ГлавнаяФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 18)

 по montella85
|
56 219 просмотров 350 ответов |
|
1...17 18

Доброе утро всем!

Есть ли у кого-нибудь новости или все по-прежнему стоит на месте?

Автоматический перевод:

И вам хорошего дня!

Это меня просто шокирует. Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то подобным в других казино?

В любом случае, поскольку, как представляется, вам нужна более глубокая помощь, не могли бы вы рассмотреть возможность подачи жалобы на казино? Если нет ничего другого, это дало бы вам возможность поговорить с одним из наших преданных своему делу специалистов, которые усердно работают, чтобы помочь игрокам в сложных обстоятельствах.

Это может показаться немного запутанным, но не стоит беспокоиться — процесс бесплатный.

Я думаю, лучше всего начать с прочтения этого руководства .

Надеюсь, вам понравилась эта идея. Если вам нужны дополнительные подробности или вы просто хотите узнать что-то больше, не стесняйтесь, напишите мне.

Автоматический перевод:
Radka

Привет, эта проблема существует уже почти год и затрагивает многих пользователей.

Жалоба уже была подана, и я не знаю, будет ли полезно подавать еще одну.

в любом случае спасибо

Автоматический перевод:
danimola

Могу ли я спросить, куда вы подали жалобу? Здесь, в нашей команде, жалоб не подавали.🤔

Автоматический перевод:

Доброе утро, ребята, сайт geniuswin снова исчез, кто-нибудь знает? Спасибо

Автоматический перевод:
trend867

Он был офлайн несколько дней.

кроме этого новостей пока нет

Автоматический перевод:
trend867

И вам хорошего дня!

Я снова проверил это, но, основываясь на предыдущих выводах, я бы не ожидал многого. Наоборот, я бы нашел более надежное казино для игры, его низкий Индекс безопасности не совсем убедителен...

Автоматический перевод:

Добрый вечер всем, могу ли я спросить, есть ли какие-либо обновления по делу Genius Win? Я хотел бы понять, выступает ли ADM в качестве гаранта и обязан ли он платить в случае, если дилер не выполняет свои обязательства, и, следовательно, можно взыскать с них деньги. Спасибо

Автоматический перевод:
nicolacarone

Я вижу, что большинствожалоб, поданных на это казино, остались нерешенными, поскольку казино не желает общаться с нашей командой по жалобам, так что это нехороший знак. Если они не общаются, то нет никакого способа решить какую-либо проблему, вы знаете.

Возникают ли у вас какие-либо проблемы?

Автоматический перевод:
nicolacarone

ПРИВЕТ

Они ничего об этом не сказали, и им явно наплевать, как они привыкли. Мы думаем обратиться в суд, чтобы отомстить им.

Автоматический перевод:
Valdivia_bis

Если вы в составе группы рассматриваете возможность подачи иска против AMS, возможно, сообщите нам об этом, чтобы мы могли объединиться, создать критическую массу и разделить судебные издержки.

Автоматический перевод:

ПРИВЕТ

Они ничего об этом не сказали, и им явно наплевать, как они привыкли. Мы думаем обратиться в суд, чтобы отомстить им.

Автоматический перевод:

Если позволите, я добавлю еще кое-что: последние несколько месяцев мы работали над обновлением обзора казино, но не смогли этого сделать, поскольку веб-сайт все время был недоступен, и мы также не могли ни с кем связаться.

Таким образом, мы объявляем казино закрытым на сегодня.

Автоматический перевод:
1...17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях