ФорумКазиноGama Casino — общее обсуждение

Gama Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по yoyeli
|
11902 просмотров 93 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
1 год назад

Невероятно возмутительно, что вы сейчас снова так рассуждаете. Постоянное закрытие, постоянный бан, без возможности открыть заново, и ты собираешься сказать мне, что казино в порядке?

Они в сговоре с казино и никак не помогают игрокам. Я не обязан сообщать казино, почему я хочу навсегда заблокировать свою учетную запись, и почти все казино осуществляют постоянную блокировку, и это именно то, что есть. За исключением того, что Гама этого не делает, и вы пытаетесь защитить это прямо сейчас.

У меня нет абсолютно никакого сочувствия, если вы притворяетесь, что не понимаете. То, что я пишу, абсолютно логично, и любой, у кого есть здравый смысл и хоть немного логики, поймет и увидит это так же, как и я.


Если казино не соблюдает явный запрос на постоянное, постоянное закрытие без возможности повторного открытия, я повторяю, без возможности повторного открытия, то очевидно, что казино нарушило защиту игроков, и казино ни при каких обстоятельствах не должно повторно открывать учетную запись.


Единственная причина, по которой вы этого не видите, заключается в том, что у вас есть финансовый интерес к казино, и вы не возражаете, если казино нарушит защиту игроков.


Вам доверяют, а затем это доверие полностью предают, и вы смеетесь над казино, потому что игроки настолько доверчивы и обращаются к вам. На этот раз я не собираюсь с этим мириться и очень надеюсь, что вы решите это дело так, как решил бы его любой человек, не имеющий финансовой заинтересованности, в мою пользу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Судя по тому, что вы здесь описали, может показаться, что это дело слишком сложно для сторонних читателей, но я хотел бы пролить на него свет.

Когда дело доходит до Casino Guru и жалоб, связанных с ответственной игрой / закрытием счетов из-за игровой зависимости и т. д., у нас есть простые правила, которые являются основой для всех случаев жалоб, связанных с этим:

Всякий раз, когда игрок просит казино закрыть учетную запись из-за проблем с азартными играми, игровой зависимости, проблем с азартными играми или как бы вы хотели это назвать, и казино не закрывает учетную запись в разумные сроки (это зависит от того, как вы связываетесь казино - если это электронная почта, то допустим 2-3 дня должно хватить), мы должны стоять на стороне игрока.

Когда казино дает игроку четкие инструкции или предоставляет четкие инструкции на своем веб-сайте относительно закрытия счета по вышеуказанным причинам, а игрок не выполняет их, мы обычно стоим на стороне казино.

Всякий раз, когда игрок просит казино о закрытии учетной записи без объяснения причин, а казино не может этого сделать или повторно открывает учетную запись позже в соответствии со своей внутренней политикой, мы обычно не наказываем казино за это, поскольку казино не несет никаких обязательств. держать учетную запись закрытой по любым другим причинам, связанным с азартными играми (со здоровьем).

Это не имеет никакого отношения к тому, что мы защищаем определенную группу казино. Подход всегда один и тот же.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Не могли бы вы, наконец, помочь мне с моим делом против Гамы? Я уже чувствую себя настолько облажавшимся с Гамой, и это именно то, что они делают.

Меня там только обманывают. Утверждалось даже, что деньги были переведены, что не соответствовало действительности.

Потом из меня выжали мои банковские реквизиты. Я написал в поддержку, что не хочу разглашать эти конфиденциальные данные. Я всегда использую Neteller для внесения депозита и вывода средств из казино, и я не хочу, чтобы казино располагало моими банковскими реквизитами. В поддержке мне пообещали, что оплата будет завершена НЕМЕДЛЕННО, если я дам свои банковские реквизиты. Прошло уже 5 дней.

Теперь я не только вернул новые данные, но и до сих пор не получаю денег от Гамы.


Можете ли вы теперь связаться с менеджером или менеджером филиала и спросить их, что происходит.

Тот факт, что казино серьезно пишет письмо о том, что деньги были переведены мне и что это ложь, не может быть превзойден по наглости и мошеннической энергии. То, что они потом выманивают у меня мои банковские реквизиты, чтобы якобы перевести деньги и начать ту же игру заново, наверное, очередной шаг нахальства.


Пожалуйста, зайдите сюда и лично поговорите с казино. Мне нужны деньги.




Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Жаль, что вы проходите через то же самое, через что пришлось пройти мне. Они отказываются платить несмотря ни на что и придумывают отговорки. Это не казино с добрыми намерениями, это худшее из худших.

Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Я только что внимательно прочитал эту ветку. Утверждать, что у платежных систем есть проблема, похоже на тактику Gama, что не соответствует действительности.

Этим казино также наносит ущерб хорошей репутации Neteller, Jeton и т. д.

Кроме того, они также взяли мои банковские реквизиты, и я боюсь, что они будут использовать их для мошеннических действий.


Казино Гуру должен, наконец, вмешаться. Казино по-прежнему имеет рейтинг 8,9. Что это должно быть? Казино явно жульничает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Почему Casino Guru окончательно не активен здесь? Вы чувствуете себя совершенно беспомощным, и казино явно вас обманывает. Казино Гуру мог уже давно связаться с казино. В каждом казино есть партнерские менеджеры, и Casino Guru может легко связаться с ними. Я жду помощи сейчас. Я так расстроена, что у меня нет терпения. Я прошу вас отнестись к этому серьезно.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Было бы очень приятно, если бы кто-нибудь из Casino Guru, наконец, прокомментировал это. Я несколько раз просил об этом в своей жалобе, а также здесь, на форуме.


Кроме того, мой рейтинг казино для Гамы до сих пор не активирован.


Достаточно неприятно, когда казино держит тебя за полного дурака. Но, по крайней мере, Casino Guru может занять здесь позицию.

Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Дорогая Малага. Это отстой, я понимаю, но посмотрите на вашу жалобу - у казино еще есть время. Пока таймер не достигнет нуля, прогресса не будет, на данный момент это всего день или около того. Мы должны предоставить всем казино одинаковые временные рамки, чтобы оставаться нейтральными.

Просто имейте в виду, что это форум - в первую очередь созданный для того, чтобы игроки могли поддерживать связь с игроками, команда жалоб не активна на форуме, они рассматривают жалобы отдельно. Поскольку я не являюсь частью этой Команды, я забочусь о форуме, я не вправе вмешиваться до тех пор, пока дальнейшее развитие не будет осуществлено посредством самой жалобы, в основном потому, что я не знаю никаких подробностей.

Извините, я мало что могу добавить на данный момент.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю, что мало что можно сделать с рейтингом безопасности, но очень жаль, что из-за этого люди продолжают становиться жертвами схем этого казино. Эти «проблемы с оплатой», по-видимому, сохраняются, и с этим мошенническим казино ничего нельзя поделать.

Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Вы можете как-то доказать, что казино симулирует задержку? Это было бы прекрасно. Потому что, как я это вижу, нет другого способа поймать плохих парней.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В моем случае это было 3 недели. Сначала я получил электронное письмо о том, что деньги были отправлены на мой счет в Neteller. Гама утверждал, что у Neteller возникла проблема, что явно не соответствовало действительности.

Это означает, что казино солгало.

После этого поддержка мне пообещала, что если я дам свои банковские реквизиты, то сразу получу деньги. Ничего не происходило в течение 6 дней, поэтому казино снова солгало. Затем я, наконец, получил электронное письмо о том, что им нужно больше данных от меня. Я тоже отправил и теперь опять жду когда деньги наконец придут.

Депозиты зачисляются сразу, но выплата не должна быть возможной в течение 3 недель, даже если способы оплаты одинаковы?

Извините, но это просто невозможно. В основном потому, что казино всегда отвечает очень поздно, а ответы в основном бессмысленны и не дают точной информации.

Если вы объясните мне, в чем именно заключается проблема и когда проблема, скорее всего, будет решена, тогда все будет в порядке. Но казино почти не отвечает на запросы, а потом только дает очень странные ответы, которые не отвечают ни на один вопрос.

Сколько доказательств вам нужно тогда? Казино должно сделать все возможное, чтобы средства дошли до игрока как можно быстрее. В наши дни сделать денежный перевод — самая простая вещь в мире, и если казино продолжает придумывать одни и те же оправдания, значит, казино этого не хочет.

Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Привет.

На мгновение я сосредоточусь на неопровержимых фактах. Спрашивали ли вы Neteller о незавершенных транзакциях или проблемах на их стороне? Вы получили электронное письмо или создали экран печати, пожалуйста?

Это было бы очень полезно.

Кроме того, пополнение счета и снятие средств — это не одно и то же, их нельзя сравнивать.

Никто (ваш банк или поставщик платежных услуг, которого вы используете) обычно не проверяет ваши исходящие транзакции — это происходит по вашему собственному желанию.

Кроме того, в тот момент, когда вы вносите депозит, казино не проверяет вашу историю игр или учетную запись казино, чтобы вы могли играть мгновенно. Это то, что делает снятие средств более сложным для всего процесса.

Я согласен, что казино задерживается - вопрос почему - на это у меня нет ответа.

Во всяком случае, я кратко видел вашу жалобу , даже мне кажется, что у казино действительно есть некоторые проблемы, которые нужно решить:

«Мы глубоко сожалеем о возникшей длительной задержке, но заверяем вас, что возврат средств в настоящее время обрабатывается. Мы сообщим об этом в жалобе, а также предоставим ответ на почту игрока, как только средства будут возвращены».

Я бы тоже разозлился...



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, я получил ответ от Neteller, и это то, что они должны знать, если прочитают мою жалобу.

Нетеллер четко подтвердил, что у них нет абсолютно никаких проблем и казино врёт.


Теперь казино взяло мои банковские реквизиты и снова отправило мне электронное письмо о том, что деньги были переведены мне.

Опять деньги до меня не дошли.


Если казино снова не платит, вам действительно следует сильно наказать казино, потому что тогда казино тоже вас обмануло. Ведь казино уже подтвердило, что деньги будут переведены мне.


Кроме того, это абсолютно грубо, когда казино дважды отправляет вам электронное письмо с подтверждением того, что деньги были отправлены, а затем это неправильно. Это совершенно неприемлемый подход.


Но посмотрим, поступят деньги или нет.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Кстати, я отправил отзыв о казино, который уже неделю находится на рассмотрении и до сих пор не опубликован.


Почему мой отзыв еще не опубликован?

Автоматический перевод:
1 год назад

Так что у меня тоже серьезные проблемы с казино, на данный момент я смог сыграть тысячи евро, несмотря на бан, и да, счет был закрыт из-за игровой зависимости, и руководство знало о моей проблеме CasinoGuru не публикует мою жалобу или мой рейтинг Я думаю, что CasinoGuru очень глубоко в этом разбирается. Вот мой отзыв и история одновременно:


Это казино или два казино Гама и Кэт одно и то же действие абсолютно небрежно, я смог зарегистрироваться в качестве заблокированного игрока в этом казино даже несмотря на то, что само руководство вызвало блокировку казино из-за игровой зависимости, и вот как это прошло довольно быстро Тысячи ваших приземлились в этом казино, но этого было недостаточно Я украл кредитную карту коллеги во время моего рецидива, и я смог без проблем внести депозит в этом казино с ее помощью, теперь коллега, конечно же, сообщил об этом в полицию Я, конечно, сказал там, в каком казино я получил проигранные деньги, и полиция была и уверена, что это казино обязано возместить депозиты, поэтому я написал казино по электронной почте, чтобы попросить их в первую очередь зарезервировать депозиты, которые были сделаны с помощью украдена кредитная карта, но вместо того, чтобы казино сотрудничает здесь, что это такое На самом деле, согласно их лицензии, вы должны быть приняты здесь за дурака. Они просят квитанции с моей кредитной карты, которая была проверена давно, но они не хотят ничего знать об украденной, потому что здешние господа уверены, что они должны возместить вам деньги. Они пытаются затянуть дело, держа мои данные в кык петле годами, когда я попросила контактные данные, т.е. номер телефона, который я могу дать сотруднику полиции, который обрабатывал, никакой реакции не было, вы знаете, вот что Я сделал это также с юридической проблемой для казино, но ладно. Если дамы и господа решат, что уже слишком поздно, я инициирую возврат платежа по моей карте, а также порекомендую полиции и моему коллеге сделать то же самое для его карты, потому что оба Стороны здесь имеют право вернуть деньги я, потому что можно доказать, что я был заблокирован, и мой коллега в любом случае, потому что я украл его карту и данные доступа, если Gama или Cat Casino думают, что они также хотят оплатить комиссию за возврат средств, тогда, пожалуйста, я пытались прояснить этот вопрос мирным путем

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я получил ответ от Neteller, и это то, что они должны знать, если прочитают мою жалобу.

Нетеллер четко подтвердил, что у них нет абсолютно никаких проблем и казино врёт.


Теперь казино взяло мои банковские реквизиты и снова отправило мне электронное письмо о том, что деньги были переведены мне.

Опять деньги до меня не дошли.


Если казино снова не платит, вам действительно следует сильно наказать казино, потому что тогда казино тоже вас обмануло. Ведь казино уже подтвердило, что деньги будут переведены мне.


Кроме того, это абсолютно грубо, когда казино дважды отправляет вам электронное письмо с подтверждением того, что деньги были отправлены, а затем это неправильно. Это совершенно неприемлемый подход.


Но посмотрим, поступят деньги или нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я проверил ПУБЛИЧНУЮ часть вашей жалобы, которая более или менее касается закрытия счета. У меня нет доступа к остальным - личная электронная почта и внутреннее общение. Итак, нет - я не нашел ответа Netellres. Иначе я бы не стал тебя об этом спрашивать.

Если вы недовольны прогрессом, получите - но это не ко мне, извините.

Пусть исход будет решен, когда придет заключение.

Да, я бы сказал, что со стороны казино это занимает слишком много времени. Вроде, очевидно.



Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Потому что это связано с вашей жалобой, которая еще не закончилась.

Решение по всем отзывам с ожидающими рассмотрения жалобами принимается после закрытия жалобы.

Это одно из последних обновлений, которые мы разработали.

Подробнее читайте здесь .


Автоматический перевод:
2pfkdnyqj4
1 год назад

Привет.

Я проверил внутреннюю систему, и не было ни одной отклоненной жалобы по этому конкретному профилю " 2pfkdnyqj4 ".

Ваш отзыв о Casino Millionaria был отклонен, поскольку вы создали несколько учетных записей и пытались отправить один отзыв не менее двух раз. Это явно противоречит правилам сообщества.

Говоря об одних и тех же IP-адресах, кажется, вы совсем запутались в управлении всеми учетными записями, которые создали здесь.

Сколько ты поставил, не подскажешь? Я бы сказал не меньше 4 ...

Это действительно звучит как нормальный и честный подход к вам?

Я так не думаю. Поэтому я не буду просматривать все ваши анкеты и жалобы - мне достаточно всей этой истории.



Автоматический перевод:
1 год назад

Да, у меня может быть несколько учетных записей здесь, потому что я просто не запомнил данные для входа, но, честно говоря, почему вы обижаетесь, потому что я говорю правду и некоторые, и я не говорю обо всех сделках казино здесь на КазиноГуру делает ? Как еще вы объясните, что такое казино, как Gama или Cat, у вас самое высокое, но у каждого второго игрока есть проблемы? скажи мне, что говоря об обвинении, я хочу, чтобы ты лицемерно вел себя так, как будто ты поддерживаешь игроков, но на самом деле ты поддерживаешь казино, и одна жалоба, моя дорогая, заключается в том, что это показывает, что у тебя даже собственная система не может работать.


https://casinoguru-de.com/catcasino-the-player-deposits-will-be-taken-from

Автоматический перевод:
1 год назад

И вы говорите о честном подходе здесь? Честно ли с вашей стороны или с казино игнорировать зависимых игроков и использовать их в своих интересах?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В публичной части его жалобы есть ответ Неттеллера, а именно:


«Я хотел бы подтвердить, что ваш NETELLER имеет полное право получать выплаты от продавцов. Мы не препятствуем завершению транзакции.


Переводы внутри системы NETELLER осуществляются мгновенно; Вы должны получить средства, как только продавец инструктирует об оплате.

Однако продавцы отправляют средства со своих сайтов в своем собственном темпе. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы узнать, сколько времени это займет.


Если проблема не устранена, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз.


С уважением,

Мартин

команда NETELLER'


Здесь все открыто, как и в обзорах Cat Casino и во всех возможных жалобах; это настоящие мошенники, которых нужно остановить.

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое