3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Gate 777 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я играл в казино gate777, они относились ко мне очень доброжелательно, все было идеально, пока я не запросил вывод денег в размере 70000 аргентинских песо, я запросил вывод средств вручную на мой счет Skrill, и время от времени они блокировали мой аккаунт из-за проблем с безопасностью, я отлично проверил свой аккаунт, и они все приняли, и у меня есть скриншоты чата с поддержкой, где мне сказали, что деньги будут отражены в моем аккаунте через 24 часа Я не понимаю, что произошло
Hello, I played at gate777 casino, they treated me very kindly, everything was perfect until I requested a withdrawal of money in the amount of 70,000 Argentine pesos, I requested a manual withdrawal to my skrill account and from one moment to another they blocked my account due to problems Of security, I verified my account perfectly, and they accepted everything, and I have screenshots of the chat with support where they told me that the money would be reflected in my account in 24 hours I do not understand what happened
Hola yo jugue en casino gate777, me trataron muy amablemente, iba todo perfecto hasta solicite un retiro de dinero por un monto de 70000 pesos argentinos, solicite el retiro manual a mi cuenta de skrill y de un momento para otro me bloquearon la cuenta por problemas de seguridad, yo verifique mi cuenta perfectamente, y me aceptaron todo, y tengo capturas de la charla con soporte donde me decian que el dinero iba a estar reflejado en 24 hs en mi cuenta no entiendo que paso
Пожалуйста, мне нужна помощь, так как они заблокировали мой счет с деньгами на нем
Please I need help since they blocked my account with money in it
Por favor necesito ayuda ya que me bloquearon la cuenta con dinero en la misma
Привет, жаль это читать. Прежде всего, как давно они разорвали контакт?
Само казино имеет хорошую репутацию. Вы с ними впервые или играли там какое-то время?
Hi sorry to read that. First of all how Long ago was it when they broke contact?
The casino itself has a good reputation. Are you new with them or played there for some time?
Привет, Фрэнки, я новичок, они уже связались со мной, и я надеюсь решить проблему, возможно, я потороплюсь с публикацией, они всегда были очень добры ко мне, что я не могу отрицать, но такое отношение показалось подозрительным.
Hello frankey, I am new, they have already contacted me and I hope to solve the problem, maybe I will hurry to publish, they were always very kind to me that I cannot deny but this attitude seemed suspicious.
Hola frankey, soy nuevo ya se pusieron en contacto conmigo y espero solucionar el incoveniente quizas me apresure en publicar siempre fueron muy amables conmigo eso no lo puedo negar pero me parecio sospechoso esta actitud
Привет, Cgrchedman, хорошо, что они вернулись к тебе! Еще, пожалуйста, какое их заявление о проблеме безопасности вы упомянули?
Сообщите нам, как у вас дела с выводом средств.
Hello Cgrchedman, it's good they came back to you! Still what's their statement about security problem you mentioned, please?
Let us know how are you faring with withdrawal.
Насколько казино общается с вами, это нормально, даже если аккаунт заблокирован на данный момент. Надеюсь, это скоро разрешится 👍
As far as the casino communicates with you, it's fine even when the account is blocked for now. I hope it's gonna get resolved soon 👍
Что ж, я все еще жду, и они заставляют меня ждать, все было согласовано, так что они платят мне на мой счет skrill, теперь они просят у меня выписку из банка, когда я был очень ясно, что хочу, чтобы меня поместили в skrill, проверьте все, даже с копией адреса, сделанного полицией, я не знаю, чего ожидать, и я не понимаю, почему так много бюрократии, я не нарушал никаких законов или постановлений, и я не думаю, что они будут платите мне, и я этого не понимаю, моя учетная запись все еще заблокирована после получения электронного письма с подтверждением моей проверки
Well, I'm still waiting and they keep me waiting, everything was agreed to so that they pay me to my skrill account, now they ask me for a bank statement when I was very clear that I wanted to be deposited in skrill, verify everything, even with a copy of the address made by the police, I don't know what to expect and I don't understand why so much bureaucracy, I didn't break any law or regulation and I don't think they will pay me, and I don't understand it, my account is still blocked after receiving an email confirming my verification
Bueno aun sigo esperando y me hacen seguir esperando eataba todo acordado para que me paguen a mi cuenta skrill ahora me piden un extracto bancario cuando fui muy claro en que queria que me depositen en skrill verifique todo incluso con una copia de domicilio echa por policia, nose que esperar y no entiendo porque tanta burocracia, no infrigi ninguna ley ni norma y no creo que me vayan a pagar, y no lo entiendo mi cuenta sigue bloqueda despues de haber recibido mail que confirma mi verificacion
Привет, Фрэнки снова, послушай, я все еще жду, и они не дают мне решения, я уже представил всю документацию, которую они запросили, и я проверил свою учетную запись 2 раза, я даже представил справку об адресе, сделанную полицией, и даже так они не возвращают заработанные деньги, все было согласовано так, что они будут платить мне за skrill вручную, и я ждал 4 дня, у меня все еще заблокирован счет, а также сегодня они прислали мне электронное письмо с просьбой о банке заявление продолжать делать время, я больше не понимаю, чего они хотят
Hello frankey again, look, I'm still waiting, and they do not give me a solution, I already present all the documentation they requested and I verified my account 2 times I even presented a certificate of address made by the police and even so they do not refund the money earned, it was all agreed so that They will pay me for skrill manually and I have been waiting for 4 days, I still have the account blocked, and also today they sent me an email asking me for a bank statement to continue doing time, I no longer understand what they want
Hola frankey nuevamente, mire sigo esperando, y no me dan solucion ya presente toda la documentacion que solicitaron y verifique mi cuenta 2 veces incluso presente un certicado de domicilio echo por policia y aun asi no me reintegran el dinero ganado, estaba todo acordado para que me pagaran por skrill manualmente y ya llevo 4 dias esperando sigo con la cuenta bloqueada, y ademas hoy me mandaron un mail pidiendome extracto bancario para seguir haciendo tiempo, ya no entiendo que quieren
Привет, жаль это читать. Прежде всего, как давно они разорвали контакт?
Само казино имеет хорошую репутацию. Вы с ними впервые или играли там какое-то время?
Hi sorry to read that. First of all how Long ago was it when they broke contact?
The casino itself has a good reputation. Are you new with them or played there for some time?
Что ж, я все еще жду, и они заставляют меня ждать, все было согласовано, так что они платят мне на мой счет skrill, теперь они просят у меня выписку из банка, когда я был очень ясно, что хочу, чтобы меня поместили в skrill, проверьте все, даже с копией адреса, сделанного полицией, я не понимаю, чего ожидать, и я не понимаю, почему так много бюрократии, я не нарушал никаких законов или правил, и я не думаю, что они будут мне платить, и Я не понимаю, что моя учетная запись все еще заблокирована после получения электронного письма с подтверждением моей проверки.
Well, I'm still waiting and they keep me waiting, everything was agreed to so that they pay me to my skrill account, now they ask me for a bank statement when I was very clear that I wanted to be deposited in skrill, verify everything, even with a copy of the address made by the police, I do not understand what to expect and I do not understand why so much bureaucracy, I did not break any law or regulation and I do not think they will pay me, and I do not understand my account is still blocked after receiving an email confirming my verification.
Bueno aun sigo esperando y me hacen seguir esperando eataba todo acordado para que me paguen a mi cuenta skrill ahora me piden un extracto bancario cuando fui muy claro en que queria que me depositen en skrill verifique todo incluso con una copia de domicilio echa por policia, nose que esperar y no entiendo porque tanta burocracia, no infrigi ninguna ley ni norma y no creo que me vayan a pagar, y no lo entiendo mi cuenta sigue bloqueda despues de haber recibido mail que confirma mi verificacion.
Они все еще связываются с вами. Это хорошо. Иногда казино в Европе запрашивают дополнительную проверку, особенно если вы играете в казино впервые и методы депозита и вывода средств отличаются.
Например, если я делаю депозит с помощью Paysafe, а затем у меня происходит сбой на моем банковском счете, поскольку они не могут вывести деньги в Paysafe, они все равно просят меня предоставить снимок экрана с депозитом, который я им сделал. Чтобы убедиться, что это действительно я сделал это. Они делают это не для того, чтобы меня раздражать или потому что им скучно. Они обязаны по закону.
Европейские и особенно немецкие банки и регулирующие органы очень подозрительно и параноидально относятся к сервисам онлайн-платежей, таким как Skrill и другие, после скандала с Wirecard.
Единственная причина, по которой они забанили вас, я могу думать, это то, что это временный запрет, пока проблема не будет решена. Вы играли в других казино, принадлежащих к той же группе? Или вы можете зарегистрироваться в любом из дочерних казино? Думаю, их около 30. Управляется группой 'Imperium Network Solutions'
They still contacting you. That's good. Sometimes casinos in Europe ask for extra verification especially if you play the casino for the first time and the deposit and cash out methods are different.
For example if I do a deposit using Paysafe and later crashing out in my bank account as they can't cashout into Paysafe, they still ask me for a screenshot of the deposit I made to them. To make sure it was really me who made it. They don't do that to annoy me or because they are bored. They have to by law.
The EU and especially German banks and regulators are very suspicious and paranoid about online payment service like Skrill and others since the "Wirecard' scandal.
The only reason they banned you I can think of is that it's a temporary ban until this is solved. Did you play on any other casinos that belong to the same group? Or can you sign up to any of the sister casinos? There are about 30 I think . Run by ' Imperium Network Solutions' group
Я думаю, тебе стоит быть немного терпеливее 🙂
Иногда на это может потребоваться время, но обычно Gate 777 - это солидное казино, которое обязательно выплатит вам ваш выигрыш 🙂
I think you should just be a little more patient 🙂
Something like this can sometimes take time, but usually Gate 777 is a reputable casino which will definitely pay you your winnings 🙂
Ich denke du solltest einfach etwas geduldiger sein 🙂
Sowas kann manchmal Zeit in Anspruch nehmen aber in der Regel ist Gate 777 ein seriöses casino welches dir deine gewinne bestimmt auszahlen wird 🙂
Привет, опять заморачивался, кто-нибудь знает, в какой компетентный орган можно сообщать gate777?
Hi, I'm bothering again, does anyone know to which competent authority gate777 can be reported?
Hola vuelvo a molestar, alguien sabe a que autoridad competente se puede denunciar a gate777 ?
Привет нет пока ничего не получил 7 дней ожидания
Hello, no I have not received anything yet 7 days waiting
Hola, no aun no he recibido nada 7 dias esperando
Здравствуйте, они как-нибудь с вами связываются, пожалуйста?
Я вижу, что жалоба находится в стадии рассмотрения, поэтому я уверен, что если у вас есть способ, наша команда его найдет.
Hello, are they in touch with you in any way, please?
I can see that complaint is in progress, so I am sure if there is a way for you, our team will find it.
2 дня назад, потому что это были выходные, когда они не связались со мной, я жду, и сегодня я попытаюсь связаться с живой поддержкой, чтобы увидеть, что они мне говорят
2 days ago because it was the weekend that they did not contact me, I am waiting and today I am going to try to communicate with live support to see what they tell me
Hace 2 dias porque era fin de semana que no se contactaron conmigo, estoy a la espera y hoy me voy a intentar comunicar con soporte en vivo a ver que me dicen
2 дня назад, потому что это были выходные, когда они не связались со мной, я жду, и сегодня я попытаюсь связаться с живой поддержкой, чтобы увидеть, что они мне говорят
2 days ago because it was the weekend that they did not contact me, I am waiting and today I am going to try to communicate with live support to see what they tell me
Hace 2 dias porque era fin de semana que no se contactaron conmigo, estoy a la espera y hoy me voy a intentar comunicar con soporte en vivo a ver que me dicen
Хорошо, просто доброе напоминание - распечатайте все, что обсуждалось, через чат (я уверен, что вы знаете).
Ok, just a kind reminder - printscreen everything discussed though the live chat (I'm sure you know).
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.