2 лет назад
Здравствуйте, спасибо за ваш опыт работы с этим казино. Я полагаю, ты здесь больше не играешь, не так ли?
Hello, thank you for your experience with this casino. I assume you don't play here anymore, don't you?
0
Здравствуйте, спасибо за ваш опыт работы с этим казино. Я полагаю, ты здесь больше не играешь, не так ли?
Hello, thank you for your experience with this casino. I assume you don't play here anymore, don't you?
Доброе утро Радька,
нет, давно там не играл ... Люблю пробовать новое 🙂
Good morning Radka,
no, haven't played there for a long time ... I like to try new things 🙂
Guten Morgen Radka,
nein, habe schon lange nicht dort gespielt...ich probiere gerne neue Dinge aus 🙂
Я согласен.
На самом деле это солидное казино.
А 70 000 песо - это около 600 евро, если я не ошибаюсь, так что это не та сумма, при которой у вас должен быть стресс.
Для меня выплаты на Gate777 зачисляются на счет от 1 до 2 дней.
I agree.
Is actually a reputable casino.
And 70,000 pesos is about 600 € if I'm not mistaken, so not a sum where you should have stress.
For me, the payouts at Gate777 take 1 to 2 days to be on the account.
Finde ich auch.
Ist eigentlich ein seriöses casino.
Und 70.000 Pesos sind ungefähr 600€ wenn ich mich nicht irre, also keine Summe wo man Stress haben sollte.
Bei mir dauern die Auszahlungen bei Gate777 1 bis 2 Tage bis es auf dem Konto ist.
Дайте нам знать, как это получилось ✌🏻
Я уверен, что даже если возникнут неудобства, вы получите свою прибыль.
Let us know how it turned out ✌🏻
I am sure even if there is any inconvenience you will receive your profit.
Sag uns bescheid wie es ausgegangen ist ✌🏻
Ich bin mir sicher auch wenn ein Unannehmlichkeiten gibt wirst du dein Gewinn erhalten.
Если у меня есть все, даже электронное письмо, которое они отправили мне, когда якобы деньги переводились на мой счет, а они так и не пришли, я все еще жду 10 дней, и они продолжают отвечать мне, что я должен ждать, пока они свяжутся со мной по электронная почта, я не знаю, что делать, потому что они играют со временем, потому что у них есть сила, чтобы быть казино
If I have everything, even email that they sent me when supposedly the money was being transferred to my account and it never arrived, I'm still waiting for 10 days and they keep answering me that I have to wait for them to contact me by email, I don't know what to do because they play with the time of one, being they who have the power for being the casino
Si tengo todo, incluso email que me mandaron cuando supiestamente el dinero estaba siendo transferido a mi cuenta y nunca llego, aun sigo en espera 10 dias y me siguen respondiendo que tengo que esperar que se contacten conmigo por correo electronico, ya nose que hacer porque ellos juegan con el tiempo de uno, siendo ellos quien tienen el poder por ser el casino
Здравствуйте, если это та сумма, которую вы упомянули, но я все еще жду, прошло уже почти 10 дней, а мне все время говорят, чтобы я подождал, пока со мной свяжутся по электронной почте, я не знаю, что делать, и я обязательно проиграю деньги после того, как так долго, что вы рекомендуете?
Hello, if it is the sum that you mentioned, but I'm still waiting, it's been almost 10 days, and they keep telling me to wait to be contacted by email, I don't know what to do and I will surely lose the money after so long, What do you recommend ?
Hola, si es la suma esa que usted menciono, pero todavia sigo a la espera, ya van casi 10 dias, y me siguen diciendo que espere a ser contactado por email, ya nose que hacer y seguramente pierda el dinero despues de tanto tiempo, que me recomienda ?
Привет, Фрэнки, прошло 10 дней, а я все еще жду решения, которое они не дают, они постоянно говорят мне, что собираются связаться со мной по электронной почте, и я не получаю ничего, ни денег, ни ответов.
Hello frankey, 10 days have passed and I am still waiting for the solution that they do not give, they are continuously telling me that they are going to communicate with me by email and I do not receive anything, neither the money nor the answers.
Hola frankey pasaron 10 dias y aun sigo esperando la solucion que no ne dan, continuamente me estan diciendo que se van a comunicar conmigo por email y no recibo nada ni el dinero ni respuestas
Я больше ничего не понимаю, мне понадобится помощь кого-то, кто сможет вернуть деньги, которые остались на моем счете gate777, так как они также заблокировали мою учетную запись, 10 дней общения, и единственное, что они делают, это тратят мое время, не предлагая мне никакого решения , все это невероятно, и неуважение
I do not understand anything else, I would need help from someone who can recover the money that was left in my gate777 account since they also blocked my account, 10 days communicating and the only thing they do is waste my time without giving me any solution, everything is incredible this, and a lack of respect
No entiendo mas nada, necesitaria ayuda de alguien que oueda recuperar el dinero que quedo en mi cuenta de gate777 ya que me bloquearon la cuenta tambien, 10 dias comunicandome y lo unico que hacen es hacerme perder el tiempo sin darme ninguna solucion, es increible todo esto, y una falta de respeto
Я надеюсь, что на данный момент никто из выхода 777 не общался со мной ни по почте, ни по сообщениям, просто здесь они ответили и сказали то же самое, что они говорят мне в живом чате
I hope for the moment no one from gate 777 communicated with me either by mail or by messages, just here they responded and say the same thing they tell me in the live chat
Espero por el momento nadie de gate 777 se comunico conmigo ni por mail ni por mensajes, solo por aca respondieron y dicen lo mismo que me dicen en el chat en vivo
Привет радка MGA, это где можно сообщить о казино, верно?
Hello radka MGA is where you can report the casino right?
Hola radka MGA es donde se puede denunciar al casino verdad ?
MGA - Управление по азартным играм Мальты и поставщик лицензий для этого казино. Это означает, что если казино делает что-то не так, особенно в нарушение правил лицензирования, MGA может помочь.
MGA is Malta Gaming Authority and licence provider for this casino. This means that if casino does something wrong, especially against licencing rules, MGA may help.
На странице появляются 2 адреса электронной почты, с которыми вы бы с ними связались? Или какая бы часть рада докладывать? Извините за беспокойство
There are 2 emails that appear on the page with which one would you contact them? Or what would be the part of reporting radka? Sorry for the inconvenience
Hay 2 correos electronicos que aparecen en la pagina con cual los contactaria? O cual seria la parte de denunciar radka ? Disculpa la molestia
Здравствуйте, если вы не знаете, выберите оба 🙂. Любой ответ будет хорош, независимо от адреса электронной почты.
Hello, if you don't know, choose both 🙂. Any answer would be good, no matter the email address.
Отлично, если, спасибо радка, они отправили меня в eCOGRA, чтобы потребовать от MGA, из казино gate777 все еще нет ответа, и они только всегда отвечают одно и то же для живого чата
Perfect if, thanks radka, they sent me to eCOGRA to claim from MGA, from the gate777 casino there is still no answer, and they only always answer the same thing for the live chat
Perfecto si, gracias radka, me mandaron a eCOGRA a reclamar desde MGA, desde el casino gate777 todavia no hay respuesta, y solo me responden siempre lo mismo por el chat en vivo
Вы должны угрожать этим адвокатом. Прошло уже 2 недели. С каждым днем размер вашего выигрыша еще немного уменьшается. Взгляните на обменный курс аргентинского песо за последние 2 недели. 😟😰
You should threaten those with lawyers. It's been 2 weeks now. Every day the value of your winnings decreases a little more. Take a look at the Argentine Peso exchange rate over the past 2 weeks. 😟😰
Du solltest denen mit Anwälten drohen. Es sind jetzt 2 Wochen. Jeden Tag sinkt der Wert deines Gewinn ein bisschen mehr. Schau dir Mal den Wechselkurs für argentinische Pesos der letzten 2 Wochen an. 😟😰
Отлично, если, спасибо радка, они отправили меня в eCOGRA, чтобы потребовать от MGA, из казино gate777 все еще нет ответа, и они только всегда отвечают одно и то же для живого чата
Perfect if, thanks radka, they sent me to eCOGRA to claim from MGA, from the gate777 casino there is still no answer, and they only always answer the same thing for the live chat
Perfecto si, gracias radka, me mandaron a eCOGRA a reclamar desde MGA, desde el casino gate777 todavia no hay respuesta, y solo me responden siempre lo mismo por el chat en vivo
Хорошо, надеюсь, это поможет тебе. Если ваша учетная запись в казино все еще доступна, не допускайте выигрышей в игру 🙂 и держите нас в курсе.
Fine, hope it will help you. If your casino account is still accessible, keep your winnings out of the game 🙂 and keep us posted.
Вы правы, но, как вы сами знаете, когда казино решит обмануть вас и впоследствии игнорирует вас, вы с радостью подождете, чтобы получить полную сумму, независимо от небольших дополнительных дней, не так ли? 🙂
You are right, but as you know yourself, when casino chooses to scam you and ignores you afterwards, you would gladly wait to receive full amount no matter little extra days, would not you? 🙂
Здравствуйте, радка, моя учетная запись в казино заблокирована, я не могу войти, чтобы увидеть деньги, которые у меня есть на счете, так как казино не дает мне такой возможности, и еще одна вещь, они не говорят мне причину пересмотра моего вывода , нет У них есть информация, и якобы команда по переизбранию занимается этим, но невозможно получить доступ к какой-либо информации ни о выводе, ни о моем счете в казино, у них все хорошо сохранено, у меня все еще есть все скриншоты и я не собираюсь останавливаться, пока мне не заплатят и не возьмут на себя
Hello radka, my casino account is blocked, I cannot enter to see the money that I have in the account since the casino does not give me that opportunity, and another thing is that they do not tell me the reason for the revision of my withdrawal, no They have information and supposedly the re-election team is taking care of that, but it is impossible to access any type of information both about withdrawal and my account in the casino, they have everything well saved, I still have all the screenshots and I'm not going to stop until i get paid and taken over
Hola radka, mi cuenta del casino esta bloqueada, no puedo ingresar a ver el dinero que tengo en la cuenta ya que eo casino no me da esa oportunidad, y otra cosa es que no me dicen el motivo de la revision de mi retiro, no tienen informacion y supuestamente el equipo reelevante se esta encargando de eso, pero es imposible acceder a ningun tipo de informacion tanto de retiro como de mi cuenta en el casino, tienen todo bien guardado, igual yo tengo todas las capturas de pantalla y no voy a parar hasta que me paguen y se hagan cargo
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.