1 год назад
0
Привет Радка. Я ошибаюсь, как я мог убедиться. Все электронные письма, отправленные службой поддержки Galaxyno, содержат условия бесплатных вращений, бонусов и рекламных акций. Я думаю, что не прочитал все характеристики, так что извините. Я так обрадовался полученному подарку, что не обратил внимания.
Извините, я ценю честность, и я действительно был неправ в этом случае.
Hi Radka. I'm wrong as I could verify. All emails sent by Galaxyno support have the terms and conditions for free spins, bonus and promotions. I think I didn't read all the specifications, so sorry. I was so happy by receiving a gift that I didn't pay attention.
So sorry, I value honesty and I was really wrong in this case.
Я получил 5 бесплатных вращений в подарок за свой первый депозит, и когда я завершил бесплатные вращения, мне кажется, что ролловер в 50 раз превышает выигрыш. Смешно, мне дали конфетку и для вывода надо выполнить 50х. Я думаю, казино должны пересмотреть эту практику, потому что это нелепо. Они должно быть шутят с нами!!!
I received 5 free spins as a gift for my first deposit and when I completed the free spins appears to me rollover 50x above the wins. That's ridiculous, they gave me a candy and it's necessary to complete 50x to withdraw. I think casinos must review this practices because it's ridiculous. They must be kidding with us!!!
Ну а если казино активировало этот довольно-таки неудачный бонус без вашего согласия — это отстой! Этого не должно было случиться. Есть ли шанс аннулировать выигрыш?
В противном случае не принимайте мусорные предложения, я бы сказал.
Well, if the casino activated this pretty unfortunate bonus without your agreement - it sucks! It should have not happened. Any chance to void the winnings?
Otherwise, do not accept rubbish offers, I'd say.
Привет Радка. Я ошибаюсь, как я мог убедиться. Все электронные письма, отправленные службой поддержки Galaxyno, содержат условия бесплатных вращений, бонусов и рекламных акций. Я думаю, что не прочитал все характеристики, так что извините. Я так обрадовался полученному подарку, что не обратил внимания.
Извините, я ценю честность, и я действительно был неправ в этом случае.
Hi Radka. I'm wrong as I could verify. All emails sent by Galaxyno support have the terms and conditions for free spins, bonus and promotions. I think I didn't read all the specifications, so sorry. I was so happy by receiving a gift that I didn't pay attention.
So sorry, I value honesty and I was really wrong in this case.
Привет.
Большое спасибо за такую честность!🙌💚
Мне жаль, что тебе пришлось усвоить урок на своей шкуре. Постарайтесь помнить об этом, как вы знаете, бесплатные вращения обычно не самое лучшее предложение. 🙁
Hello there.
Thank you very much for being so honest!🙌💚
I'm sorry you had to learn the lesson the hard way. Try to keep that in mind, you know in general, free spins are not usually the best deal. 🙁
Очень мудрое изречение! 👌
Very wise saying! 👌
Я действительно выиграл с моим депозитом, в 14 раз превышающим ставку. И они решили не продолжать мой вывод средств и аннулировали все выигрыши, заявив что-то о бонусе, который никогда не касался, и я отказался от этого в своем запросе на вывод средств. Повторяю, я никогда не трогал этот баланс, весь мой выигрыш был с моим депозитом и они все равно решили не платить.
I won genuinely with my deposit 14x times the bet. And they decided not to continue with my withdraw and voided all the winnings claimed something about a bonus that never was touched and I refused to it on my withdraw request. I repeat, I never touched that balance, all my winning were with my deposit and they still decided not to pay.
Казино должно предоставить дополнительные пояснения и скриншот истории вашей учетной записи, чтобы принять решение.
Вы видите историю бонусов где-нибудь в аккаунте - было бы полезно.
Кроме того, можете ли вы вставить сюда объяснение казино? Просто скопируйте и вставьте в ответ.
Я бы хотел это увидеть.
The casino should provide a further explanation and screenshot of your account history to supply the decision.
Do you see the bonus history somewhere in the account - would be useful.
Furthermore, can you paste the casino's explanation here? Just copy and paste it into the reply.
I'd love to see that.
Дорогой Джулиан Энрике,
При рассмотрении вашего запроса на снятие средств мы видим, что было сделано несколько ставок, превышающих 10% бонуса, зачисленного на ваш счет. Согласно Бонусным условиям это запрещено.
Поэтому мы отменили ваш запрос на вывод средств и аннулировали выигрыш.
Приносим извинения за неудобства и разочарования и приглашаем вас продолжать играть на нашем сайте.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо или свяжитесь с нашей службой поддержки через чат на нашем сайте.
Вот это их причина.
. Я должен добавить, что я не брал ни одного из кроликов, я согласился потерять их, когда запросил вывод средств, и он был полностью завершен. Я никогда не касался этой суммы бонуса, потому что у меня есть мои реальные деньги на моем депозите, и я выиграл его с это. Я отказался брать его и никогда не прикасаюсь к нему, он был целым и потерянным, на что я согласился.
Dear Julian Enrique,
On review of your withdrawal request, we see that a number of bets were placed that were greater than 10% of the bonus credited to your account. According to the Bonus Terms and Conditions, this is not allowed.
We have therefore cancelled your withdrawal request, and voided the winnings.
We do apologize for any inconvenience and disappointment, and we invite you to continue playing on our site.
Should you have any questions please reply to this email or contact our customer support via live chat on our site.
There it is their reason.
. I have to add that I didn't take any of the bunnies I agreed to loose it when I requested the withdraw also it was fully complete I never touch that amount of bonus cuz I have my real money on my deposit and I won that with it. I refused to take it and I never touch it it was complete and it was lost I agreed to.
Они забрали полную сумму, когда я запросил ее (вывод средств), было еще 6 долларов за несколько вращений (5 вращений), которые они дали мне за то, что я заставил меня ждать более 6 часов до слота, чтобы работать, и мне пришлось, потому что я уже, но бонус, но я имею в виду спины, которые я заплатил за него своим балансом, который я уже выиграл (купил специальные 7 спинов с моими собственными выигрышами, которые я выиграл с помощью своего собственного баланса) я должен добавить, что служба поддержки никогда не делала что-то, чтобы сделайте это, и я имею в виду поддержку, они просто спрашивали меня об одном и том же снова и снова из-за количества часов, которые я потратил на ожидание завершения семи вращений.
They took the amount complete when I requested it (withdrawal) there were even $6 more by some spins (5 spins) that they gave me for a keeping me on waiting more than 6 hours to a slot to work, and I had to because I already but a bonus but I mean spins I paid for it with my balance that I already have won ( bought the special 7 spins with my own winnings that I had won with my own balance) I have to add that the support never did something to do so and I mean support, they were just asking me the same thing over and over and over again for the amount of hours that I spent on waiting for the seven spins to finish
Прежде всего, я должен добавить, что я не брал весь баланс, чтобы избежать каких-либо конфликтов по поводу какого-либо переноса или чего-то еще, я не запрашивал все это. Я просто прошу немного, а не общее количество выигранных
Before anything I have to add that I didn't took all the balance for avoid any kind of conflict about some rollover or anything, I didn't request it all. I just ask for some not the actually total won
Именно поэтому я хотел бы увидеть историю бонусов и ставок. 🤔
По какой-то причине они думают, что какой-то бонус был активен, а связанное с ним правило было нарушено.
Вы можете увидеть эту историю где-нибудь в аккаунте, пожалуйста? Если нет, то можно спросить у казино? Потому что, когда вы решите подать жалобу, это, безусловно, будет чрезвычайно полезно.
That's exactly why I would love to see the bonus and wagering history. 🤔
For some reason, they think some bonus was active and the associated rule was broken.
Can you see that history anywhere in the account, please? If not, can you ask the casino? Because when you decide to submit a complaint, it will be extremely useful surely.
Я пытался вывести свои отыгранные выигрыши реальными деньгами. Депозит через pix. Но когда я пошел снимать, нет варианта пикс
Что есть новость на сайте, что они предоставляют пикс вывод
https://www.galaxyno.com/pt/news/symbol-drops-slot-games
Мы говорим о самом эффективном методе депозита, доступном в Бразилии. Galaxyno не мог остаться в стороне от этого. Если вы хотите начать вносить депозиты и снимать деньги с Pix в безопасном онлайн-казино, проверьте Galaxyno. Мы уверены, что вы не пожалеете.
I tried to withdraw my wagered winnings with real money. Deposited through pix. But when I went to withdraw, there is no pix option
That there is news on the website that they provide pix withdrawal
https://www.galaxyno.com/pt/news/symbol-drops-slot-games
We are talking about the most efficient deposit method available in Brazil. Galaxyno couldn't stay out of this. If you want to start making deposits and withdrawals with Pix at a secure online casino, check out Galaxyno. We're sure you won't regret it.
Tentei sacar meus ganhos apostados com dinheiro real. Depositei através do pix. Porém quando fui sacar não tem a opção pix
Isso que tem uma notícia no site que eles disponibilizam saque pix
https://www.galaxyno.com/pt/news/symbol-drops-slot-games
Estamos falando do método de depósito mais eficiente disponível no Brasil. O Galaxyno não poderia ficar fora dessa. Se você deseja começar a fazer depósitos e retiradas com Pix em um cassino online seguro, confira o Galaxyno. Temos certeza de que você não vai se arrepender
Хорошо, кажется, пикс сейчас недоступен. Итак, спасибо за объяснение. Я думаю, казино должно хотя бы объяснить или предложить альтернативы.
Ok, well it seems the pix is not available at the moment. So, thanks for the explanation. I guess the casino should explain or suggest alternatives at least.
я до сих пор не могу снять
I still haven't been able to withdraw
Ainda não consegui efetuar a retirada
Есть ли другие доступные для вас варианты? Спросите у казино, пожалуйста, - тогда дайте мне знать.
Are there any other options available to you? Ask the casino, please - then let me know.
Я никогда не использовал бонус или что-либо было активным, на самом деле это был мой первый депозит, поэтому появляется 140, но снова я должен сказать, что он был завершен, они забрали его, когда я запросил вывод, ничего из этой суммы не было использовано. Только мои настоящие деньги. Когда я выполнял запрошенное, появляется сообщение о том, что я должен потерять 140 бонусов. Поскольку я никогда не прикасался, я согласился. Но я не получил свой баланс, уже выигранный моими реальными деньгами. Я отказался брать какой-либо из этих бонусов, и они забрали его обратно, включая мои выигрыши.
I never used a bonus or anything was active, this was my first deposit actually, that's why the 140 appears but again I have to say it was complete, they took it back when I requested the withdraw nothing of that amount was used. Only my real money. When I was doing the requested a message appears claiming that I was to loose the 140 of bonus. Because I never touched I agreed. But I didn't receive my balance already won with my real money. I refused to take any of that bonus and they took it back with my wins included
Хорошо, я бы сказал, что казино должно объяснить ситуацию и предоставить вашу историю бонусов, которая, согласно вашему описанию, должна быть пустой.
Чтобы разобраться, рекомендую подать жалобу здесь, на Casino Guru — воспользуйтесь этой ссылкой , создайте ее и поместите туда всю актуальную информацию. Кто-нибудь из команды по рассмотрению жалоб проверит это, и вы получите уведомление.
Okay, I'd say the casino should explain the situation and provide your bonus history, which should be empty according to your description.
To sort things out, I recommend submitting a complaint here on Casino Guru - use this link, create one, and put all relevant information there. Someone from the complaint team will check it, then you'll get notified.
Здравствуйте, я хотел бы, чтобы вы помогли мне с казино Galacticwins, я сделал депозит для бонуса, который выглядит следующим образом: 50 вращений с нулевой ставкой за депозит всего в 5 долларов США, и из этого бонуса я вынул 185, хотя я могу снять 100 с бонуса я не понял, но вывод ожидается 185, по крайней мере я должен получить 100 и я запросил вывод и чтобы вывести мне нужно было верифицировать и мой аккаунт был верифицирован 15 апреля и мой вывод будет быть рассмотренным там, я консультировался с чатом в Я жив, и он сказал мне то же самое, что ожидает, что он должен дать им 3 дня, что нет проблем с выводом средств, но что он дает им некоторое время . но прошло больше недели, и я чувствую, что это много, чтобы дать ответ.
Я приложу фотографии здесь спасибо.
Hello, I would like you to help me with the Galacticwins casino, I made a deposit for a bonus that is the following: 50 Zero-Wager Spins for a deposit of only USD 5 and from that bonus I took out 185 even though I can withdraw 100 from the bonus I don't I realized that, but the withdrawal is pending 185, at least I should receive 100 and I requested the withdrawal and to withdraw I had to verify and my account was verified on April 15 and my withdrawal would be reviewed there, I have been consulting the chat at I'm alive and he has told me the same thing that is pending, that he should allow them 3 days, that there is no problem with the withdrawal but that he give them some time. but it's been more than a week and I feel like it's a lot to give an answer.
I will attach photos here thanks.
Hola, me gustaría que me ayudara con el casino Galacticwins, hice deposito por un bono que es el siguiente: 50 Zero-Wager Spins for a deposit of only USD 5 y de ese bono saque de 185 aun que del bono puedo retirar 100 no me di cuenta de eso, pero el retiro esta pendiente 185, al menos debería recibir 100 y pedí el retiro y para retirar tuve que verificar y mi cuenta se verifico el 15 de abril y ahí entraría en revisión mi retiro, he estado consultando al chat en vivo y me ha dicho lo mismo que esta pendiente, que en les permita 3 días, que no hay ningún problema con el retiro pero que les dé un tiempo. pero ya ha pasado mas de una semana y siento que es mucho para dar una respuesta.
Adjuntare fotos aquí gracias.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.