будет применено, даже если вы получите прибыль, совершив ошибку, скажем, на 1 доллар больше,
Это означает, что вы можете конфисковать сумму.
Со стороны игрока впечатление от казино самое худшее. Остается только тот факт, что все 43 миллиона иен были украдены.
Я прочитал условия. Я просто считаю несправедливым использовать это как прикрытие для конфискации всей суммы. должны быть в какой-то степени гарантированы.
All complaints are as described.
I think it's inevitable that an error will appear, but I think it's very disappointing that we can't receive what we should receive.
It's a bad practice to confiscate it just because it's under investigation without even knowing how much it's worth.
This is not an intentional error and the error is the responsibility of the casino.
If an error occurs, the amount should be announced, and since the player cannot see the bet history, the management side can intentionally mess with it.
The galaxyno site doesn't display all history separately, and you can't see the data after page 13 from here.
As I said before, the error was not all, but other live and casinos were also going. I can't tell that there was such an error during normal play.
Once this is applied, even if you make a profit by making a mistake by, say, $1 more,
It means that you can confiscate the amount.
From the player's side, the impression of the casino is the worst. All that remains is the fact that all 43 million yen has been taken away.
I have read the terms. I just think it's unfair to use that as a shield to confiscate the full amount. should be guaranteed to some extent.
苦情は説明したものが全てです。
エラーが出てしまうのは仕方のないことだと思いますが、こちらからすると受け取れるべきモノが受け取れないというのは非常に残念なものだと思います。
額がいくらなのかも把握せず、調査中というだけで没収というのはあるまじき行為です。
こちらが意図的にエラーを起こしたわけではなくエラーが出たのはカジノ側の責任です。
エラーが出たのであればその額を公表すべきですし、プレイヤー側からベット履歴が見れないので運営側が意図的にイジることだってできますよね。
galaxynoのサイトは別途履歴が全て表示されず、13ページ以降のデータはこちらから見ることができません。
前にも申し上げました通り、そのエラーが全てではなく他のライブやカジノなども行っていました。通常プレイをしているときにそんなエラーがあったなんて判断できません。
これが適用されてしまうと、例えば1ドル多く間違えて利益が出た場合でも全
額没収しても良いということになります。
プレイヤー側からするとカジノの印象は最悪です。4300万円をすべて奪い去ったという事実しか残りません。
規約は読みました。ただそれを盾にして全額没収するのはズルいと思います。ある程度保証されるべきです。
Привет.
Я вам сочувствую, к сожалению, в таких случаях игровой провайдер должен провести полную проверку, а значит, казино должен быть предоставлен отчет с заключением. Обычно это занимает некоторое время. Хотя я не совсем понимаю, с какими ошибками мы здесь имеем дело. Обычно техническими ошибками занимается поставщик игр.
Я согласен, что как-то странно, что все выигрыши были аннулированы, я хотел бы увидеть некоторые таблицы, показывающие, какие игры или игровой процесс были затронуты.
Я думаю, мы должны дождаться дальнейшего развития жалобы.🤔
Hello.
I empathize with you, sadly in such cases the game provider should run a full check hence the casino should be given a report with a conclusion. It usually takes some time. Though I do not fully understand which errors are we dealing with here. Normally, technical bugs are handled by the game provider.
I agree it is somehow strange all winnings have been voided, I would love to see some sheets showing which games, or gameplay were affected.
I guess we should wait for the complaint to develop further.🤔
да, так странно, что все мои отскоки аннулированы.
моя история игр больше не отображается до 22.03.2023.
так что я не узнал, какая часть .проблема
Я запросил более подробную информацию, но у galaxyno нет ответа.
галактики не нужно объяснять.этот выпуск.
galaxyno сказал по правилу,
мой отскок недействителен, но у него нет доказательств. нет истории игр, я просто играл нормально😭
очень плохая компания😭😭
yeah, so strange all of my bounce voided.
my game history is no longer apear untill 2023/03/22.
so i didnt find out which part .problem
i requested more detail, but galaxyno has no answer.
galaxyno have to explan.this issu.
galaxyno said according to rule,
my bounce all void but it has no evidence. no game histry, i was just playing normaly😭
very bad company😭😭
Каково это, чтобы руководство казино конфисковало деньги и сбежало из-за того, что вы объяснили в электронном письме? Это даже не несет ответственности. На данный момент это казино, которое думает только о том, чтобы забрать у клиентов все, что можно забрать.
Я никогда не слышал о казино, которое конфискует 43 миллиона.
Я не могу поверить, что такое мошенническое казино регистрируется в Malta Gaming и управляет казино.
What is it like for casino management to confiscate the money and run away because it's what you explained in the email? It doesn't even hold accountability. For the time being, it is a casino that only thinks about taking everything that can be taken from customers.
I have never heard of a casino that confiscates 43 million.
I can't believe that such a fraudulent casino is registering with Malta Gaming and operating a casino.
お金を没収して、emailに説明した通りだからと逃げるのはカジノ運営的にはどうなんですか?説明責任も果たしてくれません。とりあえず客から奪えるものは全て奪おうという事しか考えてないカジノです。
4300万没収するというカジノなんて聞いたこともありません。
こういう詐欺みたいなカジノもマルタゲーミングに登録をしてカジノを運営しているということしているということか信じられません。
Здесь бесполезно искать решение
всегда на всех один и тот же ответ...
простой . Я ворую только то, что всех, как меня, тоже обманули, это украдено
мы должны осудить, чтобы увидеть, платят ли они нам
It's no use looking for a solution here
always has the same answer for everyone...
simple . I only steal that everyone like me was also deceived is stolen
we have to denounce to see if they pay us
nao Adianta procura solução aqui
sempre tem as msm resposta para todos …
simplis . roubo somente isso todos como eu tbm foi enganado é roubado
gente tem q denucia pra ver se eles nos paga
Привет.
Ну, я вижу, что казино также упомянуло поставщика игр, поэтому я предполагаю, что должно быть какое-то дополнительное расследование, или поставщик игр уже сделал свое заявление.
Могу я узнать, что было написано в электронном письме, упомянутом службой поддержки, пожалуйста? Оно должно содержать хотя бы какое-то пояснение.
Hey there.
Well, I can see the casino also mentioned the game provider, so I would assume there must be some further investigation, or the game provider already made its statement.
May I know what was written in the email the support mentioned, please? It should contain some explanation at least.
Здесь бесполезно искать решение
всегда на всех один и тот же ответ...
простой . Я ворую только то, что всех, как меня, тоже обманули, это украдено
мы должны осудить, чтобы увидеть, платят ли они нам
It's no use looking for a solution here
always has the same answer for everyone...
simple . I only steal that everyone like me was also deceived is stolen
we have to denounce to see if they pay us
nao Adianta procura solução aqui
sempre tem as msm resposta para todos …
simplis . roubo somente isso todos como eu tbm foi enganado é roubado
gente tem q denucia pra ver se eles nos paga
Я надеялся, что ты прошел это.
«Спасибо команде Galaxyno Casino за историю игры.
Уважаемый andressagrafin0000,
История игр, предоставленная казино, свидетельствует о том, что вы сделали довольно много овербетов и, следовательно, нарушили правило максимальной ставки. Если бы игра с ограниченным доступом была единственной проблемой здесь, мы попытались бы убедить казино выплатить вам ваш выигрыш, потому что мы считаем, что это должно быть обеспечено системой казино. Однако нарушение правила максимальной ставки дает игрокам несправедливое преимущество перед казино, и соблюдение этого правила еще не является отраслевым стандартом, боюсь, я не могу вам помочь с этим. К сожалению, ваша жалоба будет отклонена. Я хотел бы быть более полезным».
Мне жаль.
I was hoping you passed that.
"Thank you Galaxyno Casino Team for the game history.
