ФорумКазиноGalactic Wins Casino — общее обсуждение

Galactic Wins Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Scatterpro
|
16283 просмотров 117 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
Ren15
1 год назад

Привет.

Несмотря на то, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки аккаунта и отправки денег, не стесняйтесь подавать жалобу.

Мы не можем помочь вам на форуме, для этого есть специальная команда 🙂 - нажмите или коснитесь этой ссылки и объясните ситуацию там. Не забудьте прикрепить эти скриншоты.

Если казино не заплатит вам до истечения 14 дней, в дело вступит команда.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Моя учетная запись подтверждена

На их веб-сайте есть целая страница, восхваляющая перевод через PIX для вывода средств. хорошо

С 16.03.2023 около 2 часов ночи.

Запрошен вывод средств через PIX (транзакция выполняется немедленно)

Ссылка на их сайт о PIX

https://www.galacticwins.com/en/news/skywind-casino-games

И я ничего не получил

До настоящего времени!

Я не могу поверить, что я получу это больше!

Автоматический перевод:
TiagoSantos
11 месяцев назад

Привет.

Просто для уточнения даты вывода, подали 16.03.23 - в марте или 16.05.23 в мае? В вашем посте указан март, а жалоба относится к маю.

Что ж, таймер установлен на дополнительные 12 дней, что дает казино две полных недели для обработки платежа, и если к тому времени не будет никаких изменений, мы вмешаемся. Давайте сохранять позитивный настрой и ждать хороших новостей о вашем уходе.

Почему вы остались с этим казино? Это ваша третья жалоба на них. 🤔 Я бы сказал, что не стоит так удивляться.



Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

извините ошиблась с датой

Перейдите к самой последней.

По поводу игры снова.

После жалоб запрос был выполнен в течение нескольких часов. В предыдущем отзыве.



Мое удивление снова было, когда я пошел делать вывод после заработка, и у меня не было опции в формате PIX. Что перед игрой я проконсультировался, они сказали, что будут. Мой запрос - это только те, которые казино описывает на самом сайте.

Не более того, что они должны предложить


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

https://www.galacticwins.com/en/news/skywind-casino-games


Следите еще раз за тем, что есть на сайте казино.

Есть ли ошибка в моем утверждении?


Автоматический перевод:
TiagoSantos
11 месяцев назад

Спасибо!

Кажется, я понимаю, но просто случается так, что вы не можете использовать метод, который вам нравится. Смысл в том, чтобы как-то получить выигрыш.

Мне кажется, казино ускорило ваш предыдущий вывод из-за жалоб, но вы действительно хотите драться так каждый раз до конца дней? 🙂



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

https://www.galacticwins.com/en/news/skywind-casino-games


Следите еще раз за тем, что есть на сайте казино.

Есть ли ошибка в моем утверждении?


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Извините, я не вижу "претензии" Что я должен там увидеть?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

В ссылке, которую я отправил, описано, что они предоставляют средства банковских транзакций, о которых я сомневаюсь.

Они рекламируют и или рекламируют об этом, но это недоступно

СДЕЛКА ПИКС. ЧТО НЕМЕДЛЕННО

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Это не тот дерзкий, который мне нравится


Пожалуйста, прочитайте ссылку о методе на их сайте.



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Угадай, что


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В ссылке, которую я отправил, описано, что они предоставляют средства банковских транзакций, о которых я сомневаюсь.

Они рекламируют и или рекламируют об этом, но это недоступно

СДЕЛКА ПИКС. ЧТО НЕМЕДЛЕННО

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет.

Извините, но более или менее похоже, что казино просто не обновило веб-сайт, потому что обычно доступен метод PIX. Это вполне нормально, если честно. Я так понимаю, они рассматривают это как временную проблему.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Угадай, что


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Что? Понятия не имею... 🙂

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

После обещаний и еще раз обещаний оплаты. аннулированная прибыль

Они утверждают, что используют бонус,

ПОДРОБНЕЕ Я ДАЖЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ БОНУС

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СПИСКУ ОБМАНУТЫХ КАЗИНО

И ЖАЛОБАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО

У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ ВСЕХ ЧАТОВ МНЕ СООБЩАЛИ, ЧТО БУДУТ ПЛАТИТЬ И ЧТО ВСЕ БЫЛО ОК, НО ЭТО НЕ СДЕЛАНО

Автоматический перевод:
TiagoSantos
11 месяцев назад

Видите ли вы историю бонусов в своем аккаунте в казино? Я имею в виду, я бы предположил, что у казино должны быть какие-то доказательства того, что бонус действительно был взят. В противном случае это просто столкновение утверждений. 🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Бинус получил но я им не пользовался

Даже потому, что он сначала использует реальные деньги.


Дом стер мои истории. Из якобы запрещенных пьес.

Не шокируйте ее, если заявления




Автоматический перевод:
TiagoSantos
11 месяцев назад

Хорошо, остальное я оставляю для жалобы, потому что, честно говоря, не изучив историю игры и бонусов, я мало что могу сказать.

Просто подумайте сейчас вслух: если бонус сначала потребляет реальные деньги и был получен, как вы сказали, почему вы думаете, что на самом деле вы его не использовали, пожалуйста?

Думаю, я бы и сам не был так уверен. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Наверняка вы не уверены.

Нормальные вопросы игроков. Процедура на вашем сайте, чтобы отложить ситуации!

Давай (как будто ты не знаешь)

Мой бонус на момент вывода был такой же суммы, как когда я его получил.

И реальная денежная стоимость, которая была там, увеличилась.

Как будто вы не уверены. Дом отличается ценностями в кошельке!

Автоматический перевод:
TiagoSantos
11 месяцев назад

Ну, я не работаю в казино, поэтому не знаю, как там обстоят дела. Вам явно виднее, так как это ваше третье дело против Galactic Wins.

Я привык задавать вопросы каждый раз, когда чувствую, что могу использовать ответ. Хотя я думаю, что это хорошая привычка.

В жалобе 3 дня назад вы написали: "Подробнее Я ДАЖЕ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ БОНУСОМ".

Вчера было: "Мой бонус на момент вывода был такой же суммы, как и когда я его получил".

Итак, извините, но, похоже, вы воспользовались бонусом или получили его.

Есть ли шанс, что вам дали бонус, который вы, возможно, не приняли? Или вы просто не в курсе принятия?

Нет необходимости отвечать ни на один из этих вопросов, конечно, я все еще просто пытаюсь разобраться в проблеме.

Ни меньше, ни больше.


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Почему вы так долго ждете вывода средств из казино galactic wins только для того, чтобы здесь вы не подтвердили и казино galactic wins вернуло деньги

Через 2 недели, после всего этого долгого процесса стресса, вы решаете сделать все, что говорит казино galactic wins, и снова выполнить процесс вывода средств, и через несколько дней они говорят, что ваша учетная запись была подтверждена, с тех пор прошел почти месяц, все еще ожидающий,

Мой вопрос: вы будете выплачивать вывод выигрыша или я буду ждать ничего, пожалуйста, нужны ответы, по крайней мере, казино galactic wins не отвечает на помощь в чате.

Автоматический перевод:
huriwailanajanjan
10 месяцев назад

Извините, казино, скорее всего, не ответит вам даже здесь. 🙁

Без дальнейшего промедления, я бы рекомендовал вам жалобу. Это бесплатно.

Если вы считаете, что стоит попробовать, пожалуйста, используйте эту ссылку:

https://casino.guru/жалобы

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях