ФорумКазиноGalactic Wins Casino — общее обсуждение

Galactic Wins Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по Scatterpro
|
16624 просмотров 117 ответов |
|
1...5 6
Новая публикация
Radka
11 месяцев назад

Спасибо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file Здравствуйте, может кто-нибудь мне хорошо объяснить, что я должен туда положить, потому что я не понимаю?

Автоматический перевод:
rosaangelicacecilio
6 месяцев назад

Привет!

Что вам нужно знать, пожалуйста?

Автоматический перевод:
rosaangelicacecilio
6 месяцев назад

IBAN и Swift предоставляются вашим банком и представляют собой коды международных переводов, идентифицирующие ваше банковское агентство. Вы должны пойти в свой банк и попросить об этом своего менеджера или кого-то еще!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день! Я внес 300 реалов в выигрыши galacti и пошел на 700 и несколько реалов, не использовал бонус и отказался от него, я сделал вывод средств 5 дней назад и до сих пор ничего! Кто-нибудь может сказать мне, есть ли возможность получить мои деньги?

Автоматический перевод:
JFSDPM81
6 месяцев назад

Привет, получить выигрыш, безусловно, возможно. Вы пытались связаться с казино по поводу вывода средств? Если это ваш первый вывод средств в казино, весьма вероятно, что вам сначала потребуется подтвердить свою личность, а это обычно занимает некоторое время.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

С 13.02.2024 я осуществил вывод средств и он все еще находится на рассмотрении. Я уже давно отправил свои документы. Это должно было быть проверено, и меня снова спросили. Мой вопрос: когда я получу свой депозит? Прошло более 5 дней и все еще ничего

Автоматический перевод:
obedcreatica
2 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но только сотрудники казино смогут ответить на ваш вопрос.

Поскольку вы еще не прошли верификацию аккаунта, я бы сказал, что нам следует сейчас сосредоточиться на самом важном - выяснении, почему ваши документы не принимаются.

Не могли бы вы уточнить, нужно ли еще предоставлять те или иные документы или их почему-то отклоняют?

Я хочу узнать, откуда взялась задержка. Дай мне знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Проблема решена вчера, я поговорил со службой поддержки, и мой вывод средств уже в процессе, большое спасибо.

Автоматический перевод:
obedcreatica
2 месяцев назад

Привет. Спасибо за позитивные новости. Всегда лучше обратиться в поддержку, если есть какие-то проблемы, верно? 😉 Объяснили в чем дело?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, какие документы мне нужны и как быстро происходит вывод средств?

Автоматический перевод:
letysasa110383
2 месяцев назад

Здравствуйте, судя по тому что вы пишете вам необходимо верифицироваться в казино, я прав? Что касается самого вашего вопроса, то лучше всего спросить у казино, что вам нужно, и если они попросят вас подтвердить свою учетную запись, они скажут вам, что от вас требуют. Но если вы хотите задать вопрос заранее, вам обязательно стоит попробовать поддержку казино.

После этого вы можете сообщить нам, все ли прошло гладко.

Я твердо верю, что так и будет. 🤗

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо

К сожалению, они отменили мой вывод и аннулировали его.

Автоматический перевод:
letysasa110383
2 месяцев назад

Здравствуйте, могу ли я также узнать, по какой причине казино вам дало? Означает ли это, что они забрали все ваши деньги? Смогли ли вы в итоге пройти верификацию?

Дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет

Я даже не отправил свои документы... после того, как я захотел вывести деньги, я 2 или 3 дня боролся за возможность поговорить с руководителем... И в тот день, когда он мне ответил, это был бот, и моя учетная запись была уже на нуле, и мне сказали, что из-за условий

Автоматический перевод:
letysasa110383
2 месяцев назад

Привет. Действительно ли ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино или еще нет? Какова точная причина, они вам сказали, что вы нарушили условия и знаете ли вы об этом? Предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли проверить ее и посмотреть, сможет ли наша команда по рассмотрению жалоб помочь вам с этим. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нет, мне так и не сказали, что это занимает… и нет, правда, я не в курсе и даже не проверяю….

Автоматический перевод:
letysasa110383
2 месяцев назад

Эй, в этой ситуации, я думаю, мы не продвинемся дальше, задавая вам вопросы, так как насчет фотографий? 🙂. Поскольку мы действительно хотим понять, что происходит, не могли бы вы вставить скриншот, показывающий электронное письмо или любой другой способ связи, посредством которого казино сообщило вам о проблеме с правилами?

Я более чем убежден, что это стоит попробовать.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях