ФорумКазиноGate 777 Casino — общее обсуждение

Gate 777 Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по Radka
|
21625 просмотров 115 ответов |
|
1...5 6
Новая публикация
7 месяцев назад

Я написал в это казино Gate777, мне сказали, Луна, что нет ни такой акции 35fs, ни какой-либо другой, мой ответ этому казино, который хорошо оценил гуру, - они делают ложную рекламу, которая тратит время и игроков. Просто у них серьезное казино, с солидными людьми.

Автоматический перевод:
Marte8894
7 месяцев назад

Привет, вы имеете в виду бонус, который есть на сайте - 35 FS за игру Aloha Christmas? На нашем сайте также написано, что бонусы доступны не для всех стран. Вы писали в службу поддержки или в чат, где казино сообщило вам, что у них больше нет этого бонуса?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я попытался вывести деньги, но они заблокировали мою учетную запись на 7 недель, на второй неделе мне сказали, что учетная запись подтверждена, никто не ответит, наконец, ее разблокировали, и они забрали все мои деньги, я до сих пор не получил электронное письмо, поддержка в режиме реального времени не работала. помогите, тем временем я попросил несколько бесплатных вращений, и вместо этого мне предложили бонус, я сказал, что у меня нет денег, они спросили, почему я сказал, потому что вы взяли их, мне придется подождать до дня зарплаты, а затем исключили меня из-за моего ответов по-прежнему нет электронной почты, по-прежнему нет денег, вообще не рекомендую, я делал, пока не попытался обналичить, брал мои деньги на несколько месяцев, а затем сделал это

Автоматический перевод:
Renee2403
6 месяцев назад

Привет, так казино сначала заблокировало ваш счет, на котором у вас были средства, а потом разблокировало его с тем, что у вас на нем ничего не было, я правильно понимаю? Была ли у казино какая-либо причина забрать ваши деньги?

Я думаю, что в этом случае, наверное, лучше всего будет подать жалобу, потому что неправильно заблокировать счет с деньгами, а затем разблокировать его и забрать деньги без причины. Ссылку на жалобу можно найти здесь:https://casino.guru/complaints/all

Собираетесь ли вы попробовать и пойти на это?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. У меня серьезная проблема с этим казино, поскольку 2 дня назад я запросил вывод 1 000 000 слимов, а теперь проверяю свою учетную запись и выясняю, что у меня нет ожидающих вывода средств, и деньги исчезли с моего счета. Я связался со службой поддержки, и они сказали, что отправят мне электронное письмо, но ничего не произошло.

Автоматический перевод:
Vlinee17
4 месяцев назад

Привет, казино также сообщило вам какую-либо причину, по которой вы больше не видите вывод средств? Возможно ли, что казино уже отправило вам деньги? Что касается электронного письма, вы до сих пор ничего не получили от казино?

Однако я вижу, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Если вы услышите что-то новое, не стесняйтесь сообщать нам.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. В казино мне ответили, что завтра днем они снова отправят мои деньги на игровой счет, буду ждать. Завтра скажу, спасибо большое.

Автоматический перевод:
Vlinee17
4 месяцев назад

Я понимаю, поэтому мы подождем и посмотрим, сдержит ли казино свои обещания и вы получите свои деньги. Когда это произойдет, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Здравствуйте, казино действительно вернуло мне деньги, но когда я снова попытался запросить вывод средств, они заблокировали мой счет со всеми моими деньгами, и я не могу войти. Я попросил соответствующие объяснения, но они мне их не дали, а только сказали, что мне следует дождаться письма, которое так и не приходит. file

Автоматический перевод:
Vlinee17
4 месяцев назад

То есть вы до сих пор не получили никаких объяснений от казино, почему они заблокировали ваш счет? Довольно странно, если в казино вам сказали, что вернут деньги на ваш игровой счет, и как только вам их отдали, заблокировали ваш счет.

Однако, поскольку у вас есть к нам жалоба , наша команда постарается вам помочь.

Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Здравствуйте, казино по-прежнему блокирует мою учетную запись, мне сказали, что когда они подтвердят мой адрес, они разблокируют его, они уже подтвердили его, а он все еще заблокирован. Я уже отправил несколько писем, но ответов нет.

Автоматический перевод:
Vlinee17
4 месяцев назад

Я понимаю, что это, конечно, неприятно, и не думаю, что проверка адреса займет много времени. Особенно, когда вы говорите, что он уже проверен, но учетная запись все еще заблокирована. Конечно, ответ казино был бы лучшим, но поскольку они не удосужились ответить, это сложно.

Однако наша команда постарается вам помочь и, надеюсь, вы вернете свои деньги.

Я буду ждать следующего обновления.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, правда в том, что я очень расстроен, так как они держат мою учетную запись заблокированной, и все уже проверено, они даже отправили мне электронное письмо, в котором говорилось, что она уже проверена. Но когда я спрашиваю, когда разблокируют мой аккаунт, мне ничего не отвечают и просто заставляют ждать. Я очень волнуюсь, потому что мои деньги там, и я ничего не вижу, потому что мне не дают доступа к счету.

Автоматический перевод:
Vlinee17
4 месяцев назад

Я полностью понимаю, что вы расстроены, потому что я бы тоже. Тот факт, что казино на самом деле не отвечает на ваш вопрос, может быть вызван тем, что они все еще проводят последующие проверки. Если вы ничего не добились и казино не выходит на связь, то, поскольку у вас есть жалоба, как я уже сказал, наша команда постарается помочь. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Здравствуйте, мой аккаунт по-прежнему заблокирован, я общаюсь в чате, и мне говорят, что мне следует продолжать ждать, никакого решения мне не дают и мои деньги все еще там.

Автоматический перевод:
Vlinee17
4 месяцев назад

Что ж, мне жаль слышать, что единственный ответ, который ты получишь, это просто подождать. Я не думаю, что это правильно, когда ты совершенно не понимаешь, что происходит.

Однако я также заметил, что мы связались с казино, чтобы ответить на жалобу , но они до сих пор этого не сделали. Я надеюсь, что они дадут ответ и решение, чтобы все разрешилось и вы получили свои деньги. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях