Я понимаю, о чём вы, но, пожалуйста, учтите, что мы всегда стараемся быть честными как с игроками, так и с казино. Иногда нам приходится отклонять отзывы, если они неполные или игроки пишут их просто в гневе, например.
Конечно, казино всегда могут ответить на все отзывы пользователей, и это не повлияет на рейтинг, но представьте, что мы ответим так на каждый отзыв. Тогда это будет очень плохо, верно?
Но я понимаю твою точку зрения, поверь мне.
Честно говоря, мы много раз видели такую проверку, поэтому я не уверен, можно ли назвать её экстремальной. Я думаю, каждый воспринимает это по-своему, поэтому, конечно, если вас это раздражает, вы больше так не будете делать и пойдёте туда, где вас не просят. Всё просто.
Так что, надеюсь, отныне вы сможете избегать подобных ситуаций и наслаждаться игрой. 🙂
I get what you mean, but please know that we always try to be fair to players and to casinos as well. Sometimes we need to reject reviews if they are incomplete or players just write them in anger, for example.
Of course casinos can always respond to all the user reviews, and it won't affect the user rating, but imagine we say this to every user review. Then it would really be bad, right?
But I get your point, trust me.
We have seen such verification many times, to tell you the truth, so I am not sure if I would call it extreme, actually. I believe that everyone sees it in their own way, so of course if it is annoying for you, you won't do it again, and you'll go somewhere where they don't ask for it. It's simple.
So, hopefully from now on you can avoid this kind of experience and enjoy your game. 🙂





