ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 17)

9 месяцев назад  по montella85
|
31216 просмотров 345 ответов |
|
1...16 17 18
Новая публикация
Valdivia_bis
3 месяцев назад

ПРИВЕТ! Да, это именно мой пост.

Я уже сделал все шаги: предупреждение (никогда не ответил), постановление суда (никогда не ответил), расследование активов дилера (1 текущий счет). Пока это стоило 200. Теперь мне пришлось бы потратить еще 150 евро, чтобы попытаться арестовать счет, который я даже не знаю, открыт ли он еще или полон. Шансы получить что-то обратно уменьшаются с каждым шагом решения, поэтому боюсь, что остановлюсь на этом..



Автоматический перевод:
Pipperz
3 месяцев назад

Я не знаю, почему они ограничились сообщением вам об аресте счета, когда на самом деле это преступление и уголовное преследование было бы уместным. Гражданских действий недостаточно.

Однако все зависит от суммы, которую вам необходимо вернуть. Если быть одиноким, потраченные 200 евро — это золото, практически ничто. У нас много пользователей, и поскольку есть люди, которым необходимо вернуть несколько тысяч евро (некоторые пользователи даже 10 и 20 тысяч евро), мы обязательно рассмотрим возможность возбуждения уголовного дела, в худшем случае.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Valdivia_bis
3 месяцев назад

Да, но по сути я тратил только на жизнь, мне повезло. Но мне кажется, что особой надежды увидеть деньги снова нет, если их нет, то нет, независимо от того, гражданское дело или уголовное. Желаю вам удачи, и если вы добьетесь успеха, я постараюсь повторить ваши шаги позже.

Что касается доказательства того, сколько денег у вас было на счету, смогли ли вы как-то решить эту проблему? Поскольку сайт больше не существует, я опасаюсь, что нет даже доказательств того, что у нас было (некоторые из моих друзей, у которых такая же проблема с GeniusWin, не помнят этого, и на самом деле они тем временем ждут, чтобы посмотрите, как это было у меня, у кого был хотя бы скриншот).

Автоматический перевод:
Pipperz
3 месяцев назад

Нет необходимости иметь доказательства непогашенного остатка, поскольку все фиксируется монополиями, это данные, которые Sogei может легко отследить.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет всем, есть новости на этой неделе?


Автоматический перевод:
danimola
2 месяцев назад

ПРИВЕТ

Пока ничего, как узнаю что-то еще, напишу всем

Автоматический перевод:
danimola
2 месяцев назад

ПРИВЕТ! Да, адвокат только что сообщил мне, что лишение права выкупа Geniuswin невозможно, поскольку единственный счет на имя ООО пуст. Так что единственной надеждой было бы подать еще один иск непосредственно против ADM, но я не знаю, придется ли мне снова нести судебные издержки, сейчас мне все это кажется маловероятным.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, ребята, доброе утро, позвольте мне начать с того, что, по моему мнению, этим парням сошло с рук наши деньги (Geniuswin), мы даже не защищены AAMS, потому что они должны вмешаться и заплатить всем игрокам, сегодня вдобавок ко всему за то, что они были меня обманули, не говоря уже ни слова, я получаю письмо от Geniuswin с бонусом на депозит, я просто надеюсь, что на наши деньги можно купить многие из этих лекарств.

Если есть новости, напишите спасибо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ребята, с огромным удивлением сегодня я увидел, что сайт снова в сети, если я попытаюсь войти, то получаю это сообщение (статус аккаунта заблокирован: мошенничество), однако это хороший шаг вперед, посмотрим... может быть, есть какая-то надежда

Автоматический перевод:
domenic987
1 месяц назад

Позволяет мне войти в систему, вывод средств все еще осуществляется... Я не знаю, что сказать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В любом случае, ребята, мы сообщим в конце месяца (как вы знаете, в Италии все останавливается в августе), самое позднее в начале сентября, и посмотрим, как обстоит дело. Сообщите мне что-нибудь новое, что вы заметите, чтобы я мог сообщить об этом адвокату.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ребята, с огромным удивлением сегодня я увидел, что сайт снова в сети, если я попытаюсь войти, то получаю это сообщение (статус аккаунта заблокирован: мошенничество), однако это хороший шаг вперед, посмотрим... может быть, есть какая-то надежда

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Я обязательно передам эту информацию нашей команде данных. Мы вернемся с новыми предложениями, как только они это проверят.😉

Спасибо тебе за это.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня был доступ к заявкам на вывод средств, мои 100 евро все еще существуют.

Автоматический перевод:
giovannibresciagm
1 месяц назад

Привет, что это значит? Ты сделал выбор или нет? У тебя проблемы?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я вошел в систему и зашел на сайт, в списке выводов все еще есть то, чего я ждал с октября, это 100 евро, и вывод продолжается.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Тебе повезло, что ты ждешь всего 100 евро ахахахахахах


Jaro не пойми неправильно эту информацию, сайт Geniuswin НЕ БЕЗОПАСЕН. Так что не сообщай об этом как таковом.

Пока они только восстановили работу сайта, но нам пока не дали ни копейки и неизвестно, дадут ли или нет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

«Извините за отсутствие, но мы хотим сообщить вам, что, к сожалению, мы столкнулись с серьезными проблемами из-за большого количества игроков, которые предположительно использовали фальшивые удостоверения личности, чтобы обналичить предлагаемые бонусы. Как вы можете себе представить, эта ситуация нанесла нам огромный ущерб, что привело к необходимости временно заблокировать некоторые игровые аккаунты. Если ваш аккаунт был заблокирован, но вы считаете, что это не так, то не волнуйтесь, наш отдел повторно активирует ваш аккаунт и обработает ваши запросы на вывод средств, как только все проверки соответствующими органами будут завершены. Команда Geniuswin»


Они над нами смеются?

Автоматический перевод:
gonzogin
1 месяц назад

Мне кажется, они над нами издеваются, черт их побери.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Удалось ли кому-нибудь связаться со службой поддержки после возобновления работы сайта?

Я не могу войти в систему, и, очевидно, они не отвечают на электронные письма.

Автоматический перевод:
danimola
1 месяц назад

Я отправил 2 письма, но ответа нет

Автоматический перевод:
1...16 17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях