Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
но я уже проверен. мой аккаунт проверен, так что я не знаю, зачем они все усложняют. и я все еще жду от них письма с субботы, они не отвечают.
but i'm already verified. my account is verified, so i don't know why they're making things difficult. and i'm still waiting for an email from them since saturday, they don't answer.
mas eu ja sou verificado. a minha conta esta verificada,dai nao sei o porque que eles estarem a dificultarem as coisas. e ainda estou a espera de email da parte deles desde sabado, nao respondem.
Но если вам нужно проверить способ оплаты, мне кажется, что вы еще не верифицированы. Иногда казино также запрашивает дополнительную верификацию, так что если все не так, вы не получите деньги.
Так вы отправили им документ или какое письмо вы ждете теперь?
But if you have to verify the payment method, it would seem to me that you are not yet verified. Sometimes the casino also asks for additional verification, so if it's not all right, you won't get the money.
So did you send them the document or what email are you waiting for now?
То же самое произошло и со мной. Я специально попросил казино никогда не открывать мой счет, даже если я его попрошу. Затем, примерно через месяц, я попросил снова открыть мой счет, и он был снова открыт. Потерял почти 2000 евро.
Это крайне несправедливое и отвратительное поведение казино. Его следует запретить и не рекламировать на CasinoGuru.
Same happened to me. I specifically requested casino to never ever open my account even if requested by me. Then after a month or so I requested to reopen my account and it was reopened. Lost nearly 2000 EUR.
This is extremely unfair and disgusting behaviour by the casino. It should be banned and not promoted on CasinoGuru.
Жду письма от KYC.
I'm waiting for the email from KYC.
estou a espera do e-mail da KYC .
То же самое произошло и со мной. Я специально попросил казино никогда не открывать мой счет, даже если я его попрошу. Затем, примерно через месяц, я попросил снова открыть мой счет, и он был снова открыт. Потерял почти 2000 евро.
Это крайне несправедливое и отвратительное поведение казино. Его следует запретить и не рекламировать на CasinoGuru.
Same happened to me. I specifically requested casino to never ever open my account even if requested by me. Then after a month or so I requested to reopen my account and it was reopened. Lost nearly 2000 EUR.
This is extremely unfair and disgusting behaviour by the casino. It should be banned and not promoted on CasinoGuru.
Ну, здесь есть небольшая игра слов: независимо от того, просил ли игрок закрыть аккаунт или самоисключиться, для нас это имеет большое значение.
Конечно, также очень важно, как он это сделал и как вы об этом попросили. Если у игрока есть проблема с азартными играми, всегда необходимо упомянуть об этом, и казино должно действовать без каких-либо вопросов, чтобы снова открыть счет.
Также важно, приложил ли игрок реальные усилия, чтобы сообщить об этом казино, и использовал ли он различные каналы, такие как чат, служба поддержки, электронная почта и т. д., если казино не отвечает или пытается игнорировать ситуацию.
Ну, как у вас? Эти случаи трудно обобщать, потому что даже одна маленькая вещь может иметь большое значение.
Вот почему я всегда спрашиваю, возможно ли помочь или нет.
Well, there is a little bit of a word game there, whether the player asked for a closed account or self-exclusion, that makes a big difference for us.
Of course it is also very important how he did it and how you asked for it. If the player has a gambling problem, it is always necessary to mention it and the casino should act without any question to open the account again.
It is also important if the player has made a real effort to tell the casino and has used various channels such as live chat, support, email, etc if they are not responding or try to ingnore it.
So how was it for you? These cases are hard to generalize because even one small thing can make a big difference.
That's why I always ask to know if it would be possible to help or not.
Значит, вы еще не прошли верификацию или дополнительная верификация не завершена.
Если это дело затянется на 14 дней, мы постараемся помочь. Если они вам не ответят, пожалуйста, также дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь.
So you are not yet verified or the additional verification is not completed.
If this case is dragging on for 14 days, we will try to help. If they don't answer you, please also let me know and we can try to assist you.
Лично я категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот сайт, почему? Потому что в дополнение к тысяче проблем!!! Это немного похоже на сайт мошенничества!!! Помимо того, что я пытался вернуть выигрыш в 100 евро в банк, у меня не получилось, я 2/3 недели не знал, куда делись эти 100 евро, помощь была скорее путаницей, потому что для проверки они запросили у меня тысячу данных, когда мне удалось их вернуть, они вернулись на игровой счет, и мне пришлось играть в них снова, очевидно, проиграв их, простая операция, это заняло месяц и не прошло хорошо, ну.... Пока
Вчера у меня на игровом счете было 90 евро, сегодня открываю и вижу 40, почему??? По сути пропал бонус, почему?
играть по 20 центов за раз и проиграть 50 евро, не получив бонуса, на самом деле игра, похоже, выводит вас из себя, не рекомендуется
сложите вместе, смешайте и получите опыт, который не стоит рекомендовать
Personally I strongly DISCOURAGE this site, why? Because in addition to having a thousand problems!!! It seems a bit like a scam site!!! Apart from the fact that I tried to turn in a 100 euro win to the bank, I couldn't do it, I was for 2/3 weeks without knowing where those 100 euros had ended up, the assistance was more of a mess because to check they asked me for a thousand data, when I managed to get them back they returned to the game account and I had to play them again obviously losing them, a simple operation, it took a month and it didn't go well, well.... Until
yesterday I had 90 euros in my game account, today I open it and I find 40, why??? In fact a bonus disappeared, why?
play 20 cents at a time and lose 50 euros without receiving a bonus, in fact the game seems to be taking the piss out of you, not recommended
put together, mix and it turns out to be an experience not to be recommended
Personalmente SCONSIGLIO calorosamente questo sito, perché? Perché oltre ad avere mille problemi!!! Sembra un poco sito truffa!!! Apparte che ho provato a girarmi in banca una vincita 100 euro, non ci sono riuscito, sono stato per 2/3 settimane senza sapere dove fossero finiti quei 100 euro, l’assistenza è stata più un casino perché per controllare mi chiedevano mille dati, quando sono riuscito a riaverli sono ritornati nel conto gioco ed ho dovuto rigiocarli perdendoli ovviamente, un operazione semplice, c’è voluto un mese e non è andato a buon fine, bene…. Fino
a ieri avevo 90 euro nel conto gioco, oggi apro e me ne ritrovo 40, perché??? Infatti mi è scomparso un bonus, perché?
giocare 20 cent alla volta e perdere 50 euro senza ricevere bonus, anzi il gioco sembra che ti piglia per i fondelli, sconsigliato
metti insieme, mescola ed esce un esperienza da non consigliare
Я полностью с вами согласен, RTP в этом казино просто странный. Я думаю, что получил некоторые доказательства того, что игры казино манипулируются. Я подам жалобу, и мы посмотрим, что из этого выйдет.
I totally agree with you, RTP in this casino is just weird. I think I got some evidence that casino games are manipulated. I will submit a complaint and we will see how it goes.
Лично я категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот сайт, почему? Потому что в дополнение к тысяче проблем!!! Это немного похоже на сайт мошенничества!!! Помимо того, что я пытался вернуть выигрыш в 100 евро в банк, у меня не получилось, я 2/3 недели не знал, куда делись эти 100 евро, помощь была скорее путаницей, потому что для проверки они запросили у меня тысячу данных, когда мне удалось их вернуть, они вернулись на игровой счет, и мне пришлось играть в них снова, очевидно, проиграв их, простая операция, это заняло месяц и не прошло хорошо, ну.... Пока
Вчера у меня на игровом счете было 90 евро, сегодня открываю и вижу 40, почему??? По сути пропал бонус, почему?
играть по 20 центов за раз и проиграть 50 евро, не получив бонуса, на самом деле игра, похоже, выводит вас из себя, не рекомендуется
сложите вместе, смешайте и получите опыт, который не стоит рекомендовать
Personally I strongly DISCOURAGE this site, why? Because in addition to having a thousand problems!!! It seems a bit like a scam site!!! Apart from the fact that I tried to turn in a 100 euro win to the bank, I couldn't do it, I was for 2/3 weeks without knowing where those 100 euros had ended up, the assistance was more of a mess because to check they asked me for a thousand data, when I managed to get them back they returned to the game account and I had to play them again obviously losing them, a simple operation, it took a month and it didn't go well, well.... Until
yesterday I had 90 euros in my game account, today I open it and I find 40, why??? In fact a bonus disappeared, why?
play 20 cents at a time and lose 50 euros without receiving a bonus, in fact the game seems to be taking the piss out of you, not recommended
put together, mix and it turns out to be an experience not to be recommended
Personalmente SCONSIGLIO calorosamente questo sito, perché? Perché oltre ad avere mille problemi!!! Sembra un poco sito truffa!!! Apparte che ho provato a girarmi in banca una vincita 100 euro, non ci sono riuscito, sono stato per 2/3 settimane senza sapere dove fossero finiti quei 100 euro, l’assistenza è stata più un casino perché per controllare mi chiedevano mille dati, quando sono riuscito a riaverli sono ritornati nel conto gioco ed ho dovuto rigiocarli perdendoli ovviamente, un operazione semplice, c’è voluto un mese e non è andato a buon fine, bene…. Fino
a ieri avevo 90 euro nel conto gioco, oggi apro e me ne ritrovo 40, perché??? Infatti mi è scomparso un bonus, perché?
giocare 20 cent alla volta e perdere 50 euro senza ricevere bonus, anzi il gioco sembra che ti piglia per i fondelli, sconsigliato
metti insieme, mescola ed esce un esperienza da non consigliare
Интересно, узнали ли они, что вы не выполнили условия отыгрыша, и поэтому вернули деньги на ваш счет, попросив вас сначала отыграть его. 🤔
Получили ли вы какие-либо объяснения по этому поводу?
А вы случайно не проверяли, не истек ли срок действия бонуса?
Знаете, именно поэтому ваши деньги из бонуса не были там.
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию по этому поводу, и, возможно, наша команда по рассмотрению жалоб сможет проверить это, связавшись с казино, если вы пожелаете.
I wonder if they found out that you didn't meet the wagering requirements and that is why they returned the money to your account and asked you to finish it first. 🤔
Did you receive any explanation about this?
Also, have you checked if the bonus hasn't expired by any chance?
In this way it would be the reason why your money from the bonus was not there, you know.
Please provide some more details regarding all this, and maybe our complaint team could check it out by contacting the casino, if you wish.
Одно из худших казино в плане вывода средств, по моему мнению. Лимиты вывода средств очень низкие и очень медленные. 5 дней я пытаюсь подтвердить свои методы депозита, и каждый раз, когда они отправляют мне электронное письмо с просьбой предоставить новое доказательство моих методов депозита, вместо того, чтобы попросить все в одном письме, они пытаются затянуть весь процесс проверки, чтобы заставить меня играть с деньгами. Теперь, когда я якобы закончил процесс проверки, прошло 2 дня, а вывод средств находится в ожидании. Они не отвечают на мои электронные письма, а служба поддержки всегда отвечает этим раздражающим автоматически сгенерированным ответом. Я узнал об этом казино с этого сайта (рейтинг 9/10), я бы даже не дал им 2/10. Извините, но эта оценка дьявольская, по моему мнению
One of the worst casinos regarding withdrawls in my opinion l. Withdrawal limits are super low and super slow, 5 days i have been trying to verify my deposit methods and every time they sent me an email requesting a new piece of evidence for my deposit methods instead of asking for everything in one email they try to drag out the whole verification process to make me play with the money. Now that i am supposedly done with the verification process its been 2 days and the withdrawas is pending. They dont answer my emails and the live support always replies with that frustrating auto generated answer. I found out about this casino from this website (9/10 rating ) i would not even give them 2/10 i am sorry but that rating is diabolical in my opinion
Если позволите, я спрошу, когда именно вы начали этот процесс?
When exactly did you start with the process, if you don't mind me asking?
(Вывод средств 26/06) Первое письмо, которое я получил от них для проверки моих методов депозита, было 27/06, так что прошло 2 недели. Сначала они попросили подтвердить мою учетную запись Neteller, затем они отменили мой вывод средств и сказали мне использовать другой метод для вывода средств, как только я это сделал, они захотели проверить новый метод, который ОНИ просили меня использовать для вывода средств, и теперь они не отвечают на мои письма. Я играл в 10+ казино за это время, и это был самый раздражающий процесс вывода средств, который у меня когда-либо был. Теперь я не получил ответа в течение 3 дней. Их поддержка всегда придумывает оправдание, что у них большая нагрузка на работе или какую-то подобную чушь. Вы шутите? Сколько им нужно времени, это полный позор
(Withdwal 26/06) First email i got from them to verify my deposit methods was on the 27/06 so it has been 2 week. They first asked for verification for my neteller account then they canceled my withdrawal and told me to use another method to withdraw , once i did that they wanted to verify the new method that THEY asked me to withdraw with and now they wont reply to my emails. I played at 10+ casinos over time and this has been the most frustrating withdrawal process i ever had. Now i have not received a response for 3 days. Their support always come up with an excuse that they have alot of work load or some bullshit like that. Are you kidding me? How long do they need it’s an absolut disgrace
Это наверняка должно быть неприятно.
А почему они попросили вас изменить способ вывода? Я вообще не понимаю.
Я бы настоятельно рекомендовал вам сейчас подать жалобу здесь. Наша команда вмешается в ваше дело, поскольку для вас слишком долго ждать.
Что скажешь? Пойдешь ли ты на это?
Вот ссылка для вас. Пожалуйста, подробно опишите проблему, чтобы мы могли начать расследование.
This must be frustrating for sure.
Why did they ask you to change the withdrawal method, though? I don't understand that, actually.
I would surely suggest you now submit a complaint here. Our team will intervene in your case, as it has been way too long for you to wait.
What do you say? Will you go for it?
Here is the link for you. Please describe the issue well so we can start to investigate.
Привет, спасибо за ответ, я действительно получил вывод вчера днем. Я понятия не имею, почему они попросили меня изменить методы вывода, даже после успешной проверки, но одно можно сказать наверняка: я больше никогда не буду играть в этом казино
Hey, thanks for the response, i actually reaceives the withdrawal yesterday afternoon. I have bo idea why the asked me to change withdrawal methods even after the verification was successful but one thing is for sure that i am never playing with that casino ever again
Привет, layoutstudiocy!
Спасибо за ваше сообщение. Чтобы прояснить ситуацию:
27 июня вы внесли депозиты с помощью банковской карты, а затем запросили вывод средств на электронный кошелек (Neteller). Эти два запроса на вывод средств были отменены с просьбой использовать вместо этого банковский перевод, поскольку после внесения депозита с помощью карты вывод средств должен вернуться на банковский счет.
После этого была запрошена проверка счета. Вы предоставили все необходимые документы, и вчера ваш счет был проверен, а ваш вывод в банк был успешно обработан и выплачен.
Мы полностью понимаем, что этот процесс мог быть обескураживающим или разочаровывающим, и мы искренне приносим извинения за любые причиненные неудобства. Чтобы загладить свою вину, мы отправили вам на электронную почту предложение бездепозитного бонуса — надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь, чтобы насладиться временем, проведенным здесь.
Hi layoutstudiocy!
Thank you for your message. To clarify the situation:
On June 27, you made deposits using a bank card and then requested withdrawals to an e-wallet (Neteller). These two withdrawal requests were canceled with a request to use Bank Transfer instead, because after depositing with a card, the withdrawal must go back to a bank account.
After that, account verification was requested. You provided all the necessary documents, and yesterday your account was verified, and your withdrawal to the bank was successfully processed and paid out.
We completely understand that this process might have been discouraging or frustrating, and we sincerely apologize for any inconvenience caused. To make it up to you, we’ve sent you a no-deposit bonus offer to your email — we hope you’ll give us another chance and come back to enjoy your time here.
Привет, спасибо за ответ, я действительно получил вывод вчера днем. Я понятия не имею, почему они попросили меня изменить методы вывода, даже после успешной проверки, но одно можно сказать наверняка: я больше никогда не буду играть в этом казино
Hey, thanks for the response, i actually reaceives the withdrawal yesterday afternoon. I have bo idea why the asked me to change withdrawal methods even after the verification was successful but one thing is for sure that i am never playing with that casino ever again
Приятно, что всё прошло успешно.
Я также вижу, что казино объяснило всю ситуацию, так что теперь все понятно.
Конечно, решать вам, играть там снова или нет. 🙂
Nice that it was successful.
I also can see that the casino has explained the whole situation, so now it is understandable.
Of course, it is up to you whether you play there again or not. 🙂
Кто-нибудь знает, сколько времени занимает простая верификация на GambleZen.eu? В моём профиле указано, что я верифицирован, но статус счёта всё ещё находится в состоянии ожидания. Я написал в службу поддержки 10 июля, и они сказали, что мне должно было прийти письмо с просьбой отправить выписку с банковского счёта и подтверждение адреса проживания непосредственно на их адрес электронной почты. Я должен был его отправить. Но так и не получил. Я сделал это сразу, и с тех пор ничего не изменилось. Может ли кто-нибудь мне помочь?
Does anyone know how long GambleZen.eu takes for a simple verification? My profile says I'm verified, but the account status is still pending. I wrote to support on July 10, and they said I should have received an email stating that I should have sent a bank statement with proof of residence directly to their email address. I was supposed to send it. But I never received it. I did it right away, and nothing has changed to this day. Can anyone help me?
Hat jemand eine Ahnung wie lange GambleZen.eu für eine einfache Verifizierung brauch? Im Profil steht das ich Verifiziert bin, aber Status des Kontos ist immer noch in Arbeit. Hatte am 10.07 den Support geschrieben und die meinten ich sollte eine Mail bekommen haben, in der steht das ich ein Kontoauszug mit Wohnsitznachweis direkt an die E-Mail [email protected] schicken soll. Diese hatte ich aber nie erhalten. Hab das dan direkt gemacht und bis heute hat sich nichts geändert. Kann mir da jemand helfen?
Привет, Ханксити,
Мы проверили ваш случай с нашим отделом KYC, и вот текущая ситуация:
Мы отправили вам два письма с подробными инструкциями по необходимым документам. К сожалению, оба раза вы предоставили один и тот же документ (выписку из банка), который не соответствует требованиям.
В данный момент мы всё ещё ждём от вас корректный документ. Пожалуйста, отправьте:
скриншот из вашего интернет-банкинга, на котором четко виден ваш IBAN и имя владельца счета,
или, если это невозможно,
фотографию вашей банковской карты с указанием IBAN, BIC и имени владельца счета.
Как только мы получим нужный документ, мы будем рады как можно скорее приступить к проверке вашей учетной записи.
Если вам необходимо, чтобы мы повторно отправили инструкции, свяжитесь с нашей командой KYC напрямую по электронной почте.
Hi hanxiety,
We’ve checked your case with our KYC department, and here is the current situation:
We sent you two emails with detailed instructions regarding the required documents. Unfortunately, both times you submitted the same document (a bank statement) which does not meet the requirements.
At this moment, we’re still waiting for the correct document from you. Please send either:
a screenshot from your online banking clearly showing your IBAN and the account holder’s name,
or, if that’s not possible,
a photo of your bank card showing the IBAN, BIC, and the account holder’s name.
Once we receive the correct document, we’ll be happy to proceed with the verification of your account as quickly as possible.
If you need us to resend the instructions, feel free to contact our KYC team directly via email.
К сожалению, я не получал от вас писем. Я также проверил спам. Сейчас сфотографировал свою банковскую карту (лицевую и оборотную стороны) и отправил. Надеюсь, на этот раз всё пройдёт быстро и гладко. 🙂
Спасибо за быструю помощь.
Unfortunately, I haven't received any emails from you. I also checked my spam folder. I've now taken a photo of my bank card (front and back) and sent it. I hope it goes quickly and smoothly this time. 🙂
Thanks for the quick help.
Leider kriege ich keine E-Mails von Ihnen, ich habe auch im Spam Ordner nachgeschaut. Ich habe jetzt meine Bankkarte (Vorder- und Rückseite) fotografiert und abgeschickt. Hoffe das es diesmal schnell und reiblungslos klappt. 🙂
Danke für die schnelle Hilfe.
Выигрыши в размере 153 146,11 евро на реальные деньги после конвертации бонусов были удалены.
22 июля 2025 года я внес €74 на GambleZen.com и получил бонус в размере 80% от суммы депозита. Я активировал бонус, сыграл и изначально сделал ставки, набрав примерно €30 000. После этого все дополнительные бонусные выигрыши были списаны в соответствии с условиями бонусной программы, и на моём счёте осталось ровно €296 реальных денег.
Эти 296 евро больше не были привязаны к бонусу, поскольку я выполнил весь бонусный оборот, и произошла автоматическая конвертация в реальные деньги.
Я продолжил играть с этими €296 на реальные деньги — без активного бонуса, без нового депозита, без новых условий — и увеличил сумму до €153 146,11.
24 июля 2025 года я подал запрос на вывод 1500 евро. Однако запрос был отклонен, а весь мой выигрыш в реальных деньгах в размере 153 146,11 евро был аннулирован со ссылкой на пункты 1.4 бонуса (лимит выигрыша в 5 раз больше суммы бонуса) и 1.5 (требование вывода средств перед продолжением игры).
Я возражаю против этого решения по следующим причинам:
Мой выигрыш в размере 153 146,11 евро больше не был получен с помощью бонусных денег.
Правила 1.4 и 1.5 не могут применяться обратно к выигрышам в реальных деньгах после конвертации бонуса.
Я не получал никаких уведомлений о том, что продолжение игры с суммой 296 евро автоматически аннулирует мой выигрыш.
Это несправедливая, непрозрачная практика, которая, по моему мнению, нарушает правила ЕС о защите прав потребителей и принцип ответственной игры.
Я уже обращался в службу поддержки, но мой запрос отклонили без детального рассмотрения случая.
Поэтому я призываю:
Честный обзор моего игрового процесса,
Восстановление и выплата моего выигрыша в реальных деньгах в размере 153 146,11 евро,
Конкретное объяснение, почему был удален выигрыш, явно не предусматривающий бонусов.
Я готов предоставить все доказательства (депозиты, обороты, банковские выписки).
Казино: GambleZen
Оператор: Altacore NV (Кюрасао)
Поставщик платежных услуг (ЕС): Altaprime Ltd, Кипр
Аккаунт игрока: [LONII]
Депозит: 74 евро 22 июля 2025 г.
Выигрыш в реальных деньгах: €296 → €153 146,11
Аннулирование приза: 24 июля 2025 г.
Адрес поддержки:
Winnings of €153,146.11 from real money after bonus conversion were deleted
On July 22, 2025, I deposited €74 at GambleZen.com and received an 80% deposit bonus. I activated the bonus, played, and initially wagered my way to approximately €30,000. Afterward, all excess bonus winnings were removed according to the bonus terms and conditions, leaving exactly €296 in real money in my account.
These €296 were no longer bonus-bound because I had fulfilled the entire bonus turnover and an automatic conversion into real money took place.
I continued playing with these €296 in real money – without an active bonus, without a new deposit, without new conditions – and increased the amount to €153,146.11.
On July 24, 2025, I requested a withdrawal of €1,500. However, this request was declined, and my entire real money winnings of €153,146.11 were deleted, citing bonus terms 1.4 (winning limit of 5× bonus amount) and 1.5 (requirement to withdraw before further play).
I object to this decision for the following reasons:
My winnings of €153,146.11 were no longer achieved with bonus money.
Rules 1.4 and 1.5 may not be applied retroactively to real money winnings after the bonus has been converted.
I did not receive any notification that my continued play with the €296 would automatically void my winnings.
This is an unfair, non-transparent practice which, in my opinion, violates EU consumer protection rules and the principle of responsible gaming.
I have already contacted support, but my request was rejected without the case being reviewed in detail.
I therefore call for:
A fair review of my gameplay,
The recovery and payout of my real money winnings of €153,146.11,
A concrete explanation as to why a demonstrably bonus-free win was deleted.
I am willing to provide all evidence (deposit, turnover, bank statements).
Casino: GambleZen
Operator: Altacore NV (Curaçao)
Payment service provider (EU): Altaprime Ltd, Cyprus
Player account: [LONII]
Deposit: €74 on July 22, 2025
Real money winnings: €296 → €153,146.11
Prize cancellation: July 24, 2025
Support address:
Gewinn von €153.146,11 aus Echtgeld nach Bonusumwandlung wurde gelöscht
Am 22. Juli 2025 habe ich bei GambleZen.com €74 eingezahlt und einen 80 %-Einzahlungsbonus erhalten. Ich habe den Bonus aktiviert, gespielt und mich zunächst auf ca. €30.000 hochgespielt. Danach wurden gemäß den Bonusbedingungen alle überschüssigen Bonusgewinne entfernt – es blieben genau €296 als Echtgeld auf meinem Konto übrig.
Diese €296 waren bereits nicht mehr bonusgebunden, denn ich hatte den kompletten Bonusumsatz erfüllt und eine automatische Umwandlung in Echtgeld erfolgte.
Mit diesen €296 echtem Geld habe ich weitergespielt – ohne aktiven Bonus, ohne neue Einzahlung, ohne neue Bedingungen – und den Betrag bis auf €153.146,11 erhöht.
Am 24. Juli 2025 stellte ich eine Auszahlung über €1.500. Diese wurde jedoch abgelehnt, und mein gesamter Echtgeldgewinn von €153.146,11 wurde gelöscht – mit dem Verweis auf die Bonusbedingungen 1.4 (Gewinnlimit von 5× Bonusbetrag) und 1.5 (Pflicht zur Auszahlung vor weiterem Spiel).
Ich widerspreche dieser Entscheidung aus folgenden Gründen:
Mein Gewinn von €153.146,11 wurde nicht mehr mit Bonusgeld erzielt.
Die Regeln 1.4 und 1.5 dürfen nicht rückwirkend auf Echtgeldgewinne nach erfolgter Bonusumwandlung angewendet werden.
Ich habe keine Benachrichtigung erhalten, dass mein weiteres Spielen mit den €296 zu einer automatischen Ungültigkeit des Gewinns führen würde.
Es handelt sich hier um eine unfaire, intransparente Praxis, die meiner Meinung nach gegen EU-Verbraucherschutzregeln und den Grundsatz des verantwortungsvollen Spielbetriebs verstößt.
Ich habe bereits beim Support nachgehakt, jedoch wurde mein Anliegen abgelehnt, ohne dass der Fall im Detail überprüft wurde.
Ich fordere daher:
Eine faire Überprüfung meines Spielverlaufs,
Die Wiederherstellung und Auszahlung meines Echtgeldgewinns von €153.146,11,
Eine konkrete Erklärung, weshalb ein nachweislich bonusfreier Gewinn gelöscht wurde.
Ich bin bereit, alle Beweise (Einzahlung, Umsatz, Kontoauszüge) zur Verfügung zu stellen.
Casino: GambleZen
Betreiber: Altacore N.V. (Curaçao)
Zahlungsdienstleister (EU): Altaprime Ltd, Zypern
Spielerkonto: [LONII]
Einzahlung: €74 am 22. Juli 2025
Echtgeldgewinn erzielt: €296 → €153.146,11
Löschung des Gewinns: 24. Juli 2025
Support-Adresse: [email protected]
Жалоба: Незаконная блокировка счета и отказ в выводе средств в GambleZen после запроса данных GDPR
Я внес депозит на GambleZen.com 22 июля 2025 года, полностью отыграл бонус и увеличил свой баланс реальных денег до более чем 153 000 евро. После запроса на вывод средств 24 июля мне было отказано в выводе из-за недействительных условий бонуса, хотя выигрыш был начислен после того, как бонус был полностью отыгран.
25 июля я запросил полную историю моих игр, а также все данные об учётных записях и транзакциях в соответствии с GDPR. Служба поддержки неоднократно отказывала мне, требуя собрать данные самостоятельно.
Сразу после этого запроса мой аккаунт был заблокирован по причине «игровой зависимости», что является явной ответной мерой и нарушением моих прав.
К счастью, я записал видео в 7:45 утра 25 июля, которое доказывает, что в тот момент я всё ещё был в системе, и никаких признаков бана или ограничений не наблюдалось. Вскоре после 8:00 меня без предупреждения выключили.
У меня есть обширные доказательства (видео, скриншоты), которые полностью документируют весь процесс.
Я требую от GambleZen немедленно выплатить мой законный выигрыш, предоставить все данные в соответствии с GDPR и снять блокировку счёта. Действия казино для меня неприемлемы, и я буду использовать все доступные мне правовые и публичные средства правовой защиты.
Complaint: Unlawful account blocking and denial of withdrawal at GambleZen following GDPR data request
I deposited at GambleZen.com on July 22, 2025, fully wagered a bonus, and increased my real money balance to over €153,000. After requesting a withdrawal on July 24, I was denied a withdrawal due to invalid bonus terms, even though the winnings were generated after the bonus had been fully wagered.
On July 25, I subsequently requested the release of my complete game history and all account and transaction data in accordance with the GDPR. Support repeatedly refused, instructing me to collect the data myself.
Immediately after this request, my account was blocked on the grounds of "gambling addiction" – a clear retaliatory measure and violation of my rights.
Fortunately, I recorded a video at 7:45 a.m. on July 25, which proves that I was still logged in normally at that time and there were no signs of a ban or restrictions. Shortly after 8:00 a.m., I was logged out without warning.
I have extensive evidence (videos, screenshots) that fully documents the entire process.
I demand that GambleZen immediately pay out my legitimate winnings, provide all data in accordance with GDPR, and lift the account freeze. The casino's actions are unacceptable to me, and I will pursue all legal and public remedies at my disposal.
Beschwerde: Unrechtmäßige Kontosperrung und Verweigerung der Auszahlung bei GambleZen nach DSGVO-Datenanforderung
Ich habe am 22. Juli 2025 bei GambleZen.com eingezahlt, einen Bonus vollständig umgesetzt und meinen Echtgeldbetrag auf über €153.000 erhöht. Nach der Beantragung einer Auszahlung am 24. Juli wurde mir diese unter Bezug auf unzulässige Bonusklauseln verweigert, obwohl die Gewinnsumme nach vollständiger Bonusumwandlung entstanden ist.
Daraufhin forderte ich am 25. Juli gemäß DSGVO die Herausgabe meines vollständigen Spielverlaufs und aller Konto- sowie Transaktionsdaten. Der Support lehnte dies mehrfach ab und wies mich an, die Daten selbst zu sammeln.
Unmittelbar nach dieser Forderung wurde mein Konto mit der Begründung „Spielsucht" gesperrt – eine klare Vergeltungsmaßnahme und Verletzung meiner Rechte.
Zum Glück habe ich um 07:45 Uhr am 25. Juli noch ein Video aufgenommen, das belegt, dass ich zu diesem Zeitpunkt noch normal eingeloggt war und keinerlei Hinweise auf eine Sperrung oder Einschränkungen sichtbar waren. Kurz nach 08:00 Uhr wurde ich ohne Vorwarnung ausgeloggt.
Ich verfüge über umfangreiches Beweismaterial (Videos, Screenshots), das den gesamten Ablauf lückenlos dokumentiert.
Ich fordere von GambleZen die sofortige Auszahlung meines rechtmäßigen Gewinns, Herausgabe aller Daten gemäß DSGVO und die Aufhebung der Kontosperrung. Das Vorgehen des Casinos ist für mich inakzeptabel und ich werde alle mir zur Verfügung stehenden rechtlichen und öffentlichen Mittel nutzen.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.