Здравствуйте, может кто-нибудь мне хорошо объяснить, что я должен туда положить, потому что я не понимаю?
Hello, could someone explain to me well what I have to put there because I don't understand?
hola alguien me podría explicar bien que es lo que tengo que poner ahí esque no entiendo
Привет!
Что вам нужно знать, пожалуйста?
Hi!
What do you need to know, please?
IBAN и Swift предоставляются вашим банком и представляют собой коды международных переводов, идентифицирующие ваше банковское агентство. Вы должны пойти в свой банк и попросить об этом своего менеджера или кого-то еще!!!
IBAN and Swift are given by your bank, are codes for international tranfers that identifies your bank agency. You must go to your bank and request for it with your manager or someone!!!
Добрый день! Я внес 300 реалов в выигрыши galacti и пошел на 700 и несколько реалов, не использовал бонус и отказался от него, я сделал вывод средств 5 дней назад и до сих пор ничего! Кто-нибудь может сказать мне, есть ли возможность получить мои деньги?
Good afternoon! I deposited 300 reais in galacti wins and went for 700 and a few reais and I didn't use the bonus and renounced it, I made a withdrawal 5 days ago and still nothing! Can anyone tell me if there is a possibility of receiving my money?
Boa tarde! Depositei 300 reias na galacti wins e fui para 700 e poucos reais e não usei bonus me abidicando do mesmo, fiz uma retirada a 5 dias e ate hoje nada! Aguém sabe me dizer a há a possibilidade deu receber meu dinheiro?
Привет, получить выигрыш, безусловно, возможно. Вы пытались связаться с казино по поводу вывода средств? Если это ваш первый вывод средств в казино, весьма вероятно, что вам сначала потребуется подтвердить свою личность, а это обычно занимает некоторое время.
Hi, it's certainly possible to receive the winnings. Have you tried contacting the casino regarding your withdrawal? If it's your 1st withdrawal in the casino, it's highly probable that you'll need to verify your identity first and that's what usually takes some time.
С 13.02.2024 я осуществил вывод средств и он все еще находится на рассмотрении. Я уже давно отправил свои документы. Это должно было быть проверено, и меня снова спросили. Мой вопрос: когда я получу свой депозит? Прошло более 5 дней и все еще ничего
Since 02/13/2024 I made my withdrawal and it is still pending. I had already sent my documents for a long time. It was supposed to be verified and they asked me again. My question is when will I receive my deposit? More than 5 days have passed and still nothing
Desde el día 13/02/2024 hice mi retiro y aún está pendiente hace tiempo ya había mandado mis documentos se supone que ya estaba verificado y me lo volvieron a pedir mi pregunta es cuando recibiré mi depocito ya han pasado más de 5 días y aún nada
Мне жаль это говорить, но только сотрудники казино смогут ответить на ваш вопрос.
Поскольку вы еще не прошли верификацию аккаунта, я бы сказал, что нам следует сейчас сосредоточиться на самом важном - выяснении, почему ваши документы не принимаются.
Не могли бы вы уточнить, нужно ли еще предоставлять те или иные документы или их почему-то отклоняют?
Я хочу узнать, откуда взялась задержка. Дай мне знать, пожалуйста.
I'm sorry to say that, but only casino employees would have a chance to answer your question.
Since you have not yet passed the account verification, I'd say we should for now focus on the most important part - finding out why your documents are not accepted.
Could you please clarify if you still need to provide certain documents or if they are being rejected for a reason?
I aim to learn where the delay comes from. Let me know, please.
Проблема решена вчера, я поговорил со службой поддержки, и мой вывод средств уже в процессе, большое спасибо.
Problem solved yesterday I spoke with support and my withdrawal is already in process, thank you very much
Problema solucionado ya ayer hablé con soporte y ya está en proceso mi retiro muchísimas gracias
Привет. Спасибо за позитивные новости. Всегда лучше обратиться в поддержку, если есть какие-то проблемы, верно? 😉 Объяснили в чем дело?
Hey. Thank you for tis positive news. It is always better to contact the support if there is some problem, right? 😉 Have they explained what was the case?
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, какие документы мне нужны и как быстро происходит вывод средств?
Please, does anyone know what documents I need and how quickly the withdrawal is effective?
Xfa si alguien sabe que documentos necesito y que tan rápido se hace efectivo el retiro?
Здравствуйте, судя по тому что вы пишете вам необходимо верифицироваться в казино, я прав? Что касается самого вашего вопроса, то лучше всего спросить у казино, что вам нужно, и если они попросят вас подтвердить свою учетную запись, они скажут вам, что от вас требуют. Но если вы хотите задать вопрос заранее, вам обязательно стоит попробовать поддержку казино.
После этого вы можете сообщить нам, все ли прошло гладко.
Я твердо верю, что так и будет. 🤗
Hello, according to what you write you need to verify yourself in the casino, am I right ? As for your question itself, the best thing to do would be to ask the casino what you need, and if they ask you to verify your account, they will tell you what they require from you. But if you want to ask beforehand, you should definitely try the casino's support.
Afterwards you can let us know if everything went smoothly.
I strongly believe that it will. 🤗
Здравствуйте, могу ли я также узнать, по какой причине казино вам дало? Означает ли это, что они забрали все ваши деньги? Смогли ли вы в итоге пройти верификацию?
Дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Hello, can I also know what was the reason the casino gave you ? Does that mean they took all your money? Were you able to pass the verification in the end ?
Let me know and we'll see if we can help you.
Привет
Я даже не отправил свои документы... после того, как я захотел вывести деньги, я 2 или 3 дня боролся за возможность поговорить с руководителем... И в тот день, когда он мне ответил, это был бот, и моя учетная запись была уже на нуле, и мне сказали, что из-за условий
Hi
I hadn't even sent my documents... after I wanted to withdraw I struggled for like 2 or 3 days to be able to speak with an executive... And the day it responded to me it was the bot and my account was already at zero and it told me that due to terms and conditions
Holaa
ni siquiera había mandado mis documentos… después de que quise retirar batallé como2o 3 días pa poder hablar con algún ejecutivo …. Y el día que me respondió era el bot y ya estaba en cero mi cuenta y me dijo que por términos y condiciones
Привет. Действительно ли ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино или еще нет? Какова точная причина, они вам сказали, что вы нарушили условия и знаете ли вы об этом? Предоставьте дополнительную информацию, чтобы мы могли проверить ее и посмотреть, сможет ли наша команда по рассмотрению жалоб помочь вам с этим. Мы будем ждать вашего ответа.
Hello. Is actually your account fully verified at this casino, or not yet? What was the exact reason, they have told you, you have breached the terms, and are you aware of doing so? Please provide some more details, so we can check it out and see if our complaint team will be able to help you out with that. We'll be waiting for your response.
Нет, мне так и не сказали, что это занимает… и нет, правда, я не в курсе и даже не проверяю….
No, they never told me what it occupied… and no, the truth is, I'm not aware and I don't even check….
No nunca me dijeron lo que ocupaba… y no la verdad no estoy consciente y ni cheque ….
Эй, в этой ситуации, я думаю, мы не продвинемся дальше, задавая вам вопросы, так как насчет фотографий? 🙂. Поскольку мы действительно хотим понять, что происходит, не могли бы вы вставить скриншот, показывающий электронное письмо или любой другой способ связи, посредством которого казино сообщило вам о проблеме с правилами?
Я более чем убежден, что это стоит попробовать.
Заранее спасибо!
Hey, in this situation, I feel we are not going much further by asking you questions, so how about pictures? 🙂. Since we really want to understand what is going on, could you please paste a screenshot showing the email or any other way of communication through which the casino informed you about the problem with the rules?
I'm more than convinced this is worth a try.
Thank you in advance!
Мой окончательный вывод по этому казино: пара депозитов не более 50$. 2 вывода не более 150$. Из-за этого мне запретили любые дальнейшие бонусы и рекламные акции. Оба заявленных вывода прошли с большими трудностями. Так что теперь я могу сказать: «Прощай, Галактические победы», и оставайся здоровой…
My final conclusion with this casino: couples of deposits no more than 50$,. 2 withdrawals no more than 150$. Because of that's withdrawals, I am banned from any further bonuses and promotions. Both claimed withdrawals has been with lots of difficulty . So I can say now, good bye Galactic Wins, and stay me well...
Я вижу другое казино, в котором ты, вероятно, больше не будешь играть. Я понимаю, что все чаще происходит то, что казино отбирают бонусы у игроков, которые выигрывают, даже если они небольшие. Честно говоря, я бы не возражал, потому что иногда воспринимаю бонусы как неприятность, а не как преимущество.
Что касается вывода средств, сколько времени вам понадобилось, чтобы их получить? Это заняло много времени? 🙂
I see another casino you probably won't be playing at anymore. I understand that what is happening more and more is that casinos are taking away bonuses from players who are winning even if it is not much. I wouldn't mind it to be honest, because I sometimes see bonuses as a nuisance rather than an advantage.
As for the withdrawals, how long did it take you to get them ? Did it take long ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.