Dear andressagrafin0000,
The game history provided by the casino suggests that you made quite a lot of overbets and therefore breached the maximum bet rule. If playing restricted games was the only issue here, we would try to convince the casino to pay you your winnings because we believe that this should be enforced by the casino system. However, breaching the maximum bet rule gives players an unfair advantage over the casino and the enforcement of this rule isn't an industry standard yet, I'm afraid I can't help you with this one. Unfortunately, your complaint will be rejected. I wish I could be of more help."
I'm sorry.
это я получил свою почту.
При просмотре вашей игровой истории стало очевидно, что в игре «Space XY» была использована неисправность. Этот вывод был дополнительно проверен и подтвержден поставщиком игры.
В связи с этим мы отменили ваш запрос на вывод средств и аннулировали выигрыши, полученные из этих средств.
Вы можете ссылаться на следующие Условия, указанные в наших Общих положениях и условиях ( https://www.galaxyno.com/en/tnc ):
this is i recieved my mail.
Upon review of your game history, it has become apparent that a malfunction has been exploited within the game "Space XY". This finding was further verified and confirmed by the game supplier.
Due to this we have canceled your withdrawal request and voided the winnings that were derived from these funds.
You may refer to the following Terms located in our General Terms and Conditions (https://www.galaxyno.com/en/tnc):
Здравствуйте, и спасибо.
Итак, как я уже сказал, техническая «неполадка» была подтверждена поставщиком игр. Но я все еще думаю, что все остальные детали также должны быть рассмотрены. Значит, это только к лучшему, что вы сразу все упомянули в жалобе.
Честно говоря, кажется, казино видит ситуацию закрытой, что ж - посмотрим!
Hello, and thank you.
So it's as I said, the technical "irregularity" was confirmed by the game provider. But I still think all other details should be considered as well. Hence it's only for the best you mentioned all at once in the complaint.
Honestly, it seems the casino sees the situation as closed, well - we shall see!
Слишком безответственно просто сказать «посмотрите письмо», не раскрывая информацию. Если это так, я думаю, это победа. Казино должно гарантировать сторону игрока.
It's too irresponsible to just say "look at the email" without disclosing the information. If this is the case, I think it's a win. The casino should guarantee the player side.
情報を開示せずメールを見ろの一言だけで済ますのはあまりにも無責任。これだと行ったもの勝ちだと思います。カジノはプレイヤー側に保証すべきです。
Здравствуйте, я хотел бы сделать замечание / жалобу по поводу 5 ничтожных бесплатных вращений, которые я получил от казино без каких-либо явных условий, и когда я пошел посмотреть на это, мне пришлось выполнить ролловер в 50 раз больше 4 реалов, которые я выиграл в бесплатных вращениях. Это смешно, если бы это было 100 или 500 реалов BRL, все было бы хорошо, но цена леденца слишком велика для меня. Galaxy не подвел меня, почти сюрреалистично ставить 200 BRL на 4. Нельзя простить ни кусочка жвачки.
Hello, I would like to make an observation/complaint about 5 measly free spins that I received from the casino without any explicit terms and conditions and when I went to see it, I had to fulfill a rollover of 50x the 4 reais that I won in the free spins. This is ridiculous, if it was 100 or 500 reais BRL it would be fine but the price of a lollipop is too much for my head. Galaxyno let me down, it's almost surreal to bet 200 BRL on 4. Not a piece of gum can be forgiven.
Olá, gostaria de fazer uma observação/reclamação de 5 míseros giros grátis que eu recebi do cassino sem termos e condições nenhum explícito e quando fui ver tinha que cumprir rollover de 50x os 4 reais que eu ganhei nos giros grátis. Isso é ridículo, se fosse 100 ou 500 reais BRL tudo bem mas o preço de um pirulito é demais pra minha cabeça. Galaxyno me decepcionou, chega a ser surreal apostar 200 BRL em cima de 4. Nem um chiclete os caras perdoam.
