2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Gamegram Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Есть много причин, по которым вам следует держаться подальше от этого сайта. Первая — у них нет категории слотов, на сайте есть задержки, а их слоты часто не работают. Однако главная причина в том, что они внезапно закрывают ваш счет, когда вы пытаетесь вывести деньги. Они не дают вам объяснений, они просто говорят службе поддержки клиентов, что счет был закрыт из-за нарушений положений и условий. Я никогда раньше не играл на этом сайте, это был мой первый счет, и я возлагал большие надежды на вывод, но они пользуются тем фактом, что они казино и могут делать все, что хотят.
There are many reasons why you should stay away from this site. The first is that they lack the slots category, the site has delays and their slots often don't work. However, the main reason is that they suddenly close your account when you try to withdraw money. They don't give you an explanation, they just tell customer support that the account was closed due to violations in the terms and conditions. I had never played on this site before, it was my first account and I had high hopes of getting my withdrawal, but they take advantage of the fact that they are the casino and can do whatever they want.
Эй, правильно ли я понял из того, что прочитал, что казино обвинило вас в том, что у вас там несколько счетов? Конечно, они могли бы хотя бы что-то сказать, когда они закрывают ваш счет, чтобы дать вам представление, хотя я знаю, что в некоторых случаях они не будут раскрывать подробности, чтобы защитить себя.
В любом случае, не стесняйтесь сообщить мне, правильно ли я понял, и если вы скажете, что это ваш первый аккаунт и что вы не знаете о каких-либо нарушениях правил, мы постараемся помочь, если это возможно.
Я буду ждать ответа.
Hey, do I understand correctly from what I've read that the casino accused you of having multiple accounts there? Surely they could at least say something when they close your account to give you an idea, although I know that in some cases they won't give details to protect themselves.
Anyway, feel free to tell me if I got it right and if you say that this is your first account and that you are not aware of any rule violation, we would try to help if possible.
I will wait for a reply.
Дорогой pichulin1,
Спасибо, что связались с нами и поделились своим опытом. После проверки вашего аккаунта он был заблокирован из-за действий, которые привели к серьезным нарушениям наших Условий обслуживания. Вы можете ознакомиться с нашими Условиями здесь: https://gamegram.com/terms.
Хотя мы понимаем, что это может быть неприятно, обратите внимание, что мы не можем раскрыть конкретные причины блокировки аккаунта. К сожалению, запрет постоянный и не будет снят.
Если вы считаете, что эти действия несправедливы, вы можете подать жалобу в Casino Guru для проведения независимой сторонней проверки.
Спасибо за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Gamegram
Dear pichulin1,
Thank you for contacting us and sharing your experience. After reviewing your account, it was blocked due to activities that triggered severe violations of our Terms of Service. You can review our Terms here: https://gamegram.com/terms.
While we understand this may be frustrating, please note that we are unable to disclose the specific reasons for the account block. Unfortunately, the ban is permanent and will not be lifted.
If you believe this action is unfair, you are welcome to submit a claim to Casino Guru for an independent third-party review.
Thank you for your understanding.
Best regards,
Gamegram Team
Я создал только одну учетную запись, у меня больше нет, и я не нарушал никаких правил.
I only made one account, I don't have more, and I didn't break any rule.
Если вы не знаете о нарушении правил и больше ничего об этом не знаете, то, как и предложило казино, вы можетеподать жалобу по этой ссылке , и наша команда рассмотрит ее.
Как вы думаете, вы попробуете?
If you are not aware of a rule violation and you don't know anything more about it, then as the casino suggested, you can open a complaint on this link and our team will look into it.
Do you think you will try it?
Привет, ребята,
Открыл дело об этом сайте за мошенничество с турниром (700$). Они изменили правила турнира (Bonus Buy разрешен -> Bonus Buy не разрешен) ПОСЛЕ того, как я набрал требуемый Multiplicator и отправил его им для их турнира Telegram на новом Pragmatic "Kraken Megayways". Так что они сказали, что моя победа теперь не засчитывается. И это была вина сотрудника Telegram, он забыл изменить турнир сегодня утром. (Турнир был открыт с Bonus Buy разрешен с 12.10.2024, то есть больше 10 дней.)
Все еще надеюсь на решение. Сообщу вам здесь. В целом, вывод средств не был проблемой.
Я все еще в замешательстве. Выиграл несколько турниров раньше, и мне заплатили. Думаю, они увидели, что я на 5 тыс. $ на сайте, и поэтому они мне отказали. Они даже написали мне, что я ничего не потерял, потому что получил общий чистый выигрыш. Но это не имеет значения для турнира..
Посмотрим. Надеюсь на лучшее.
Hey guys,
Opened a case about this site for a tournament fraud (700$). They changed the tournament rules (Bonus Buy allowed -> Bonus Buy not allowed), AFTER I hitted the requiered Multiplicator and sent it to them, for their Telegram Tournament on new Pragmatic "Kraken Megayways". So they told my win doesnt count now. And it was the Telegram employee fault, he forgot to change the tournament this morning. (Tournament was up with Bonus Buy allowed since 12.10.2024, so over 10 Days.)
Still hope for a solution. Gonna Update you here. Generally withdraws were no problem.
I am still confused. Won a few tournament before, and they payed me. I guess they saw I am 5k $ up on the site, and thats why they denied me now. They even wrote my, I did not loose anything, cause I got a overall net win. But thats not relevant for the tournament..
Let's See. Hoping for the best.
Привет, я увидел твою жалобу и хотел спросить, есть ли у тебя скриншот требований турнира и видно ли, что бонусная покупка доступна. Я вижу, что ты разместил такие вещи в жалобе , так что это должно быть нормально, и мы посмотрим, что можно сделать. Обычно на турнирах такие вещи не допускаются, но я вижу, что некоторые турниры это допускают. Так что если бы это было возможно и ты ничего не сломал, то я бы не видел причин не платить тебе, если условия были изменены позже.
Однако это будет зависеть от нашей команды и экспертов, поскольку пока я высказываю только свое мнение, и может случиться так, что появится что-то, что подтвердит наше мнение, независимо от того, примем ли мы вашу сторону или все будет наоборот.
В любом случае, я надеюсь, что этот вопрос разрешится справедливо и все будет хорошо.
Я буду держать кулачки. 🤞☘️
Hi, I saw your complaint and I wanted to ask you if you had any screenshot of the tournament requirements and if you could see that the bonus buy is available. I see that you have posted such things in the complaint and so it should be fine and we will see what can be done. Usually in tournaments such things are not allowed but I see that some tournaments allow it. So if it was possible and you didn't break anything, then I wouldn't see any reason not to pay you if the terms were changed later.
However, it will be up to our team and the experts to evaluate it because so far I'm just speaking my opinion and it may happen that something will come up that will support our opinion, whether we will take your side or it will be the other way around.
Anyway, I hope that this will be resolved fairly and that everything will turn out well.
I will keep my fingers crossed. 🤞☘️
Привет.
Jeah, как вы видели, они также сказали мне, что это была их ошибка, и они изменили правила слишком поздно (забыл). Так что gamegram уже сказал и подтвердил, что бонусная покупка разрешена в условиях, и на их утренней встрече они говорили об изменении этого. Но они забыли адаптировать правила турнира. Но это не может быть плохим концом для меня, только потому, что они забыли изменить правила турнира, что мы видим. И теперь они пытаются это сделать после того, как победа уже была выиграна. Я уже часто выигрывал с бонусной покупкой на турнирах gamegram. Я не знаю, почему они делают эти подозрительные вещи в этот раз.
Они вообще очень часто разрешают бонусные покупки. Как вы видите в их условиях:
А турнир kraken был выпущен с надписью «Бонусная покупка разрешена», и они изменили ее сразу после моей победы, отредактировали пост о турнире и сделали ее «не разрешенной». Не очень честно..
С точки зрения игрока, мне все равно, что они говорят на своих встречах в геймграме. Правила — это те, которые я вижу в сообщениях в Telegram. Если их сотрудник забыл их изменить, это не должно быть плохо для меня. Я имею в виду, что я заплатил за большую бонусную покупку, чтобы выиграть турнир, а теперь они отрицают. Я отправил достаточно доказательств. Но их заявление говорит само за себя.
Все еще надеюсь на хорошее решение. Давайте обсудим это дальше по иску. Не здесь. Возможно, они просто ошиблись и изменят свое решение, ошибки случаются со всеми нами.
Раньше это был действительно приятный для меня бренд казино.
Но о результате я напишу в конце.
Hey.
Jeah, as you saw, they also told me it was their mistake and they changed the rules to late (forgot it). So gamegram already told and confirmed that bonus buy was allowed in terms, and in their morning meeting they talked about to change it. But they forgot to adapt the tournament rules. But it can't be a bad ending for me, only because they forgot to change the tournament rules, that we can see. And now they try it after the win was already hitted. I already won often with a bonus buy on gamegram tournaments. I don't know why they do this fishy stuff this time.
They generally allow Bonus Buys very often. As u see in their terms:
And kraken tournament was release with "Bonus Buy allowed" and they changed it just after my win, edited the tournament post, and made it to "not allowed". Not very fair..
From a player perspective I don't care what they talk in their gamegram-meetings. The rules are the ones I can see in the Telegram posts. If their employee forgot to change it, it shouldn't be bad for me. I mean I payed for a lot of bonus buy to grind tournament win and now they denieing. I send enough proof. But their statement says it all.
Still hope for a good solution. Let's discuss it further on the claim. Not here. Probably they just did a mistake and will change their decision, mistakes happen to all of us.
Before it was a really nice casino brand to me.
But I will post on the outcome at the end.
Да, в целом я согласен, если бы условия были такими, какими вы их описали, а потом после вашей победы их изменили, то это не должно быть вашей проблемой.
Посмотрим, что из этого получится, и мне тоже будет любопытно увидеть результат.
Что касается жалоб, у вас есть таймер в правом верхнем углу, который должен ответить каждая сторона, потому что жалоб много, и поэтому наша команда должна заниматься каждой из них. Но они стараются отвечать как можно быстрее, так что не беспокойтесь, что они не дойдут до вас.
Я очень надеюсь, что все закончится хорошо и что это будет справедливый конец.
Yes, basically I agree, if the terms were as you shared and mentioned and then they changed them after your win, that shouldn't be your problem.
We'll see how it all turns out and I'll be curious to see the result as well.
As far as complaints are concerned, you have a timer on the top right which has each party to answer, because there are a lot of complaints and so our team has to deal with each one. But they try to answer as quickly as possible, so don't worry about them not getting to you.
I really hope this turns out well and that it's a fair ending.
Casino Guru помог мне решить мою проблему, и мне выплатили полную сумму.
Спасибо за вашу геймграмму, вызывающую переосмысление. Могу порекомендовать поиграть на этом сайте, потому что даже сложные вопросы можно обсудить!
Привет.
Casino Guru helped me to resolve my issue and I was paid fully.
Thanks for your overthinking gamegram. I can recommend playing on this site, because even hard issues can be talked about!
Greetings.
Эй, это всегда прекрасное зрелище, когда казино может договориться с игроком или пойти на компромисс. Я думаю, это многое говорит о самом казино. Дело не затянулось надолго и в итоге все закончилось хорошо.
Вы собираетесь иногда проводить время в этом казино? 😀
Hey, it's always a great sight when a casino can come to an agreement with a player or make a compromise. I think it says a lot about the casino itself. The case didn't drag on for very long and it turned out well in the end.
Are you going to spend time in this casino occasionally? 😀
Эта ситуация, должно быть, действительно расстраивает вас, поэтому я настоятельно рекомендую вам подать жалобу в нашу команду, где они смогут расследовать этот вопрос для вас.
Конечно, это совершенно бесплатно, так что не беспокойтесь о дополнительных расходах.
Просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста, и подробно опишите ситуацию.
Ты играл там с каким-то бонусом или без? 🤔
Мы будем ждать вашего ответа.
This situation must really be frustrating for you, so I would surely suggest you file a complaint here with our team, where they can investigate the matter for you.
It is, of course, completely free of charge, so don't worry about any additional costs.
Just follow this link, please, and describe well the situation.
Did you play with some bonus there or without? 🤔
We'll wait for your reply.
Спасибо вам за это.
Я вижу, что наша команда уже начала работу над вашей жалобой , поэтому, если это возможно, пожалуйста, ответьте, предоставив дополнительную информацию, которая вам необходима.
Надеюсь, вместе мы найдем наилучшее решение этой проблемы.
Thank you for that.
I see that our team has already started working on your complaint, so whenever possible, please reply with some additional information needed.
Hopefully, together, we will find the best resolution to it.
Привет Роми
Мы добрались до сути запрета. Все дело в использовании VPN и моем непонимании терминов. Использование VPN не запрещено, и я не из ограниченной юрисдикции, но поскольку мой VPN находился на другом конце света, использование их игр было запрещено. Поэтому я удалил свою жалобу и надеюсь, что этот пост даст другим предупреждение, чтобы избежать той же глупой ошибки, которую совершил я 🙂
Я все равно упомяну плохое обслуживание клиентов от GameGram в этой ситуации. Очень плохая коммуникация, когда пришел бан, и отказ назвать причину бана, кроме как то, что я "нарушил условия". Несмотря на мои многочисленные просьбы, они отказались сообщить мне, какое условие я нарушил, а затем просто начали игнорировать меня, в результате чего мне пришлось прийти сюда и тратить время этой команды.
Спасибо Роми и твоей команде за помощь, это дало мне то самое завершение, в котором я нуждался!
Hi Romi
We have got to the bottom of the ban. It was down to the use of a VPN and my misunderstanding of the terms. The use of a VPN is not prohibited, and I was not from a restricted jurisdiction, but as my VPN was located the other side of the world, the use of their games were prohibited. So I have taken down my complaint and hopefully this post will give others a heads up to avoid making the same stupid mistake I did 🙂
I will still will mention the poor customer service from GameGram in this situation. Very poor communication when the ban came and refused to give a reason as to the ban other than I had "violated the terms". Despite my many requests they refused to tell me which term I broke and then just started to ignore me which resulted in me having to come here and waste the time of this team .
Thank you Romi and your team for your assistance, it provided the closure I needed!
Спасибо, что подтвердили это.
Мне пришлось еще раз просмотреть вашу жалобу, поскольку вы удалили свои предыдущие сообщения здесь, в ветке, что на самом деле было не нужно; по крайней мере, у вас была для этого какая-то серьезная причина.
Я рад, что вы разобрались с этим и казино отреагировало на вашу жалобу.
Пожалуйста, знайте, что если вы хотите выразить свой опыт в пользовательском отзыве, не стесняйтесь это сделать.
На всякий случай вот вам ссылка .
Thank you for confirming that.
I had to go through your complaint again, as you have deleted your previous messages here in the thread, which was really not necessary; only at least you had some serious reason for it.
I am glad you sorted it out and the casino reacted to your complaint.
Please know that if you want to express your experience in a user review, please feel free to do so.
Here's the link for you, just in case.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.