Слишком безответственно просто сказать «посмотрите письмо», не раскрывая информацию. Если это так, я думаю, это победа. Казино должно гарантировать сторону игрока.
It's too irresponsible to just say "look at the email" without disclosing the information. If this is the case, I think it's a win. The casino should guarantee the player side.
情報を開示せずメールを見ろの一言だけで済ますのはあまりにも無責任。これだと行ったもの勝ちだと思います。カジノはプレイヤー側に保証すべきです。
Привет.
Вы заметили просьбу? Жалоба требует вашего внимания. Пожалуйста, получите игровую историю, если можете.
Hey there.
Did you notice the request? The complaint needs your attention. Kindly obtain the gaming history, if you can.
Здравствуйте, я хотел бы сделать замечание / жалобу по поводу 5 ничтожных бесплатных вращений, которые я получил от казино без каких-либо явных условий, и когда я пошел посмотреть на это, мне пришлось выполнить ролловер в 50 раз больше 4 реалов, которые я выиграл в бесплатных вращениях. Это смешно, если бы это было 100 или 500 реалов BRL, все было бы хорошо, но цена леденца слишком велика для меня. Galaxy не подвел меня, почти сюрреалистично ставить 200 BRL на 4. Нельзя простить ни кусочка жвачки.
Hello, I would like to make an observation/complaint about 5 measly free spins that I received from the casino without any explicit terms and conditions and when I went to see it, I had to fulfill a rollover of 50x the 4 reais that I won in the free spins. This is ridiculous, if it was 100 or 500 reais BRL it would be fine but the price of a lollipop is too much for my head. Galaxyno let me down, it's almost surreal to bet 200 BRL on 4. Not a piece of gum can be forgiven.
Olá, gostaria de fazer uma observação/reclamação de 5 míseros giros grátis que eu recebi do cassino sem termos e condições nenhum explícito e quando fui ver tinha que cumprir rollover de 50x os 4 reais que eu ganhei nos giros grátis. Isso é ridículo, se fosse 100 ou 500 reais BRL tudo bem mas o preço de um pirulito é demais pra minha cabeça. Galaxyno me decepcionou, chega a ser surreal apostar 200 BRL em cima de 4. Nem um chiclete os caras perdoam.
Вы получили 5 бесплатных вращений с отыгрышем 50х. Выиграл 4 реалов, поэтому сумма отыгрыша составила 200 реалов. Что ж, не самое лучшее предложение. 🙁
You received 5 Free spins with wagering 50x. Won 4 reais, so the wagering amount was 200 reais. Well, not the best deal. 🙁
Я получил 5 бесплатных вращений в подарок за свой первый депозит, и когда я завершил бесплатные вращения, мне кажется, что ролловер в 50 раз превышает выигрыш. Смешно, мне дали конфетку и для вывода надо выполнить 50х. Я думаю, казино должны пересмотреть эту практику, потому что это нелепо. Они должно быть шутят с нами!!!
I received 5 free spins as a gift for my first deposit and when I completed the free spins appears to me rollover 50x above the wins. That's ridiculous, they gave me a candy and it's necessary to complete 50x to withdraw. I think casinos must review this practices because it's ridiculous. They must be kidding with us!!!
Сегодня они делают мне новый подарок с пролонгацией 60x. Извините Galaxyno, я не идиот!!!
Today they are giving me a new gift with 60x rollover. Sorry Galaxyno, I'm not an idiot!!!
Скажите им, чтобы они аннулировали выигрыш от бесплатных вращений или лишились бонуса самостоятельно, если в вашей учетной записи есть возможность сделать это, бесплатные вращения с требованиями по отыгрышу всегда имеют плохую ценность, особенно если требования слишком высоки, а общая стоимость бесплатные вращения такие низкие
Tell them to void the winnings from the free spins or forfeit the bonus yourself if there is a facility in your account to do so, free spins with wagering requirements are always bad value, specially if the requirements are way too high and the overall value of the free spins is that low
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.